StarCraft Remastered: сравнение с оригиналом от Digital Foundry

автор

опубликовано

24/08/2017 19:52

поделиться

Комментарии

11

StarCraft Remastered: сравнение с оригиналом от Digital Foundry

Эксперты из Digital Foundry, знаменитой рубрики сайта Eurogamer, которая занимается техническим анализом выходящих игр, внимательно изучили недавно появившееся переиздание StarCraft Remastered, чтобы определить, что осталось прежним, а что изменилось.

  • Digital Foundry были впечатлены аутентичностью, с которой была воссоздана графическая составляющая.
  • Техническая реализация анимации воды была переработана: если раньше это были анимированные спрайты, то теперь используются шейдеры.
  • Частота кадров обновленных портретов осталась прежней — 7,5 кадров в секунду.
  • Анимация зданий (например, кровотечение у построек зергов) и неактивных боевых единиц (например, ожидающих команду драгунов), также имеет старую частоту кадров в 7,5 кадров в секунду.
  • Анимация движущихся боевых единиц обновляется с частотой 15 кадров в секунду, также в соответствии с оригиналом.
  • Положение камеры и курсора обновляется в соответствии с современными стандартами — 60 кадров в секунду.
  • Переиздание сделано таким образом, чтобы обновить все старые кадры анимации, но не добавлять новые.
  • Использование старого движка со старыми ограничениями — это то, что позволяет переключаться на лету между классической и обновленной версиями. Ранее подобное было реализовано, например, в переиздании квеста The Secret of Monkey Island, который перенял схожие технические ограничения от своего предшественника.
  • Помимо обновленных спрайтов, важными улучшениями графической составляющей являются динамическое освещение и новые спецэффекты.
  • Blizzard попытались создать эффект 3D в 2D-игре, добавив 7 новых визуальных слоев для каждой сцены: карты отражений (Specular Maps), карты исходящего света (Emissive Maps), свечение (Bloom), карты нормалей (Normal Maps), Ambient Occlusion и другие. Все эти эффекты можно отключить в настройках.
  • Для использования нового освещения требуется не менее 2,2 Гб видеопамяти, так как многие новые эффекты являются предварительно просчитанными (baked).
  • Для некоторых боевых единиц были добавлены новые углы поворота, в результате каждая боевая единица имеет 32 вместо 16 возможных положений. В результате, многие боевые единицы поворачиваются более плавно.
  • hot

    Кто-нибудь в курсе собираются ли Близзы делать перевод в старой (не ремастер) версии старика? А тот тут скачал его как путный через бнет лаунчер, выбрал русский язык… запускаю игру и все на английском. В самой игре тоже в настройках выбрал русский язык, но толку ноль.

    • LorDDeadWolf

      Где-то читал, что не будут, мол это одна из фишек ремастеред.

    • Может тебе еще пиксельный вариант нового портрета Рейнора (а-ля ск2), чтобы все соответствовало? :peka:

      • hot

        Не знаю про что ты говоришь… Так то мне вообще пополам на все эти портреты и всю эту их «улучшенную графику». Просто не понятно зачем они добавили русский в выбор языков при установке и в настройки самой игры тоже, если по факту русского языка нет.

        • «Не знаю про что ты говоришь»
          В ремастере Рейнора озвучивает Всеволод Кузнецов, он же озвучивал его и в ск2. В этой связи портрет «молодого» Рейнора подогнали под ск2.

    • Ская

      Так Английскую версию не трогали она как была так и осталась )) LoL.
      переустанови ремастер и все норм будет работать !

      • hot

        У меня не куплен ремастер. У меня куплена только обычная антология (простая версия, которую сейчас всем for free раздают).

        • Ская

          ну так чего же ты тогда хочешь ? Она как была старенькой так и останется )
          Обычная версия: Любимый игровой процесс
          Игра по локальной сети и кампания
          Игра через приложение Blizzard
          Режим наблюдателя
          Поддержка современных операционных систем

          Ремастер:
          Любимый игровой процесс
          Игра по локальной сети и кампания
          Игра через приложение Blizzard
          Режим наблюдателя
          Поддержка современных операционных систем
          В подарок с предзаказом: корхальский командный центр, айурский нексус и чарский улей.
          Сохранение в облаке
          13 языков
          Переработанные диалоги и звук
          Обновленная графика (до 4К) даже на широком экране
          Захватывающий сюжет
          Подбор противников и рейтинги

          • hot

            Я просто пытаюсь разобраться в ситуации… Возможность выбора языка в настройках игры есть, но никакого перевода нет, даже если выбрать русский язык. Вот я и спрашиваю… не планируют ли они и в простую версию добавить локализацию? Само по себе наличие опции выбора языка как бы намекает…

            • Werwolf

              не планируют. Хочешь перевод — бери ремастер

            • Ская

              ничего не намекает, все указано на сайте, а воображение это только воображение. сайт: https://starcraft.com/ru-ru/