StarCraft Remastered: сравнение с оригиналом от Digital Foundry
Эксперты из Digital Foundry, знаменитой рубрики сайта Eurogamer, которая занимается техническим анализом выходящих игр, внимательно изучили недавно появившееся переиздание StarCraft Remastered, чтобы определить, что осталось прежним, а что изменилось.
- Digital Foundry были впечатлены аутентичностью, с которой была воссоздана графическая составляющая.
- Техническая реализация анимации воды была переработана: если раньше это были анимированные спрайты, то теперь используются шейдеры.
- Частота кадров обновленных портретов осталась прежней — 7,5 кадров в секунду.
- Анимация зданий (например, кровотечение у построек зергов) и неактивных боевых единиц (например, ожидающих команду драгунов), также имеет старую частоту кадров в 7,5 кадров в секунду.
- Анимация движущихся боевых единиц обновляется с частотой 15 кадров в секунду, также в соответствии с оригиналом.
- Положение камеры и курсора обновляется в соответствии с современными стандартами — 60 кадров в секунду.
- Переиздание сделано таким образом, чтобы обновить все старые кадры анимации, но не добавлять новые.
- Использование старого движка со старыми ограничениями — это то, что позволяет переключаться на лету между классической и обновленной версиями. Ранее подобное было реализовано, например, в переиздании квеста The Secret of Monkey Island, который перенял схожие технические ограничения от своего предшественника.
- Помимо обновленных спрайтов, важными улучшениями графической составляющей являются динамическое освещение и новые спецэффекты.
- Blizzard попытались создать эффект 3D в 2D-игре, добавив 7 новых визуальных слоев для каждой сцены: карты отражений (Specular Maps), карты исходящего света (Emissive Maps), свечение (Bloom), карты нормалей (Normal Maps), Ambient Occlusion и другие. Все эти эффекты можно отключить в настройках.
- Для использования нового освещения требуется не менее 2,2 Гб видеопамяти, так как многие новые эффекты являются предварительно просчитанными (baked).
- Для некоторых боевых единиц были добавлены новые углы поворота, в результате каждая боевая единица имеет 32 вместо 16 возможных положений. В результате, многие боевые единицы поворачиваются более плавно.
-
hot
-
LorDDeadWolf
-
Karnazh
-
hot
-
Karnazh
-
-
-
Ская
-
hot
-
Ская
-
hot
-
Werwolf
-
Ская
-
-
-
-
-