Blizzard Entertainment разрабатывает MMORTS для мобильных платформ

автор

опубликовано

28/09/2017 1:08

поделиться

Комментарии

36

Blizzard работают над MMORTS для мобильных платформ

Раздел вакансий на сайте Blizzard продолжает постепенно раскрывать карты из руки компании. На этот раз нам стало достоверно известно, что прямо сейчас сотрудники Blizzard усердно трудятся над неанонсированным проектом в жанре MMORTS для мобильных платформ (iOS и Android).

Компания начала поиск ряда специалистов для команды, занимающейся неанонсированным проектом: ведущего художника, художника окружения, а также старшего программиста клиентской части игры. Последняя вакансия сегодня представляет для нас наибольший интерес, ведь ее описание потребовало раскрыть некоторые подробности разрабатываемого проекта.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Blizzard Entertainment ищет опытного программиста мобильных клиентов на Unity для работы над неанонсированным проектом в жанре MMO RTS. Идеальный соискатель должен иметь непоколебимую страсть к разработке для мобильных платформ и решению проблем, которые являются уникальными для средств разработки мобильных приложений. Если вы расцветаете в коллективе, который ценит креативность, совместную деятельность и обмен знаниями, то дайте нам знать!

Сопровождающие данную вакансию требования включают в себя джентльменский набор мобильного разработчика: хорошее знание игрового движка Unity и языка программирования C#, опыт разработки для iOS и/или Android, а также 5+ лет стажа работы над игровыми проектами.

О факте разработки новой RTS мы смогли догадаться еще в апреле этого года, когда команду StarCraft II покинул ведущий разработчик многопользовательской игры Дэвид Ким. После изучения этой и других внутренних перестановок сотрудников внутри компании нам стало ясно, что Blizzard концентрируют своих лучших специалистов по RTS на новом неанонсированном проекте. Впрочем, тогда мы еще не могли предположить, что игра будет иметь MMO-направленность и станет мобильным проектом на Unity.

На обновление корпоративного сайта также обратили внимание пользователи популярного англоязычного игрового форума NeoGAF, которые вспомнили еще одну вакансию, которая, впрочем, уже закрыта. В мае этого года Blizzard искали художника спецэффектов для неанонсированной мобильной игры, обладающего «страстью к созданию визуальных образов синонимичных со вселенной Warcraft».

Новая мобильная игра, по всей видимости, является инициативой вернувшегося в прошлом году в Blizzard со-основателя компании Аллена Адама. В рамках панельной дискуссии «25 лет Blizzard — Взгляд назад» на BlizzCon 2016 Аллен упоминал, что, на его взгляд, мобильный рынок — это самое настоящее непаханое поле, где еще не вышла действительно прорывная игра. Кроме того, тогда он почти прямым текстом сказал, что надеется показать кое-что интересное уже на следующем BlizzCon. Аллен в ходе мероприятия даже пошутил по поводу своего неумения держать язык за зубами. К слову, «следующий BlizzCon» — это уже BlizzCon 2017, до которого осталось чуть больше месяца.

Если сложить все фрагменты в единое целое мы можем наблюдать следующую картину: Blizzard около года ведут разработку мобильной игры на движке Unity в жанре MMORTS, возможно во вселенной Warcraft. Существует вероятность, что анонс данного проекта состоится уже на BlizzCon 2017. Разработчики намерены перевернуть мобильный рынок, примерно как это происходило с MMORPG после выхода World of Warcraft, карточными играми после Hearthstone и сетевыми шутерами после Overwatch.

На сегодняшний день на мобильном рынке имеется ряд проектов, игровой процесс которых можно хотя бы примерно вписать в определение MMORTS. С одной стороны, это стратегические игры с большой социальной составляющей: сюда, разумеется, входит Clash of Clans и все его бесчисленные клоны. С другой стороны, мы имеем некие попытки сохранить более традиционный для жанра игровой процесс, как, например, упомянутый пользователями NeoGAF проект Art of Conquest. Еще вспоминаются старые попытки перенести классический игровой процесс RTS на мобильные платформы без изменений, как это пытались сделать Electronic Arts в 2010 году с Command & Conquer: Red Alert, хотя MMO-составляющей там и не пахло.

Art of ConquestRed Alert

В итоге сегодня в разработке у Blizzard находятся как минимум пять проектов: следующее дополнение для World of Warcraft, новое переиздание (Diablo II Remastered или Warcraft III Remastered), продолжение Diablo, MMORTS для мобильных платформ и загадочная AAA-игра с видом от первого лица. И это не говоря о постоянной поддержке существующих игр, вроде Hearthstone, Heroes of the Storm или Overwatch, регулярными контент-обновлениями. Что-то из перечисленного списка мы явно увидим на церемонии открытия BlizzCon 2017.

    • Gaikotsu

      Не стал бы я в одну градацию ставить консоле геймеров рядом с ПК боярами.

      • scintilla

        Тут просто только черепа показаны, если бы пикчи были в полный рост, то на пекаре мы бы увидели тулуп.

  • CreAm3R

    Diablo MMORTS для мобильных платформ confirmed, понеслась.

    • VeryGooDiS

      Мне тоже кажется что будет что-то с Диаблой связанное для Мобилок

  • Padladin

    Впервые не на собственном движке.

    • Brimstone

      Первым был Hearthstone на том же Unity.

      • Мобильное приложение для управления оплотом класса в WoW: Legion тоже сделано на Unity. Это у них любимый движок для мобильных платформ.

        • Unplayed

          Так воооот почему там шиш наймёшь синие отряды и оно так катастрофически долго переключается между персами!.. А был бы свой движок — то и батарейку не то чтобы не жрало, а и подзаряжало! ;)

      • Padladin

        Ясно, спасибо.

  • Unplayed

    Нормальная ртс на 5 дюймах? Да ладно?

    • kapxapot

      Конечно, игра будет другой. Масштаб будет меньше. Меньше юнитов, меньше замесы, но смысл может быть вполне тот же.

      • Unplayed

        Меньше юнитов… меньше… три самое то. О! Это будут битвы питомцев из вов? ;)

        Воот они как раз под наноэкраны и управление одним пальцем идеально подходят. Жду-хочу!

        • kapxapot

          Да битвы питомцев на телефон давно напрашиваются. Но это ж не MMORTS.

          • Unplayed

            Какой-такой RTS на нестабильной мобильной связи? Автобус заехал в тоннель и рейд вайпнулся? ;)

            • kapxapot

              А, про битвы питомцев это был такой тонкий троллинг.

              Рейд в RTS? Это что еще за кикимора?

              А синхронное PvP смотрите в Clash Royale.

              Вот мой анализ этой новости, вдруг интересно: http://warcry.ru/news/9108

  • ну, в принципе, я могу в c#, и игры тоже люблю непокобе… непоколебимо.
    :peka

  • Ну вот и ладушки. Компы больше можно не апгрейдить. Андроид — наше все!))

    • Теперь нужно тратиться на новый телефон ;)

  • kapxapot

    Удалили страницу.

  • pool666

    Ахахахаха, Охохохохо.

  • Veklor

    Подозреваю, что Activision подтолкнули Аллена Адама к разработке мобильных платформ из убежища Blizzard.

    • kapxapot

      К разработке мобильных игр подталкивают индустрия и здравый смысл.

  • MonsTer

    Ртс на мобилки это конечно хорошо, но всё же хотелось увидеть анонс Warcraft IV или РТС в новой вселенной.

    • Unplayed

      Вот не надо нам новых вселенных, хватит лоро-бредового овервотча, не хотим ещё раз обжигаться.

      • Научись говорить за себя, плиз.

        • Unplayed

          И? Я всегда говорю за себя. И за единомышленников. А остальным не мешаю высказать их аргументированное мнение.

  • Werwolf

    Конечно, легче для мобилок что-нибудь склепать, чем разрабатывать ещё один полноценный проект.
    Только бабло, только бабло.

    • Joy

      И вправду удивительно, что коммерческая компания вкладывающая ресурсы в разработку игр, делает их ради прибыли….

      • Werwolf

        На больших проектах тоже можно миллионы заработать, но ведь проще сделать какую-нибудь хрень для смартов.
        И речь не о какой-то «коммерческой компании», а компании, которая славилась высококачественными проектами для ПК.
        Но слава, впрочем, как и качество, видимо, уже в прошлом …

        • Я тоже в детстве хотел работать полицейским потому, что они защищают людей от зла.

    • Goon

      Ты живешь на энтузиазме? +))

  • Сергей Прянишников

    Ну от монополистов отрасли вроде Метлы или Валве уже нет смысла ждать нормальных игр. Они уже зарабатывают на своем имени и старых проектах, и всяком убожестве, а делать крупные шедевры для них нет смысла. Так что теперь вся надежда на компании, которые только поднимают голову в индустрии и еще не получили массового признания и успеха.