Diablo III PTR 2.6.1: список изменений обновления 47517

автор

опубликовано

29/09/2017 3:02

поделиться

Комментарии

66

На PTR 2.6.1 установлено новое обновление. Оно вносит в клиент игры изменения описаний предметов согласно более ранних серверных изменений, и меняет цифры еще у нескольких предметов и комплектов, делая их сильнее, и даже местами наоборот.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Предметы

  • Перстень-череп
    • Бонус к урону снижен с 400-500% до 300-400%.
  • Жало Карли
    • Бонус к урону увеличен с 60-80% до 225-300%.
  • Обмотки ясности
    • Бонус к снижению урона увеличен с 30-35% до 40-50%.
  • Стражи духа
    • Бонус к снижению урона увеличен с 30-40% до 45-60%.
  • Великий визирь
    • Бонус к урону снижен с 375-500% до 300-400%.
  • Гнев Пустошей
    • 6 предметов
      • Бонус к урону снижен с 3400% до 3000%.
  • Доспехи Аккана
    • 6 предметов
      • Бонус к урону увеличен с 1000% до 1300%.
  • Поиски света
    • 6 предметов
      • Бонус к урону Освященного молота увеличен с 1250% до 1500%.
  • Мантия тени
    • 6 предметов
      • Бонус к урону увеличен с 40000% до 50000%.
  • Наряд Короля обезьян
    • 6 предметов
      • Бонус к урону увеличен с 600% до 1000%.
  • Перевязь адского зуба
    • 6 предметов
      • Бонус к урону снижен с 5100% до 3700%.
  • Дух Арахира
    • 6 предметов
      • Бонус к урону снижен с 4500% до 3900%.
  • Шедевр Дельсира
    • 6 предметов
      • Бонус к урону снижен с 4100% до 3800%.
  • Убранство огненной птицы
    • 6 предметов
      • Бонус к урону снижен с 250% до 200%.
  • Удивительные тайны Выра
    • 6 предметов
      • Бонус к урону за стак увеличен с 25% до 50%.
  • Исправления ошибок
    • Исправлена ошибка, из-за которой легендарное свойство Хрустального кулака не работало при использовании комплекта Одеяний тысячи бурь под эффектом от столпа поддержания.
    • (Только для PTR) Исправлена ошибка, из-за которой внутреннее время восстановления Гравированного знака менялось пропорционально размеру аффикса с бонусом к урону.

  • Bzzz

    Во имя Великого Баланса…

  • Разрыв между некром и другими классами сократился?
    Срочно нерфим другие классы!
    Л — Логика.

    • de_function

      А теперь зайди на птр и посмотри ладдер.

      • 1. Патч был сегодня ночью, судить по текущим результатам еще рано.
        2. Зашел на ПТР, сезон, некр 1400 парагона 108 ВП. Sup?

        • de_function

          Судить-то рано, но некр такой всего один, и ещё полдюжины перевалило за сотню, а остальные вполне на среднем уровне крестов, которые сейчас самые лузеры.

  • zengarden

    хо-хо-хо, а вы уже губу раскатили? это только начало…

    • Йо-хо-хо и бутылка нерфа!)

    • YOgik

      с новым годом, дедушка.

  • Yamaxus

    Самый большой нерф у вд =(.

    • de_function

      Даже после нерфа ВД в Арахире — единственный, кто закрывает 110. Ближе всех к нему визард в Тал Раше со 109, остальные на два-три уровня позади.

      • Huk

        Это ты по топ-1 смотришь или по топ-15?

        • de_function

          Топ-15 у ВД и визарда как был самый сильный, так и остался. Некры и кресты еле-еле до сотого ковыляют.

  • NoMoreSkill

    когда уже 12 стартует

  • Вот шельмы, понерфили таки вв-билд!
    Еще пару таких патчей птр и смысла идти в 12 сезон кем-либо, кроме некра, не будет…

    p.s. интересно, когда сезон текущий завершится? Если после этого патча будет еще хотя бы один патч, то явно нескоро…

    • BATYA

      А ты когда-нибудь закрывал 100+ портал в сезонах? Смешит меня это дерьмо. Люди закрыли 1505 портал за какой-то класс, когда за остальные классы 1500 и все, пиздец. Какой смысл играть… КАК ЖИТЬ НАРОД?!

      • Ну а зачем вообще нерфить? Сначала выкатывается апающий патч птр, это преподносится, как достижение и мега-контент, затем все нерфится и на лайве имеем другую картину, как говорит один мой сотрудник «работа на отъ*бись»…

        • BATYA

          Ничего они не преподносят, просто баланс классов после сезона с некром. Так а какая разница, апнуть слишком сльно, а потом занерфить до общего уровня или ануть на чуть-чуть, но три раза?

          Будет тебе Диабло 4 с подпиской. Зато патчи, как в вове — контента много, но он все равно проходится и приедается за месяц. Просто подожди.

          Вот бы каждые три месяца по новому акту и персонажу выкатывали. Мне кажется даже тогда были бы недовольные.

          • Я не жду ни д4, ни уж тем более подписку.
            Я все жду, когда начнут серьезно заниматься д3, и готов за это платить (за новые классовые паки, за большие контентные патчи, за новые локации и т.д.). Пусть поскорее определяются с финансовой моделью для д3, ибо игра сейчас, как никогда, близка к переводу в режим ТО со всеми вытекающими последствиями.

          • YOgik

            надеяться — да. ждать? лул.

          • Верю, жду и надеюсь)

    • Видимо всё же по расписанию: ~середина октября конец 11-го, конец октября — старт 12-го)

      • Будет еще один патч птр. Плюсуем 2 недели. Потом предупреждение о двухнедельном завершении сезона. Итого месяц. Затем неделя-две межсезонья и только потом старт нового сезона.
        Короче, к сегодняшней дате прибавляем полтора месяца.
        Видимо, уже после Близзкона начнется 12 сезон…

        • Andrey Smirnov

          Видимо забыл, что длительность сезона 3 месяца.

        • Ну… я надеюсь, что они так не сделают) Тогда они затянут свой сезон более чем на три месяца. Пока такого не было.

  • Max

    Сижу, смотрю на патчи, новости… Как-то не воодушевляет.

    • все, как обычно: ап-нерф-нерф-нерф-лайв)))

      • Max

        Эх. Тоска.
        Таки пойду осваивать божественную, чтоб как-то скрасить время до выхода более занимательного контента.
        А то даже Некр как-то не особо разбавил движуху.

        • Более занимательный контент (точнее, его анонс) не появится раньше осени 2018.
          Мне некр не надоел на 100%, как патч накатят буду бегать в межсезонье в моровом сете, благо, в 11 сезоне собрал все леги и сеты древние на некра)

          • Max

            Некр и не надоел, но и не затянул. Может надо просто немного отдохнуть от Д3, да переключить внимание на что-то другое. Вот люблю Диабло всеми фибрами души, но уже не могу себя заставить в неё зайти поиграть))

  • Лучше бы ввели уже с патчем 2.6.1 автоподбор петом дыханий и камней + сложности Т14-Т17, а так просто перетасовка циферок и значений.

      • Обоснуй, котик не катит)

        • Всё просто, я даже нарисую живописную картинку: шёл 20** год, в Diablo-4 всё также не было ни авто-подбора, ни авто-каста, т.к. разрабы как считали, так и считают кликание по куче выпадающего хлама основополагающей (жизненно необходимой) фишкой игры. :гы:

          Ozzy же просто продемонстрировал отношение разрабов к части предложений.

          • Дык, я рад подбирать вещи.
            Я и сейчас рарные шмотки пылесосю, но вот подбор камней и дыханий реально бесит (снижает скорость выполнения тех же поручений, например).

          • howcanwewin

            Другая картина — близзы вводят автоподбор гемов и дыханий. Игроки просят избавить их от рутины подбирать белые/синие/жёлтые вещи. Теперь вместо них падают материалы и моментально подбираются. Обычные леги тоже никому не нужны — вместо них падают души. В итоге из лута можно увидеть лишь эншенты раз в пару рифтов.
            Я понимаю, что игра о поиске вещей давно уже перестала быть таковой, и считаю это одной из основополагающих ошибок, но, как показывают местные комментаторы, им такой расклад лишь в радость. Так что д4, скорее всего, даст вам и автоподбор, и автокаст, и автофарм, если хорошо попросите.

          • Я всё также не понимаю, зачем делать авто-подбор, если можно просто напрямую всё пихать в инвентарь (или в счётчики), вообще без анимации выпадения этого добра.
            Как пример — существующий авто-подбор золота петами. Они даже с этой задачей справляются с трудом.
            Касаемо отключения выпадения (авто-разбора) белого/синего/жёлтого шмота и — продолжая дальше — недревних лег, затем — недревнейших лег, ну и в конце — и древнейшего хлама тоже. Ну будет появляться красный луч раз в неделю или месяц — вроде как именно об этом и просили: чтобы леги радовали фактом своего выпадения. Ну вот и будут (такой «частоты выпадения» даже в классике не было). :)
            В отличие от нынешнего: «о, целая сумка хлама!» — ТП в город либо к кузнецу, либо к сундуку.

          • Ярик

            Думаю что бы не заморачивыаться разрабы могли бы сделать меню у питомца, где пользователь бы указывал питомцу какой лут собирать, то ли алмазы, то ли серые вещи, то ли ингридиенты. Сделать можно, но им облом)

        • Автоподбор — нобрейн игра, вводить дополнительные торменты — тупизна.

          • Лаконично)
            Новые торменты неизбежны, свободное место в окне выбора сложностей как бы намекает %)

          • Ага, и этот витраж будем скролить дольше, чем полный круг по баунти >_>
            Пора устраивать сплющивание или хотя бы просто ребаланс текущих сложностей, это дело часа в экселе для практиканта по геймдеву, вместе с проверкой страшим геймдизом.

          • Вот уж не знал, что лихорадочное кликание по хламу (или пачка ТП к кузнецу после встречи пака гобов) — это признак высочайшего IQ (глянул в словаре значение слова brain; тоже, кстати, мог бы не засирать речь всяким хламом, а прямо написать значение этого слова). :хз:

      • Кстати, вопрос: Тень напоследок (этим патчем) апнули с тем же коэффициентом, что и другие сеты ДыХи до этого? Т.е. ни черта не изменится в соотношении их эффективности между собой (до и после патча)?

        • Werwolf

          прошлым (15/09) патчем подняли до «375-500%. В этом наоборот — опустили до «225-300%»

  • Scorn

    Дьябла не оч и близы не оч. Печаль.

  • Veklor

    R.I.P. Diablo 3

    • Revive again, D3. :)

  • Alex

    Я, конечно, давно в ладдер на птр не смотрел, но помнится варвар в комплекте пустошей был уже не топ 1 и даже меньше количественно, чем других комплектов. Вопрос: чем обоснован нерф комплекта?

    • MistyFreak

      Граждане с 5к парагона и этим билдом обгоняли других барбов.
      Как-то так.

      • Alex

        Впрочем, ничего нового

  • MistyFreak

    Не понимаю, зачем апнули Сунвуко и Тень, они и без того были вполне себе мощными сетами, пожалуй, как и Аккан.
    А вот за усиление бонуса «Стражей духа» и «Обмоток ясности» я благодарен, стойкости много не бывает)
    Еще бы увидеть в ближайшем будущем пару изменений для билдов через «Удар щитом», «Длань небес» и «Снежную бурю», чтобы и они могли найти свое место в ладдере — было бы еще лучше.
    Не то, чтобы это сделало список рабочих билдов исчерпывающим, просто лично мне нравится эстетика этих умений.

  • Александр Терентюк

    Автоподбор есть в программе Д3 Хелпер… хотя откуда форумным бойцам об этом знать

    • Худами и хэлперами не пользуемся принципиально, чего и вам желаем)

      • Bunkka

        Программами, созданными для удобства, не пользуемся, но жалуемся что неудобно играть. Ок.

        • С этими программами уже не мы играем, а игра сама играет в себя.
          До сих пор натыкаюсь на тупики в грифтах, не вижу ни гобов на карте, ни мобов, ни элиток, ни пилонов. И в этом есть своя прелесть, i am still alive)

          Моя хотелка — чтобы дыхания подбирались петом автоматом. У меня пунктик — не могу пройти мимо элиты, даже в поручениях. Убиваю, потом тыкаю на земле мышкой, пока не соберу сабж и т.д. А так, гуфнул бы элиту и помчался дальше, а пет все подобрал бы)

          • inko-n

            Я против полного автоподбора, максимум золото.

          • Я и не прошу полный. Пусть просто добавят дыхания смерти к текущему списку. Камни, шмотки, реги, ключи и шарды мы уж сами как-нибудь подымем, не надорвемся)

          • inko-n

            Я всё вернул включая реагенты в инвентарь. И мне оч обидно что со времён ванильной версии желтый шмот потерял в цене. Помню как появились эскизы архонтовой брони… ууу.

          • Пост, набравший 33 плюса, созвучен тому, что давным-давно предлагалось, в том числе и мной:
            «How bout they give us a checkbox in the options for what we want auto-picked up.
            gems, dbs, whites, grays, blues, souls, all that junk.
            Biggest problem with this game is a lack of choices.
            Please let us decide what we think is fun.»
            Сганые галочки в падлу запилить.
            И вот еще что (возвращаясь к моей идее об отсутствии дропа вообще) — как бы соответствующий функционал (для анимации) в игре уже есть (был запилен в каком-то из патчей): это когда поднимаешь те же дыхания (массово) и выскакивает их иконка с циферкой. Т.е. усё просто (опционально, как цифры урона) — дроп выпиливается, эти иконки остаются. Бежишь себе, валишь всех налево-направо, и наслаждаешься выскакивающими иконками (если не отрубил их показ, да).
            Касаемо «игра играет сама в себя» — знаю нескольких игр (пара — древних, одна — новая — XCOM: Бюро), пошаговых, в которых на одной фазе расставляешь юниты и назначаешь им команды, а на второй — тупо смотришь мульт и «радуешься происходящему». В real-time стратегиях — иногда после соответствующей настройки — тоже такое можно практиковать: сделал подготовительные шаги и далее смотришь, как оно всё разворачивается. При грамотном подходе — испытываешь чувство гордости за свой интеллект (как всё лихо настроил), при неграмотном — учишься на своих ошибках.
            Это всё не про D3, да.

          • Вряд ли такая опция вообще будет в настройках.
            Да и дико это как то, не поднимать ничего в гриндилке.
            Это уже некий марио будет — беги вперед и наслаждайся монетками, бр, циферками)

        • Александр Терентюк

          бунька хуй

    • Чертик

      Что за программа такая? не видел

  • Gsom

    Diablo III PTR 9.4.1:
    Бонус к урону увеличен с 80000000% до 85000000%.

    • Добавь еще пару нулей и не ошибешься))

  • Alex

    Тут вот блю пост с развернутыми ответами о причинах изменений в этом билде https://us.battle.net/forums/en/d3/topic/20759207386?page=12#post-231 Достойно перевода

  • а только у меня ссылки на вещи в статье нерабочие на ошибку кидает?