Overwatch: Джефф Каплан про токсичность в игре

автор

опубликовано

14/09/2017 13:43

поделиться

Комментарии

3

Overwatch: Джефф Каплан про токсичность в игре

Вышло новое видео от разработчиков Overwatch, в котором директор игры Джефф Каплан раскрывает о планах команды по борьбе с неподобающим поведением токсичных игроков.

В этом видео Джефф Каплан обсуждает неподобающее поведение в игре (токсичность) и раскрывает планы разработчиков по борьбе с этим негативным явлением. Вы можете помочь нам!

  • 00:35 – Как команда разработки исследует разные методы сообщений о нарушениях
  • 03:01 – Наш взгляд на плохое поведение в Overwatch
  • 03:26 – Мысли о том, почему онлайн игры так подвержены токсичности
  • 04:15 – Давайте ВМЕСТЕ бороться за приятную атмосферу в наших играх!
  • 05:21 – Как токсичность игры влияет на её разработку
  • 06:20 – Мы вместе играем в наши игры, так давайте же вместе думать о том, как избавить их от токсичности!

Пару недель назад Джефф очень подробно рассказывал о данной проблеме на официальном форуме игры, полный перевод его сообщения вы найдете в нашем материале.

  • VeryGooDiS

    Прошло 1.3 года — в игре нет ни какой борьбы с людьми, которые ливают из игр, которые афкашат по 10-15 секунд каждую смерть, которые специально криво юзают спелы (думаю понятно сказал) и «Пох**_пикеры». Так что идите *** дорогие близзарды, Каплан и все-все-все кто делают игру. Проблемы игры ни на каплю не решены, но вы обсуждаете токсичность, которая по большей части из за этих проблем. У***ков сброд

  • Alexander K (vercingetorix)

    А так и есть, к сожалению. Потому что жалобы игроков не рассматриваются, а просто автоматически набирается статистика. Т.е. пожаловались на кого-то энное количество раз, того и в баню на определенное время. Причем не важно, жаловались ли по делу, или просто кому-то что-то не понравилось. Достиг лимита жалоб — баня. Справедливости ради должен заметить, что рассматривать все жалобы просто физически невозможно. Но надо бы прикрутить уже какую-то систему, которая анализировала бы определенный отрезок времени после размещения жалобы. Например пожаловался на оскорбления в чате и прога сразу же просмотрела сообщения от данного игрока за последние минут 10. Есть матершина — добро пожаловать и т.д. Разумеется это непросто, но пока разработчики лишь парят какими-то пространственными рассуждениями на тему и никакой конкретики.

    • VeryGooDiS

      Согласен, но иногда а) эмоции б) по делу мат в) бывают такие уроды, которых «уе***ми» назвать просто нельзя иначе