StarCraft Remastered: обновление 1.20.5 — список изменений

автор

опубликовано

15/09/2017 18:54

поделиться

Комментарии

0

StarCraft Remastered: обновление 1.20.5 - список изменений

Вышло очередное обновление для StarCraft Remastered, на этот раз до версии 1.20.5. Разработчики занялись улучшениями режима наблюдателя и многопользовательской игры, а также начали эксперимент по увеличению частоты обновления данных при игре с автоматическим подбором оппонентов.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Приветствуем, церебралы, командиры и вершители!

Вышло обновление 1.20.5. В этом обновлении мы сконцентрировались на улучшениях режима наблюдателя и многопользовательской игры.

Конкретные изменения и улучшения

  • Наблюдатели теперь видят замаскированные боевые единицы.

Исправления ошибок

  • Портреты игроков теперь отображаются в каналах чата.
  • Текст в кнопках рейтинговых таблиц и рейтинговой игры больше не будет выходить за рамки.
  • Переключение языка больше не должно отключать игроков от Battle.net.
  • Приложение Battle.net больше не считает клиент запущенным на Mac, даже когда он закрыт, но он все равно будет скучать по вам.

Частота обновления данных

Кроме того, мы рады начать наш эксперимент с частотой обновления данных во Frontier League. Пожалуйста, зайдите в следующую тему, чтобы присоединиться к обсуждению: https://us.battle.net/forums/en/starcraft/topic/20759185815.

С наилучшими пожеланиями,
Команда классических игр

Ниже представлен перевод сообщения разработчиков о проходящем эксперименте по увеличению частоты обновления данных, что должно положительно сказаться на отзывчивости при игре с использованием системы автоматического подбора оппонентов.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Приветствуем, командиры, вершители и церебралы.

Когда StarCraft Remastered был выпущен, частота обновления данных при игре с автоматическим подбором оппонента составляла 8, однако, основываясь на отзывах сообщества, мы хотим рассмотреть возможность использования более высоких значений.

Пришло время, когда Frontier League будет оправдывать свое название. В обновлении 1.20.5 мы улучшили процесс сбора данных о качестве соединения и теперь начнем отслеживать и калибровать частоту обновления данных для подбора оппонентов по всему миру, пока мы не найдем оптимальные значения.

Мы начнем с 12 и начнем двигаться в сторону 8. Впрочем, статистика является лишь количественной информацией. Нам также нужны качественные отзывы сообщества. Изменения будут происходить по следующему графику:

  • Частота обновления 12: четверг, в 14:30 по тихоокеанскому времени (пятница, в 00:30 по московскому времени)
  • Частота обновления 10: будет объявлено позже

Вместе мы остановимся на значениях, которые наилучшим образом подойдут для игроков по всему миру. Мы также изучаем некоторые другие решения, которые зависят от результатов этого этапа, однако пока что это лучший первый шаг. Мы воспользуемся этой темой для сбора отзывов и сообщения об изменениях с нашей стороны.

С наилучшими пожеланиями,
Команда классических игр