StarCraft Remastered: обзор обновлений в разработке

автор

опубликовано

14/09/2017 23:56

поделиться

Комментарии

4

StarCraft Remastered: обзор обновлений в разработке

С момента выхода StarCraft Remastered прошел уже целый месяц, но команда классических игр все еще продолжает усердно работать над доработкой переиздания. На официальном форуме игры был опубликован список проблем и других моментов, которыми сейчас занимаются разработчики.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Приветствуем, вершители, церебралы и командоры!

Ваши отзывы очень важны для нас. Команда продолжает работать над поддержкой выпущенной игры и разбирается с важными вопросами. Мы также прислушиваемся к вашим отзывам и продумываем план дальнейших действий. Как и обещали, мы начинаем вносить исправления согласно вашим отзывам и просьбам.

Возможности

  • Рейтинговые сезоны — задача Frontier League заключается в исследовании и совместном освоении того, что будет использовано в будущих сезонах. Первый сезон будет открыт, как только мы добьемся стабильности, и система подбора соперников будет вас устраивать.
  • Командные сражения — возможность, которую мы всегда планировали внедрить. Сначала мы доведем до совершенства бои 1х1, затем на их основе создадим бои 2х2. Работа над сражениями 2х2 начнется после завершения Frontier League.
  • Динамическое освещение очень по-разному работает в 2D и 3D. Немного фактов: в играх, где используются спрайты, каждый ракурс и каждый кадр анимации должны быть отдельным изображением. Все эти спрайты загружаются в память видеокарты. Для отображения динамического освещения необходимо загрузить еще один полный набор спрайтов, что увеличивает требуемый объем памяти вдвое. В 2D уровень освещения не может изменяться плавно: свет либо есть, либо его нет. В итоге для получившегося у нас количества спрайтов требуется 2,2 ГБ видеопамяти. Мы поищем способы уменьшить требуемый объем, но не можем обещать, что получится. Когда появится новая информация, мы дадим вам знать.
  • Профили и таблицы лидеров будут все так же обновляться независимо от самой игры (они основаны на сетевой технологии, которая позволяет обновлять их вместе с обновлениями серверов). В будущих обновлениях появятся отображение выбранных портретов в истории, таблицах лидеров и каналах чатов; оптимизация времени отклика и загрузки; обновление истории в профиле; отображение сезонов в профиле; индикатор нахождения в сети и переход к профилю из таблицы лидеров.
  • Команды чата стали намного сложнее и совмещают старые и новые системы сообщений Battle.net. Возможно, некоторые команды не смогут найти себе место в новом мире. Мы напишем отдельную статью на эту тему, где рассмотрим исчезнувшие, неработающие и некорректно срабатывающие команды.
  • Невозможно создать больше единиц (CCMU) — до выхода игры нам не хватало данных, чтобы как следует разобрать этот вопрос. Выделив время, мы рассмотрели способы его решения без нарушения работы повторов — а в основном именно из-за них мы откладывали эту задачу. Мы думаем, что удовлетворим этот запрос до конца года.
  • EUD (Extended Unit Death) — оказалось, что это тот еще орешек. Грецкий орех в многослойной танковой броне. Очень редкий. Но такой вкусный, что просто невозможно устоять, чтобы не расколоть его. Как и в случае с предыдущим вопросом, мы нашли способы, как разобраться с этим явлением на некоторых наиболее популярных картах. На эту сложную тему тоже будет написана отдельная статья.
  • Интерфейс повторов станет лучше, быстрее, сильнее. Его внешний вид и возможности станут такими же, как в режиме наблюдателя, а также появится новая производственная вкладка. Нам сказали, что вы будете от нее без ума.

Неполадки

  • Профиль уже существует: ошибка 3:12 — возникает в случае, если имя профиля уже используется. Причиной могут быть профили, прошедшие обратимое удаление, которые используются, чтобы сохранить классические профили. Мы знаем, что у некоторых ошибка еще не исправлена и ищем серверное решение.
  • Прекращение работы клиента на Mac Intel 3000 может происходить из-за неполадки в коде драйверов. Мы попросили Apple ей заняться и дадим вам знать, как только у нас появится новая информация.
  • Прогресс заданий в кампании — в следующем обновлении будут введены облачные сохранения для кампании.
  • Консоль протоссов в формате 16:9 находится в разработке. У Брайана есть несколько классных идей, которые вам точно понравятся.
  • Недоступность функций и горячих клавиш, судя по всему, была вызвана обновлениями некоторых антивирусных программ. Мы знаем из надежных источников, что вы обошли их в рейтингах, и теперь они вернулись, чтобы отомстить. Исправление скоро будет готово, и вам больше не придется вносить StarCraft.com в список разрешенных соединений или отключать антивирус, чтобы попасть в игру.

  • knight

    Молодцы ребятки!)
    Эх, вот бы какой-нить Hexen 2 с подобным масштабом и трудозатратами отремастерили. Или другие крутые игры прошлого. Почему-то новые игры крайне редко цепляют.

    • C0IL

      воронам не до этого, с колды деньги стрегут

  • Tiamat

    Мне вот очень интересно, когда редактор заработает. Когда, купив игру, я понял что он не контачит, был очень разочарован, ибо хотелось как в старые добрые времена что нибудь слепить. А от хрена там!!! Странно что они не смогли выпустить его сразу вместе с игрой. В ск 2 , на сколько мне помниться он работал сразу. А если учесть что игра была сделана во времена царя гороха и редактор был уже готов вместе с ней, можно было бы и тут сразу допилить до ума.

    • Редактор уже есть и работает, но запускается он теперь не из меню игры, а из приложения Battle.net.