BlizzCon 2017: крупные анонсы от команды классических игр не планируются

автор

опубликовано

04/10/2017 1:09

поделиться

Комментарии

31

BlizzCon 2017: крупные анонсы от команды классических игр не планируются

Мэтт Шерман из команды классических игр Blizzard сообщил на официальном форуме StarCraft Remastered, что разработчики не планируют анонсировать ничего крупного со своей стороны на BlizzCon 2017. Иными словами, ничего про Diablo II Remastered или Warcraft III Remastered скорее всего можно не ждать.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Приветствуем, церебралы, командиры и вершители.

До BlizzCon осталось совсем немного времени, и мы бы хотели рассказать вам о присутствии StarCraft Remastered на мероприятии. Мы ждем не дождемся начала!

StarCraft Remastered будет в выставочном зале, где также будет присутствовать значительная часть команды классических игр. Заходите и поздоровайтесь. Кроме того, будет специальная панель по StarCraft Remastered, доступная посетителям и обладателям «Виртуальных билетов».

После BlizzCon нам еще предстоит многое сделать, и мы ждем не дождемся поработать со всеми вами.

С наилучшими пожеланиями,
Команда классических игр

Панель и возможность пообщаться с разработчиками — это конечно хорошо, но будут ли какие-то анонсы? Мэтт Шерман не заставил себя ждать и тут же развеял все ожидания, которые могли возникнуть у сообщества.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы не планируем делать какие-либо крупные анонсы на BlizzCon. Тем не менее, на панели мы затронем ряд вопросов!

Кроме того, мы планируем начать делать новости о ходе разработки для сообщества в видео-формате.

  • de_function

    Хохочу в лицо всем, кто хочет ремастеры старых Дьябл.

    • inko-n

      Любишь глумится над людьми? чувствуешь себя лучше?

    • ты нас уже слюной забрызгал))

    • хорошо что скоро в гриме обнова,можно ваще забыть о ссаном близорде

      • Еще есть дивинити новая, еще лучше тема)

        • дивинити на пс4 куплю,пока пройду,как раз 2я выйдет)

  • Ну вот, не зря я уезжаю в близзконовские дни, можно спокойно пропускать ивент, в этом году он воистину проходной для диабломанов)

    • inko-n

      Для ВоВ может аддон анонсируют. с легионом покончат, будет бездна )

      • Я даже завидую немного воверам, каждый близзкон для них праздничный и профитный. А мы, диаблофаны, ждем и надеемся целый год, а потом одни обломы, замалчивания и переносы)

        • inko-n

          Что мешало Диабло развивать по схеме ВоВ? Боялись конкуренции двух игр студии, потому 3 часть в первую очередь ориентировалась на сингл? Потому изначально ммо версию зарубили? Потому убрали аукцион? За 5 лет могло выйти уже минимум 3 дополнения и как знать какой бы была сейчас 3 часть.

          • Люди бы не платили двойную абонентку)

          • hot

            Вообще это довольно таки распространенное мнение среди любителей теории заговоров… Дескать, близзы умышленно загубили Д3, чтобы народ в ней особо не засиживался и шел играть в платный вов. Даже видел где-то статейку где приведена статистика «не возврата» игроков вов за разные периоды времени. То что люди забивают на вов периодически, а потом возвращаются это нормально, а вот как раз после релиза Д3 много кто ушел из вова совсем. На самом ли деле это связано с Д3 или просто вов многим надоел — точно не ясно.
            Какая-то доля правды в этом скорее всего есть… Лол, так то и я сам попадаю по эту статистику. Играл в вов с релиза русской версии и открытия русских рилмов, но как только д3 релизнулась, то я на вов забил совсем.

            • Забавно, но доля логики есть в этом. Имхо, не будет Близзард делать вторую подписочную ММО. По-любому, часть аудитории из вова метнется тогда в новую игру. А завлекут ли новых дротов на постоянной абонентской основе — тот еще вопрос…
              Мне нравится модель Овервоч — купил игру один раз, и весь новый контент всегда доступен, часто и бесплатно. А для поддержания игры есть контейнеры. Всем профит, и игрокам, и компании.

              p.s. опять возвращаемся к теме транзакций д3: кто мешал ввести магазин с платными вкладками сундука и косметикой (без бустеров опыта). Или это страшный абуз, когда у одного игрока на 5 вкладок больше, чем у другого — смерть балансу?

          • «Что мешало Диабло развивать по схеме ВоВ? Боялись конкуренции двух игр студии, потому 3 часть в первую очередь ориентировалась на сингл? Потому изначально ммо версию зарубили?»

            Идея Diablo-MMO была на ранней стадии реализации, и сами авторы этой идеи, основатели Blizzard North, потом говорили, что по мере разработки ориентация новой игры могла бы поменяться — если бы они увидели, что так будет лучше. https://www.diabloii.net/blog/comments/the-diablo-podcast-episode-one
            Переделали же они первую Diablo из пошагового roguelike в action-rpg.

            При этом проект Diablo-MMO был организован после выхода Diablo II, в 2000 году. World of Warcraft разрабатывался с 1998-го. То есть направленность проектов для Blizzard не была сюрпризом — они существовали рядом годы. И в Blizzard North были уверены, что Diablo-MMO будет существенно отличаться от WoW. Практически это была бы action-rpg с большим количеством игроков (это шло от идей гильдий для Diablo II, которые так и не удалось добавить в игру из-за приоритетов и нехватки времени). А не улучшенная версия Everquest. Другое управление, другой геймплей.

            Почему Diablo 3 отошла от этого? С постоянным подключением к интернету не сказать что особо) Но, все-таки — из-за того, что люди, делавшие следующую Diablo в MMO-ключе, ушли из компании. Их идей и мнения о том, какой должна стать игра, больше не было.

            Ушли они только не из-за возможных сомнений из-за пересечения с World of Warcraft. А из-за серьезных финансовых и управленческих разногласий с Vivendi, владельцами обеих Blizzard — на фоне того, что студии должны были продать, целиком со всем игровым бизнесом Vivendi.

            Половина персонала ушла вслед за основателями. Из оставшихся Ричард Сейс (Rick/Richard Seis), бывший ведущим программистом Diablo 2, возглавил разработку, и при нем следующая часть вернулась в более привычное русло (эту стадию называли Diablo 2.5).

  • SERGEANT

    Кто вообще что-то ждет от Близзард в 2017? Ремастеринг Варкрафта? Ха-ха-ха…

  • Padladin

    «Кроме того, мы планируем начать делать новости о ходе разработки для сообщества в видео-формате.»
    Нам нужно больше говорящих голов, мы погибаем от жажды!

    • Скоро фильм выпустят художественный: «Близзард. Суровые будни разработки». Soon)

      • CNinjy

        Ага, запилить телекомпанию и снимать ситком про компьтерщиков.
        В атмосфере далеооких 90х группа лучших друзей будет много-много сезонов писать первый старкрафт, а комический антагонист в лице Бревика иногда прибегать и пытаться припахать кого-нибудь помочь доделать ему Диабло.

  • хомякам хватит героя в овердроче и пару скинов :пека:

    • Овердроч не в обиде, как и хотс, хартстоун, вов.
      У старкрафт есть ремастер, у диабоы некропак. Покамест все. Stay tuned)

      • в этом году да,а в новом что? :пека:

        • Что в новом — узнаем на близзкон 2018))

  • Werwolf

    Что ещё НЕ планируется на Blizzcon’e? Огласите весь список, пжлста
    Раньше были анонсы, а они придумали антианонсы — шикарно! :fp:

    • Напомнило))
      https://youtu.be/XNoUziXTLqE

    • Я вот тоже не понимаю этих «антианонсов», никто их за язык не тянет. Лишние проданные билеты им не нужны, что ли?

  • Vialg

    Лично для меня Близкон 2017 намечается унылым. Ни ремастера варкрафт/диабло ни хоть какого-то продвижения д3. Остаеться вов который скатился до 2 работы и хотц где мы и так знаем кто будет тк все давно слили.
    Ах да карточная игра в которую ну прям «все играют» и овервочь?

  • CreAm3R

    Близзы так Райкера и GC без хлеба совсем оставят, когда ничего не confirmed. -_-

    Это ж идеальная бизнес модель, раньше они скармливали хоть что то ещё боясь потери интереса к ивенту, а щас сообразили, зачем лишний раз что то придумывать презентовать если пипл всё равно хавает и Бкон абсолютно так же окупается. Это ж их фирменный слоган «Less is more».

    • Что же, в этом есть, наверное, и наша вина (наша всеядность)…

      • наша вина (наша всеядность)((говноедство))

        сорян, не удержался.