Heroes of the Storm: обзор грядущих изменений

автор

опубликовано

04/11/2017 4:44

поделиться

Комментарии

13

В 2018 году в Heroes of the Storm произойдут очередные масштабные изменения. В игре изменится положение камеры, переработке подвергнется система маскировки, обновятся наемники, будет улучшен ранний этап игры, появятся два новых героя и многое другое.

Перечисленные изменения станут доступны для длительного тестирования на PTR сервере с 20 ноября.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Ролик «Драконы Нексуса» с BlizzCon 2017

????????????????????

Новые герои

Алекстраза — Хранительница жизни

Стойкий герой поддержки дальнего боя. Может превращаться в могучего дракона.

Хандзо — Умелый убийца

Искусный убийца, способный наносить огромный урон с большого расстояния.

Новые внутриигровые предметы

Граффити, смайлики и портреты

Новое событие — Драконы Нексуса

Награда за вход

Зайдите в Heroes of the Storm в период с 15 ноября по 13 декабря и получите витражный портрет Алекстразы и Хандзо.

Задание «Драконы Нексуса»

Можно выполнить в режимах «Против ИИ», «Быстрая игра», «Рейтинговая игра» и «Драфт без рейтинга». Части задания необходимо выполнять по порядку, одновременно активна только одна часть задания. Все задания появятся 15 ноября.

Награда за вход

Сыграйте 5 матчей

Сыграйте еще 5 матчей

Совершите 90 убийств в матчах, где ваша команда одержала победу

Витражный портрет Алекстразы и Хандзо

Портрет королевы драконов Алекстразы

Портрет «Удар дракона»

Витражный портрет рыцаря-дракона

Обновления игрового процесса в 2018 г.

Общие сведения

Мы беспрестанно думаем, как сделать Heroes of the Storm лучше, и в этом году мы упорно трудились над множеством изменений, которые улучшат игровой процесс для игроков всех уровней навыка. Мы уже демонстрировали эти изменения профессиональным игрокам и ключевым членам сообщества, а с 20 ноября все смогут увидеть их во время длительного тестового периода на PTR. Расскажите, что вы об этом думаете!

Изменение положения камеры

Мы немного отдалим положение камеры в игре — это сделает командные сражения разборчивее и улучшит общую видимость.

Доработка маскировки

Чтобы сбалансировать маскировку как для обычных игроков, так и для профессионалов, мы облегчим обнаружение замаскированных героев. При этом использующие маскировку герои получат усиления.

Изменения

  • Заметить замаскированных героев станет намного легче
  • Крепости и форты будут обнаруживать замаскированных героев
  • Чтобы компенсировать изменения маскировки, Самуро, Нова, Валира и Зератул будут усилены:
    • Самуро: улучшение способности вводить противников в заблуждение, возможность меняться местами с копией появится с 1-го уровня с временем восстановления 25 сек.
    • Нова: больше подвижности в маскировке и больше урона, талант «Мастер-снайпер» включен в саму способность
    • Валира: после трех секунд в маскировке базовые способности телепортируют на небольшое расстояние; немота и ослепление действуют дольше
    • Зератул: новая героическая способность, требующая высоких исполнительных навыков, «Карающий клинок» в базовом наборе способностей

Улучшение ранних этапов игры

Мы ищем способы дать игрокам больше возможностей проявить свои навыки в противостоянии на линиях и сделать начальный этап игры более значимым, не увеличивая ее общую продолжительность.

Изменения

  • Убраны боеприпасы — мы хотим побудить вас к более агрессивной игре и к более активным действиям на линии
  • Убраны отдельно стоящие башни, форты получат «Истинное зрение»
  • В течение короткого времени перед исчезновением сферы регенерации смогут подбирать обе команды, что позволит закреплять превосходство на линии
  • Время появления первых задач стандартизовано и составит 1:30 или 3:00 в зависимости от поля боя, предупреждение будет появляться за 30 сек.


Обновление наемников

Чтобы решения о том, когда, как и каких именно наемников захватить, были более значимыми, мы изменим некоторых наемников.

Изменения

  • Лагеря осадных великанов — Теперь герои всегда могут уклоняться от атак нейтральных осадных великанов
  • Лагери рыцарей — Наемник-заклинатель из лагеря рыцарей теперь создает ауру, увеличивающую показатель брони
  • «Геллитроны» — Атакуя героев, «Геллитроны» ослабляют их броню
  • Остальные наемники — Благодаря вносимым изменениям они всегда будут полезны



Нововведения

Голосовой чат

Согласовывать действия с союзниками скоро станет гораздо проще: мы внедряем голосовой чат Blizzard прямо в игровой клиент Heroes of the Storm! Голосовой чат появится в Heroes of the Storm в ближайшие месяцы.

Подбор соперников с учетом эффективности в матче

Мы усовершенствуем систему подбора соперников: она будет учитывать вашу личную эффективность и влияние на ход матча, а не просто факт поражения или победы.

  • Подбор соперников с учетом эффективности в матче, — вот это радует!))

    • DarkHunter

      Самая долгожданная обнова, надоело тащить команду. Нет реально, в последней игре за Тассадара топ в обеих коммандах по осадному урону, урону по героям, хилу и опыту. Это не нормально! :) И да — мы проиграли все равно :)

      • Тэйнмар

        С друзьями заметили (ну может заблуждаемся), что сейчас система после винстриков стабильно делает так, чтобы потом были лузстрики, так и приходится играть, если победили раза 3-4 подряд, жди беды — нереальных нубасов в тиме и более чёткий пик у врагов, т.е. ощущение, что система делает Всё против тебя, чтоб ты проиграл и особо не радовался, что стал батькой :D
        В итоге очень сильно портит впечатление от игры — после череды лузов мало интересного в том, чтобы несколько игр в период побед уничтожать бедных нубов; а в период поражений понимать, что ну никак не победишь. Теперь вся надежда на новый матчмейкинг.

        • GroBoiD

          я в этом сезоне трижды не доходил одной игры до 50% побед — начинался лузстрик и снова 47%.
          А схватил два винстрика — и вот я не платина2, а алмаз5.

      • Тащить будем как и раньше, но теперь нам будут давать какие то бонусы и значительно меньше забирать рейтинга!

  • Plem

    Чет невидимки прям ну ваще не невидимки станут. В чем смысл маскировки, если ее видно, как днем?

    • Scupper

      Не видно на миникарте, не выделить в таргет — только скилшот или аое.

    • DarkHunter

      Чтобы сравнять игроков с плохим зрением и монитором с теми у кого все в порядке и они уже сейчас видят невидимок как днем. А чтобы это не отразилось на игре невидимок в целом — их бафают. По моему мнению лучше бы сделали им нормальный инвиз, чтобы никто не видел, но без бафов. Зато с палящими базами и так далее.(Заодно и необходимость умений и героев палящих инвиз стала бы выше)

      • Алекс Мэйсон

        DarkHunter,нет уж хорошо,что они сделают вот так. Инвизеры нравятся только тем кто за них любит играть,остальных они тупо раздражают и мешают получать удовольствие от игры.Твоя же идея это: оставьте их как есть,только сделайте еще незаметнее,но что бы их палили башни и крепости…чушь и что тонким героям от них не отходить всю игру ?))) И «заодно и необходимость героев палящих инвиз стала бы выше» — вот играешь ты в тл с рандомами и «конееечно» кто то выберет такого героя или квике — рандомы на рандомы у врага будет инвизер а у тебя «обязааатеельно» будет герой с просветкой в тиме….чуушь.И даже если такой попадется то он задолбается карту просвечивать и в какой то момент может забить на это и все проиграли. Как по мне лучше бы вообще инвизеров из игры удалили,но так тоже хорошо.

        • WOLFik

          «….Инвизеры нравятся только тем кто за них любит играть,остальных они тупо раздражают и мешают получать удовольствие от игры…»
          Алекс Мэйсон, каждый перс индивидуален! И у каждого игрока есть любимы и не любимые герои…

          • Алекс Мэйсон

            WOLFik,у инвизеров вся механика строится на…инвизе и индивидуальности у них меньше чем у любых других героев!

  • C0IL

    улучшение раннего этапа игры и нерф инвиза = скрытый баф абатура

    • GroBoiD

      Была бы ДА, если не бесконечные снаряды — пуш потенциал абы резко падает ближе к нулю. Возможно всех пушеров апнут. Один из стримеров сказал, что система с 7 классами героев готова.