World of Warcraft: BlizzCon 2017 — планы на будущее

автор

опубликовано

04/11/2017 7:57

поделиться

Комментарии

16

World of Warcraft: BlizzCon 2017 - планы на будущее

В рамках BlizzCon 2017 прошла презентация «World of Warcraft — планы на будущее», на которой глава разработки Ион Гацикостас и креативный директор Алекс Афрасиаби рассказали про основные нововведения и мир игры в новом дополнении Battle for Azeroth.

Мир игры

В Battle for Azeroth нас ждет возвращением к истокам серии Warcraft — к войне между Альянсом и Ордой. Как и в случае с Legion, события вступительного ролика станут отправной точкой сюжетной линии нового дополнения. Нам предстоит принять участие в Битве за Лордерон — попытке Альянса захватить контроль над разрушенной столицей, где уже долгое время обитает Сильвана Ветрокрылая вместе со своими Отрекшимися. Но не стоит думать, что только Альянс является злодеями-агрессорами: Орда во главе с Сильваной примет участие в Сожжении Тельдрассила, столице ночных эльфов в Калимдоре. Вот только кто напал первым — большой вопрос; правду, по всей видимости, мы узнаем лишь в ходе сюжетной линии дополнения.

Результатом перечисленных выше событий станет полномасштабная война между Альянсом и Ордой. Мир в буквальном смысле будет разделен на две половины: Альянс вернет себе полный контроль над Восточными королевствами, а Орда закончит завоевание Калимдора. Боевые действия перенесутся на морской фронт и обеим фракциям понадобятся сильные союзники с могущественным флотом. С этой целью Альянс обратится за помощью к королевству людей Кул-Тирас, а Орда начнет налаживать связи с троллям из империи Зандалар.

В отличие от всех предыдущих дополнений, сюжетные линии Альянса и Орды будут полностью разделены, а действия будут происходить на двух разных континентах: Кул-Тирас и Зандалар. В ходе процесса прокачки до 120 уровня героя Азерота будут решать проблемы своих новых союзников, а после завершения основного сюжета им предстоит посетить локации противоположной фракции. Если в Legion главным героем был Иллидан (к которому присоединились Кадгар и Велен), то в Battle for Azeroth главными действующими лицами станут Сильвана и Тралл со стороны Орды, а также Андуин и Джайна со стороны Альянса. Каким-то образом во все это также будет вовлечен погибший на Расколотом берегу Вол’джин, но вот как именно разработчики пока не рассказывают.

Кул-Тирас — королевство Альянса

Тирагардское поморье — центр Кул-Тираса, где располагается столица этого королевства, которая станет главным городом Альянса в Battle for Azeroth. Кул-Тирасом правят четыре великих дома, об одном из которых мы уже очень наслышаны. Мать Джайны, Катерина Праудмур, управляет одним этим домом. Героям Альянса предстоит помочь Праудмурам справиться с одной из главных проблем Кул-Тираса, пиратами, чтобы королевство согласилось предоставить свой флот.

  
  

Помимо Праудмуров, Альянсу предстоит еще подружиться с Уэйкрестами, которые управляют землями Друствара, славящегося своим оружием и колбасными изделиями. Только вот проблема: сами Уэйкресты куда-то пропали, а Друствар, как мы узнаем в ходе прохождения сюжетной линии, на самом деле проклят. Это одна из доступных локаций в демоверсии на BlizzCon.

  
  

Третье место, которое посетят представители Альянса — это Долина Штормсонг, где, внезапно, правит дом Штормсонгов. В отличие от Друствара, это приятного вида полная зелени зона, которая является базой Морских жрецов — организации, которая призвана благословлять все корабли, строящиеся в Кул-Тирасе. Непосредственно строительство кораблей также происходит в этом регионе.

 
 

Зандалар — империя Орды

Тролли — одна из древнейших рас в Азероте, так что неудивительно, что империя Зандалар возникла еще 16 тысяч лет назад. Впрочем, после великого Раскола большая часть империи затонула, и троллям пришлось адаптироваться к морскому образу жизни. За многие столетия мощь их флота выросла до уровня, сопоставимого с Кул-Тирасом, что сделало их крайне привлекательным союзником для Орды.

Зулдазар — это столица Зандалари и единственное относительно безопасное место в регионе. Она станет главной базой операций Орды в Battle for Azeroth. Прежде чем Зандалар предоставит свою помощь, Орда должна помочь решить некоторые серьезные проблемы и спасти империю от полного краха. В Зулдазаре нам предстоит провести расследования и подавить готовящееся восстание против короля Растакана, а также подготовиться к нападению кровавых троллей с севера.

  
  

К северу от Зулдазара располагается Назмир. Когда-то это был прекрасный лес, но после устроенного Смертокрылом Катаклизма данная местность превратилась в гниющее болото. Так вышло, что подобный антураж пришелся по вкусу кровавым троллем, которые теперь хотят уничтожить Зандалари. Чтобы остановить их, нам придется заручиться помощью местных лоа — богов, которым поклоняются тролли. Также в Назмире располагается загадочная база титанов, скрывающее в себе ключ к уничтожению всей жизни на Азероте. Как и Друствар, Назмир доступен в демоверсии на BlizzCon.

  
  

Финальная локация Орды — Вол’Дун. Когда-то это были пышные джунгли, однако в результате атак прислужников древних богов много лет назад Вол’Дун превратились в пустыню. Сюда Зандалари изгоняют своих преступников, которые чаще всего заканчивают свою жизнь достаточно трагично. Мы познакомимся с коренными жителями данного региона, Вулпера, которые представляют из себя милого вида лис-гуманоидов.

  
  

Игровой процесс

Всего в Battle for Azeroth появятся шесть новых зон, однако каждой фракции изначально будут доступны только три из них. Как и в Legion, локации можно проходить в любом порядке и будет работать система динамического скалирования уровня противников и наград. Параллельно с сюжетными линиями отдельных локаций будет доступна серия заданий военной кампании (по аналогии с кампанией гарнизона и кампанией классового оплота), в ходе которой игрокам предстоит начать осваиваться на континенте противоположной фракции. После получения 120 уровня Альянс получает доступ к Зандалару, а Орда — к Кул-Тирасу. Вместе с этим откроется возможность выполнять локальные задания по всем зонам.

Союзные расы


В новом дополнении появится давно ожидаемая игроками функция, которая получила название Союзные расы. Исследуя мир в Battle for Azeroth, игроки смогут выполнить ряд заданий и заключить союзы с различными расами, после чего за них можно будет играть. Союзные расы являются вариациями существующих рас: Альянс сможет заключить союзы с дворфами из клана Черного Железа, эльфами Бездны под руководством Аллерии и Озаренными дренееями из Армии Света, в то время как Орда наладит контакты с зандаларскими троллями, тауренами из Крутогорья и Ночнорожденными эльфами из Сурамара. На запуске Battle for Azeroth будут доступны только эти шесть союзных рас, однако в будущем разработчики собираются добавлять и другие.

 
 
 

Так как данная возможность будет доступна лишь уже освоившимся в игре людям, представители союзных рас будут начинать игру сразу на 20 уровне. Они будут обладать уникальными расовыми способностями, а достигнув представителем союзной расы максимального уровня, игроки смогут разблокировать комплект традиционной для расы доспехов, который будет доступен для трансмогрификации всем остальным персонажам. Также будет возможность сменить расу существующего персонажа при помощи платной услуги, однако это будет возможно только после того как союзная раса была разблокирована.

Изменения старого мира

Постепенно разработчики все больше и больше ускоряли процесс прокачки и со временем это привело к тому, что при прохождении старых зон уровень персонажа неизбежно начинает опережать уровень предлагаемых заданий задолго до завершения сюжетных линий. Чтобы решить эту проблему, разработчики собираются распространить систему скалирований локаций из Legion на весь старый контент.

Чтобы не было ситуации, когда великие спасители Азерота умирают от кабанчиков в Дуротаре, у каждой локации будет минимальный и максимальный порог скалирования. Например, Западный край будет скалироваться с 10 по 60 уровень, Красногорье с 20 по 60 и т.п. Разработчики выбрали пороги скалирования таким образом, чтобы старые дополнения можно было проходить в разном порядке: Запределье и Нордскол будут скалироваться с 60 по 80 уровень, Катаклизм и Пандария с 80 по 90 и т.д. Можно будет пройти одно дополнение целиком, а можно половину одного и половину другого. Это касается как самих зон, так и всех подземелий и наград.

Данные изменения являются общими улучшениями игры и поэтому не привязаны конкретно к Battle for Azeroth. Первые этапы реализации скалирования старых локаций будут доступны уже в обновлении 7.3.5, которое скоро появится на PTR.

Новый артефакт — Сердце Азерота

В Battle for Azeroth от старых артефактов придется избавиться (как именно — мы узнаем позже). В результате событий Legion планета Азерот оказалась ранена, и чтобы помочь ей вернуть выпущенную в мир силу нам вместе с Магни Бронзобородом предстоит раздобыть новый артефакт — амулет Сердце Азерота.

 

В отличие от старых артефактов, Сердце Азерота нельзя настраивать, однако его можно прокачивать и использовать для открытия новых пассивных способностей на всех шлемах, наплечниках и нагрудниках в Battle for Azeroth. У каждого предмета в этих слотах будет несколько рангов, в каждом из которых можно выбрать одну из нескольких пассивных способностей. Чем выше уровень Сердца Азерота, тем более высокий ранг способностей доступен игроку.

Неизведанные острова

Дополнение принесет в игру совершенно вид вид кооперативного контента для групп из трех человек — экспедиции на неизведанные острова. Данный вид контента основан на всем опыте, который разработчики накопили за последние несколько лет создания контента в открытом мире, сценариев и эпохальных подземелий. Игроки смогут отправляться в экспедиции на острова, содержимое которых (враги, союзники, задания и т.д.) будет генерироваться случайным образом при каждом прохождении.

Чтобы сделать игровой процесс более увлекательным, игрокам будет противостоять команда из трех NPC вражеской фракции. Таких NPC вы еще не видели: разработчики разработали совершенно новый искусственный интеллект, который позволит соперникам в экспедициях на островах действовать также непредсказуемо, как игроки. Для самых смелых будет доступен особый режим экспедиций, в котором вместо NPC противостояние будет идти с реальными игроками вражеской фракции.

Военные фронты

Если экспедиции — это мелкие стычки на отдаленных островах, то военные фронты — это полномасштабные боевые действия, которые будут проходить на основных материках. Это будет режим, в котором 20 игрокам предстоит объединиться, чтобы сокрушить армию NPC из вражеской фракции. Данный режим вдохновлен классическими RTS серии Warcraft и заимствует максимальное количество элементов из них. Мы будем строить базу, собирать ресурсы, исследовать улучшения, тренировать войска и сокрушать врагов вместе с их командирами.

Новое поле боя и арены

Учитывая, что главная тема дополнения — это война между Альянсом и Ордой, не обошлось и без нового PvP-контента. Будут добавлены две новые арены (Тирагард в Кул-Тирасе и Зулдазар в Зандаларе), а также новое поле боя — Кипящий берег. После событий Legion берега Силитуса внезапно стали крайне привлекательными для Альянса и Орды в связи появлением множества месторождений Азерита — кристаллизованной крови титана Азерот. Правила Кипящего берега будут напоминать Низину Арати с одним но: точки захвата будут появляться в случайных местах, а на карте будут указаны все возможные позиции.

События нового поля боя являются предысторией событий Battle for Azeroth, поэтому оно станет доступно уже в обновлении 7.3.5, которое скоро будет тестироваться на PTR.

Изменения PvP в открытом мире

PvP в открытом мире — больная тема для многих игроков, особенно старой закалки, которые еще помнят, как их круто ловили из невидимости разбойники в Тернистой долине. Сейчас PvP в открытом мире практически неактуально потому что правила, введенные в 2005 году, уже не соответствуют миру Warcraft 2018 года, где есть летающие транспортные средства и возможность перемещаться между разными серверами. Кроме того, разработчики не могут делать специальный контент для PvP в открытом мире потому что он не будет доступен игрокам на PvE-серверах.

Чтобы решить эту проблему и вернуть PvP в открытом мире былую славу в Battle for Azeroth разработчики убирают разделение игровых миров на PvE и PvP. Вместо этого будут PvE и PvP режимы, между которыми можно будет переключаться в городе. Чтобы поощрить участие игроков, в PvP-режиме будут дополнительные награды за локальные задания и другой контент. Это сделано не чтобы сделать PvP главным режимом, а для компенсации неудобств, которые возникают в результате стычек с противоположной фракцией.

Эти изменения станут новым фундаментом, на базе которого разработчики хотят построить новое и улучшенное PvP в открытом мире.

Новые подземелья и рейды

 

В Battle for Azeroth будут добавлены десять новых подземелий: четыре в Кул-Тирасе для Альянса, четыре в Зандаларе для Орды и два общих, доступных на максимальном уровне. Кроме того, после получения 120 уровня также будут открываться подземелья противоположных фракций, контент которых может иметь отличия. Режим эпохальных ключей останется: все новые подземелья были изначально созданы с учетом опыта, полученного в Legion. Пристанище пиратов Вольная гавань и золотой город Атал’Дазар доступны в демоверсии на BlizzCon в версиях для Альянса и Орды. Отдельное внимание разработчики также уделяют Кезану, который вернется в качестве подземелья.

 
 
 
 

Первым рейдом дополнения станет Ульдир, Залы контроля. Это древняя лаборатория титанов, в которой они исследовали способы борьбы с Древними богами. Как это обычно бывает, что-то пошло не так, лабораторию пришлось запечатать и теперь это источник всей порчи Зандалари. Это вступительный рейд дополнения по аналогии с Верховным молотом и Изумрудным кошмаром, в котором нам предстоит сразиться с 8 новыми боссами. Рейд сочетает две крайне популярные для World of Warcraft темы — загадочные постройки титанов и троллей.

 
 

Про второй рейд разработчики практически не говорят, так как это будет гигантским спойлером. Мы знаем только одно: финальным боссом станет Королева Азшара.

  • DarkHunter

    Довольно неожиданно. Древних богов решили отложить походу. А вообще интересная идея. Жаль Легион был настолько задротский, что надоел до чертиков, даже на Аргусе не побывал :)

    • Если посмотреть внимательно, оба рейда напрямую связаны с Древними богами, а предыстория вызывает кучу вопросов. Велика вероятность, что именно они стали причиной новой войны между Альянсом и Ордой ;)

      • Тэйнмар

        Пришёл Мефисто и заставил всех ненавидеть! x)

      • Ex

        Война началась с момента слива короля Вариана, когда погиб Волджин и орде пришлось отступить. И теперь альянс ищет справедливости и мести xD

  • CNinjy

    Эх, здорово, конечно, но ждать еще долго, как знать, что они вырежут. В Дреноре мы ждали тоже чуть ли не варкрафт 3, а вышла панель с кнопочками, по пути потеряли Фаралон и империю огров. В легионе, правда, не доехал только один остров.

    • Даже недоехавший остров просто превратили в Аргус ;)

      • CNinjy

        Легион вышел неплохо, конечно. Но он не за такое и брался. Будем надеяться, конечно, но в то, что заявленный функционал с «умными НПЦ» и стратегической составляющей не будет урезан, верится с очень большим трудом.
        Кстати, вроде уже была какая-то игра давно, где кто-то строит базу, а кто-то берет на себя роль юнитов. Игровой процесс представлял из себя тонны ненависти к остальным участникам.

        • Тэйнмар

          Вспоминается разве что Command&Conquer: Renegade, когда из стратегии сделали 3д-шутер с элементами стратегии, в мультиплеере всё смотрелось Очень прикольно, мало того что можно взглянуть на все привычные постройки и технику с земли, так ещё и быть этой техникой или стать одним из огнемётчиков, если что-то подобное реализуют в WoW, это будет офигенно)))

        • DarkHunter

          >Кстати, вроде уже была какая-то игра давно, где кто-то строит базу, а
          кто-то берет на себя роль юнитов.
          Savage же :)
          Помню давным давно много времени зависали в этой игрулине :)

  • hot

    Идея с субрасами не плохая, но подборка этих рас, откровенно говоря, дерьмовая. Хотелось бы уже, наконец, получить играбельных высших эльфов за альянс (самых обычных с голубым свечением глаз).

    • Тэйнмар

      Для каждой расы наверняка будет как минимум одна суб-раса, пока точно не всё показали.

      • Показали все, которые будут на запуске. Остальное в будущих патчах и дополнениях.

  • Тэйнмар

    Интригует режим военных фронтов, но не очень понятно будет ли реализовано подобное именно для пвп (что было б логично), а то получается какой-то пве контент то «сокрушить армию NPC», эт как против ботов играть)))
    Оч порадовало введение рандомных островов для исследования. Кажется в жанре мморпг контент с генерацией появляется впервые.

    • В Final Fantasy XIV есть подземелье с генерацией уровней. PvP-режима для фронтов скорее всего не будет.

  • CNinjy

    Почитал у буржуев абилки союзных рас, это не имба, но они выглядят лучше. Походу целятся в платную смену расы.

    Вот коровка с Крутогорья:
    Racials:
    Rugged Tenacity — Входящий урон снижен на 330
    Pride of Ironhorn — +15 к добыче руды, руда копается быстрее
    Mountaineer — универсальность +1%.
    Bull Rush — Бодаемся бегом в течение секунды, сбиваем с ног на 1,5 сек, раз в 2 минуты.
    Waste Not, Want Not — Шанс полутать больше мяса или рыбы, чем обычно

    А вот дреней новый:
    Racials:
    Light’s Judgement — удар силой света на 5,150 урона всем в 5 метрах, каст 3 сек. 2.5 мин. кд, до 40 метров.
    Forge of Light — Призывает наковальню света, позволяя ковать. +10 к кузнечному делу.
    Demonbane — +20% опыта за убийство… Зверей?
    Holy Resistance — -1% входящего урона от сил света.
    Final Verdict — После гибели персонажа СВЕТЪ мстит, нанося 1,162 урона врагам в 8 метрах, исцеляя своих на 1,383.

  • scintilla

    Хотелось бы сделать акцент на парочке приятных мелочей, которые анонсировали вместе с аддоном.

    Новые субрасы — это то, чего мне давно хотелось. И классно то, что они не просто впихнут парочку новых рас, а создадут систему, по которой все время смогут их добавлять. И сама система анлока этих рас хороша — сперва познакомься с ее представителями, реши их проблемы, а лишь потом получи возможность создавать персов этой расы. Своеобразная замена классовым квестовым аркам из Легиона.

    Скалирование старого контента брекетами, и даже двух дополнений в рамках одного брекета — офигенная вещь. Сколько ни качал альтов, все время такая хрень происходит — сделаешь половину квестов в локации — все, ты из нее вырос. Теперь же будет адекватная динамика кача в лоу лвл локациях. И на первом уровне нельзя сразу качаться в каком-нибудь Танарисе, потому что даже в рамках одного брекета у более сложных по лору локаций повышенный порог вхождения. После дебюта скалирования уровней локаций в Легионе у меня сразу появилось желание, чтобы такая система была во всем остальном мире, и сейчас они запилят ее максимально грамотным образом.

    Наконец-то упраздняют понятие пвп и пве серверов. Помню, в Легионе начал проходить квесты на Расколотых островах, и когда зачистил четыре локации и дошел до Сурамара, я уже безумно устал от того ощущения, что ты пытаешься проникнуться атмосферой, историей, которую тебе пытаются рассказать в этой локации, а тебя все время выдергивают из этого (складывая с двух ударов, конечно же). И при этом предвкушая, что сюжетная арка Сурамара будет апогеем квестов Легиона, я уже просто сдался и пошел на пве сервер, чтобы спокойно пройти эту арку с нормальным погружением. Но когда ты уже закрываешь сингл пве контент и начинаешь фармить локалки, то рандомного волрд пвп замеса тебе начинает не хватать. И вот сейчас наконец-то будет возможность на любом серваке за одного и того же перса сперва пройти сингл пве контент в пве режиме, а потом врубить пвп режим и подписаться на рандомное месиво в открытом мире. И классно, что это делается в столице, и на лету переключать режимы будет нельзя. Единственный вопрос в том, как люди распределятся между этими двумя режимами. Хотя даже если пвп игроков будет процентно меньше, то система фазирования все равно будет собирать их в одну кучу, так что на деле проблема с неравномерным распределением игроков по двум режимам может и не ощущаться.

    Что же до тематики самого дополнения и его селлер-фич — весьма заинтригован. Снова подсев на вов в конце Дренора, я вполне доволен той движухой, которую сейчас устраивают разрабы. Благо я не успел ощутить того застоя с контентом, на который жаловались люди, заставшие весь жизненный цикл Дренора.