SuperData Research: обзор доходов индустрии видеоигр за 2017 год

автор

опубликовано

11/02/2018 18:49

поделиться

Комментарии

22

Обзор доходов индустрии видеоигр за 2017 год от SuperData Research

Аналитическое агентство SuperData Research, занимающееся статистикой и прогнозами в игровой индустрии и цифровых медиа, опубликовало обзор доходов индустрии интерактивных развлечений за 2017 год.

Согласно исследованию, 2017 год стал самым прибыльным для игровой индустрии и цифровых медиа. В 2017 году суммарный доход компаний индустрии составил $108,4 миллиарда.

Рынок ПК игр

Суммарный доход рынка игр для ПК составил $33 миллиарда.

Самые прибыльные игры с разовой покупкой:

  • PlayerUnknown’s Battlegrounds (Bluehole Studio) – $714 мил
  • Overwatch (Blizzard/Activision Blizzard) – $382 млн ($585,6 млн. в 2016 г.)
  • Counter-Strike: Global Offensive (Valve) – $341 млн
  • Destiny 2 (Bungie/Activision Blizzard) – $218 млн
  • Grand Theft Auto V (Rockstar) – $118 млн
  • Battlefield 1 (DICE/Electronic Arts) – $113 млн
  • Minecraft (Mojang/Microsoft Studios) – $92 млн
  • Guild Wars 2 (ArenaNet/NCSoft) – $87 млн
  • Divinity: Original Sin II (Larian Studios) – $85 млн
  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege (Ubisoft) – $67 млн

Самые прибыльные условно-бесплатные игры:

  • League of Legends (Riot Games) – $2,1 млрд
  • Dungeon Fighter Online (Neople) – $1,6 млрд
  • CrossFire (SmileGate) – $1,4 млрд
  • World of Tanks (Wargaming) – $471 млн
  • Dota 2 (Valve) – $406 млн
  • Roblox (Roblox Corporation) – $310 млн
  • MapleStory (Wizet/Nexon) – $279 млн
  • Hearthstone (Blizzard/Activision Blizzard) – $217 млн
  • Blade & Soul (NCSoft) – $178 млн
  • FIFA Online 3 (Electronic Arts) – $163 млн

Рынок консольных игр

Суммарный доход рынка консольных игр составил $8,3 миллиарда.

Самые прибыльные консольные игры:

  • Grand Theft Auto V – $521 млн
  • Call of Duty: WWII – $502 млн
  • FIFA 17 – $409 млн
  • Destiny 2 – $329 млн
  • FIFA 18 – $324 млн
  • Battlefield 1 – $301 млн
  • Call of Duty: Black Ops III – $248 млн
  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands – $221 млн
  • Call of Duty: Infinite Warfare – $201 млн
  • Tom Clancy’s Rainbox Six: Siege – $172 млн

Рынок мобильных игр

Суммарный доход рынка мобильных игр составил $59,2 миллиарда, что почти на 20 миллиардов больше чем в прошлом году. Львиная доля доходов ($36 млрд) пришлась на азиатский регион.

Самые прибыльные мобильные игры:

  • Arena of Valor – $1,9 млрд
  • Fantasy Westward Journey – $1,5 млрд
  • Monster Strike – $1,3 млрд
  • Clash Royale – $1,2 млрд
  • Clash of Clans – $1,2 млрд
  • Fate/Grand Order – $982 млн
  • Lineage 2: Revolution – $980 млн
  • Candy Crush Saga – $910 млн
  • Pokemon GO – $890 млн
  • Ghost Story – $860 млн

Рынок игрового видео

Игровые видео принесли своим распространителям $3,2 миллиарда. Из них $1,7 миллиарда заработал сервис потоковых трансляций игровых видео Twitch, а видеохостинг YouTube заработал «всего» $0,7 миллиарда, что почти в два раза меньше, чем в прошлом году.

Киберспорт

Киберспортивные мероприятия суммарно принесли $756 млн. Из них 70% доходов принесли спонсоры и рекламодатели, 11% – призовые, 10% – ставки и любительские турниры, 9% – продажи билетов и сопутствующих товаров.

Самые популярные киберспортивные игры:

  • League of Legends (Riot Games/Tencent) — 157 млн зрителей
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds (Bluehole Studio) — 102 млн зрителей
  • Hearthstone (Blizzard/Activision Blizzard) — 83 млн зрителей
  • Dota 2 (Valve) — 65 млн зрителей
  • Overwatch (Blizzard/Activision Blizzard) — 63 млн зрителей
  • Counter-Strike: Global Offensive (Valve) — 43 млн зрителей
  • Heroes of the Storm (Blizzard/Activision Blizzard) — 15 млн зрителей
  • FIFA (Electronic Arts) — 14 млн зрителей
  • Call of Duty (Activision Blizzard) — 10 млн зрителей
  • StarCrat II (Blizzard/Activision Blizzard) — 9 млн зрителей

Не зря Activision Blizzard хвастались в недавнем квартальном отчете успехом своих игр в сервисе Twitch.

Рынок устройств виртуальной реальности

Доход от продажи игр и устройств виртуальной реальности составил $2,2 миллиарда. Из них $1,7 миллиарда пришлось на устройства, а $0,6 миллиарда на игры и специализированные программы.

  • Line-element

    Ларианам респект, остальное все — ну ок, пусть так…

  • de_function

    Хотелось бы встретить человека, всерьёз тратящего время на ПУБГ, и посмотреть ему в глаза. Хотя есть подозрения, что у него их нет, иначе бы увидел, какие это помои.

    • blazan

      Оно очень хайповое и примитивное. Главное занять нишу. Такое произошло с дотой и КС и майнкрафтом. Будет популярно даже когда будут более интересные конкуренты. Рак индустрии.

      • Gaikotsu

        Батлрояль всю жизнь армы был популярен так то.

        • blazan

          Я не вижу в списке арму.

          • Gaikotsu

            Видимо ты очень зелёный игрок и знаком с режимом батлрояль только с новостей по пубг, краем уха.

            • blazan

              Всё ровно, не могу найти арму в представленных списках.
              Может быть это потому, что арма и её режимы интересны относительно небольшому количеству игроков? Хотя откуда мне, зелёному об этом знать.

            • Gaikotsu

              При чём тут списки? Господи, мир полон идиотов.

            • blazan

              А причём тут арма?

            • Gaikotsu

              Прри том, недалёкий, что речь шла о батлрояле, который был популярен ещё со времён арма 2. О чём я собственно и говорил, ты ещё совсем зелёный сопляк, не знаешь, видимо, даже того, что в этот популярный мод играли за долго до пубг.

            • blazan

              Речь шла о ПУБГ, это ты влез со своей армой не к селу ни к городу.
              А арма не интересна никому кроме горстки оголтелых фанатиков.

            • Gaikotsu

              Ты, видимо, очень и ооооочень тупой. ПУБГ — это РЕЖИМ БАТЛРОЯЛЬ, который изначально был режимом арма 2 и арма3, которые и до пубг были популярными, автором которого был чувак с ником, внезапно, PLAYERUNKNOWN.
              Господи, зачем ты такой деревянный, чувак?

            • Huk

              Какая разница где был этот режим игры, он начал появляться сразу же после экранизации «голодных игр», другое дело, что ПУБГ вывел этот жанр/режим в широкие массы и просто заразил всех, срубил огромный хайп, 3 миллиона игроков одновременно, абсолютный рекорд стима, как минимум. Тут дело не в том, когда появился режим, и где он был, а в том, какой процесс привёл этот режим в топ. И говорить про арму, что они были популярными… 10к онлайна, великая популярность, ага ) Армы были очень специфическими играми и подохдили далеко не всем. ПУБГ стала игрой, объединившая всех.

            • blazan

              И про то, откуда этот режим пошёл, тоже не было ни слова до того, как ты влез.
              Это никому не интересно, даже капсом не интересно.

    • Joy

      ну и что со мной должно быть не так? Кс/д3/вов уже давно поперёк горла, а эта сессионка с коопом — очень хорошо заходит, пока. стабильно 6-8 часов в недельку заседаю с друзьями….20 баксов того стоили(я молчу уже что они отбились и еще и в плюс по деньгам на стим валлете)

      Других вариантов интересных пока не вижу, к сожалению…

  • надеюсь у голубой дырки больше не будет продуктов их компании :)

  • Охренеть, просто. Я, конечно, подозревал, что мобильный пей ту вин дело прибыльное, но чтобы настолько…

    • Тсс, Бобби Котик услышит и получим мы д4 лишь на свои смартфоны))

      • Я хоть и уверен, что Д4 будет совсем не Д4, но на смартфоны поставил бы в последнюю очередь. Диванное КГБ уже давно по вакансиям бы вычислило xD.

    • Kva3imoda

      Тоже подумал, что мобильные игры бьют все платформы. =D

  • sonic

    капец пубг выстрелил,больше всех бабла подняли

  • Werwolf

    Интересно как считали зрительскую аудиторию. Откуда эти миллионы и десятки миллионов зрителей?