Overwatch: особенности версии для Xbox One X

автор

опубликовано

03/02/2018 15:35

поделиться

Комментарии

9

На этой неделе вышло обновление Overwatch для Xbox One, которое добавило в игру поддержку 4K-разрешений на Xbox One X. Как обычно, эксперты из Digital Foundry провели детальный анализ и выявили подробности функционирования новой версии игры.

  • Ранее вышедшее обновление для PS4 Pro добавило в игру лишь поддержку 4K-интерфейса, в то время как сама игра по-прежнему шла в 1080p, но с улучшенной фильтрацией текстур. Digital Foundry оказались разочарованы версией для PS4 Pro, когда она вышла.
  • Версия для Xbox One X оказала гораздо лучшее впечатление на экспертов.
  • Размер обновления составляет 650 МБ, поэтому никаких новых текстур добавлено не было. Впрочем, игра и так в стандартной конфигурации использовала текстуры максимального доступного разрешение из PC-версии.
  • Новая версия действительно поддерживает 4K, однако используется динамическое масштабирование разрешения. В меню, на экране выбора персонажа и на спокойных участках карты игра честно выдает 3840×2160.
  • Масштабирование происходит достаточно необычно: вертикальное разрешение зафиксировано на отметке в 2160 пикселей, в то время как горизонтальное разрешение изменяется в зависимости от происходящего на экране.
  • Минимальное разрешение, которое смогли зафиксировать Digital Foundry — 2112×2160 (около 55% от полного 4K). В большинстве ситуаций игра выдает 2752×2160 (71% от 4K).
  • В большинстве случаев игра сохраняет частоту кадров в 60 FPS, однако иногда видны небольшие признаки отставания от вертикальной синхронизации. В ситуациях с очень большим количеством игроков и спецэффектов были зафиксированы падения только до 58 FPS, что незаметно невооруженным взглядом. В версии для PS4 Pro данные особенности отсутствуют в связи с большим запасом неиспользуемых мощностей консоли.
  • Версия для Xbox One X использует 16x анизотропную фильтрацию текстур, максимальную доступную опцию из PC-версии. Для сравнения, даже улучшенная версия для PS4 Pro использует только 8x фильтрацию.
  • Качество теней на PS4 и Xbox One X совпадает, уступая при этом максимальной опции из PC-версии.
  • В итоге обладатели Xbox One X получили гораздо более четкое изображение в сравнении с PS4 Pro: как минимум в 2,2 раза, чаще в 2,9 раза, а иногда даже в 4 раза.

Иными словами, у Overwatch на консолях появился новый лидер, однако PC-версия по-прежнему остается объективно лучшей с графической точки зрения.

  • Версию под разрешение 8К когда ждать?)

    • КТТС

      • ЖНД)

        • Кирилл Кругляк

          Здесь что-то на эльфийском…

          • — Как только так сразу
            — Жду не дождусь

  • После того, как тронутые майнеры взвинтили цены на видеокарты, рассматриваю в качестве очередного апгрейда покупку приставки: они сейчас стоят вообще смешные деньги — практически по цене одной видеокарты. XD

    • Я вот тоже сидел сидел, и вжух на следущий день уже пс4 поставил себе, качаю вот игры теперь на неё. Ведьмак по тв это что то с чем то как и Prey.

      • Werwolf

        Как-будто комп нельзя подключить к ТВ

  • Gaikotsu

    И на кой чёрт нужны эти сосноли нового поколения распиаренные, если они до сих пор ни в одной игре не выдают стабильное 4к разрешение в 60 фпс? А уж в частности про коробку, на кой она ещё сильнее нужна, если все «эксклюзивы» сначала выходят на ПС4, которая точно такая же пососная.