Fair Play Alliance: Blizzard присоединяется к войне против токсичности

автор

опубликовано

22/03/2018 19:10

поделиться

Комментарии

68

Fair Play Alliance: Blizzard присоединяется к войне против токсичности

В рамках конференции GDC 2018 разработчики компьютерных игр объявили о создании инициативы под названием Fair Play Alliance — объединения множества различных игровых компаний с целью борьбы против нарастающей проблемы токсичного поведения в многопользовательских играх.

Об участии в Fair Play Alliance уже сообщили более 30 компаний, включая Blizzard Entertainment, Riot Games, Twitch, Unity Technologies, Microsoft, Epic Games, Discord, CCPGames, Supercell и многие другие. Blizzard уже достаточно продолжительное время сражаются с токсичностью в Overwatch, и участие в подобной инициативе является закономерным продолжением данного направления деятельности.

Fair Play Alliance желает создать «мир, в котором игры свободны от домогательств, дискриминации и ругани». Чтобы добиться своей цели, объединение собирается «воспитывать хорошее поведение в онлайн-играх, повышать осведомленность о проблемах, связанных с поведением игроков, и делиться между собой данными исследований и рекомендациями, которые приведут к долгосрочным изменениям».

Вчера на GDC прошла масса выступлений участников Fair Play Alliance, на которых шло обсуждение таких вопросов, как влияние на поведение игроков средствами геймдизайна, мотивация позитивного и негативного поведения игроков и психологические факторы формирования негативного поведения, а также были представлены некоторые идеи о том, как изменить существующую ситуацию. От лица Blizzard в выступлениях приняли участие Скотт Мерсер из команды Overwatch и Наташа Миллер из отдела научных исследований.

Инициатива намерена затронуть как поведение в самих играх, так и за их пределами, например — на различных стримерских площадках. Старший технический дизайнер Кимберли Волл из Riot Games сказала следующее по этому поводу в интервью с сайтом Kotaku: «Больше нет разделения на реальную жизнь и онлайн. Все это теперь реальность. Поэтому стримеры являются послами большей культуры, чем просто League of Legends или какой-либо иной игры. Они являются послами онлайн-жизни».

  • Retards

  • Sekaku

    Мда и до игр добрались со своими дурацкими инициативами
    я захожу в игры чтобы играть и выплескивать эмоции, неважно позитивные или негативные
    по их логике я плачу деньги за игру, чтобы меня ещё воспитывали и поучали как себя вести, класс.
    пусть в жопу идут со своей фальшивой манерностью
    кнопки игнора всегда было достаточно

    • Ash Bringer

      А я захожу в игру чтобы получать удовольствие, и например, не хочу чтобы какой-то озлобленный придурок заваливал чат матом, захламлял карту отметками и орал о том какие же вокруг криворукие мудаки в войс чате…

      Да и даже если твоя команда делает что-то не так то куда эффективнее спокойно (ну или попытаться спокойно) объяснить в чем ошибка и как её избежать в следующий раз, чем обозвать их мудаками. Во-первых, это значительно эффективнее и экономит твои нервы, во-вторых, когда ты выплескиваешь свой праведный гнев на людей они не будут прислушиваться к тебе и в итоге вы точно сольете.

      • f0kker64

        Ну и не играй тогда. В мультиплеерной игре, в отличие от жизни, тупо смешиваются случайные игроки с разных мест планеты. Поэтому всегда будет срачь.

        А вот с этого — «как её избежать в следующий раз» — я поржал. Т. е. тебе уже плевать на текущую игру? Как по мне, лучше прислушаться к кричащему игроку, последовать его советам, и только если он начнет откровенной херней страдать, забить на него.

        • Ash Bringer

          Зашибись, т.е. я должен не играть в игры потому что там психопаты не умеющие контролировать свои эмоции играют…

          Тоже самое что отмень наказание за убийство и сказать всем чтобы не ходили по улице если не хотят чтобы их убивали…

        • Legioner

          Совершенно безапеляционные заявления. Раз встретились люди с разных мест планеты, сразу же должен начаться срач? Нет, конечно. Вот если встретились говнюки с разных мест планеты, то да, наверняка начнется срач. А если встретились приличные люди с разных мест планеты, то начинается диалог, культурный обмен, общение, но уж никак не срач. Вы вообще очень красноречиво показываете свой культурный уровень подобными заявлениями.

          • f0kker64

            > приличные люди с разных мест планеты

            > очень красноречиво показываете свой культурный уровень подобными заявлениями

            Тут можно поржать аж два раза :D

            • Legioner

              Смейтесь сколько влезет, пожалуйста. Но я бы задумался на вашем месте о контингенте, в котором вы варитесь, если для вас настолько привычен срач. Попробуйте общаться с людьми умнее вас, вам понравится, обещаю.

            • f0kker64

              Не надо ни о чем задумываться, тем более указывать, что мне делать. И тем более у меня все нормально.

              > с людьми умнее вас

              Интересно, кто эти умные люди? :D Может, примерчиков подкинешь, ась? :D

            • Legioner

              >Не надо ни о чем задумываться
              Складывается ощущение, что эта фраза описывает 90% вашего мировосприятия и как следствие — поступков. Указывать, что вам делать, не собираюсь, а уж тем более — подбирать достойных людей в ваш круг общения. Вижу, что разговор бессмысленный, так что вынужден попрощаться.

    • Mash

      Пожалуйста, играйте в одиночные игры и делайте там что вашей душе угодно.
      В онлайн-же играх крайне важно какие эмоции вы выплескиваете на других.

    • Legioner

      Если вы своим поведением заслуживаете, чтобы вас воспитывали, то уж не обессудьте. Вы платите деньги за то, чтобы получить доступ к услуге на определенных правилах. Правила поведения — часть из них. Онлайн давно уже стал привычной частью жизни очень многих людей, которые даром не уперлось слушать «выплескивание эмоций» неуравновешенных школяров и лиц, остановившихся на этом уровне развития, и правила жизни ИРЛ будут в него проникать все сильнее, нравится вам это или нет.

      • Z-t-1-m-Q

        ну если ты в жизни не способен за себя постоять, то тебя и в онлайн игре обоссут, о каких правилах ты говоришь, какие бы они там не сделали защитные механизмы, всегда найдутся те, кто их заабузит или будет готов жертвовать своим акком, чтобы тебя, петуха, на место поставить, нравится тебе это или нет

        • Legioner

          Толсто, в следующий раз пробуйте тоньше.

          • Z-t-1-m-Q

            ты думаешь тебя затролили, но на самом деле это не так, и поскольку тебе нечего возразить, ты решил отшутиться про толстоту, ну закономерно

    • Z-t-1-m-Q

      Sekaku прав на 100%, а Ash bringer сразу видно — днище, которого тиммейты поливают в каждой игре и он молится, чтобы разрабы решили проблемы токсичных игроков)

      • Ash Bringer

        Ооо, услуги определения скила по нику и аватарке, вангования по ИП и другие магические услуги подвезли?) Занятно-занятно.

        • Z-t-1-m-Q

          что ты несешь, исключительно по твоему сообщению вывод, безошибочный причем, будь оно иначе, ты бы не ныл про психопатов, не умеющих себя контролировать, грамотный игрок всегда найдет для себя возможность играть комфортно, но тебе то откуда это знать, иди пожалуйся на токсичность лучше

          • Ash Bringer

            Если я не агрюсь на плохо играющих людей, не крою их матом, отношусь с уважением к противнику победишему меня склом и изучаю его стиль игры для улучшения своего скила и стараюсь в разумть игроков которые делают ошибки — это признак низкого скила. Буду знать.

            Но вот когда в команде нужны танки или хилы и кто-то берет убийцу и начинает творить херню паралельно рассказывая матом в войсе какие же мы идиоты и не поддержали его где-то в корчах, в далеке от точек карты, и что он о нас думает. А после этого идёт и сливается.
            Это тоже показатель моего скила.

            Или когда просто не адекватное существо раз за разом гибнет от того что не хочет прислушаться к твоим советам или держаться рядом с командой…

            Мне посчастливилось в рейтинговое захвате флага целый день играть с сборной соляной из американца, француза и двух англичан. И это была лучшая команда которую я видел за последние пол года. Мы тусовались в начальной золотой лиге овера, и мы там просто весело играли, при поражених никто не орал, а наоборот всей тимой пытались понять почему так и кого в следующий раз лучше брать…

            Или долбоклюи которые начинают в войска пускать русскую репачину глилого качества или если услышит иностранную речь начинает орать матом, что они все пиндосы ссаные и обязаны русский выучить для общения с его величеством.

            Так что за, мамкина Ванга, я рак на которого все постоянно гонят за мой скил. А тебе хорошо было бы расширить кругозор.

  • Возможно я удивлю Близзард, но соревновательные игры сами по себе подразумевают то, что будет победитель и проигрывавший. Проигрыш в любом случае будет негативно влиять на человека. Лузстрики дадут ещё большую порцию негатива и как следствие токсичность, это бл*** суть человека! Они либо совсем отбитые на голову, либо пытаются создавать иллюзию борьбы, что-бы успокоить других.

    П.С. Борются с ветряными мельницами.

    • борятся)

    • blazan

      Это такая игра — «охота на ведьм» называется. В ней чем меньше ты охотишься на ведьм, тем больше ты сам ведьма. Вне зависимости нравится тебе в этом участвовать или нет.
      Например можно в рамках феминизма отстаивать право носить хиджаб. Левые могут бороться с коммунистами. А гей-активисты с исламофобией. Главное не стать «ведьмой».

  • Всех прощать и уступать,
    Не злословить — поощрять,
    И вести себя прилично,
    Как считаете — отлично?

    Ну а как же пар спускать?
    Указать вражине место,
    Нужно тоже отдыхать,
    Толерантности — нет места)

  • BuddaSet

    внукам будем рассказывать, что когда-то можно было в чатах материться.

    • …и кикать людей. Имхо, скоро и эту механику у нас отберут…

  • BooZilla

    Не знаю как насчет других, но вот твич, например, «поощряет» ботов на стримах, чем вызывает массу негатива в комьюнити. Близзард, например, откровенно плюет на комьюнити, своими действиями/бездействиями (например, 13 сезон до сих пор в наградах трансмог с первого сезона — это уже откровенное издевательство), чем несет в комьюнити массу негатива. Так что, пусть закрывают свои рты. Будут еще базарить о токсичности, лицемерные ублюдки.

    • f0kker64

      Бред не неси. Почему «до сих пор в наградах трансмог с первого сезона» это сразу «плюет на комьюнити»? Вот же тупые и злые диабломаны в коментах. Близзард абсолютно ничем не отличается от других компаний по отношению к коммьюнити. А д3 мертвая игра уже несколько лет, вон уже наняли разрабов для какой-то новой игры в диабло. Но диабломаны все не успокоятся, лишь бы поныть.

      • BooZilla

        Мертвой ее определило комьюнити, но близы другого мнения, ведь они вновь и вновь зачем-то запускают новый сезон, зачем-то же запилили несколько локаций вместе с некром. Однако, трансмог не менялся с 2015 года. Что это за награда такая, которую выдают уже несколько лет? Почему в таком случае, рамки/петы уникальны из сезона в сезон, а трансмог не уникальный? И ведь это не рога и копыта, а вроде бы серьезная контора и не ролик, чтоб обращаться за помощью к специальной студии, но все же не могут несколько часов в неделю уделить игре. На воде вилами писано, для чего они там наняли.

        • f0kker64

          Да забей короче.

      • Z-t-1-m-Q

        ты ничего не знаешь об этой игре

        • f0kker64

          Что ты несешь? Я как раз и сказал, что д3 мертвая игра.

  • VeryGooDiS

    Лень писать, просто оставлю ссылки на свои мысли, которые писал в своей группе (рили, меня близзард довели уже давно своей долбаебской политикой с юзерами)

    https://vk.com/gamechnews?w=wall-154421764_5658
    https://vk.com/wall-154421764_5958

    P.S. Проблема с наличием долбаебов в игре и тем, что Близзард вместо реального решения проблем — запустила шарманку «Накидают тебе репортов — лови мут/блок рейтинговой игры» с повышающиеся шкалой в 3 раза (и похуй, что люди с 4к Рейтинга сидят с 187 днями мута, по мнению Близзов «всё ок», в командной игре нахуй не нужна комуникация по их мнению). Повторюсь — мертвая игра, удалена с ПК после ласт капли в 47 дней мута за то, что назвал редкостного уебка — уебком, пидорасом и АФКашером в Рейтинговой игре, которому было похуй на всё абсолютно, по итогу я с 47 днями мута, а ОЛОЛОША дальше играет в Рейтинговые игры и портит людям каточки, такая вот система «наказаний» по мнению разработчика справедливая и Адекватная

    • de_function

      Вот для таких дебилушек как ты, система и придумана. Тебе не играть надо, а к терапевту в стационар.

      • VeryGooDiS

        Ахаххаах обожаю таких клоунов как ты, для начала покажи своё лицо и настоящие имя и фамилию, человек, который называет меня — дебилушкой, потом мы посмотрим на твои достижения за твою жизнь и увидим кто из нас «дебилушка».

        Милые у тебя коменты и это я взял только историю с твоих двух последних, что дальше даже страшно смотреть, ноунеим https://puu.sh/zNIEV/1f37da5069.png

        • Legioner

          А что же вы сами до сих пор сидите под ником и аватаркой вместо ФИО и фото из паспорта? Или «все животные равны, но свиньи — равнее»?

      • f0kker64

        Прочитал ответ на твой коммент. Спалился ты, блин, дебилушка.

    • BooZilla

      Если человек плохо играет, возможно, например, он новичок или плохо себя чувствует или дал сыграть младшему брату/ребенку/соседу/бабушке. Если человек ушел в афк, возможно, например, у него что-то случилось. Если человек намеренно мешает игре — встает под линию огня или фидит, то это другое дело, но и в этом случае не следует орать в войс чат! Для этого существуют репорты. Если человек начинает орать в войс чат (который, внезапно, предназначен для координации), это лишь мешает другим и демотивирует. Например, команда из 5 человек, один играет плохо, другой начинает на него орать — вывод, полноценно играют три человека, ведь один плохо играет, а другой в муте.

    • Z-t-1-m-Q

      ты прав во всем, близзы конченые мрази, для них голос ебаного днаря, кидающего репорты важнее, чем голос опытного игрока, который в их же игру тратит много времени и разбирается в аспектах лучше, сами разрабы, им главное, чтобы хомяки были довольны. достаточно посмотреть на говноеда с ником de_function чтобы понять, как все обстоит) к терапевту ахаха)

  • Inspirer

    Ну все, теперь каждого кто на пушке под новостью про очередной сезон в д3 без нововведений желчью брызжет будет забунен. Помянем. https://uploads.disquscdn.com/images/cef48a35506c72b3dc0285507d8e40a07135a39d61dbf2848a779ea9218f514e.png

    • Пушка еще не вступила в Fair Play Alliance, поэтому пока никакие карательные меры применяться не будут :peka:

      • Ash Bringer

        Но банов повыдавать надо, для подогрева этой холодной весны :)

      • Inspirer

        Так их в игре забанит сама метель :Р

  • слишком много школоты успело пообщаться с мамками друг друга и у разрабов сдали нервы.

    • f0kker64

      Нет, это хомячки и мамкины сынки обиделись на мамкаебов, понабежали на форумы, на демонстрации, понасоздавали петиций — и да, у них сдали нервы.

  • Чертик

    Чего?:)) Да это самое классное в игре) Назвать дебила — дебилом:) и мамку его

    • Legioner

      Вы — дебил :)) И мамка ваша тоже) Нравится? :)

      • Чертик

        Чувак! В игре. Ты читать умеешь? :)

        • Legioner

          Во-первых, я вам не тыкал, во-вторых, какая разница?

          • Чертик

            Да иди ты нахер) чувак

  • Просто оптимизация затрат (экономия на модераторах и арбитрах).
    Инициатива, конечно, громкая, но вряд ли эффективная. Имхо, все сведется к увеличению числа банов и блокировок учетных записей (читай — опять профит для компаний, ибо «общительным» игрокам придется покупать новые))

    • f0kker64

      Это ясен пень, всем плевать, а на жалобы и нытье надо как-то отвечать. Типа потребитель всегда прав иначе суд и все такое.

  • Lord

    «Больные ублюдки» :D

  • Werwolf

    Не учите меня жить, лучше помогите материально!
    Если человек культурный, то и вести себя будет соответствующе. А если родители/школа ничем не научили, то это явно не задача Близзард устанавливать какие-либо рамки.

    «мир, в котором игры свободны от домогательств, дискриминации и ругани» — просто рука-лицо.
    Радужные со своими бредовыми инициативами ликуют! Вон даже логотип на радугу смахивает. Хотя когда-то это (радуга) не вызвало бы негативных эмоций :/

    • Да уж. Скоро с такими темпами запретят и насилие в самих играх. Останутся лишь виртуальные чмоки-чпоки)

      • чмоки-чпоки — это сексизм, тоже нетолерантненько.

    • Legioner

      Ну погодите, как это не задача Близзард устанавливать какие-либо рамки? Если родители/школа ничем не научили, то ИРЛ научит общество. Нельзя долгое время ходить по улицам и безнаказанно всех поливать говном, рано или поздно найдется возмущенный гражданин, который даст возмутителю спокойствия в репу независимо от его социального статуса, материального положения или других факторов. В этих ваших интернетах такое метод перевоспитания несколько затруднен, поэтому организатор онлайн-площадки должен предоставить своим пользователям инструменты воздействия на отравляющие атмосферу элементы.

  • Eugen4eck

    суть проста, достаточно убрать всех неадекватных стримеров и школокоментаторов в баню ( проблема общества заключается не в негативных людях а тех кто необразован и не умеет игнорировать идиотов и троллей как в играх так и жизни ) и не надо здесь разводить тему токсичности. проблема в образованиии, знаниях людей, эмоциональности отдельных видов

    • f0kker64

      Как заумно. Вот только пишешь ты предложения с маленькой буквы, ай-ай-ай.

  • Почему я не удивляюсь тому, что русскоязычному комьюнити не нравится борьба с токсичностью :peka:

    • BooZilla

      Потому что это похоже на пыль в глаза. О боже бл*ть, Близзард будут бороться с токсичностью, ведь мы только спим и видим, как они должны бороться с токсичностью. Как хорошо, что местный дворник Вася не идиот и завтра будет мести улицу, как обычно, а не бороться с токсичностью в играх.
      Во-первых, видимо они держат комьюнити за идиотов. Во-вторых, может им стоит заняться играми? В третьих, три десятка контор подписались под этим, но не все ключевые, видимо другие (большинство) не считают это большой проблемой.

      • Я походу топоватенкий… прочитал 3 раза а мысль не уловил.
        Что плохого в борьбе с токсиком? думаешь от того что несколько десятков (а может и меньше) сотрудников Blizzard участвуют в конференциях пострадает производство игр? Простые программисты как кодили в подвальчике, так и кодят. Зато может найдут хорошее решение борьбы с токсичностью…
        А то я и вы тоже игру купил, и хочу получить от неё хорошие эмоции, а не слушать неуравновешенных мамкоебов, у которых плохое настроение и они решили его испортить другим

        • f0kker64

          > программисты как кодили в подвальчике, так и кодят

          Эй-эй, следи за базаром, а то я стану токсиком :)

          > не слушать неуравновешенных мамкоебов, у которых плохое настроение и они решили его испортить другим

          Эм, чуть ли не в каждой сетевой игре есть мут…

        • BooZilla

          Зачем изобретать велосипед, если есть мут и репорт? Система исправно работает. Выше в комментах тому доказательство.

          • Mute это закрытие глаз на проблему…
            Да и баны справляются с этой проблемой также, как тюрьма с перевоспитанием преступников

          • C0IL

            мут и репор работают уже после проявления токсичности, да и для реагирования на репорты нужны человекочасы, а это бабло

    • Чертик

      о боже) назвали в игре педрилой:))) теперь не спать три недели?)