StarCraft: документальный фильм «StarCraft — это жизнь»
Компания Blizzard выпустила небольшой документальный фильм «StarCraft — это жизнь: празднование 20-й годовщины», в котором представители сообщества, а также сотрудники компании поделились своими размышлениями о игре.
Документальный фильм «StarCraft — это жизнь: празднование 20-й годовщины»
«В жизни важно делать две вещи, — утверждает Роберто Beto Вентурелли, один из организаторов Кубка Америки по StarCraft в Южной Америке, — побеждать и развлекаться. Нужно найти между ними золотую середину, и именно этому учит StarCraft». В этом месяце мы отмечаем двадцатую годовщину StarCraft, и слова Beto нашли отклик у множества игроков.
Игроки со всего мира — как ветераны сообщества, при которых все только начиналось, так и представители нового поколения — поделились с нами своими размышлениями о StarCraft. Для кого-то из них StarCraft — не только игра, но и путь к самосовершенствованию, для кого-то — возможность познакомиться с другими игроками и найти среди них друзей на всю жизнь.
И мы, сотрудники Blizzard, к ним присоединились.
31 марта фильм «StarCraft — это жизнь: празднование 20-й годовщины» появился на Twitch.
Участники видео в порядке появления:
Джофф iNcontroL Робинсон
Место рождения: Сиэтл, штат Вашингтон
Джофф показал себя большим энтузиастом StarCraft, еще будучи подростком, когда только начал играть. В 14 лет он основал свою команду профессиональных игроков, которая в 2007 году стала чемпионом страны на World Cyber Games. Сейчас он — один из самых известных игроков в StarCraft II, который сделал для сообщества очень многое.
Маркус djWHEAT Грэхэм
Место рождения: Линкольн, штат Небраска
Маркус рано пришел в киберспорт и в 2000 году совершил несколько судьбоносных визитов в Корею. Ему довелось лично встретить таких знаменитостей, как SlayerS и BoxeR, однако, по его словам, он действительно полюбил StarCraft благодаря дружбе и сотрудничеству с Ником Tasteless Плоттом. Позже Маркус перешел на StarCraft II и сыграл важную роль в становлении этой игры на западной киберспортивной сцене. Сегодня Маркус, будучи руководителем Twitch Studios, и дальше способствует развитию игровой сферы и киберспорта в целом.
Виктор LiquidNazgul Гуссенс
Место рождения: Утрехт, Нидерланды
В 1998 году друг Виктора одолжил ему диск со StarCraft. Тогда основатель Team Liquid и представить не мог, насколько сильно изменится его жизнь. Вскоре он понял, что освоить игру легко, зато овладеть ею в совершенстве попросту невозможно. StarCraft стал для него бесконечной дорогой к идеалу. Team Liquid была основана из простого увлечения, но теперь она — одна из самых влиятельных профессиональных игровых организаций, а ее вебсайт очень популярен у сообщества.
Мануэль Swap Сепульведа
Место рождения: Темуко, Чили
Мануэль присоединился к сообществу StarCraft с выходом StarCraft II в 2010 году. Тогда же он занялся комментированием местных турниров и международных мероприятий онлайн, что привело его к популярности в южноамериканском сообществе StarCraft. В результате благодаря своему энтузиазму он стал менеджером латиноамериканской программы киберспорта в компании Blizzard Entertainment. Благодаря ему киберспорт в этом регионе начал процветать.
Мэттью Insano Керни
Место рождения: Брайсбен, Австралия
Мэттью открыл для себя StarCraft II в 2012 году после просмотра игры с участием DongRaeGu — по его словам, это была «любовь с первого взгляда». С тех пор он активно участвует в жизни сообщества Австралии и Новой Зеландии как комментатор, организатор турниров и лидер кланов. Он стремится сделать свой регион важной частью мировой сцены StarCraft II. Мэттью благодарен StarCraft за то, что тот помог ему стать увереннее в себе, преодолеть страх перед выступлениями на публике и найти друзей на всю жизнь.
Пай-Чи SoBaDRush Чан
Место рождения: Тайбэй, Тайвань
Пай-Чи стал одним из первых киберспортсменов StarCraft в Тайване. Поначалу он занимался проведением местных мероприятий и в итоге стал одним из самых известных и комментаторов страны. Публика обожает его за юмор, без которого не обходится ни одно его выступление. StarCraft стал основой его карьеры, и он не устает напоминать всем, как важно следовать за своей мечтой.
Фелипе Halfbreed Суньига
Место рождения: Антофагаста, Чили
Фелипе, знаменитый участник турниров по Brood War и StarCraft II — настоящая гордость Чили. Став одним из первых латиноамериканцев, прославившихся на все мировое сообщество StarCraft, он и по сей день не перестает поражать нас своими успехами на соревнованиях.
Хан iAsonu Чжоу
Место рождения: Пекин, Китай
Пробыв некоторое время в китайской лиге College StarLeague (CSL), Хан решил, что высшее образование подождет, и вступил в профессиональную команду в качестве ученика. С тех пор он добился колоссальных успехов, о чем свидетельствуют победы на многих местных турнирах и на чемпионате CSL в 2014 году. Благодаря им он стал одним из ведущих деятелей киберспортивной сцены StarCraft II в Китае.
Брайс Machine Бэйтс
Место рождения: Бьюллтон, Калифорния
В детстве Брайс увлекся Brood War, а потом стал одним из первопроходцев в StarCraft на мировой киберспортивной сцене, дебютировав на World Cyber Games в 2004 году. Также он стал одним из первых тренеров в видеоиграх и отправился жить на базу команды Evil Geniuses, первую в США. Сейчас он работает в Twitch.
Рави Feardragon Парик
Место рождения: Сан-Франциско, штат Калифорния
Рави познакомился со StarCraft еще в начальных классах, играя в пользовательские игры Brood War. С выходом StarCraft II Рави сразу же загорелся желанием присоединиться к мировой киберспортивной сцене, которая тогда только начала процветать. Такая возможность ему предоставилась на Breaking Out — это мероприятие было организовано с целью помочь игрокам из Северной Америки найти себе достойных соперников и проявить себя.
Ёнсун 아구 Ким
Место рождения: Сеул, Южная Корея
Изначально Ёнсун стремился достичь статуса профессионального игрока в Brood War, и его мечта сбылась, когда он вступил в ZeNEX, команду игроков в StarCraft II, в 2010 году. Его опыт в профессиональной игровой сфере дал ему возможность попробовать свои силы в разработке игр. В конце концов он занялся разработкой контента для StarCraft II. Сейчас он — один из самых известных и влиятельных членов сообщества StarCraft II в Южной Корее.
Роберто Beto Вентурелли
Место рождения: Сан-Паулу, Бразилия
Beto — руководитель VUI Studio, занимающейся проведением Кубка Америки и чемпионата WCS в Южной Америке. Впервые увидев StarCraft, Beto сразу понял, что эта игра просто создана для него. Он часто утверждает, что StarCraft во многом похож на реальную жизнь: он тоже требует внимательности, принятия верных решений, сообразительности, дисциплинированности, а также способности признавать свои ошибки и учиться на них.
Джеклин JacziE Ло
Место рождения: Манила, Филиппины
Джеклин начала играть в StarCraft в 1998 году и подружилась с людьми, с которыми иначе бы и не встретилась. Познакомившись с единомышленниками через Battle.net, она сделала немалый вклад в сообщество еще в период зарождения киберспорта и нашла новых друзей из самых разных уголков Земли. Сейчас Джеклин работает международным бренд-менеджером в Blizzard и занимается поддержкой своих любимых игр, в том числе и StarCraft II.
Павел Максымюк и Петр Максымюк
Место рождения: Варшава, Польша
Энтузиазм польского сообщества StarCraft известен во всем мире, во многом благодаря Павлу и Петру. Они — неотъемлемая часть сообщества Netwars, которое занимается организацией мероприятий по StarCraft II. Братья Максымюки участвуют в планировке, организации и популяризации местных киберспортивных мероприятий. Если вы когда-нибудь смотрели IEM Katowice, значит, вы знаете, на что способны братья Максымюки.
Хуэй moffy Кён
Место рождения: Сеул, Южная Корея
Во время расцвета Brood War в Южной Корее Хуэй был одним из известнейших игроков в StarCraft. В игре он не только нашел друзей на всю жизнь, но и открыл для себя новые карьерные возможности. Благодаря своему энтузиазму он стал активным членом сообщества, а потом устроился в отдел Blizzard по работе с сообществом.
Игнасио Argie Эстанга
Место рождения: Буэнос-Айрес, Аргентина
StarCraft стал неотъемлемой частью жизни Игнасио с самого момента выхода в 1998 году. Игра преподала ему важный урок: оказывается, можно сделать любимое дело центром своей жизни. Проработав некоторое время комментатором и создателем контента, он устроился в Twitch, где сейчас сотрудничает с новым поколением создателей контента.
Риккардо Reynor Ромити
Место рождения: Кьянти, Италия
Риккардо увлекся StarCraft II в восемь лет. Поначалу его отец отказывался играть вместе с ним, утверждая, что игра слишком сложная, но вскоре они с сыном начали играть вместе. В 12 лет Риккардо стал самым юным игроком, вступившим в элитную лигу. Сейчас он ждет шестнадцатилетия, чтобы наконец получить возможность участвовать в мероприятиях WCS. Риккардо — один из тех ребят, на ком держится будущее StarCraft.
-
Reidor
-
DimonamoN
-
DimonamoN
-
Fire Flash
-