Hearthstone: список изменений обновления 11.0.0

автор

опубликовано

10/04/2018 19:35

поделиться

Комментарии

0

Hearthstone: список изменений обновления 11.0

На сервера Hearthstone установлено новое обновление 11.0, готовящее игру к выходу нового дополнения «Ведьмин лес», добавляющее нового героя-друида Лунару, вносящее изменения в режим арены, а также исправляющее ряд ошибок и неполадок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Обновление Hearthstone 11.0: «Ведьмин лес» ждет гостей

В Hearthstone вот-вот начнется новый год! Вышло очередное обновление — последний этап подготовки к году Ворона и выходу дополнения «Ведьмин лес». Мы добавили в игру нового героя-друида Лунару, усовершенствовали ежедневные задания, ввели функцию, чтобы показывать свою колоду друзьям в ходе дружеских дуэлей, а также внесли изменения в режим арены, добавили новые рубашки для карт и исправили несколько неполадок.

12 апреля отправляйтесь в Ведьмин лес!

Вместе с лучшими в Гилнеасе охотниками на монстров вам предстоит отправиться в заколдованный лес и разыскать, где там коренится источник ужасного проклятия. В глубине Ведьминого леса затаились какие-то страшные темные силы. Но скоро они поймут, что позарились на то, что им не по зубам. У гилнеассцев тоже зубы будь здоров!

Новинки «Ведьминого леса» (подробнее)

  • 135 новых карт, от которых шерсть встает дыбом.

  • Новые свойства: «Натиск» и «Эхо».

WARRIOR__GIL_803_enUS_MilitiaCommander.pngNEUTRAL__GIL_207_enUS_PhantomMilitia.png

  • Четные и нечетные колоды. Создавайте колоды с «Генном Седогривом» или «Баку Пожирательницей Луны», используя карты только четной или нечетной стоимости и увеличивая тем самым мощь силы героя.

NEUTRAL__GIL_826_enUS_BakutheMooneater.png NEUTRAL__GIL_692_enUS_GennGreymane.png

  • В течение ограниченного периода после выхода дополнения «Ведьмин лес» вы сможете бесплатно получить при авторизации три комплекта карт и случайную легендарную карту одного из классов. Все подарочные карты будут взяты из нового дополнения.
  • Через две недели заработает новый сложный режим дополнения «Ведьмин лес» для одного игрока — «Охота на монстров».

Время не ждет! Оформите предзаказ на 50 комплектов карт дополнения «Ведьмин лес» до 12 апреля (последний срок — 07:59 МСК). В подарок с предзаказом вы получите еще 20 комплектов карт дополнения и рубашку «В темном лесу».

enUS_Prepurchase_600x375.png

Год Ворона

  • Год Ворона начнется с выходом дополнения «Ведьмин лес».

  • С началом нового года в стандартном формате можно будет использовать карты из следующих наборов.
    • Базовый
    • Классический
    • Экспедиция в Ун’Горо
    • Рыцари Ледяного Трона
    • Кобольды и катакомбы
    • Ведьмин лес
  • Следующие наборы переместятся в вольный формат.
    • Пробуждение древних богов
    • Вечеринка в Каражане
    • Злачный город Прибамбасск
  • Эти карты будут переведены в «Зал славы», и использовать их можно будет только в вольном формате.
    • Ледяная глыба

MAGE__EX1_295_enUS_IceBlock.png

  • Вай’ширский оракул

NEUTRAL__EX1_050_enUS_ColdlightOracle.png

  • Огненный великан. Стоимость этой карты с выходом обновления уменьшится до прежнего показателя в 20 ед. маны. Карта перейдет в «Зал славы» с выходом дополнения «Ведьмин лес».

NEUTRAL__EX1_620_enUS_MoltenGiant.png

  • С началом года Ворона мы возместим стоимость карт в полном объеме, как если бы их распылили (вплоть до максимального числа карт одного типа в колоде), при этом сами карты у вас сохранятся.

Новый герой-друид: Лунара

  • Чтобы получить Лунару, одержите победу в 10 рейтинговых или нерейтинговых играх в стандартном формате после наступления года Ворона.

Изменения ежедневных заданий

  • За выполнение соответствующих заданий вы будете получать не 40, а 50 золотых.
  • Большинство ежедневных заданий станет проще выполнить.
    • У заданий, полученных до вступления в силу этих изменений, сохранятся прежние условия выполнения и награды.

Дружественные дуэли: покажите колоду друзьям

Теперь вы сможете поделиться данными о своей колоде со знакомыми в рамках дружеских дуэлей.

  • Этой функции нет в режиме потасовок или Fireside-потасовок.

Сад чудес

Мы начали готовить таверну к проведению самого яичного весеннего праздника.

Новые рубашки для карт

  • «Выше крыши» — можно получить за пять побед в режиме рейтинговых игр в течение апреля 2018 г.

S49_RankedApril2018_CardBack_500x345.png

  • «Охота на монстров» — можно получить за успешное завершение охоты на монстров всеми четырьмя классами и победу над темной силой в Ведьмином лесу.

S16_GILAdventure_CardBack_500x345.png

  • «Сад Лунары» — можно получить за пять побед в режиме рейтинговых игр в течение мая 2018 г.

S50_RankedMay2018_CardBack_500x345.png

Изменения на арене

  • Немного уменьшена вероятность получения карт уровня ниже среднего.
  • «Исполинский бритволист» и «Древний дозорный» больше не предлагаются для добавления в колоду в режиме арены.

Исправления и улучшения

  • Удалено свойство «Исступление». Соответствующие существа обладают теми же качествами, что и раньше, однако текст их описания изменился.
  • Удалено ежедневное задание «Буйство», условие которого — разыграть 10 существ со свойством «Исступление».
  • Сила героя ловчего смерти Рексара изменилась и теперь действует на зверей, появившихся в дополнениях «Кобольды и катакомбы» и «Ведьмин лес».
  • Теперь эффект маскировки спадает с существ только в том случае, если они атакуют. Урон от свойств карт, таких как бросок кинжала «Жонглера кинжалами», больше не рассеивает эффект маскировки.
  • Теперь в журнале будет отображаться информация о потерянных картах (например, в результате сброса при переполнении руки).
  • Анимированные эффекты свечения, символизирующие срабатывание свойства карты в руке, изменены таким образом, чтобы было проще их различить, не опираясь на цвет.
  • Красный значок-крестик у ежедневных заданий в журнале заменен на новый синий значок повтора.
  • Расширен функционал системы поиска в меню коллекции: теперь будет проще находить карты с четной и нечетной стоимостью. Используйте функции [мана:чет] и [мана:нечет].
  • Новое ежедневное задание «Ценные трофеи»: игроку необходимо победить 3 боссов в рамках охоты на монстров.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые уменьшающие стоимость эффекты, такие как свойства карт «Эфириал-торговец» и «Шаг сквозь тень», не пропадали после того, как преображались под воздействием карт вроде «Лилиан Восс» и «Золотого кобольда».
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с заклинаниями, примененными с помощью «Свитка чудес».
  • Эффект «Умеранга» больше не засчитывается как уничтожение оружия для активации свойств существ или других карт.
  • Теперь, разыгрывая «Великого архивариуса», пока «Ноздорму» находится на игровом поле, игрок не будет вынуждать оппонента пропустить ход.
  • Теперь копии «Доппельгангстера» корректно вызывают срабатывание предсмертного хрипа, которым их наделил «Вал’анир», пока «Волхвица Умбра» находится на игровом поле.
  • «Оберег: малая жемчужина» теперь корректно усиливается, если герой восполняет здоровье двумя разными способами одновременно.
  • Теперь «В-07-TP-0H», образующийся из «Головы Мимирона», корректно уничтожает другие дружественные механизмы на поле боя, пока «Командир Песни Войны» находится на игровом поле.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при возвращении «Лорда Джараксуса» в руку до окончания срабатывания его боевого клича прерывалось соединение с сервером.
  • Теперь свойство «Шулера Гензо» не будет срабатывать дважды, если атака этого существа перенаправляется.
  • «Владыка склепа» больше не усиливает себя, если он был уничтожен с помощью эффекта, призывающего дружественное существо.
  • «Мадам Гойя» больше не уничтожает цели, если колода игрока полна.
  • Теперь бонусы к урону от заклинаний корректно отображаются для карты «Зазубренный щит».
  • Теперь «Преграду на пути Тьмы» нельзя разыграть, если игровое поле заполнено.
  • [Android] Исправлена неполадка, в результате которой просмотр рубашек для карт в меню коллекции мог приводить к нестабильности работы игры.
  • Исправлен ряд несущественных неполадок, связанных с интерфейсом и анимацией.
  • Текст описания некоторых карт стал более понятным.

Поход в подземелье

  • Заклинания больше не будут приобретать свойство «Маскировка», если игрок выбрал «Плащ-невидимку».
  • Теперь «Свиток смятения» не мешает атаковать существу, находящемуся под контролем игрока.