Warcraft III: состоялся официальный выход обновления 1.29

автор

опубликовано

11/04/2018 23:37

поделиться

Комментарии

11

Warcraft III: состоялся официальный выход обновления 1.29

Состоялся официальный выход обновления 1.29 для Warcraft III. Для загрузки достаточно зайти в Battle.net из главного меню игры. Изменения включают в себя поддержку широкоэкранных разрешений, сражения с участием 24 игроков, серьезные изменения баланса героев и множество улучшений World Editor.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Приветствую, вожди, личи, командиры и хранители.

Мы хотим сказать спасибо пользователям форума классических игр, про-игрокам, создателям карт, игрокам, пользователям r/WC3 и Discord-сервера Warcraft 3 United, а также орде всех остальных поклонников, которые помогли нам получить одобрение этого обновления от самого Рексара. Команда классических игр стоит с вами плечом к плечу в этом приключении.

Бегите за любимыми напитками и закусками, нам нужно многое осветить.

Конкретные изменения и улучшения

  • Добавлена поддержка широких экранов. Чтобы избежать растяжения, были внесены следующие изменения интерфейса:
    • Добавлены дополнительные элементы для внутриигрового интерфейса.
    • Добавлены черные рамки в меню.
  • Игровые лобби были расширены для поддержки 24 игроков. Мы добавили 12 цветов команд. Спасибо Erkan и остальным за предложения по новой палитре:
    • Игрок 13 — темно-бордовый,
    • Игрок 14 — темно-синий,
    • Игрок 15 — бирюзовый,
    • Игрок 16 — фиолетовый,
    • Игрок 17 — пшеничный,
    • Игрок 18 — персиковый,
    • Игрок 19 — мятный,
    • Игрок 20 — бледно-лиловый,
    • Игрок 21 — угольный,
    • Игрок 22 — снежный,
    • Игрок 23 — изумрудный,
    • Игрок 24 — арахисовый.

Примечания

  • Рейтинговая таблица была сброшена; удачи на подъеме.
  • Повторы становятся несовместимы после выхода крупных обновлений.
  • Это последняя версия с поддержкой Windows XP.
  • Автоматические турниры продолжатся со следующей недели.

Исправления ошибок

  • Кланы теперь создаются.
  • Версия для Mac теперь запускается.
  • Корейская версия теперь запускается.
  • Найдены различные недостающие текстуры (спасибо TriggerHappy за тестовую карту).
  • Разрешение по умолчанию больше не напоминает внешним видом Оскверненный лес.
  • Рейтинговые карты были очищены от скрытных мест для башен рядом со стартовыми шахтами.

Известные проблемы

  • Опция «Фиксированное соотношение сторон» времена отключены в настройках графики.
  • Кодой Хаоса отображается как незадействованный рабочий в миссиях кампании.
  • Невозможно ввести текст, когда в настройках клавиатуры выбраны другие языки в китайской и корейской версиях игры.
  • Некоторые элементы в World Editor перекрывают друг друга.
  • Функции Set/GetAbilityOnXXXX были переименованы в Set/GeatAbilityActivatedXXXX.
  • SetUnitNameAll пока что отключена.
  • PlaySpecialEffect пока что отключена.
  • PlaySpecialEffectWithTimeScale пока что отключена.
  • Критическая ошибка: если у способности параметр «Disabled» выставлен на false, попытка установить значение false для параметра «Disabled» вызовет критическую ошибку World Editor.
  • UnitDisableAbility не прячет способность при значениях Hide=true и Disabled=false.
  • Каталог карт по умолчанию предназначен для карт при создании пользовательских игр.
  • Разрешение не меняется корректно при переходе между оконным и полноэкранным режимами.
  • Подсказки для способностей героев могли не быть обновлены.

Изменения героев (на английском)

  • Mountain King
    • Movement Speed
      • Increased base speed from 270 to 290
    • Stormbolt
      • Level 2: Reduce damage from 225 to 210
      • Level 3: Reduce damage from 350 to 325
    • Thunder Clap
      • Level 1: Increased damage from 60 to 65; Increased area of effect from 25 to 30
      • Level 2: Increased damage from 100 to 125; Increased area of effect from 30 to 35
      • Level 3: Increased damage from 140 to 175; Increased area of effect from 35 to 40
  • Paladin
    • Attack Speed
      • Reduced cooldown from 2.2 to 2.0 seconds
    • Movement Speed
      • Increased base speed from 270 to 290
    • Divine Shield
      • Level 2: Reduced duration from 30 to 25
      • Level 3: Reduced duration from 45 to 35
  • Blademaster
    • Mirror Image
      • Reduced Mana cost from 115 to 100 for all levels
    • Critical Strike
      • Removed + damage item interaction from multiplier calculation: (Avg Damage + Item Damage)*Critical Multiplier = Total Damage
      • Prior calculation: (Avg Damage *Critical Multiplier) + Item Damage = Total Damage
  • Far Seer
    • Feral Spirit
      • Level 1: Increased unit healths from 200 to 250
      • Level 2: Increased unit healths from 300 to 350; Reduced unit level from 4 to 3 to reduce enemy experience reward
      • Level 3: Reduced unit level from 5 to 4 to reduce enemy experience reward
    • Chain Lightning
      • Reduced damage reduction from 15% to 10% per jump for all levels
    • Far Sight
      • Level 1: Removed mana cost; Added a cooldown of 60 seconds
      • Level 2: Removed mana cost; Added a cooldown of 45 seconds
      • Level 3: Removed mana cost; Added a cooldown of 30 seconds
  • Shadow Hunter
    • Serpent Wards
      • Level 1: Increased damage from 11-13 to 14-16; Increased health from 75 to 90
      • Level 2: Increased damage from 23-26 to 27-30; Increased health from 135 to 165
      • Level 3: Increased damage from 41-45 to 48-52; Increased health from 135 to 200
  • Tauren Chieftain
    • Movement Speed
      • Increased base speed from 270 to 290
    • War Stomp
      • Level 1: Increased damage from 25 to 30
      • Level 2: Increased damage from 50 to 60
      • Level 3: Increased damage from 75 to 90
    • Reincarnation
      • Reduced spellcast from 7 seconds to 5 seconds
  • Crypt Lord
    • Movement Speed
      • Increased base speed from 270 to 290
    • Carrion Beetles
      • Level 1: Increased health from 140 to 170; Increase movement speed from 270 to 290
      • Level 2: Increased health from 275 to 330; Increase movement speed from 270 to 290
      • Level 3: Increased health from 410 to 490; Increase movement speed from 270 to 290
    • Impale
      • Level 1: Increased damage from 50 to 75
      • Level 2: Increased damage from 80 to 120
      • Level 3: Increased damage from 110 to 165
  • Dread Lord
    • Movement Speed
      • Increased base speed from 270 to 290
    • Carrion Swarm
      • Level 1: Increased maximum damage from 300 to 400
      • Level 2: Increased maximum damage from 600 to 700
      • Level 3: Increased maximum damage from 1000 to 1200
      • Mana Cost reduced from 110 to 100 for all levels
      • Now damages mechanical units
    • Sleep
      • Cooldown reduced from 6 seconds to 4 seconds for all levels
      • Level 1: Reduced duration from 20 (5) sec to 15 (4) sec; Reduced mana cost from 100 to 80
      • Level 2: Reduced duration from 40 (10) sec to 35 (8) sec; Reduced mana cost from 75 to 65
      • Level 3: Reduced duration from 60 (15) sec to 55 (12) sec
    • Vampiric Aura
      • Level 1: Increased life steal from 15% to 20%
      • Level 2: Increased life steal from 30% to 35%
      • Level 3: Increased life steal from 45% to 50%
  • Lich
    • Movement Speed
      • Increased base speed from 270 to 290
  • Demon Hunter
    • Mana Burn
      • Increased mana cost from 50 to 60 for all levels
  • Keeper of the Grove
    • Intelligence
      • Increased default value from 18 to 19
    • Tranquility
      • Added 3 seconds of invulnerability on spellcast
      • Reduced duration from 30 seconds to 15 seconds
      • Increased healing per second from 20 to 40
    • Entangling Roots
      • Level 2: Reduced duration on units from 24 seconds to 18 seconds; Increased duration on heroes from 3 seconds to 5 seconds; Increased damage per second from 15 damage to 20 damage
      • Level 3: Reduced duration on units from 36 seconds to 30 seconds; Increased duration on heroes from 5 seconds to 7 seconds; Increased damage per second from 25 Damage to 30 Damage
    • Force of Nature
      • Increased Treant attack damage from 14 to 16
  • Priestess of the Moon
    • Attack Speed
      • Reduced cooldown from 2.46 to 2.33 seconds
    • Scout
      • Increased speed from 270 to 300
      • Level 1: Reduced mana cost from 100 to 50
      • Level 2: Reduced mana cost from 75 to 50
  • Warden
    • Blink
      • Level 2: Reduced cooldown from 10 seconds to 7 seconds
      • Level 3: Increased cooldown from 1 second to 4 seconds
  • Dark Ranger
    • Life Drain
      • Increase damage done per second and lower mana cost
      • Level 1: Increase damage per second from 25 to 30; Reduce Mana cost from 75 to 50
      • Level 2: Increase damage per second from 40 to 45, Reduce Mana cost from 75 to 50
      • Level 3: Increase damage per second from 55 to 60, Reduce Mana cost from 75 to 50
  • Firelord
    • Incinerate
      • Level 1: Increased bonus damage multiplier per stack from 1 to 2; Increased death by incineration damage full area from 90 to 120; Increased death by incineration damage half area from 180 to 240; Increased duration from 2 to 4
      • Level 2: Increased bonus damage multiplier per stack from 2 to 3; Increased death by incineration damage full area from 90 to 120; Increased death by incineration damage half area from 180 to 240; Increased duration from 2 to 4
      • Level 3: Increased bonus damage multiplier per stack from 3 to 4; Increased death by incineration damage full area from 100 to 120; Increased death by incineration damage half area from 180 to 240; Increased duration from 2 to 4
    • Soul Burn
      • Level 1: Increased duration on units from 14 seconds to 16 seconds; Increased duration on heroes from 6 seconds to 7 seconds; Increased damage from 100 to 125
      • Level 2: Increased duration on units from 16 seconds to 18 seconds; Increased duration on heroes from 7 seconds to 8 seconds; Increased damage from 225 to 270
      • Level 3: Increased duration on units from 18 seconds to 20 seconds; Increased duration on heroes from 8 seconds to 9 seconds; Increased damage from 375 to 450
  • Goblin Alchemist
    • Movement Speed
      • Increased base speed from 270 to 290
    • Healing Spray
      • No longer heals enemy units
      • Heals Alchemist
    • Acid Bomb
      • Level 1: Increased Damage from 5 to 8 (total damage 75 to 120; Secondary damage 3 to 5)
      • Level 2: Increased Damage from 10 to 13 (total damage 150 to 195; Secondary damage 6.5 to 8.5)
      • Level 3: Increased Damage from 15 to 18 (total damage 225 to 270; Secondary damage 10 to 12)
  • Goblin Tinker
    • Movement Speed
      • Increased base speed from 270 to 290
    • Cluster Rockets
      • Now targets air units
      • Level 1: Increased damage from 35 to 45 damage per second
      • Level 2: Increased damage from 65 to 75 damage per second
      • Level 3: Increased damage from 100 to 110 damage per second
  • Naga Sea Witch
    • Movement Speed
      • Increased base speed from 270 to 290
  • Pandaren Brewmaster
    • Movement Speed
      • Increased base speed from 270 to 290

Подборка карт

  • 1 на 1
    • (2)TerenasStand_LV
    • (2)Plunderisle_LV
    • (2)TheTwoRivers_LV
    • (2)RoadToStratholme_LV
    • (2)EchoIsle
    • (2)TirisfalGlades_LV
    • (2)Amazonia(COMMUNITY)
    • (2)LastRefuge-1.3(COMMUNITY)
    • (4)Floodplains1v1_LV
    • (4)TwistedMeadows
    • (4)TurtleRock
  • 2 на 2
    • (4)PhantomGrove_LV
    • (4)Avalanche_LV
    • (4)TurtleRock
    • (4)Duskwood_LV
    • (4)BridgeTooNear_LV
    • (4)FrozenClover_LV
    • (4)TidewaterGlades_LV
    • (4)LostTemple
    • (4)TwistedMeadows
    • (6)Duststorm_LV
    • (6)GnollWood
  • 3 на 3
    • (6)ThunderLake_LV
    • (6)GnollWood
    • (6)Monsoon_LV
    • (6)DarkForest
    • (6)UpperKingdom
    • (6)RuinsOfStratholme
    • (8)Mur’gulOasis_LV
    • (6)RollingHills
    • (6)TimbermawHold
    • (6)StranglethornVale
    • (8)Battleground_LV
  • 4 на 4
    • (8)Feralas_LV
    • (8)Northshire_LV
    • (8)Sanctuary_LV
    • (8)TwilightRuins_LV
    • (8)Battleground_LV
    • (8)Deadlock_LV
    • (8)GolemsInTheMist_LV
    • (8)Mur’gulOasis_LV
    • (8)MarketSquare
    • (8)GoldRush
    • (8)Friends
    • (8)BlastedLands
  • «Каждый за себя»
    • (4)Deathrose
    • (6)Duststorm_LV
    • (6)EmeraldShores
    • (6)StranglethornVale
    • (6)Monsoon_LV
    • (6)ThunderLake_LV
    • (8)Deadlock_LV
    • (8)Mur’gulOasis_LV
    • (8)TwilightRuins_LV
    • (8)Battleground_LV

Улучшения редактора World Editor (на английском)

  • Object Limit: 30,000
  • Neutral Units: 2,048
  • Neutral Buildings: 384
  • Player Units: 4,320
  • Player Buildings: 2,400
  • Items: 1,024
  • Map Size Limit: 480 x 480
  • Tile Slot Limit: 16
  • Max Execution Limit: 3,000,000
  • Max Food Limit: 999
  • Max Resource Limit: 9,999,999
  • Array Size Limit: 32,768
  • «Always show Health Bars» now shows Mana Bars as well

New Natives

  • native GetTriggerPlayerMouseX: takes nothing returns real
  • native GetTriggerPlayerMouseY: takes nothing returns real
  • native GetTriggerPlayerMousePosition: takes nothing returns location
  • native GetTriggerPlayerMouseButton: takes nothing returns mousebuttontype
  • native SetAbilityTooltip: takes integer abilCode, string tooltip, integer level returns nothing
  • native SetAbilityActivatedTooltip: takes integer abilCode, string tooltip, integer level returns nothing
  • native SetAbilityExtendedTooltip: takes integer abilCode, string ExtendedTooltip, integer level returns nothing
  • native SetAbilityActivatedExtendedTooltip: takes integer abilCode, string ExtendedTooltip, integer level returns nothing
  • native SetAbilityResearchTooltip: takes integer abilCode, string researchTooltip, integer level returns nothing
  • native SetAbilityResearchExtendedTooltip: takes integer abilCode, string researchExtendedTooltip, integer level returns nothing
  • native GetAbilityTooltip: takes integer abilCode, integer level returns string
  • native GetAbilityActivatedTooltip: takes integer abilCode, integer level returns string
  • native GetAbilityExtendedTooltip: takes integer abilCode, integer level returns string
  • native GetAbilityActivatedExtendedTooltip: takes integer abilCode, integer level returns string
  • native GetAbilityResearchTooltip: takes integer abilCode, integer level returns string
  • native GetAbilityResearchExtendedTooltip: takes integer abilCode, integer level returns string
  • native SetAbilityIcon: takes integer abilCode, string iconPath returns nothing
  • native GetAbilityIcon: takes integer abilCode returns string
  • native SetAbilityActivatedIcon: takes integer abilCode, string iconPath returns nothing
  • native GetAbilityActivatedIcon: takes integer abilCode returns string
  • native GetAbilityPosX: takes integer abilCode returns integer
  • native GetAbilityPosY: takes integer abilCode returns integer
  • native SetAbilityPosX: takes integer abilCode, integer x returns nothing
  • native SetAbilityPosY: takes integer abilCode, integer y returns nothing
  • native GetAbilityActivatedPosX: takes integer abilCode returns integer
  • native GetAbilityActivatedPosY: takes integer abilCode returns integer
  • native SetAbilityActivatedPosX: takes integer abilCode, integer x returns nothing
  • native SetAbilityActivatedPosY: takes integer abilCode, integer y returns nothing
  • native GetUnitMaxHP: takes unit whichUnit returns integer
  • native SetUnitMaxHP: takes unit whichUnit, integer hp returns nothing
  • native GetUnitMaxMana: takes unit whichUnit returns integer
  • native SetUnitMaxMana: takes unit whichUnit, integer mana returns nothing
  • native DeleteHeroAbility: takes unit whichUnit, integer abilCode returns nothing
  • native SetItemName: takes item whichItem, string name returns nothing
  • native SetItemDescription: takes item whichItem, string name returns nothing
  • native GetItemDescription: takes item whichItem returns string
  • native SetItemTooltip: takes item whichItem, string name returns nothing
  • native GetItemTooltip: takes item whichItem returns string
  • native SetItemExtendedTooltip: takes item whichItem, string name returns nothing
  • native GetItemExtendedTooltip: takes item whichItem returns string
  • native SetItemIconPath: takes item whichItem, string name returns nothing
  • native GetItemIconPath: takes item whichItem returns string
  • native SetUnitName: takes unit whichUnit, string name returns nothing
  • native SetHeroProperName: takes unit whichUnit, string name returns nothing
  • native GetUnitBaseDamage: takes unit whichUnit, integer weaponIndex returns integer
  • native SetUnitBaseDamage: takes unit whichUnit, integer baseDamage, integer weaponIndex returns nothing
  • native GetUnitDiceNumber: takes unit whichUnit, integer weaponIndex returns integer
  • native SetUnitDiceNumber: takes unit whichUnit, integer diceNumber, integer weaponIndex returns nothing
  • native GetUnitDiceSides: takes unit whichUnit, integer weaponIndex returns integer
  • native SetUnitDiceSides: takes unit whichUnit, integer diceSides, integer weaponIndex returns nothing
  • native GetUnitAttackCooldown: takes unit whichUnit, integer weaponIndex returns real
  • native SetUnitAttackCooldown: takes unit whichUnit, real cooldown, integer weaponIndex returns nothing
  • native SetSpecialEffectColorByPlayer: takes effect whichEffect, player whichPlayer returns nothing
  • native SetSpecialEffectColor: takes effect whichEffect, integer r, integer g, integer b returns nothing
  • native SetSpecialEffectAlpha: takes effect whichEffect, integer alpha returns nothing
  • native SetSpecialEffectScale: takes effect whichEffect, real scale returns nothing
  • native SetSpecialEffectPosition: takes effect whichEffect, real x, real y, real z returns nothing
  • native SetSpecialEffectHeight: takes effect whichEffect, real height returns nothing
  • native SetSpecialEffectTimeScale: takes effect whichEffect, real timeScale returns nothing
  • native SetSpecialEffectTime: takes effect whichEffect, real time returns nothing
  • native SetSpecialEffectOrientation: takes effect whichEffect, real yaw, real pitch, real roll returns nothing
  • native SetSpecialEffectYaw: takes effect whichEffect, real yaw returns nothing
  • native SetSpecialEffectPitch: takes effect whichEffect, real pitch returns nothing
  • native SetSpecialEffectRoll: takes effect whichEffect, real roll returns nothing
  • native SetSpecialEffectX: takes effect whichEffect, real x returns nothing
  • native SetSpecialEffectY: takes effect whichEffect, real y returns nothing
  • native SetSpecialEffectZ: takes effect whichEffect, real z returns nothing
  • native SetSpecialEffectPositionLoc: takes effect whichEffect, location loc returns nothing
  • native GetLocalSpecialEffectX: takes effect whichEffect returns real
  • native GetLocalSpecialEffectY: takes effect whichEffect returns real
  • native GetLocalSpecialEffectZ: takes effect whichEffect returns real
  • native GetUnitArmor: takes unit whichUnit returns real
  • native SetUnitArmor: takes unit whichUnit, real armorAmount returns nothing
  • native UnitHideAbility: takes unit whichUnit, integer abilId, boolean flag returns nothing
  • native UnitDisableAbility: takes unit whichUnit, integer abilId, boolean flag, boolean hideUI returns nothing
  • native UnitCancelTimedLife: takes unit whichUnit returns nothing
  • native IsUnitSelectable: takes unit whichUnit returns boolean
  • native IsUnitInvulnerable: takes unit whichUnit returns boolean
  • native UnitInterruptAttack: takes unit whichUnit returns nothing
  • native GetUnitCollisionSize: takes unit whichUnit returns real
  • native GetAbilityManaCost: takes integer abilId, integer level returns integer
  • native GetAbilityCooldown: takes integer abilId, integer level returns real
  • native SetUnitAbilityCooldown: takes unit whichUnit, integer abilId, integer level, real cooldown returns nothing
  • native GetUnitAbilityCooldown: takes unit whichUnit, integer abilId, integer level returns real
  • native GetUnitAbilityCooldownRemaining: takes unit whichUnit, integer abilId returns real
  • native EndUnitAbilityCooldown: takes unit whichUnit, integer abilCode returns nothing
  • native GetUnitAbilityManaCost: takes unit whichUnit, integer abilId, integer level returns integer
  • native GetLocalUnitZ: takes unit whichUnit returns real
  • native DecPlayerTechResearched: takes player whichPlayer, integer techid, integer levels returns nothing
  • native SetEventDamage: takes real damage returns nothing

Вы добрались до конца! Не волнуйтесь, та последняя часть для меня тоже была незнакомым языком… Так что вы все еще сидите? Пора идти играть в Warcraft.

С наилучшими пожеланиями,
Команда классических игр

  • Михаил Косвицев

    После обновления , стал экран квадратный , на макс разрешении, что делать ??7 https://uploads.disquscdn.com/images/6ec0c141fe6c043fbd2404002cb0ea06798d6c8b0b95f87ce66ebca240f8aa7e.png

    • Xsiz3R

      Читать новость полностью >_>
      Конкретные изменения и улучшения:
      Добавлены черные рамки в меню.

      • VeryGooDiS

        Гениальное решение от Близзард №100500….. Не, ну а зачем запариваться, если можно 2 черные полоски х**нуть. Гениально_просто

        • Запариваться они будут для платного ремастера, который выйдет потом.

      • Михаил Косвицев

        Не ну это дебилизм……

  • Priest

    Что за куча странных цветов для игроков? Скажу что у человека желтый, а у него окажется пшеничный, как быть??? https://uploads.disquscdn.com/images/be78c7842bcfeab49f027db230fb598d287cc72457e0ce3fcf25097c8560cce5.jpg

    • f0kker64

      Не в тему, но только что видел в другом месте картинку с этими же парнем и девушкой, но на другую тему.

  • Какой ремастер выйдет раньше: д2 или в3, как думаете?)

    • Misoras

      Я думаю что W3 раньше. Про варик и инфы как-то побольше пока: патчи, птр, «подтягивание» базовой версии под современные ОС, invitational. Тот же Happy писал у себя в ВК, что по прибытии на invitational их заставили подписать новое NDA, которое не касалось патча 1.29, видимо что-то готовят.

      Хотя конечно тут может быть и обратный эффект. Команда усиленно пилит ремастер D2 и поэтому варику достаются только «патчи» / правки. Who knows

  • Михаил Косвицев

    В некоторые мапы пипец лагает жопа , а пинг всего 40-50 ms

  • Overlord

    На пиратки уже есть пропатченные файлы?