Overwatch: Джефф Гудман рассказал про изменения Симметры
На официальные форумы Overwatch заглянул ведущий дизайнер Джефф Гудман и рассказал про находящиеся в разработке изменения Симметры. Героиня подвергнется глобальной переработке, затрагивающей все ее способности и даже роль.
- Симметра будет перемещена в категорию «Защита». Разработчики попытались сделать ее полноценным героем поддержки, дав турелям возможность исцелять союзников, но на практике этот подход оказался несовместим с динамичным игровым процессом Overwatch.
- Турели теперь можно будет устанавливать на расстоянии, запуская их как снаряды. Снаряды летят по прямой бесконечно далеко, примерно как ракеты Фарры. На данный момент их нельзя запускать, находясь в воздухе, однако это еще может измениться. Эти изменения помогут быстрее переставлять турели, что особенно полезно в атаке.
- Максимальное количество активных турелей и снарядов уменьшено до трех, однако был усилен урон и эффект замедления. Также они теперь имеют 30 здоровья, однако это значение еще может измениться по результатам тестирования. В результате этих изменений игроки потеряют часть контролируемой площади, однако в целом каждая турель будет гораздо более значимой, а их перестановка будет проходить быстрее, что освободит время для других действий.
- Луч Симметры больше не будет автоматически наводиться на цели, зато он станет длиннее, толще и наносить больше урона. Скорость «разогрева» увеличится с 1 до 2 секунд на уровень, однако урон в секунду на трех стадиях будет составлять 65/130/195 вместо 30/60/120. В результате основной атакой Симметры будет сложнее пользоваться, однако ее потенциал увеличится.
- Используя основной режим огня на барьеры, Симметра сможет перезаряжать оружие, что не только сделает ее эффективной против барьеров, но и позволит одновременно справляться с другими персонажами вражеской команды.
- Альтернативный режим огня также подвергнется изменениям: полное время накопления заряда будет снижено с 2 до 1 секунды, скорость полета увеличится с 10 до 30 м/с, а при столкновении с противниками снаряд будет не проходить насквозь, а взрываться, нанося дополнительный урон по области. Разработчики еще работают над балансом, однако сейчас прямое попадание наносит около 130 урона.
- «Телепортер» станет способностью на клавишу E, а «Фотонный барьер» превратится в суперспособность, однако обе способности подвергнутся значительным изменениям.
- «Телепортер» теперь работает следующим образом: при использовании способности можно установить выход на расстоянии до 25 метров, после чего вход автоматически появится рядом с самой Симметрой. «Телепортер» будет существовать ограниченное время, однако игроки смогут свободно его использовать. Здоровье «Телепортера» было уменьшено до 300, атаковать можно будет как вход, так и выход; если разрушается одна часть, то пропадает и другая. Кроме того, через него смогут проходить не только персонажи, но и объекты, включая турели Торбьорна, взрывающийся мех D.Va, «Адскую шину» Крысавчика и т.д.: это откроет новые уникальные для Симметры способы взаимодействия с командой.
- «Фотонный барьер» станет суперспособностью и значительно изменится: барьер теперь не движется вперед, а стоит на месте, но имеет бесконечный размер и 5000 здоровья. Благодаря бесконечному размеру, «Фотонный барьер» можно будет использовать прямо из стартовой комнаты, как «Удар дракона» Хандзо. Использование барьера происходит по принципу «Ледяной стены» Мэй с возможностью установки на расстоянии и выбора ориентации.
- «Генератор щита» будет убран из игры.
- Все изменения все еще находятся ранних стадиях разработки, работа над внешним видом, анимацией и звуковыми эффектами только-только началась.
-
line_element
-
Brimstone
-
-
nenuacho22
-
Delaveur
-
f0kker64
-
-
Gaikotsu