Overwatch: Джефф Гудман рассказал про переработку Сомбры

автор

опубликовано

28/06/2018 15:20

поделиться

Комментарии

4

Overwatch: Джефф Гудман и переработка Сомбры

Ведущий дизайнер Джефф Гудман рассказал на официальном форуме Overwatch про грядущую переработку Сомбры. Главные изменения героини — бесконечная длительность «Маскировки» и «Транслокатора», что даст ей гораздо больше контроля над своими действиями в бою.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Можно нам намек на то, что поменяется 🙂 Будет ли смысл играть за мою девочку-хакера?

Конечно. Эти изменения начались с экспериментов, как сильно мы можем увеличить длительность ее «Маскировки» и «Транслокатора». Чем больше мы их увеличивали, тем больше это позволяло ей играть в качестве разведчика/лазутчика вашей команды и давало ей больше времени на выбор, где и когда устраивать засады на своих противников.

Поэтому теперь ее «Маскировка» и «Транслокатор» обладают бесконечной длительностью, но нам пришлось решить несколько проблем, которые были вызваны этими изменениями. Например, ей нужна была возможность уничтожить «Транслокатор», иначе он бы часто застревал в местах, где она не хочет находиться. Поэтому теперь вы можете уничтожать его, наведя на него взгляд и нажав клавишу взаимодействия. Кроме того, «Маскировка» с постоянным увеличением скорости передвижения на 75% была… несколько сильной. Этот эффект был уменьшен до 50%. Также она больше не может мешать захватывать объекты во время действия «Маскировки», потому что она бы вызывала слишком сильное раздражение с бесконечной длительностью.

Эти изменения будут для нее очень интересны, потому что теперь она полностью контролирует свое раскрытие, может лучше выбирать время для взломов для помощи своей команды и может совершать засады в тылу во время критического момента сражения между командами.

Наверное, получилось немного больше, чем просто намек. 🤔

Если верить словам Джеффа Каплана, переработка Сомбры запланирована на июльское обновление (1.26) и должна появиться на PTR уже очень скоро.