Warcraft III: список изменений обновления PTR 1.27
Для тестирования стало доступно обновление 1.30 для Warcraft III. Главные изменения обновления — переработанный античит, множество исправлений ошибок и масштабные изменения баланса, которые в этот раз коснулись не только героев, но и простых боевых единиц.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Ваша поддержка в этой кампании была подобна великой Плети, марширующей на Лордерон, — неумолимой. Мы благодарим вас и надеемся, что вам понравятся плоды нашего продолжающегося сотрудничества! Пожалуйста помните, что не нужно есть зерно и кормить мясников после полуночи.
Конкретные изменения и улучшения
- Обновлен античит, чтобы сдержать Орду.
- Расположение кнопок и горячих клавиш боевых единиц было скорректировано для соответствия друг другу.
- Изменения баланса можно найти и обсудить здесь: https://us.battle.net/forums/en/bnet/topic/20765477065
- Изменения подборки карт можно найти и обсудить здесь: https://us.battle.net/forums/en/bnet/topic/20765457081
Исправления ошибок
- [Mac] Присоединение к пользовательской игре больше не будет приводить к критической ошибке.
- [Mac] Загрузка сохраненное игры больше не будет приводить к критической ошибке.
- [Mac] Клиент больше не будет закрываться с критической ошибкой при смене дополнений.
- [Mac] Ролики снова работают.
- [Mac] Переключение между полноэкранным и оконным режимами больше не будет приводить к неправильному расположению элементов меню и текста.
- [World Editor] Решена критическая ошибка, когда к боевой единице применялась та же самая способность, но с другими идентификатором эффекта.
- Мастер клинка снова умеет находить путь через определенные предметы при использовании «Стремительности».
- «Укрыться за щитом» теперь снова стабильно отражает урон от проникающих атак.
- Убийство Охотника на Демонов в конце его Перевоплощения больше не предотвращается использование Перевоплощения до конца матча.
- Оглушение снова работает против целей, которые уже были оглушены иллюзией.
- Использование способности «Закопаться» Могильщиков больше не сбрасывает время восстановления «Паутины».
- Использование портала в город на передвигающемся Древе Жизни больше не приводит к прерыванию заклинания и применению временной неуязвимости.
- Боевые единицы, которые могут атаковать только воздушные боевые единицы (или группы боевых единиц, включающие воздушных) снова могут пересекать местности с деревьями при использовании движения через атаку.
- Выброшенные предметы больше нельзя выкладывать друг поверх друга.
- (2)TerenasStand_LV: исправлены пути вокруг лагерей наемников.
- Курсор снова соответствует позиции мыши, когда разрешение по вертикали выше, чем по горизонтали.
- Игроки вновь могут повторно присоединяться к сохраненным многопользовательским играм.
- Сообщение дня от клана снова можно назначать.
- Вступительный ролик снова отображается.
- Текст корректно масштабируется и больше не обрезается в оконном режиме.
- После загрузки сохраненной игры портреты больше не будут растягиваться по всей ширине экрана.
- Звуки окружения вернулись в окружение.
- Сияние героя игрока 12 снова соответствует оригинальной версии.
- При установке Warcraft III на китайском и корейском в ОС Windows 10 игра больше не будет называться StarCraft.
- Третья опция режима цвета союзников больше не меняет цвет команды нейтральных созданий.
- Команды и цвета больше не сбрасываются при нажатии на выпадающий список в лобби.
- Курсор больше не пропадает за черными рамками в главном меню.
- Таблицы счета больше не усекается при наличии таймера.
- Подсказки «Изучить Покой» у Хранителя Рощи, «Смертельного удара» у Мастера клинка и других «Смертельных ударов» были обновлены, чтобы корректно отражать изменения, произведенные в 1.29.0.
- IME больше не создает зеленое окно в не-enUS клиентах.
- Открытие настроек больше не создает ошибки.
- Подборка карт для случайной команды теперь повторяет собранную команду.
- Отображение /fps, /apm и /ping теперь будет сохраняться между играми.
- [World Editor] Края окна редактора снова интерактивны.
- [World Editor] BlzIsUnitInvulnerable возвращает корректное значение логического типа.
- [World Editor] Названия BlzSetSpecialEffectPosition и BlzSetSpecialEffectPositionLoc теперь различаются в интерфейсе пользователя.
- [World Editor] Мертвые боевые единицы больше не будут оставаться выбираемыми при использовании BlzIsUnitSelectable.
- [World Editor] Улучшены названия функций для подсказок способностей с возможность включения и выключения автоматического применения.
- [World Editor] Значения BlzSetUnitDiceSides теперь можно изменять.
- [World Editor] Изменения названия предмета больше не меняет название всех предметов.
- [World Editor] Значения в интерфейсе по умолчанию для UnitInterruptAttack и UnitCancelTimedLife больше не приводят к ошибке.
- [World Editor] UnitDisableAbility снова скрывает способность при значениях Hide=true и Disabled=false.
- [World Editor] Когда способность имеет значение Disable=false, попытка установить значение Disable на false больше не приводит к критической ошибке.
- [World Editor] Добавление способности героя обычной боевой единице через книгу заклинаний больше не приводит к критической ошибке.
Улучшения World Editor
- Добавлена поддержка vJass через JassHelper.
- Большинство положительных и отрицательных эффектов могут одновременно применяться к одной боевой единице, если их идентификаторы отличаются.
- Добавлена функция BlzPlaySpecialEffect.
- Добавлена функция BlzSpecialEffectAddSubAnimation.
- Добавлена функция BlzSpecialEffectRemoveSubAnimation.
- Добавлена функция BlzSpecialEffectClearSubAnimations.
- BlzSetSpecialEffectHeight будет брать в расчет высоту ландшафта.
Известные проблемы
- В играх с участием 24 игроков здания ИИ могут застревать в процессе строительства (не подтверждено).
- Индикаторы здоровья и маны боевых единиц перекрывают текст заданий в интерфейсе.
- Иконки не отцентрованы, когда клиент в оконном режиме имеет узкое разрешение.
- Частота кадров не корректируется при работе в фоне.
- Чтобы помочь визуализировать и решить задержку курсора мыши, мы добавили в реестр oscursor, который отрисовывает курсор операционной системы.
-
Ruslan Geliskhanov
-
Timur Simenko
-
Ruslan Geliskhanov
-
Timur Simenko
-
Ruslan Geliskhanov
-
-
-
-
Metallov3r
-
-
f0kker64