Warcraft III: обновление 1.30 доступно для тестирования

автор

опубликовано

06/07/2018 16:24

поделиться

Комментарии

7

Warcraft III: обновление 1.30 доступно для тестирования

Для тестирования стало доступно обновление 1.30 для Warcraft III. Главные изменения обновления — переработанный античит, множество исправлений ошибок и масштабные изменения баланса, которые в этот раз коснулись не только героев, но и простых боевых единиц.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Ваша поддержка в этой кампании была подобна великой Плети, марширующей на Лордерон, — неумолимой. Мы благодарим вас и надеемся, что вам понравятся плоды нашего продолжающегося сотрудничества! Пожалуйста помните, что не нужно есть зерно и кормить мясников после полуночи.

Windows
https://battle.net/download/getInstallerForGame?os=win&locale=enUS&version=PTR&gameProgram=WARCRAFT_3

Mac
https://battle.net/download/getInstallerForGame?os=mac&locale=enUS&version=PTR&gameProgram=WARCRAFT_3

Конкретные изменения и улучшения

  • Обновлен античит, чтобы сдержать Орду.
  • Расположение кнопок и горячих клавиш боевых единиц было скорректировано для соответствия друг другу.
  • Изменения баланса можно найти и обсудить здесь: https://us.battle.net/forums/en/bnet/topic/20765477065
  • Изменения подборки карт можно найти и обсудить здесь: https://us.battle.net/forums/en/bnet/topic/20765457081

Исправления ошибок

  • [Mac] Присоединение к пользовательской игре больше не будет приводить к критической ошибке.
  • [Mac] Загрузка сохраненное игры больше не будет приводить к критической ошибке.
  • [Mac] Клиент больше не будет закрываться с критической ошибкой при смене дополнений.
  • [Mac] Ролики снова работают.
  • [Mac] Переключение между полноэкранным и оконным режимами больше не будет приводить к неправильному расположению элементов меню и текста.
  • [World Editor] Решена критическая ошибка, когда к боевой единице применялась та же самая способность, но с другими идентификатором эффекта.
  • Мастер клинка снова умеет находить путь через определенные предметы при использовании «Стремительности».
  • «Укрыться за щитом» теперь снова стабильно отражает урон от проникающих атак.
  • Убийство Охотника на Демонов в конце его Перевоплощения больше не предотвращается использование Перевоплощения до конца матча.
  • Оглушение снова работает против целей, которые уже были оглушены иллюзией.
  • Использование способности «Закопаться» Могильщиков больше не сбрасывает время восстановления «Паутины».
  • Использование портала в город на передвигающемся Древе Жизни больше не приводит к прерыванию заклинания и применению временной неуязвимости.
  • Боевые единицы, которые могут атаковать только воздушные боевые единицы (или группы боевых единиц, включающие воздушных) снова могут пересекать местности с деревьями при использовании движения через атаку.
  • Выброшенные предметы больше нельзя выкладывать друг поверх друга.
  • (2)TerenasStand_LV: исправлены пути вокруг лагерей наемников.
  • Курсор снова соответствует позиции мыши, когда разрешение по вертикали выше, чем по горизонтали.
  • Игроки вновь могут повторно присоединяться к сохраненным многопользовательским играм.
  • Сообщение дня от клана снова можно назначать.
  • Вступительный ролик снова отображается.
  • Текст корректно масштабируется и больше не обрезается в оконном режиме.
  • После загрузки сохраненной игры портреты больше не будут растягиваться по всей ширине экрана.
  • Звуки окружения вернулись в окружение.
  • Сияние героя игрока 12 снова соответствует оригинальной версии.
  • При установке Warcraft III на китайском и корейском в ОС Windows 10 игра больше не будет называться StarCraft.
  • Третья опция режима цвета союзников больше не меняет цвет команды нейтральных созданий.
  • Команды и цвета больше не сбрасываются при нажатии на выпадающий список в лобби.
  • Курсор больше не пропадает за черными рамками в главном меню.
  • Таблицы счета больше не усекается при наличии таймера.
  • Подсказки «Изучить Покой» у Хранителя Рощи, «Смертельного удара» у Мастера клинка и других «Смертельных ударов» были обновлены, чтобы корректно отражать изменения, произведенные в 1.29.0.
  • IME больше не создает зеленое окно в не-enUS клиентах.
  • Открытие настроек больше не создает ошибки.
  • Подборка карт для случайной команды теперь повторяет собранную команду.
  • Отображение /fps, /apm и /ping теперь будет сохраняться между играми.
  • [World Editor] Края окна редактора снова интерактивны.
  • [World Editor] BlzIsUnitInvulnerable возвращает корректное значение логического типа.
  • [World Editor] Названия BlzSetSpecialEffectPosition и BlzSetSpecialEffectPositionLoc теперь различаются в интерфейсе пользователя.
  • [World Editor] Мертвые боевые единицы больше не будут оставаться выбираемыми при использовании BlzIsUnitSelectable.
  • [World Editor] Улучшены названия функций для подсказок способностей с возможность включения и выключения автоматического применения.
  • [World Editor] Значения BlzSetUnitDiceSides теперь можно изменять.
  • [World Editor] Изменения названия предмета больше не меняет название всех предметов.
  • [World Editor] Значения в интерфейсе по умолчанию для UnitInterruptAttack и UnitCancelTimedLife больше не приводят к ошибке.
  • [World Editor] UnitDisableAbility снова скрывает способность при значениях Hide=true и Disabled=false.
  • [World Editor] Когда способность имеет значение Disable=false, попытка установить значение Disable на false больше не приводит к критической ошибке.
  • [World Editor] Добавление способности героя обычной боевой единице через книгу заклинаний больше не приводит к критической ошибке.

Улучшения World Editor

  • Добавлена поддержка vJass через JassHelper.
  • Большинство положительных и отрицательных эффектов могут одновременно применяться к одной боевой единице, если их идентификаторы отличаются.
  • Добавлена функция BlzPlaySpecialEffect.
  • Добавлена функция BlzSpecialEffectAddSubAnimation.
  • Добавлена функция BlzSpecialEffectRemoveSubAnimation.
  • Добавлена функция BlzSpecialEffectClearSubAnimations.
  • BlzSetSpecialEffectHeight будет брать в расчет высоту ландшафта.

Известные проблемы

  • В играх с участием 24 игроков здания ИИ могут застревать в процессе строительства (не подтверждено).
  • Индикаторы здоровья и маны боевых единиц перекрывают текст заданий в интерфейсе.
  • Иконки не отцентрованы, когда клиент в оконном режиме имеет узкое разрешение.
  • Частота кадров не корректируется при работе в фоне.
  • Чтобы помочь визуализировать и решить задержку курсора мыши, мы добавили в реестр oscursor, который отрисовывает курсор операционной системы.

Изменения баланса (на английском языке)
Официальная цитата Blizzard (Источник)

Hail Warchiefs, Lichs, Commanders, and Keepers,

Here’s the full list of changes to balance for 1.30:

Hero Balance Changes

Archmage
Water Elemental

  • Level 1: Decreased Hit Points from 525 to 500; increased damage 18 — 22 to 19 — 23
  • Level 2: Decreased Hit Points from 675 to 625; increased damage 31 — 39 to 33 — 41
  • Level 3: Decreased Hit Points from 900 to 825; increased damage 41 — 49 to 44 — 52

Brilliance Aura

  • Level 2: Decreased mana regeneration from 1.5 to 1.25 per second
  • Level 3: Decreased mana regeneration from 2.25 to 1.75 per second

Mass Teleport

  • Increased Area of Effect from 700 to 800

Blademaster
Base Stats

  • Reduced Agility from 24 to 22

Lich
Frost Armor

  • All Levels: Reduced slow duration against all units to 4 seconds

Demon Hunter
Base Stats

  • Reduced Agility from 22 to 21

Metamorphosis

  • Reduced duration from 60 to 45

Keeper of the Grove
Force of Nature

  • All Levels: Reduced mana cost from 125 to 100

Goblin Alchemist
Healing Spray

  • Level 1: Decreased from 40 to 30
  • Level 2: Decreased from 55 to 45
  • Level 3: Decreased from 70 to 60

Transmute

  • Increased conversion factor from .8 to 1.25

Goblin Tinker
Base Stats

  • Reduced Armor from 4.5 to 3.5

Pocket Factory

  • Pocket Factory now has Heavy Armor instead of Normal

Engineering Upgrade

  • Level 1: Increased spawn interval time for Clockwerk Goblins from 4 to 4.5 seconds
  • Level 2: Increased spawn interval time for Clockwerk Goblins from 3.2 to 3.5 seconds
  • Level 3: Increased spawn interval time for Clockwerk Goblins from 2.56 to 3 seconds

Cluster Rockets

  • Level 3: Increased Damage for Cluster Rockets from 27.5 to 30.5

Naga Sea Witch
Mana Shield

  • Level 1: Increased damage absorbed from 1 to 2
  • Level 2: Increased damage absorbed from 1.5 to 3
  • Level 3: Increased damage absorbed from 2 to 4

Pandaren Brewmaster
Breath of Fire

  • All levels: Increased mana cost from 70 to 75
  • Level 1: Reduced damage over time from 7 to 5, reduced max damage from 520 to 480
  • Level 2: Reduced damage over time from 14 to 10, reduced max damage from 1000 to 720
  • Level 3: Reduced damage over time from 21 to 15, reduced max damage from 1360 to 1080

Human Balance Changes

Flying Machine
Base Stats

  • Increased Hit Points from 200 to 250
  • Increased Gold cost from 90 to 100
  • Increased Damage from 14 — 15 to 18 — 19 (air-vs-air only)

Militia
Base Stats

  • Decreased duration from 45 to 40 seconds

Mortar Team
Base Stats

  • Decreased half damage radius from 150 to 100
  • Decreased quarter damage radius from 250 to 200

Priest
Dispel Magic

  • Increased cast range from 500 to 600
  • Added a 5 second cooldown
  • Applies to Doom Guard (Creep); Doom Guard (Summoned); Pandaren Brewmaster (Storm)

Siege Engine
Base Stats

  • Increased Supply cost from 3 to 4

Spell Breaker
Spell Steal

  • Cooldown increased from 3 to 6 seconds

Human Items

Ivory Tower
Base Stats

  • Increased lumber cost from 20 to 25
  • Reduced stock from 3 to 2

Orb of Fire
Base Stats

  • Increased hero bonus damage from 5 to 10
  • Increased splash damage radius from 140 to 150
  • Increased gold cost from 275 to 325

Human Upgrades

Defend
Base Stats

  • Damage reduction reduced from 50% to 40%
  • Reflection damage reduced from 100% to 90%

Flak Cannons
Tech Tree

  • Now unlock with Keep
  • Swapped command card location with Flying Machine Bombs

Fragmentation Shards
Base Stats

  • Reduced half damage radius from 275 to 225
  • Increased quarter damage radius from 250 to 275
  • Reduced bonus damage for half damage radius from 18 to 15
  • Reduced bonus damage for quarter damage radius from 12 to 10

Improved Masonry
Cost

  • Level 1: Increased to 125 gold and 50 lumber
  • Level 2: Increased to 150 gold and 75 lumber
  • Level 3: Increased to 175 gold and 100 lumber

Orc Balance Changes

Bat Rider
Base Stats

  • Increased bonus damage from 13 — 15 to 16 — 18

Berserker
Base Stats

  • Increased Hit Points from 450 to 475

Headhunter
Base Stats

  • Increased Hit Points from 350 to 375
  • Increased Regeneration upgrade from 0.8 to 1.0 Hit Points per second

Shaman
Base Stats

  • Increased Hit Points from 335 to 350
  • Increased bonus damage from 8 — 9 to 10 — 11

Purge

  • Decreased mana cost from 75 to 65

Spirit Walker

  • Changed Hotkey from (T) to (W)

Tauren Totem
Tech Tree

  • Now unlocks with Stronghold instead of Fortress
  • Now trains Spirit Walkers and Spirit Walker upgrades
  • Swapped command card locations so Spirit Walkers are first button

Orc Items

Scroll of Speed

  • No longer applies to Goblin Sappers

Orc Upgrades

Berserker
Base Stats

  • Decreased the damage debuff from 50% to 40%
  • Swapped command card location with Troll Regeneration upgrade

Burning Oil

  • Moved command card location to middle row

Liquid Fire
Base Stats

  • Reduced the attack speed debuff from 80% to 60%

Reinforced Defenses
Base Stats

  • Reduced from 200 to 150 lumber

Tech Tree

  • Unlocks with Stronghold instead of Fortress

Spiked Barricades
Cost

  • Level 2: Reduced from 175 to 125 lumber
  • Level 3: Reduced from 275 to 175 lumber

Troll Regeneration

  • Swapped command card location with Berserker upgrade

Undead Balance Changes

Acolyte
Base Stats

  • Increased Hit Points from 220 to 230
  • Increased Hit Point Regeneration while on Blight from 2 to 4 per second
  • Increased armor from 0 to 1 (6% damage reduction)
  • Increased movement speed from 220 to 250

Destroyer
Base Stats

  • Reduced Hit Points from 900 to 850
  • Reduced Orb of Annihilation bonus damage from 20 to 15

Frost Wyrm
Base Stats

  • Reduced Frost Breath attack duration on Heroes from 10 seconds to 3 seconds

Necromancer
Cripple

  • Reduced mana cost from 175 to 150

Unholy Frenzy

  • Reduced drain from 4 to 3 Hit Points per second

Raise Dead

  • Increased base summon duration from 40 to 45 seconds

Obsidian Statue
Base Stats

  • Reduced Hit Points from 550 to 500

Skeleton Warrior
Base Stats

  • Increased Hit Points from 180 to 190

Skeleton Mage
Base Stats

  • Increased Hit Points from 230 to 240

Undead Buildings

Haunted Gold Mine
Base Stats

  • Reduced Blight radius from 960 to 768
  • Reduced cost to 225 gold and 210 lumber

Necropolis
Base Stats

  • Reduced cost from 255 to 225 gold
  • Reduced build duration from 100 to 90 seconds

Ziggurat
Base Stats

  • Increased Hit Points from 550 to 600

Undead Items

Orb of Corruption
Base Stats

  • Decreased armor reduction from 5 to 4

Sacrificial Skull
Tech Tree

  • No longer requires Graveyard to purchase

Base Stats

  • Decreased stock regeneration from 60 to 45

Undead Upgrades

Cannibalize

  • Swapped command card location with Frenzy upgrade

Ghoul and Abomination

  • Decreased the duration from 33 seconds to 20 seconds for Ghouls and Abominations

Ghoul

  • Increased healing from 10 to 16 per second

Abomination

  • Increased healing from 15 to 25 per second

Devour Magic

  • Decreased damage against summoned units from 180 to 160

Disease Cloud (Abomination)

  • Increased damage from 1 to 2 per second
  • Reduced duration from 120 to 90 seconds

Exhume Corpse

  • Now generates Crypt Fiend corpse instead of Ghoul corpse

Frenzy

  • Swapped command card location with Cannibalize upgrade

Skeletal Longevity

  • Increased duration time from 15 to 20 seconds
  • Increased cost from 50 to 75 gold

Skeletal Mastery

  • Now unlocks with Halls of the Dead

Stone Form

  • Moved command card location to the middle row

Night Elf Balance Changes

Archer
Base Stats

  • Increased Hit Points from 245 to 260

Tech Tree

  • Improved Bows command card location swapped with the Marksmanship upgrade

Chimeras
Base Stats

  • Decreased half damage splash radius from 125 to 100

Druid of the Claw (Bear Form)
Base Stats

  • Decreased bonus damage from 29 — 44 to 25 — 40

Druid of the Talon
Base Stats

  • Increased cost from 135 to 150 gold

Faerie Fire 

  • Reduced duration on units from 90 to 70 seconds
  • Reduced duration on heroes from 60 to 40 seconds

Dryad
Abolish Magic 

  • Reduced damage against summoned units from 300 to 250
  • Applies to: Eredar Sorcerer, Naga Couatl, Centaur Sorcerer, Polar Furbog Shaman, Forest Troll Shadow Priest, Kobold Geomancer, Mur’gul Snarecaster, Nerubian Seer, Salamander Seer, Watery Minion Snarecaster, Tuskarr Healer, and Ice Troll High Priest

Glaive Thrower
Base Stats

  • Increased bonus damage from 36 — 53 to 51- 68

Huntress
Tech Tree

  • Moonglaive now unlocks with Tree of Ages
  • Sentinel is researched by default

Mountain Giant
Base Stats

  • Decreased cost from 425 to 350 gold
  • Decreased Supply from 7 to 6

Hippogryph
Tech Tree

  • Hippogryph Taming is researched by default

Hippogryph Rider
Base Stats

  • Increased Hit Points from 765 to 780

Night Elf Buildings

Ancient of War
Base Stats

  • Reduced Hit Points from 1000 to 900
  • Reduced bonus attack damage from 44 to 36

Tech Tree

  • Removed Sentinel upgrade – researched by default

Ancient of Wind
Tech Tree

  • Removed Hippogryph Taming upgrade — researched by default

Ancient Protector
Base Stats

  • Reduced build time from 60 to 55 seconds
  • Decreased rooted attack cool down from 2 seconds to 1.7 seconds (24.75 to 29.12 damage per second)
  • Decreased uprooted attack cool down from 1.5 seconds to 1.4 seconds (19.67 to 21.07 damage per second)

Moon Well
Base Stats

  • Increased mana regeneration at night from 1.25 to 1.50 per second

Chimera Roost
Tech Tree

  • No longer requires Ancient of Wind to build

Neutral Balance Changes

Purge

  • Reduced damage to summoned units from 400 to 200

Neutral Items

Boots of Speed

  • Now have a stock of 2

Изменения подборки карт (на английском языке)
Официальная цитата Blizzard (Источник)

Hail Warchiefs, Lichs, Commanders, and Keepers,

Here are the full sets of maps and updates for 1.30:

Map Updates
(2)Amazonia

  • Reduced the number of Wand of Illusion and Sentry drops by creating proper level 2 Charged items drops

(2)ConcealedHills

  • Cleaned up tree placement

(2)NorthernIsles

  • Cleaned up tree placement

(2)SwampedTemple_V2

  • Removed all custom data
  • Cleaned up tree placement
  • General map clean up from removing the custom doodads

(2)TerenasStand_LV

  • More building area at start locations
  • Swapped creep camps at the expansions — closer expansion is the easier creep camp now
  • Level 8 Wizard no longer aggro’s on passing units
  • Swapped the Mercenary camp location with the green creep camp — these buildings are now further away from start locations

(4)Avalanche_LV

  • Swapped Mercenary Camp with Fountain of Health
  • Swapped Tavern for Mercenary Camp
  • Added a Tavern to the center of the map
  • Relocated creep camp to prevent accidental aggro

(4)BridgeTooNear

  • Relocated creep camp to prevent accidental aggro

(4)PhantomGrove_LV

  • Red camps are two levels harder now — Item drop is unchanged
  • Replaced the level 3 Ghost with level 3 Skeletal

(8)Ferelas_LV

  • Pushed back several expansion goldmines and creeps to prevent accidental aggro

(8)GolemsInTheMist_LV

  • Relocated the 2 Mercenary Camp creeps further to prevent accidental aggro

(8)TwilightRuins_LV

  • Swapped the remaining Goblin Laboratories on the outside of the map with the Goblin Merchant’s at the center of the map
  • The center creep camps that dropped level 1 permanent items now drop level 1 power-ups

Map Pool
1v1

  • (2)TerenasStand_LV
  • (2)Plunderisle_LV
  • (2)SwampedTemple_V2 (comm)
  • (2)NorthernIsles (comm)
  • (2)EchoIsle
  • (2)TirisfalGlades_LV
  • (2)Amazonia(com)
  • (2)LastRefuge-1.3 (comm)
  • (2)ConcealedHill (comm)
  • (4)TwistedMeadows
  • (4)TurtleRock

2v2

  • (4)PhantomGrove_LV
  • (4)Avalanche_LV
  • (4)TurtleRock
  • (4)CentaurGrove
  • (4)BridgeTooNear_LV
  • (4)Synergy_big_paved (comm)
  • (4)TidewaterGlades_LV
  • (4)LostTemple
  • (4)TwistedMeadows
  • (4)FurbolgMountain_v3 (comm)
  • (6)GnollWood

3v3

  • (6)ThunderLake_LV
  • (6)GnollWood
  • (6)Monsoon_LV
  • (6)DarkForest
  • (6)UpperKingdom
  • (6)RuinsOfStratholme
  • (8)Mur’gulOasis_LV
  • (6)RollingHills
  • (6)TimbermawHold
  • (6)StranglethornVale
  • (8)Battleground

4v4

  • (8)Feralas_LV
  • (8)Northshire_LV
  • (8)Sanctuary_LV
  • (8)TwilightRuins_LV
  • (8)Battleground_LV
  • (8)Deadlock_LV
  • (8)GolemsInTheMist_LV
  • (8)Mur’gulOasis_LV
  • (8)MarketSquare
  • (8)GoldRush
  • (8)Friends
  • (8)BlastedLands

FFA

  • (4)Deathrose
  • (4)FountainOfManipulation_v1.1 (comm)
  • (6)EmeraldShores
  • (6)SilverpineForest
  • (6)Monsoon_LV
  • (6)NeonCity(comm)
  • (8)Deadlock_LV
  • (8)Mur’gulOasis_LV
  • (8)TwilightRuins_LV
  • (8)Marketsquare

  • Ruslan Geliskhanov

    На близконе скажут когда ремастер будет) А то на это лоуполи невозможно смотреть

    • Timur Simenko

      не верю в ремастер д2 и варкрафта

      • Ruslan Geliskhanov

        После того как они выпустили ремастер старкрафта, они теперь вынуждены обновить варкрафт и всё остальное

        • Timur Simenko

          старкрафт по прежнему приносит бабки в него играют куда больше чем в д2 или варик — это кибер дисциплина.

          • Ruslan Geliskhanov

            Вообще-то Варкрафт тоже кибердисциплина и по нему проводятся чемпионаты с призовыми фондом больше 10000 долларов , с последующей покупкой лицензии у близзард на проведение такого чемпионата. Например тот же Gold в Китае. И да, если сделать ремастер то его тоже купят.

    • Давно пора обновить графон. Я только за, а то колоться глазами об текстуры не является моим приоритетом.

  • f0kker64

    > При установке Warcraft III на китайском и корейском в ОС Windows 10 игра больше не будет называться StarCraft