World of Warcraft: эпические поля боя становятся еще эпичнее
Геймдизайнер Крис Калейки из команды World of Warcraft рассказал на официальном форуме игры, как разработчики хотят сделать эпические поля боя еще эпичнее. Они попытались увеличить продолжительность битв и хотят услышать отзывы игроков об этих изменениях.
Приветствую.
Вы могли заметить, что недавно мы немного обновили Альтеракскую долину и Остров Завоеваний. Нашей целью с этими изменениями было улучшение игрового процесса на этих полях боя, а также их переработка под более длительную продолжительность. Мы считаем, что с увеличенной продолжительностью матча у игроков будет больше пространства для изменения стратегии в матче, стороны смогут переходить из обороны в наступление по нескольку раз и т.д., что создаст, эм, более эпичное ощущение.
При всем выше сказанном, мы ждем ваших отзывов по этим изменениям.
Вот некоторые из недавних изменений (они были введены через срочные исправления, поэтому они совсем свежие):
Альтеракская долина
- Увеличено количество подкреплений на 100.
- Здоровье и урон NPC будет соответствовать уровню и экипировке игроков, что приведет к более постоянной сложности.
Остров Завоеваний
- Увеличено количество подкреплений на 100.
- Значительно увеличено здоровье стен.
- Увеличен урон, который Осадные машины, Разрушители, Метатели глеф и Крепостные пушки наносят игрокам. (Осадные машины в особенности теперь могут быть довольно опасны!)
- Увеличен осадный урон, наносимый Осадными машинами и Разрушителями. (Способность Таран теперь наносит в особенности много урона.)
- Нефтезавод и каменоломня теперь чаще генерируют подкрепления.
- Увеличено здоровье «боссов».
Мы приветствуем ваши отзывы! Пожалуйста, сконцентрируйте свои отзывы на игровом процессе на этих картах, в особенности на темпе игры, балансе различных механик и т.д.
Спасибо!
Напоминаем, что эпические поля боя — это «новый» режим PvP, добавленный в обновлении 8.0 и дающий игрокам возможность участвовать в крупномасштабных сражениях. Пока что он представляет из себя отдельную очередь для игры только на Альтеракской долине и Острове Завоеваний, однако в будущем разработчики хотят добавить в него переработанные под формат 40 на 40 версии Озера Ледяных Оков, Тол Барада и Ашрана. Ранее об этом режиме разработчики уже рассказывали в ходе бета-тестирования.
Обновлено. Крис поделился информацией о новом положении дел. Похоже, разработчики всерьез взялись за эпические поля боя и действительно хотят вернуть им актуальность.
Всем спасибо за оживленную дискуссию! Несколько новостей:
Альтеракская долина
На наш взгляд, Альтеракская долина находится в достаточно неплохом положении. Мы увидели падение частоты побед Альянса, но хотим дать им время, чтобы привыкнуть и разработать стратегии под эти изменения. Мы продолжим следить за состоянием и вносить изменения по необходимости.
Мы осознаем, что игроки страстно относятся к некоторым из классических механик Альтеракской долины (Ивус, Локолар). Хотя у нас нет никаких анонсов непосредственных изменений, мы можем корректировать этот аспект в будущем.
Остров Завоеваний
Мы определили проблему, из-за которой Крепостные пушки наносили слишком много урона по транспортным средствам. Мы считаем, что это делало защитников сильнее, чем задумано. Мы собираемся значительно снизить урон, наносимый Крепостными пушками по транспортным средствам, но сохранить их силу против игроков.
Некоторые другие изменения:
- При разрушении врат соответствующая фракция будет терять 50 подкреплений. Это даст наступающим возможность уничтожения дополнительных врат на случай, если противостоящая команда «окапывается».
- Осадные машины теперь будут невосприимчивы к замедлениям и обездвиживаниям.
- Здоровье Метателей глеф и Разрушителей было умеренно увеличено.
- Обычный и осадный урон Корабельных орудий были значительно увеличены.
Мы надеемся скоро установить эти изменения и ценим ваши продолжающиеся отзывы.
Спасибо!
-
Unplayed
-
Gsom
-
-
f0kker64