Overwatch League: лига наносит вред разработке Overwatch

автор

опубликовано

23/08/2018 21:51

поделиться

Комментарии

1

Blizzard работают над Overwatch League в ущерб самой игре

В рамках проходящего сейчас Overwatch Fan Festival в Южной Корее стали известны некоторые подробности влияния Overwatch League на разработку игры. Об этом рассказал старший продюсер Overwatch Мэтт Хоули в открытом интервью.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

[…]

Например, когда мы работали над Overwatch League прошлой осенью, количество реальных сотрудников Overwatch League было очень маленьким, поэтому [команда Overwatch] взяла на себя значительную нагрузку по вопросам брендирования команд и так далее. Это было осознанное решение, когда мы распределили ресурсы на разработку таким образом, чтобы Overwatch League оказалась успешна, вместо того, чтобы, например, работать над новой возможностью, которая могла быть добавлена в игру.

[…]

Любопытен тот момент, что хотя Хоули занимает достаточно высокий пост в команде разработчиков Overwatch, он редко появляется на публике и практически не дает интервью. Вполне возможно, что ему не следовало давать столь искренние ответы на вопросы. Особенно учитывая, что это уже вызвало очередную волну гнева сообщества: тема с обсуждением интервью за последние сутки стала самой популярной на официальном форуме игры.

В целом ничего совсем неожиданного не произошло: большой акцент на Overwatch League заметен невооруженным взглядом, а данное интервью стало лишь подтверждением догадок сообщества.

Другие интересные моменты из интервью:

  • Разработчики хотят сделать систему повторов, но пока приоритет был отдан системам поиска группы и репутации, которые, по мнению разработчиков, нужны игре больше.
  • У команды Overwatch есть планы дальнейшего развития социальных функций игры, но пока они не готовы их раскрывать.
  • Существует стилистическое руководство (style guide) для всех художников, работающих над Overwatch. Это помогает сохранять внешний вид Overwatch целостными, несмотря на огромное количество художников, работающих над различными аспектами игры.
  • Художник Дэвид Кан изначально придумал дизайн плюшевой игрушки Пачимари, потому что разработчикам нужно было чем-то заполнить торговые автоматы в Ханамуре.
  • Человек-сосиска Очиман — лучший друг Пачимари и одновременно его реинкарнация (Очиманов делают из Пачимари). Очиману очень стыдно, что он сосиска, сделанная из Пачимари, поэтому он вегетарианец и держит в руках свое любимое лакомство — лук-порей. Хотя все это придумал Дэвид Кан, старший сценарист Майкл Чу сказал, что он не против этих подробностей.
  • При создании персонажей разработчики ориентируются на три фактора: что нужно с точки зрения игрового процесса, что нужно с точки зрения сюжета и что крутое нарисовал кто-то из художников. Гендерный баланс при создании новых персонажей не учитывается.
  • Главное, что не в ущерб доходам)