World of Warcraft: Q&A с Ионом Хаззикостасом от 23.08.2018

автор

опубликовано

24/08/2018 18:52

поделиться

Комментарии

0

World of Warcraft: Q&A с Ионом Хаззикостасом от 23.08.2018

Гейм-директор World of Warcraft Ион Хаззикостас провел очередной Q&A и ответил на накопившиеся вопросы сообщества про запуск дополнения Battle for Azeroth. В основном вопросы коснулись различных частных моментов, с которыми сообщество столкнулось за последнюю неделю.

Обзор основных моментов от MMO-Champion:

Баланс классов

  • Разработчики еще не закончили с балансом классов. Они не считают, что ситуация находится в хорошем положении, но им нужно больше данных, чтобы внести большие изменения во множество специализаций.
  • Искусность воинов «Оружия» и урон по площади друидов «Силы зверя» настолько выбивались из ряда, что они были практически бесполезны для них, поэтому их изменили немедленно.
  • Разработчики намерены произвести первые крупные изменения баланса в конце первой недели сентября.

Масштабирование противников

  • Масштабирование открытого мира не менялось с 7.2. Blizzard не вносили никаких изменений. Аргус использовал ту же систему.
  • Масштабирование противников в открытом мире производится, чтобы мир оставался актуальным. Вместе с вашим уровнем экипировки растут и награды, поэтому мир не должен очень сильно отставать от вас.
  • До масштабирования открытого мира игроки становились столь сильны, что это нарушало игровой процесс, когда противники умирали так быстро, что некоторые не успевали даже задеть их.
  • Противники должны иметь только на 3–4% больше здоровья после получения экипировки из подземелий.
  • Некоторые противники масштабируются слишком сильно, но эти проблемы решаются по мере их нахождения.

Масштабирование противников во время прокачки

  • Разработчики понимают ощущение отсутствия прогресса при прокачке и хотят решить эту проблему в будущем.
  • До введения масштабирования мира увеличивающаяся сложность противников не ощущалась столь сильно, потому что можно было понять, что противники в высокоуровневых зонах должны быть сильнее.
  • Когда противников сложнее победить на максимальном уровне, чем при прокачке — это не лучшее чувство.

Масштабирование силы в PvP в открытом мире

  • Было внесено срочное исправление, которое смягчит проблемы масштабирования игроков низкого уровня против игроков высокого уровня в PvP в открытом мире.
  • Разработчики хотят, чтобы у персонажей высокого уровня было преимущество над персонажами низкого уровня, но чтобы и у персонажей низкого уровня был шанс.

Увеличение уровня экипировки на максимальном уровне

  • Уровень экипировки столь стремительно растет сразу после достижения максимального уровня персонажа, чтобы новая экипировка воспринималась актуальной и заметной.
  • Необходимо достаточно значимое увеличение, чтобы игроки могли справиться с более сложным контентом, который выйдет позже.
  • Разработчики протестировали много разных вариантов прогрессии уровней и достаточно довольны тем, где они находятся сейчас.

Автоматическое приглашение в группу и модификации для поиска группы

  • Разработчики посчитали, что автоматическое приглашение в группу и модификации для поиска группа превращались в кнопку для автоматического выполнения локальных заданий.
  • Они хотят, чтобы игроки общались и работали вместе, а не просто нажимали кнопку и использовали друг друга.
  • Автоматизация процесса приводила к тому, что выполнение локальных заданий сводилось к путешествию по карте и нажатию одной кнопки. Это было не очень увлекательно.
  • Другим вариантом было значительное увеличение длительности выполнения локальных заданий в противовес автоматизации, но это тоже было не очень увлекательно.
  • Локальные задания балансируются с расчетом на множество разных стилей игры, включая игроков-одиночек, которые не очень часто вступают в группы.

Задержка аукциона

  • Задержка аукциона и банков гильдий на популярных серверах является актуальной проблемой, которая обсуждается разработчиками.
  • Они рассматривают некоторые улучшения оптимизации с технической стороны.
  • В ближайшие несколько дней на PTR появятся некоторые правки, которые значительно увеличат стоимость залога для людей, выставляющих на аукцион материалы для профессий пачками по одной штуке.

Разрешения в гильдиях и сообществах

  • Игроки вновь могут редактировать свои заметки и добавлять или изменять ранги.
  • Разработчики все еще собирают отзывы о том, что нужно добавить или вернуть в функционал гильдий. Игрокам нужно только дать знать, чего им не хватает, и это будет решено.
  • Скоро появится возможность заблокировать людей, что не позволит им возвращаться в сообщество, из которого их исключили.
  • Разработчики хотят посмотреть, как люди используют сообщества, а не диктовать их применение. Они с радостью готовы услышать дополнительные отзывы о том, в каком направлении сообществам нужно двигаться дальше.

Островные экспедиции

  • Была исправлена ошибка, из-за которой победа в островных экспедициях давала гораздо меньше силы артефакта, чем должна.
  • Еженедельная награда сделана в качестве возможности для игрока закончить играть в экспедиции. Без нее было бы ощущение, что обязательно нужно играть в экспедиции круглые сутки.
  • Островные экспедиции остаются лучшим источникам силы артефакта и их можно повторять, поэтому в какой-то момент награды должны снижаться.

Требования силы артефакта

  • Разработчики хотят, чтобы первое кольцо можно было использовать практически сразу, а остальные кольца оставались целями, по направлению к которым вы движетесь.
  • Начиная со следующей недели начнет снижаться количество силы артефакта, необходимое для перехода на следующий уровень. Оно продолжит снижаться каждую неделю.

Азеритовая экипировка

  • Азеритовую экипировку можно будет передавать другим игрокам после одного из грядущих срочных исправлений. Эта возможность станет доступа к сбросу подземелий на следующей неделе.
  • Азеритовую экипировку можно будет передавать, если у вас есть предмет того же уровня или выше для этого слота.
  • Было ошибкой не давать возможность передавать азеритовую броню. Изначально это делалось, чтобы избежать социального давления в рамках системы персональной добычи. Тем не менее, этих негативных моментов недостаточно, чтобы перевесить раздражение, когда ты не можешь передать кому-то предмет.

Режим войны

  • Разработчики очень осторожно подходят к бонусу за режим войны, потому что они не хотят, чтобы игроков что-то заставляло включать режим войны.
  • Скоро выйдут некоторые изменения, которые должны решить проблему дисбаланса фракций в копиях зон для режима войны.
  • Главная причина, почему возникает дисбаланс в режиме войны — когда игроки покидают рейдовые группы для прохождения локальных заданий, они остаются в той копии зоны, в которую их перенесло.
  • Режим войны на RP-серверах фактически представляет себя отдельный сервер, за исключением моментов большого приток игроков. Разработчики рассматривают возможность объединения копий зон RP-серверов с другими RP-серверами, если возникнут серьезные проблемы.

Награды за PvP

  • Награды за завоевания нужны в качестве гарантированной награды, в направлении которой можно работать, в дополнение к случайным.
  • Первой наградой за завоевание станет оружие 340 уровня.

Противники в подземельях

  • Разработчики не собираются уменьшать количество обычных противников в некоторых подземельях.
  • Время прохождения подземелий примерно такое же, как оно было в аналогичный период времени в Legion.

Локальные задания и посланники

  • Разработчики не против того, чтобы игроки эпохального уровня по мере получения новой экипировки переставали чувствовать необходимость выполнять локальные задания ради наград.
  • Так как Альянс и Орда взаимодействуют с разными фракциями, это создает разницу между наградами некоторых посланников.

Обновленные модели воргенов и гоблинов

  • Пока никаких новостей, разработчики продолжают работать над ними.

Задания

  • Некоторые задания на убийство не дают репутацию обеим фракциями. Орда — не единственная фракция, у которой есть локальные задания без награды в виде репутации.
  • Разработчики хотят, чтобы задания на убийство каждой фракции давали примерно схожее количество репутации, и будут вносить правки по мере нахождения проблем.
  • В новых зонах гораздо больше побочных заданий, чтобы зоны ощущались более живыми, а не просто рассказывали одну историю.
  • Разработчики хотят более очевидно показывать, какие задания являются частью основной сюжетной линии.

Влияние войны фракции

  • Разработчики хотят показать влияние войны на различные фракции Азерота по мере развития сюжета.