BlizzCon 2018: опубликована официальная иллюстрация

автор

опубликовано

11/09/2018 12:27

поделиться

Комментарии

63

BlizzCon 2018: расписание

Главная иллюстрация BlizzCon 2018 засветилась в электронных письмах, разосланных покупателям билетов на мероприятие. Самой интересной частью нового Key Art стало изображение Диабло, которое в очередной раз указывает на анонс новой игры серии.

Появилась главная иллюстрация BlizzCon 2018 (Key Art)

На иллюстрации представлены следующие персонажи (по часовой стрелке начиная с верха):

  • Повелитель Воронов (Heroes of the Storm)
  • Варок Саурфанг (World of Warcraft)
  • Диабло (неанонсированная игра во вселенной Diablo)
  • Маккри (Overwatch)
  • Сырж (Hearthstone)
  • Ава (Hearthstone)
  • Тайкус (StarCraft II)

Диабло выдает своим внешним видом новый проект благодаря отсутствию камня души во лбу. Последний раз он появлялся на иллюстрации для BlizzCon 2016, где камень души отчетливо присутствовал.

Диабло на BlizzCon 2016

Другие более или менее актуальные изображения классического Диабло — материалы по Diablo II и Heroes of the Storm. Там камень души также присутствует как отчетливая часть дизайна.

Диабло в Diablo 2 Диабло в Heroes of the Storm

Если бы данная иллюстрация указывала на анонс переиздания Diablo или Diablo II, камень души должен был бы вне всяких сомнений присутствовать, так как это ключевой элемент сюжета этих игр. В Diablo III Владыка ужаса появлялся в сильной и независимой феминизированной форме, поэтому на Diablo III для Switch это тоже указывать не может. Остается только новый неанонсированный проект, над которым вне всяких сомнений сейчас трудится Blizzard.

 

  • Тогда ждем некое Diablo Legacy, которое охватит лор всех трех частей игры.
    Но возможен также и приквел…эх, каких то 50 дней и все узнаем)

  • Potemkin

    «В Diablo III Владыка ужаса появлялся в сильной и независимой феминизированной форме…», спасибо за хорошее настроение. Жду бодипозитивных персонажей в новой игре во вселенной диабло.

    • Фем-варвар и азмодан уже вполне бодипозитивны

      • Potemkin

        Скорее уж вд в мужской версии, варварша слишком на стероидах, это не то. Где эти обвислые груди, целлюлит и небритые подмышки с поддержкой Nvidia HairWorks, которые мы все так хотим видеть в видеоиграх?

    • Tioemochan

      Может потому что он в теле Лия (Лии?) возродился?

      • Potemkin

        Интересная мысль. В смысле что не Лии а Лия. Вы тоже думаете, что Лий был мальчиком, которого в детстве испортил добрый дядя Декард? В запрещённом первом издании книги Каина были намёки.
        А потом трапская сущность Лия как-то повлияла на душу владыки ужасов, который по сути своей должен быть падок на разного рода пороки. В результате мы имеем прогрессивную гермафродитскую форму, которая вроде как Владыка Ужаса, но с другой стороны — с сиськами.
        Всё, теория окончательно сформулирована, спасибо за первоначальный толчок.
        Вот близзард стервецы, и не выпячивают ведь такие сюжеты, не кичатся своей толерантностью как какие-нибудь слабаки из биовэйр. Нет, всё намёки, намёки…

  • Пессимистичная версия: автор арта — ньюфажина, и не придал никакого значения цвету «центрального» рога на предыдущих изображениях.

    • Scupper

      вряд ли, близы довольно придирчивы к мелочам, во всяком случае раньше были…

      • Bestia

        Камень души только из лутбоксов.

    • Придавал значения или нет, не имеет значения, главное что диабло будет представлено на близзконе, в отличии от прошлого года!

    • blazan

      И получил бы от артдира бамбуковой палкой по глупой башке.

  • А ещё он выглядит как мужЫк, в отличие от Д3-варианта ;)

  • Serafim1991

    Вы только посмотрите на эту «наглую рыжую морду» на главном постере. Смотрит прям в камеру так еще и лыбится как черт…
    А, ну да, он же и есть черт…

  • Dane

    Диабло (Diablo)

  • Еще никто не написал, ок, напишу я, Диабло стоит 4 в верхнем ряду и это ЗНАК!))

  • Scorn

    «В Diablo III Владыка ужаса появлялся в сильной и независимой феминизированной форме»
    :D

  • muk-as

    на картинке у диабло торчит 3 рога, и сзади еле виднеется 4ый. д4 конфермед.

    • Gaikotsu

      И 1м в верхнем, значит диабло 1 конфёрмерд.

  • интрига прям

  • Ventolin

    ну такое себе «доказательство» нового проекта

  • Коршун

    Какое-то раздражающее стечение обстоятельств в этом году. До 2 октября есть предзаказ AS Одиссея, где можно урвать бонусную миссию. С другой стороны — как назло близы могут накидать плюх и анонсов на близзконе. По закону подлости купишь топ версию ассассинов — близы выкатят в своем духе нечто глобальное. С другой стороны, сэкономишь на ассассинах и подождешь скидок — близы пафосно выльют какой-нибудь шлак а-ля некропак. Видимо фан-боя Дьябло во мне сильно подрезали за последние пару лет и процентов на 95 я все же возьму Одиссею и не стану ради билетных плюх и прочего скупать близзовское.

    • Sternbild

      Прежде чем Близы выкатят что-то глобальное, они это еще рекламировать пол года будут минимум:) Очень сильно сомневаюсь что после анонса чего-то нового на близконе сразу дадут поиграть, держи карманы шире)

      • Ага, никакого предзаказа покамест не будет. Хоть бы анонснули шоли)

    • В этом году ничего кроме Diablo 3 для Switch точно не выйдет, можно спокойно играть в Assassin’s Creed.

      • Ruslan Geliskhanov

        в 2018 году точно не выйдет. Но будет анонсировано.

        • Вот только, что именно анонсировано?
          ремастер д1/д2?
          новый контент д3?
          новый проект д4?

          Вопросов все еще много.
          Или, вспоминая Невалистис, «работаем над несколькими проектами» — это свич + анонс нового проекта?
          З.ы. вряд ли книга и комиксы тянут на отдельный проект, как и тематические сезоны в д3…

          • Тимур Аширов

            Забудьте про аддоны к Diablo 3. Diablo нужен новый движок, новые идеи. Делать аддон к Diablo 3 Blizzard совершенно не выгодно. Это как мёртвому припарка.

            • Про аддоны никто и не говорит. Ну только те разве, кто давно забил на диаблу и недавно увидел какие-то новости. Т.е. кто не в теме.

          • Ruslan Geliskhanov

            Ну какой-то ААА проект и ремастер. Это Diablocon в этом году мне кажется. Единственное над чем трудится вся команда Blizzard это игры. Никакие книги и комиксы , за которые отвечает малая горсткая людей не станет отдельным проектом, забудьте. Проект — это игра , в случае Blizzard.

    • Бери коллекционку ассасинов и не парься)

  • Diabloman

    мм, снова мультяшный дизайн…

  • Blayse

    Точно, а летящая карта доктора Бума за 9(!!!!) маны указывает на… хм, а может это просто арт?

    • Vespasian

      Нет! Это знак!!!

  • Gaikotsu

    Как мне нравится, что фанбойз пытается докапаться до любой мелочи. xD
    Видимо Доктор бум за 9 будет новым персонажем ХС, а повелитель Воронов — герроем в хотс.

  • Я конечно понимаю что формально сейчас диабло это единое зло, типа микс, но всё же величают «Диабло — повелитель ужаса». Вот только заточь его на картинке — скорее коварство, хитрость, ехидство. Типа долгануть фиолетовую бутылку и не вернуть… ну типа такого) А в прочем как бы там не было — дико припекает узнать что же будет. Если даже не игру саму — то синематики и новая страничка лора.

    • Scupper

      да там не понятно, это единое зло было из-за камня а камень сломали и все вышло наружо, как оно теперь узнаем на близконе надеюсь

    • Potemkin

      Даёшь ребрендинг персонажа — ползучий ужас Дьярлатхотеп мой выбор. Старик Лавкрафт тоже за.

  • Ivanidze

    как по мне эта догадка подтянута даже похлеще кубиков райкера, за сильную и независимую отдельный лайк, хотя друг говорит что тема сисек диабло так и не раскрыта)

  • MistyFreak

    DII Remastered пока что выглядит наиболее вероятным «неанонсированным проектом во вселенной Diablo».
    А в остальном диванные аналитики вроде меня могут свернуть свое мнение в трубочку, засунуть ее куда следует и ждать официальных анонсов. Благо, что есть чем заняться до того момента.

    • Ruslan Geliskhanov

      Неанонсированный проект по вселенной diablo это означает , что он никогда не анонсился. Diablo 2 это анонсированный проект. В вакансиях на (н/а проект diablo ) близзард требуется опыт ААА проектов , D2 это уже не ААА проект и очень давно.

    • Naima

      у Диабло теперь есть соски

  • Ruslan Geliskhanov

    Всё таки хочется чего-то масштабного во вселенной Diablo. Или хотя бы с возможностью дальнейшего масштабирования. Например существуют уже MMO в изометрии. Может такой вот вариант. Было бы интересно.

    • Я писал когда то, что в Кореи разрабатывают несколько проектов ммо в изометрии которые очень высокого уровня это Лост арк и Project TL. PoE делает бабки неплохие и вообще изометрические проекты сейчас популярны, тот же ГД, wolcen скоро выйдет, а классические по типу дивинити постоянно выходят! Но у игр близов есть одна особенность это долгое поддержание проектов, так что я согласен с вами, ммо будет лучшим решение на долгие годы!

      • Stocky

        Чёт сомневаюсь, что Wolcen скоро выйдет. В лучшем случае в ЗБТ, в котором может остаться на длительные годы. Скорее выйдет Last Epoch, как по мне, на ровне с теми же Lost Ark и Project TL… да и Torchlight ещё успеем дождаться :)

        А в целом да, тенденция с изометрией сейчас хорошая и продолжает развиваться. Я было в какой-то момент времени подумал, что это утраченный жанр, но, к моему счастью и радости, он вернулся.
        Но симбиоз привычных для себя arpg с mmo, немного пугает. Я в целом не фанат ммо, но социальную составляющую люблю и приветствую. Просто сама концепция ммо не нравится (пробеги через всю карту непонятно куда и зачем, отыщи там какой-то семицветик на площади в 700га, собери 50 человек на рейд и жди 12 часов респаун босса) Это если вкратце и утрируя немного.

        • Не дописал, Wolcen выйдет в бету в конце сентября, но там прям %50 игры переделают, и добавят кучу эндгейма, можно позалипать будет!

          Утрируете вы сильно, ваше описание для мморпг из 90х-2000х, сейсам большинство ммо даже если и выходят хардкорными то сразу начинают все казуалить! Почему то все изометрические ммо что я помню, имеют псевдо открытый мир(т.е разделенный на зоны) и бегать особо далеко не надо, рейды в изометрии 8-12 чел, а мировые боссы регенятся быстро, или их не по одному, а несколько и с них падает одно и тоже, так что ждать не надо. В ГВ2 только и успевай бегать по тп от босса к боссу, там есть сайты с таймингами(даже ссылками на телепорты, особо не паришься)

          • Stocky

            То, что Wolcen обещают бетку, то скорее всего запустят как и обещали. Но работы там ещё «от сюда и до обеда». Игра мне нравится, но ребятам предстоит изрядно потрудится, так как сейчас она выглядит очень сыро. Искренне надеюсь на их успех.

            Я изначально признался, что утрирую :) Просто в классической арпг ты ни от кого особо не зависишь. Тебе не обязательно кого-то искать или ждать, чтоб сходить в определённые места фарма/квестов и так же, ты не заходишь в игру и не тупишь с мыслью «что делать, куда податься». А квестовая линейка, как показывает опыт, в ммо крайне убога, может за исключением пары случаев.
            Вот, как Вы сказали, что если это будет псевдо открытый мир, то это куда лучше и, как я понимаю, нечто подобное хотят внедрить в Torchlight. А на его опыте мы уже сможем судить и сделать выводы.
            В любом случае, я считаю (надеюсь), что классическая Диабло должна остаться и не против параллельной игры в экспериментальном жанре по её вселенной.

            • Что сейчас есть в диабло, мы выбиваем шмот что бы закрывать порталы повыше, все? Мне кажется да!
              Диабло ммо, это принесет с собой определенные элементы ммо!
              — Общие локи? минус пока мы качаемся, потому что потом все перейдет в фарм данжей!(те же порталы только мы придем в них в первый раз по лору, а потом уже будем фармить!
              -Профессии? Да игра не будет простым геноцидом мобов, нужно будет бегать искать ингры что то фармить скорее всего на открытых локах!
              -Аукцион? Есть в большинстве ммо, когда в игре есть небольшая эконика это даже хорошо, наделал бутыльков продал на вырученные деньги купил шмот который тебе не падает с данжа, ну и наоборот!
              -Мировые боссы? да-нет везде по разному!
              -Пвп? Открытого в диабло не будет, думаю будут аренки!
              -Гильдии и гильд контент? Гильдия может просто объединять людей, давать скилы или пассивки, иногда бывают ги квесты и ивенты!
              -Квесты, дейлики? Если много людей то прийдется поотжимать мобиков или еще че у других!
              -Ивенты, в ммо конечно ивенты то чего многие ждут, можно достать шмот, ингры, петов и прочее, что то не выбил, а тут процент подняли или даже что то уникальное!
              -Постоянные обновления, балансировки, дополнения(платные конечно же)!
              Мб что то и забыл!
              Но посмотрев на все что я написал, близы не сделают 2й вов! Могут сделать нон таргет от близов, но это вряд ли! от классики не уйдут! Скорее всего соберут лучшее из имеющихся arpg, мб наконец то сделают режимы для 5-8 игроков!
              Но самый облом будет если выйдет сингл!

            • Stocky

              То, что есть в Д3, уже давно надоело и не вызывает желания заходить в игру.
              Развитие в любом случае необходимо, только что-то новое для этого жанра уже сложно придумать, а ммо довольно рисковый шаг, так как это и аудитория немного другая.
              С перерождением WarCraft они смогли рискнуть, потому что одна стратегия у них в любом случае остаётся. И, как Вы подметили, второй WoW им не нужен.
              В любом случае, Близзам надо переплюнуть самих себя и всех окружающих. Потому что, сделай нонтаргет/хитрую систему скиллов/шмота и т.п., как ни крути, это уже где-то присутствует и народ будет говорить «О, так это в ХХХ было». А Метелицу такой расклад явно не устроит, чтоб их с кем-то сравнивали.

            • Что то, что не будут сравнивать? Ну тогда забудьте про классическую д4, как сделать диабло не похожую на предыдущие три части и кучу игр копирующих их?

            • Stocky

              Я к тому, что Близзард раньше задавали тон и не зря многие игры до сих пор называют «diablo-like». С тех времён, конечно, очень многое изменилось, но не амбиции компании :)

            • Хорошо что, есть готовый лор, а то с их новыми задумками сюжет просто нулевой, я конечно же про OW!))

            • Stocky

              «Нет времени создавать лор, — погнали!» :)

            • Надеюсь это не девиз новой диабло!))

            • Stocky

              Сюжетка и синематики, — это одни из основных вещей, за что я люблю игры близзард, в частности Диабло)
              Так что, на это надеются многие, я полагаю)

            • Ролики будут, что все потекут, а вот сюжет это уже другая история!))

            • Stocky

              Как Вы заметили ранее, лор у игры богат, так что надежда есть ))

    • Тимур Аширов

      Я бы даже от стратегии по вселенной Diablo не отказался. Три стороны конфликта — Небеса, Преисподняя и Нефалемы (или Санктуарий). У каждой стороны свои военачальники со своими армиями и способностями, например, у Небес — Империй, Малтаэль, Тираэль, Ирель и Итераэль, у Преисподней — Мефисто, Баал, Диабло, Азмодан, Белиал, Андариэль, Дуриэль, у Нефалемов — герои. В общем, размахнуться есть где.

      Как вариант можно сделать RPG с ассиметричным управлением, т.е. одни, как обычно, будут играть за героев, а другие — на стороне монстров.

  • ….иииии дружно раз-два-три: D4 CONFIRMED!!!1111

    • До подтверждения ждем 50 дней!))

  • Тимур Аширов

    Я бы даже от стратегии по вселенной Diablo не отказался. Три стороны конфликта — Небеса, Преисподняя и Нефалемы (или Санктуарий). У каждой стороны свои военачальники со своими армиями и способностями, например, у Небес — Империй, Малтаэль, Тираэль, Ирель и Итераэль, у Преисподней — Мефисто, Баал, Диабло, Азмодан, Белиал, Андариэль, Дуриэль, у Нефалемов — герои. В общем, размахнуться есть где.

    Как вариант можно сделать RPG с ассиметричным управлением, т.е. одни, как обычно, будут играть за героев, а другие — на стороне монстров, которые будут строить всякие препятствия героям.

  • Отсутствие камня души, кстати, может быть просто обычным дизайнерским косяком.