Overwatch: список изменений обновления 1.30.0.1 от 13.11.18

автор

опубликовано

14/11/2018 0:02

поделиться

Комментарии

5

Overwatch: список изменений обновления 1.30.0.1 от 13.11.18

Вышло обновление Overwatch 1.30.0.1 от 13 ноября. В игре появился новый герой — Эш, добавлена поддержка пространственного звука Windows, внесено множество правок в работу способностей нескольких героев, исправлено множество ошибок и неполадок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Обновление для Overwatch — 13 ноября 2018 г.

НОВОЕ В ОБНОВЛЕНИИ

НОВЫЙ ГЕРОЙ: ЭШ (УРОН)

С таким арсеналом оружия Эш — универсальный герой-штурмовик. Она может аккуратно убить опасного врага издалека или нанести огромный урон по площади и нескольким героям сразу.

Ее основное оружие — винтовка «Гадюка» — может стрелять в двух режимах: полуавтоматическом и прицельном. В полуавтоматическом режиме винтовка ведет огонь быстро, но с большим разбросом. Прицел же позволяет Эш стрелять метко, жертвуя скоростью ради повышенного урона.

Эш может обратить любую ситуацию в свою пользу при помощи обреза — мощного запасного оружия для боя на ближней дистанции. Обрез наносит большой урон и отбрасывает противников, расчищая дорогу. Используя его отдачу, Эш может быстрее перемещаться — сменить позицию для удачного выстрела или убежать от противника.

При помощи способности «Динамит» Эш бросает взрывчатку, которая взрывается спустя некоторое время и наносит урон по большой области, а также поджигает врагов, дополнительно нанося периодический урон. Если выстрелить по динамиту, он взорвется раньше — так можно застать врасплох ничего не подозревающего противника.

Суперспособность Эш «БОБ» призывает верного помощника Эш, омника Боба, который отбрасывает передовую противника и задает жару тылам.

Чтобы узнать об Эш больше, перейдите по этой ссылке.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ЗВУК

  • Добавлена поддержка пространственного звука Windows. Эту функцию можно включить в операционной системе в меню «Пуск» > «Панель управления» > «Оборудование и звук» > «Звук» > выбрать устройство воспроизведения > «Пространственный звук».

Комментарий разработчиков: с момента выхода в Overwatch была поддержка многоканального звука Dolby Atmos для пользователей наушников, а теперь мы добавляем и поддержку пространственного звука Windows 10. Пространственный звук включается в настройках системы, которые имеют приоритет над настройками внутри игрового клиента. Вы получите доступ к различным форматам пространственного звука, в том числе Windows Sonic для наушников, Dolby Atmos для наушников и Dolby Atmos для домашнего кинотеатра.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

ОБЩЕЕ

  • У всех героев теперь одинаковая высота прыжка.

АНГЕЛ

ВАЛЬКИРИЯ

  • Заряд суперспособности теперь можно накопить на 15% быстрее.
  • Восстановление здоровья в секунду увеличено с 50 до 60 ед.

Комментарий разработчиков: после того как мы ослабили исцеление Ангела в предыдущем обновлении, ее суперспособность заряжалась слишком медленно. Эти изменения вернут мощь суперспособности и позволят быстрее накапливать заряд.

ЖНЕЦ

АДСКИЕ ДРОБОВИКИ

  • Случайный разброс снижен на 50%.
  • Схема разброса изменена.

ЖАТВА

  • Эффективность исцеления от «Жатвы» повышена с 20% до 30% от нанесенного урона.

Комментарий разработчиков: специализация Жнеца — бой на очень близкой дистанции. Более предсказуемый разброс пуль и усиленное исцеление от пассивной способности позволят Жнецу более эффективно противостоять врагу лицом к лицу.

ТУРБОСВИН

ЦЕПНОЙ КРЮК

  • Задержка между захватом жертвы и ее притягиванием уменьшена с 0,5 до 0,3 сек.
  • Теперь сильно снижает ускорение жертвы при зацепе.
  • Восстановление способности теперь начинается сразу же, а не после того, как цель была притянута крюком.

МЕТАЛЛОМЕТ

  • Изменен разброс для основного и альтернативного режимов огня.
  • Случайный разброс снижен на 50%.

ТУРБОСВИНСТВО

  • Максимальная скорость отбрасывания увеличена на 25% (с 8 до 10 метров в секунду).
  • Горизонтальная отдача слегка уменьшена.

Комментарий разработчиков: мы сильно изменили несколько аспектов Турбосвина, чтобы сделать его способности более стабильными. Способность «Цепной крюк» нередко неожиданно прерывалась, когда вражеские цели прыгали или падали за препятствие. Теперь крюк будет сильнее замедлять противника в воздухе, а задержка перед тем, как притянуть противника, станет меньше. Поскольку восстановление «Цепного крюка» теперь начинается сразу же, а не после того, как цель была притянута крюком, теперь оно не зависит от расстояния до цели. Кроме того, мы переместили часть снарядов ближе к центру радиуса разброса металломета, что позволяет ему более стабильно наносить урон как в основном, так и в альтернативном режиме огня. Долгое время существовала неполадка, из-за которой цель, находящуюся близко, отбрасывало сильнее положенного. Неполадку исправили, но сам эффект нам понравился, поэтому мы частично сохранили эту особенность, увеличив максимальную скорость отбрасывания.

СИММЕТРА

ФОТОННЫЙ ИЗЛУЧАТЕЛЬ

  • В основном режиме огня наносимый лучом урон увеличивается на 20% быстрее.

Комментарий разработчиков: несмотря на увеличение дальности фотонного излучателя Симметры, пользоваться им все равно было сложно. Мы ускорили увеличение урона в основном режиме огня. Теперь на это уходит меньше времени, и при наличии целей, на которых можно зарядиться, основной режим огня будет мощнее.

ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЕЙ БОЯ

Общее

  • Время подготовки для режимов захвата, сопровождения и гибридного режима уменьшено с 1 минуты до 45 сек.
  • Время подготовки во втором раунде на полях боя для режима захвата точек, гибридного режима и режима сопровождения увеличено с 10 до 25 секунд.

ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА

Общее

  • Убрана кнопка «Купить все» в «Коллекции».

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

ИИ

  • Исправлена неполадка, из-за которой Мэй под управлением ИИ пытались попасть в голову Тарану, пока он находился в режиме катка и был невосприимчив в выстрелам в голову.
  • Исправлена неполадка, из-за которой герои под управлением ИИ застревали у первого объекта в «Айхенвальде».

ГЕРОИ

Бригитта

  • Исправлена неполадка, из-за которой «Хлесткий удар» Бригитты не требовал времени на восстановление, если его прерывали до того, как цепь возвращалась назад.

Кулак Смерти

  • Исправлена неполадка, из-за которой для целей, убитых «Реактивным ударом», не использовалась ragdoll-физика.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Реактивный удар» не наносил урон противникам.
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Дрожь земли» не наносила урон, если в момент приземления Кулака Смерти поражала какая-либо отбрасывающая способность.

Крысавчик

  • Исправлена неполадка, из-за которой Крысавчик возвращался к анимации бездействия, если его оглушали в момент применения «Адской шины».

Лусио

  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые герои сообщали о том, что их атакуют, когда на них действовал «Звуковой барьер» союзного Лусио.

Ориса

  • Исправлена неполадка, из-за которой «Защитное поле» не блокировало эффекты контроля «Апперкота» Кулака Смерти в воздухе.

Райнхардт

  • Исправлена неполадка, из-за которой «Землетрясение» Райнхардта поражало Бригитту, если она блокировала его «Персональным барьером», передвигаясь боком, когда наблюдалась большая задержка сети.

Турбосвин

  • Исправлена неполадка, из-за которой «Цепной крюк» не требовал времени на восстановление, если его прерывали до того, как цепь возвращалась назад.
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Цепной крюк» не разбивал разрушаемые объекты, притягивая цель.
  • Исправлена неполадка, из-за которой визуальные эффекты «Турбосвинства» распространялись за пределы области разброса снарядов.

Симметра

  • Исправлена неполадка, из-за которой основной режим огня оружия не заряжался при поражении ледяных стен противника.

Торбьорн

  • Исправлена неполадка, из-за которой при активации «Перегрева» в облике «Санта-Бьорн» не проигрывались реплики суперспособности Торбьорна.
  • Исправлена неполадка, из-за которой шары магмы «Перегрева» не появлялись в нужном месте при использовании обликов «Барбаросса» и «Чернобород».
  • Исправлена неполадка с анимацией, из-за которой внезапно появлялась «клешня» Торбьорна, если способности «Перегрузка» и «Перегрев» быстро применялись одна за другой.

Трейсер

  • Исправлена неполадка, из-за которой Трейсер накапливала скорость немного медленнее, а теряла ее немного быстрее, чем другие герои.

Таран

  • Исправлена неполадка, из-за которой реплики Тарана не проигрывались во время демонстрации после открытия контейнера.

Заря

  • Исправлена неполадка, из-за которой герои могли прорваться сквозь «Гравитонный импульс», не застревая.

КОЛЛЕКЦИЯ

Общее

  • Исправлена неполадка, из-за которой при просмотре в «Коллекции» ноги некоторых героев дрожали.
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли поворачивать героев в «Коллекции» при скрытом интерфейсе.

ОБЩЕНИЕ

  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки слышали реплики героя под управлением игрока, которого они заблокировали в голосовом чате.

ПОЛЯ БОЯ

  • Исправлена неполадка, из-за которой в гибридном режиме и режиме сопровождения груз не восстанавливал здоровье атакующей команды, если им наносили урон при передвижении груза.
  • Исправлена неполадка с освещением, из-за которой один небоскреб на горизонте поля боя «Голливуд» был абсолютно черным.

  • f0kker64

    Задротский герой, если не стрелять вблизи.

  • de_function

    Из неупомянутого — удалили графу «процент побед» из профиля. Зря.

    • Dismount_qw

      Мои 100% побед на думфисте с 1 победой — R.I.P.

  • Unplayed

    Эм. А как же я на своей 5,1 звуковой системе на вин7 слышал до этого объёмный звук?

    И да, иногда я играл трезвым — звук всё равно был объёмным, отчётливо слышно выстрелы/взрывы сзади или спередию

    • Звук в Overwatch объемный даже при игре на обычной стерео-системе без включения каких-либо дополнительных настроек благодаря черному колдунству программистов, которые научили игру динамически перемиксовывать почти все звуковые эффекты прямо по ходу игры.

      Dolby Atmos и добавленный сейчас «пространственный звук» — это просто прибамбасы, которые во многом делают звук в игре только хуже.