Blizzard Entertainment: Себастьян Степьен занял должность креативного директора

автор

опубликовано

26/01/2019 7:54

поделиться

Комментарии

40

Себастьян Степьен из CD Projekt RED перешел на работу в Blizzard

Похоже, что ценные кадры не только бегут из Blizzard, но и устраиваются туда на работу. Себастьян Степьен, работавший в CD Projekt RED на руководящих «сюжетных» должностях, покинул польскую студию и перешел в Blizzard Entertainment на должность креативного директора.

Степьен начинал свою карьеру в CD Projekt RED в августе 2006 года с написания диалогов для оригинального The Witcher про ведьмака Геральта из Ривии. В продолжении The Witcher 2: Assassins of Kings он уже отвечал за диалоги и общий сюжет игры. На момент выхода The Witcher 3: Wild Hunt и начала разработки Cyberpunk 2077 Степьен занимал кресло креативного, а затем нарративного директора.

К сожалению, на своей странице в социальной сети Linkedin он не указал, в какой конкретно команде разработчиков теперь трудится. Но, исходя из закрытой сегодня вакансии, можно с большой долей вероятности предположить, что Степьен возглавил готовую творческую команду и приступил к разработке сюжета и мира для новой неанонсированной AAA игры от Blizzard.

Не смотря на то, что многие представители сообщества уже успели «трудоустроить» Степьена в команду Diablo 4, он все равно отличное приобретение для Blizzard.

  • Rimwin35

    Как можно думать, что человек работающий над Ведьмаком и киберпанком столько времени внезапно сможет работать над сценарием диабло. Очевидно, что только над совершенно новой игрой.

    • Inquisitor on the tricycle

      Что теперь можно думать про выход Cyberpunk 2077 ….

      • Откладывается релиз еще больше…

        • KOHCEPBA

          Надеемся на обратное. Сюжет и диалоги прописаны и готовы. Реды полируют игру, значит релиз скоро xD

    • Brimstone

      Так был инсайд про Diablo 4 в стиле Ведьмака.

  • Имхо, Леонард Боярски + Крис Метцен были более «тяжеловесны». И уместны)

    • Могу лишь сказать, что не ставил бы под сомнение тяжеловесность человека, ответственного за сюжет первого Ведьмака.
      (правда не уверен, что это Себастьян)

  • Пока наберут команду и утвердят концепцию полностью — годик, потом еще полгода-год на ваяние и тестирование. Имхо, раньше 2021 новая игра не выйдет. Но уже в этом году вполне могут что-то показать. Например, крассивый анимированный…логотип)

    • mmoheadeye

      Раньше 2021 даже анонса не будет

      • Если речь про новую Диаблу, то Близзы сказали же, что хотят в этом году не рассказать а показать. Работа ведь с 2015 ведется или вроде того.

        • mmoheadeye

          Про совершенно новый проект. Про диабло и так понятно, что в этом году (надеюсь на Gamescom)

        • sh3rpan

          Так показали уже :mospeka:

  • 7777777

    Ну Д4 делают, к гадалке не ходи. После всех скандалов им пришлось серьезно взяться за игру. Не исключаю, что им пригрозили банкротством даже, чтобы они наконец сделали ААА экшен рпг. Вот и берут специалиста в этом жанре на работу. Уверен, что на следующем близконе (если он состоится, а то мало ли) покажут новую игру.

    • Кто им пригрозил банкротством?)

      • Hemul

        Я.

        • Ветер жизни иногда свиреп.
          В целом жизнь, однако, хороша.
          И не страшно, когда чёрный хлеб,
          Страшно, когда чёрная душа…

    • mmoheadeye

      Верхушка скорее всего не знает, что вообще такое Action rpg. А вот жанр «фортнайта» им очень даже знаком, ибо данный проект просто нереально успешен в коммерческом плане.

  • Игра будет называться Cyberdemon 2066.

  • Arcane

    Не поможет

    • mmoheadeye

      После этого клипа ты прозрел? Микротранзакции уже лет 12 активно присутствуют в играх.

  • BATYA

    Не по теме, но спрошу. Почему совсем не стало новостей по Вову и Старкрафту?

    • Raizen

      а там есть новости?

      • Gaikotsu

        С десяток больше за неделю, чем по той же д3 за год.

    • Видимо, аудитории стеклопушки они не шибко интересны. У нас тут по большей части фанаты диаблы и…овервоча свидетели)

  • Думаю всё просто. Близзард в данный момент в агонии, которая медленно, но верно тянет их в могилу. Они не дураки и за хорошие гонорары пытаются завлечь важных, ключевых персон, дабы разрулить ситуацию.

  • Ярослав Шовырин

    точно 4й диабла будет похож на ведьмака))))

  • BooZilla

    Вообще плевать кто будет делать следующую часть дьябло, пусть хоть орангутанги. Плевать как она будет выглядеть и на что похожа, пусть хоть на тетрис похожа будет. Главное чтоб это было сделано качественно, интересно, с размахом и с хоть какой-то частью геймплея ориентированного на фанатов.

    • Звучит, как — дайте мне любую какашку, но со вкусом вишенки. Нет уж, пусть кушают такое сами)

      • BooZilla

        Уж не знаю как у тебя получилось стакнуть между собой «какашку» и «качественно, интересно, с размахом и с хоть какой-то частью геймплея ориентированного на фанатов».
        Имелось прежде всего то, что следует учитывать в том числе и позицию разраба. Разрабу хочется побольше бабла, для этого нужно охватить побольше рынок. Если реалии текущего рынка таковы, что нужен ведьмабло, пусть это будет он, пусть будет спин-офф.
        На форуме есть тема про мод Хелл2 к первой диабле и если измерять серьезность в человекочасах, то сильно сомневаюсь, что фанаты будут в это серьезно играть (об этом можно судить хотя бы по количеству сообщений за несколько дней), потому что геймплей прошлого века нужен двум с половиной людям.

        • Вот они и ваяют иммортал, ибо ничего прибыльнее мобильного рынка еще не придумали. А на отъеб…пардон, а на откуп старой гвардии будет какая-то диабла. Для пк. Наверное…

          • BooZilla

            Мои претензии к иммортал были не потому, что была выбрана мобильная платформа, а потому что было представлено — откровенная халтура и то, как это было представлено.

            • Тут позволь не согласиться. Игра, по мобильным лекалам, будет качественная. Вот только аудитория и платформа у нее другая. Градус ожидания близзкона был слишком велик, вот и полыхнуло у всех знатно. Но близзы с пути своего не свернут, иммортал никто не отменит (имхо, денег в него уже влупили не мало). Нам остается теперь только ждать и надеяться. И помнить, что теперь не только за жанр стоит волноваться, но и за платформу)

            • BooZilla

              Повторю то, что уже писал на следующий день после анонса на близзконе — эти герои встретились лишь в д3, в тристраме, куда упал тираэль. А действия иммортала будут происходить между д2 и д3. Каким неведомым образом они оказались вместе до событий д3 и куда делись герои д2 остается загадкой, отчего веет знатной такой халтурой. Хотелось бы верить (честно-честно), что это всего лишь кривой маркетинг и в игре все четко и понятно расставят по своим местам, однако в силу текущей моды тотального распиздяйства не получается вот так вот верить на слово (картинкам), даже близзам. Посему, в том числе из-за этого, качество мобильной диаблы ставлю под сомнение.

            • Это обязательно обсудим потом. Я сам жду релиз. Не для игры, для АНАЛиза))

    • Werwolf

      главное чтобы была для ПК ;)

  • Никита Кора

    Есть инфа, что помимо Себастьяна в «пул» разработки залетел Хидэтака Миядзаки. Если всё правда, то в очень правильное русло впали.