SuperData Research: обзор доходов индустрии видеоигр за 2018 год
Аналитическое агентство SuperData Research, занимающееся статистикой и прогнозами в игровой индустрии и цифровых медиа, опубликовало обзор доходов индустрии интерактивных развлечений за 2018 год.
Согласно исследованию, 2018 год стал самым прибыльным для игровой индустрии и цифровых медиа. В 2018 году суммарный доход компаний индустрии составил $109,8 миллиарда, что на $1,4 миллиарда больше чем в 2017 году.
Рынок ПК игр
Суммарный доход рынка игр для ПК составил $35,7 миллиарда, что на $2,7 миллиарда больше чем в прошлом году.
Рынок консольных игр
Суммарный доход рынка консольных игр составил $12,7 миллиарда, что на $4,4 миллиарда больше чем в прошлом году. Из них на игры с разовой покупкой пришлось $10,7 миллиарда, а на условно-бесплатные — $2 миллиарда.
Самые прибыльные игры с разовой покупкой (ПК и консоли):
- PlayerUnknown’s Battlegrounds (Bluehole) — $1,028 млрд
- FIFA 18 (Electronic Arts) — $790 млн
- Grand Theft Auto V (Take-Two Interactive) — $628 млн
- Call of Duty: Black Ops 4 (Activision Blizzard) — $612 млн
- Red Dead Redemption 2 (Take-Two Interactive) — $516 млн
- Call of Duty: WWII (Activision Blizzard) — $506 млн
- FIFA 19 (Electronic Arts) — $482 млн
- Monster Hunter: World (Capcom) — $467 млн
- Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege (Ubisoft) — $440 млн
- Overwatch (Blizzard, Activision Blizzard) — $429 млн ($382 млн в 2017 году)
Самые прибыльные условно-бесплатные игры:
- Fortnite (Epic Games) — $2,4 млрд
- Dungeon Fighter Online (Nexon) — $1,5 млрд
- League of Legends (Riot Games, Tencent) — $1,4 млрд
- Pokemon GO (Niantic) — $1,3 млрд
- Crossfire (Neowiz Games) — $1,3 млрд
- Honour of Kings (Tencent) — $1,3 млрд
- Fate/Grand Order (Aniplex) — $1,2 млрд
- Candy Crush Saga (King, Activision Blizzard) — $1,1 млрд
- Monster Strike (Mixi) — $1 млрд
- Clash Royale (Supercell, Tencent) — $0,9 млрд
Рынок мобильных игр
Суммарный доход рынка мобильных игр составил $61,3 миллиарда, что на $2,1 миллиарда больше чем в прошлом году.
Рынок игрового видео
Игровые видео принесли своим распространителям $5,2 миллиарда, что на $2 млрд больше чем в прошлом году. Из них $1,6 миллиарда заработал сервис потоковых трансляций игровых видео Twitch, а видеохостинг YouTube — $1,2 миллиарда.
Рынок устройств виртуальной реальности
Доход от продажи игр и устройств виртуальной реальности составил рекордные $6,6 миллиарда, что на $2,1 млрд больше чем в прошлом году. Из них $3,6 миллиарда пришлось на сами устройства, а $2,3 миллиарда на игры и специализированные программы.
-
BooZilla
-
Александр Ивасенко
-
Artanis
-
-
mmoheadeye
-
novax
-
mmoheadeye
-
blazan
-
mmoheadeye
-
blazan
-
-
-
-
-
-
Duketmb1
-
DimonamoN
-
mmoheadeye
-
-
-
Kva3imoda
-
Mikeee
-
mmoheadeye
-
-
Никита Разумейко
-
Никита Разумейко