SuperData Research: обзор доходов индустрии видеоигр за 2018 год

автор

опубликовано

03/02/2019 12:52

поделиться

Комментарии

17

Обзор доходов индустрии видеоигр за 2018 год от SuperData Research

Аналитическое агентство SuperData Research, занимающееся статистикой и прогнозами в игровой индустрии и цифровых медиа, опубликовало обзор доходов индустрии интерактивных развлечений за 2018 год.

Согласно исследованию, 2018 год стал самым прибыльным для игровой индустрии и цифровых медиа. В 2018 году суммарный доход компаний индустрии составил $109,8 миллиарда, что на $1,4 миллиарда больше чем в 2017 году.

Рынок ПК игр

Суммарный доход рынка игр для ПК составил $35,7 миллиарда, что на $2,7 миллиарда больше чем в прошлом году.

Рынок консольных игр

Суммарный доход рынка консольных игр составил $12,7 миллиарда, что на $4,4 миллиарда больше чем в прошлом году. Из них на игры с разовой покупкой пришлось $10,7 миллиарда, а на условно-бесплатные — $2 миллиарда.

Самые прибыльные игры с разовой покупкой (ПК и консоли):

  1. PlayerUnknown’s Battlegrounds (Bluehole) — $1,028 млрд
  2. FIFA 18 (Electronic Arts) — $790 млн
  3. Grand Theft Auto V (Take-Two Interactive) — $628 млн
  4. Call of Duty: Black Ops 4 (Activision Blizzard) — $612 млн
  5. Red Dead Redemption 2 (Take-Two Interactive) — $516 млн
  6. Call of Duty: WWII (Activision Blizzard) — $506 млн
  7. FIFA 19 (Electronic Arts) — $482 млн
  8. Monster Hunter: World (Capcom) — $467 млн
  9. Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege (Ubisoft) — $440 млн
  10. Overwatch (Blizzard, Activision Blizzard) — $429 млн ($382 млн в 2017 году)

Самые прибыльные условно-бесплатные игры:

  1. Fortnite (Epic Games) — $2,4 млрд
  2. Dungeon Fighter Online (Nexon) — $1,5 млрд
  3. League of Legends (Riot Games, Tencent) — $1,4 млрд
  4. Pokemon GO (Niantic) — $1,3 млрд
  5. Crossfire (Neowiz Games) — $1,3 млрд
  6. Honour of Kings (Tencent) — $1,3 млрд
  7. Fate/Grand Order (Aniplex) — $1,2 млрд
  8. Candy Crush Saga (King, Activision Blizzard) — $1,1 млрд
  9. Monster Strike (Mixi) — $1 млрд
  10. Clash Royale (Supercell, Tencent) — $0,9 млрд

Рынок мобильных игр

Суммарный доход рынка мобильных игр составил $61,3 миллиарда, что на $2,1 миллиарда больше чем в прошлом году.

Рынок игрового видео

Игровые видео принесли своим распространителям $5,2 миллиарда, что на $2 млрд больше чем в прошлом году. Из них $1,6 миллиарда заработал сервис потоковых трансляций игровых видео Twitch, а видеохостинг YouTube — $1,2 миллиарда.

Рынок устройств виртуальной реальности

Доход от продажи игр и устройств виртуальной реальности составил рекордные $6,6 миллиарда, что на $2,1 млрд больше чем в прошлом году. Из них $3,6 миллиарда пришлось на сами устройства, а $2,3 миллиарда на игры и специализированные программы.

  • BooZilla

    Ну вот много кто говорит, мол рынок мобил большой, перспективный и т.д. Но судя по этим данным, даже рынок ПК игр быстрее растет, чем мобильный, не говоря уже о консолях. Хм. Или где-то, кто-то, что-то зарыл в этом деле?

    • Александр Ивасенко

      у мобильных игр идет спад роста уже второй или третий год, но в любом случае он по выручке делает и консоли, и пк вместевзятые

    • Artanis

      ты говоришь о тенденции роста по итогам одного года? Ну-ну

  • mmoheadeye

    Так и не понял, $429 млн у Overwatch (и у прочих игр с разовой покупкой) это прибыль за покупку игры + микротранзакции или без них?

    • novax

      Покупка игры + микротранзакции (где они есть).

      • mmoheadeye

        Тогда WoW все еще ключевой проект Blizzard.

        • Тогда могли бы нанять сценариста.

          • mmoheadeye

            Впервые за долгое время сюжет активно обсуждается, за развитием событий действительно интересно следить. Да, много проблем с логикой (хотя часть из этого обосновывается в том или ином виде, в тех же книгах), а также странные заявления о «серости» Сильваны и абсолютно противоположное повествование, даже сейчас (PTR 8.1.5). Поэтому, за той же Сильваной интересно следить. Так или иначе, взрослую историю мы в ближайшем будущем не получим. По сравнению с прошлыми аддонами, текущее положение сюжета на голову выше. Квестовых цепочек, кат-сцен, роликов с бфа стало больше, что уже хорошо.

            • Например о куче в лифте тоже много обсуждений. Можно поверхностно ознакомиться с этими обсуждениями, чтобы обнаружить сходство с обсуждениями сюжета БфА.

              А техническая сторона — да, достойное продолжение Легиона. К ней вопросов нет.

  • Duketmb1

    Я спросил у ветра скромно:
    — Как можно за «три в ряд»
    заработать миллиард?
    — Это ж АктивижнБлиззард.

    • Франшизе посвящается)

      Я спросил у Котика,
      Где моя любимая?..

      • mmoheadeye

        Спросите у Vivendi

  • Kva3imoda

    Crossfire на 5 месте. В Корее другие шутеры запрещены что ли? =D

  • Mikeee

    Ну тут еще нет CS и дотки 2, т.к. вальв не расшаривает свои прибыли, хотя наверняка должны быть в списке

    • mmoheadeye

      Расшаривает, но прибыль доты и кс уже давно, если не ошибаюсь, не превышает $500 млн в год. С такой прибылью Valve никак не войдет в данный список.

  • Никита Разумейко

    ну и где ссылка на обзор
    где пруфы билли
    в персом посте ссылка просто на сайт их

  • Никита Разумейко

    Обычно такую стату в открытую тебе просто так никто не даст, это заказывать нужно
    так что жду пруфов