Diablo IV: новые подробности

автор

опубликовано

02/11/2019 15:04

поделиться

Комментарии

145

Помимо анонса и панели первого взгляда на игру, разработчики Diablo 4 успели посетить несколько стримеров, проводящих прямые трансляции прямо с BlizzCon 2019, и ответить на некоторые дополнительные вопросы по игре. Записи этих трансляций вы можете глянуть здесь, а ниже можете ознакомиться с выжимкой новых фактов по игре:

  • Над внешним видом персонажа обещают полный контроль. Игроку предоставят возможность выбрать лицо, цвет кожи, волосы, глаза, шрамы, татуировки и прочее. Трансмогрификация для предметов пока обсуждается.
  • Максимальный уровень 40. Очки навыков сбросить и перераспределить нельзя, но постепенно можно набить достаточно очков (выбить томов навыков), чтобы прокачать все. Таланты можно свободно менять.
  • Аналога уровней парагона пока нет. Разработчики хотят как-то вознаграждать за игру, чтобы время проведенное в ней постоянно вознаграждало, но как еще не решили.
  • Навыки привязаны к классу. Возможно будет один-два предмета, которые позволят как-то активировать навык другого класса, но повторения Энигмы разработчики не хотят.
  • Комбо между навыками разных классов нет, но идея им нравится.
  • Классы в плане механик и прогрессии не равны как под копирку. У варвара больше слотов для оружия и продвинутая механика из использования, у волшебницы значительно больше талантов.
  • Вопрос сложности игры все еще обсуждается. На данный момент игра подстраивается под лидера группы, чтобы было удобно играть с друзьями.
  • Баланс между соло и группой в плане наград будет поддерживаться, но в случае трудностей разработчики предпочтут перекос в сторону групп.
  • Кампания проходима в одиночку.
  • Случайная генерация локаций будет только в подземельях.
  • Открытый мир поделен на 5 больших зон, со своей историей и уникальной стилистикой. Посещать их можно как угодно и проходить в любом порядке, хотя для некоторых мест есть определенные условия.
  • Будут кланы и расширенные таблицы лидеров по разным активностям.
  • Дроп персональный, но если выбросить предмет — его увидят все.
  • Крафту хотят уделить должное внимание, но это все пока обсуждается. Возможность создавать лучшие в игре вещи давать не хотят, возможно акцент сместится на улучшение вещей в эндгейме.
  • Торговля в игре будет. Пока в планах три уровня привязки предметов: крафтовые реагенты обмениваются свободно, вещи привязываются при торговле (одноразовая продажа), самые крутые предметы привязываются сразу при поднятии. Это должно оставить приоритет лута именно с дропа. Аукциона не будет.
  • Эффекты контроля по игроку жесткие, без диминишинга, так что надо либо собирать на вещах сопротивление контролю, либо умело использовать навыки.
  • Никаких сложных или «разных» характеристик на вещах нет. Просто атака, защита и различные аффиксы.
  • В Diablo 4 будут камни и руны. Руны не составляют рунные слова, как в Diablo 2. Рун просто два типа, условно говоря «префиксы» и «суффиксы», и совместить можно только 2 руны. Префикс отвечает за триггер срабатывания (использовал зелье, попал под контроль и т.п.), суффикс дает какой-то эффект (шанс крита на несколько секунд, например). Это позволит настроить нужные эффекты под себя.
  • Легендарных предметов в игре сотни. Они обеспечивают множество разных эффектов, некоторые просто усиливают навыки, некоторые меняют их механику. Рун у навыков, как в Diablo 3, нет, так что тонкая настройка навыков отдана талантам и легендаркам. И никаких +10000% к урону.
  • Комплекты планируют сделать на уровне или хуже легендарок, акцент с них смещен.
  • Какая-то прогрессия в качестве вещей планируется. Возможно высшим качеством вещей будет «мифический», с сразу 4 легендарными аффиксами, но только одна штука на персонажа.
  • Прочности предметов на данный момент нет. Но это все еще обсуждается, разработчики хотят, чтобы игроки периодически возвращались в город. Возможно добавят какие-то бонусы, если уровень прочности предмета выше определенного значения.
  • С золотом будет беда. Если не беда — можно тратить на благо очередного внучатого племянника Гхида-Кадалы.
  • Наказание за смерть более суровое, придется бежать с места последнего чекпоинта, при смерти выпадает золото, которое надо обратно подобрать.
  • Хардкор будет, достижения будут.
  • Diablo 4 разрабатывается с учетом PvP. Отдельные режимы и микс из PvE и PvP пока обсуждаются.
  • С зелий убрали время восстановления, должна быть какая-то их прогрессия по мере прокачки.
  • В открытом мире не часто можно наткнуться на других игроков. В основном собираться надо ради случайных событий и боссов, соответствующее место обозначается на карте. Еще на карте будет навигация с возможностью прокладки маршрута к нужному месту.
  • Боссы в открытом мире не подвергаются эффектам контроля, но у них есть накапливаемая шкала «ошеломления», при ее заполнении босс будет оглушен и подвержен каким-то персональным эффектам. У босса из демо при этом ломаются когти, снижая радиус атаки.
  • Основой эндгейма должны стать настраиваемые подземелья. Вообще, подземелий в игре обещают сотни, и проходить их можно сколько угодно. Но есть и улучшенный тип подземелий, для доступа к которым нужен ключ. Ключи должны добываться с монстров, и иметь различные аффиксы, при чем для какого-то конкретного подземелья, меняя его условия и/или босса. Это отличается от порталов в Diablo 3, где карта, монстры и босс случайны и не известны заранее. Как пример, аффикс может добавить в подземелье неуязвимый обелиск молний, который все время преследует игрока, заставляя проходить быстрее, не мешкая.
  • В игре планируются сезоны. Последние сезоны в Diablo 3 понравились как игрокам, так и разработчикам, так что акцент сделают на усилении каких-то предметов или механик на конкретный сезон, дабы освежить игру и встряхнуть возможную мету.
  • Лимит игроков в группе все еще обсуждается. На консолях можно играть вдвоем на одном экране.
  • Все клавиши можно переназначить, версия для PC получит поддержку контролеров, но консолях не будет поддержки клавиатуры. Несмотря на разделение навыков по категориям, их можно свободно назначать куда угодно.
  • Кроссплей обсуждается.
  • Игра требуется постоянного подключения к интернету.
  • Алчные гоблины присутствуют в игре.
  • Чармов в игре нет, над спутниками пока даже еще не размышляли.
  • Diablo 4 использует новый движок, с поддержкой физически корректного рендеринга (PBR). Новый движок позволяет использовать более крутые и плавные анимации (включая смену форм у друида), делать более сложные локации, иметь больше эффектов погоды, включая смену дня и ночи. А еще друид сможет некоторыми навыками менять погоду.
  • Несмотря на то, что до выхода Diablo 4 еще долго, с монетизацией разработчики уже определились (или думают что определились): платная базовая игра, дополнения и косметические микротранзакции.
  • Alenia

    я люблю тебя, Лилит

    • у тебя есть шанс стать её приспешницей -)

      https://i.pinimg.com/originals/56/8d/c1/568dc117980afc574a988f4f1de681b0.jpg

      • Alenia

        своей женщине это покажешь

        • ))))

          • Alenia

            люблю тебя)

            • а как же Лилит? )

            • Alenia

              Нервничаешь?

            • MistyFreak

              Вижу, здесь происходит что-то интересное.
              Во всяком случае, мне любопытно.
              Кто-то из нефалемов решил переметнуться в стан Дочери Ненависти?

            • Да не, просто девушка всех любит ))

  • Eugen4eck

    Лучший Близзкон в мой жизни https://media2.giphy.com/media/5ArJanyCfxgiY/giphy.gif

  • Очки навыков сбросить и перераспределить нельзя, но постепенно можно набить достаточно очков (выбить томов навыков), чтобы прокачать все. …

    Любопытно. Это что-то типа первой диаблы что ль..

  • Урааааааааа!!!! «версия для PC получит поддержку контролеров,» !! Господи как же я рад этому !! Куда деньги бросать !

    • Alenia

      можно было по другому?

      • Всмысле?

        • Alenia

          перераспределять — это фишка blizzard

          • Я про поддержку геймпада…

            • Alenia

              тогда, сорри

  • VeryGooDiS

    «Несмотря на то, что до выхода Diablo 4 еще долго, с монетизацией разработчики уже определились (или думают что определились): платная базовая игра, дополнения и косметические микротранзакции»

    Это больше всего пугает…

    • sKipi

      Самая нормальная и адекватная монетизация. Купил игру и играешь, хочешь косметику — заплати. Лишь бы как в PoE не сделали изначально убогие стандартные вещи и эффекты.

      • Darthgrey

        А так и сделают, надо же как-то заманить и кто купит свистоперделку, если в стоке все красиво?

        Вообще поощрять хоть какие-то микротранзакции в игре за фуллпрайс плохо, я уже заплатил за игру полную цену (и стоить она будет $60+ как все ААА), я куплю ДЛЦ, мне еще приплатить, чтобы красиво одеть героя? А Бобби Котику жирно не будет, не хватает на второй самолет? Или маленькой инди-студии нужны деньги на поддержание штанов?

        • de_function

          Не хочешь — не поощряй. Фулпрайс тебе гарантирует только игру на старте. А дальше либо давай бабло за апдейты, либо не жалуйся, что их нет.

          • Damnash

            Некромант стоил как 1/3 игры, где мои апдейты за это бабло? Это я уж молчу что D3 на данный момент входит в топ 10 самых продаваемых игр всех времен.

    • А игра по подписке тебя значит не пугает? Нормально все. Практически как и с Д3. Дополнения Некромант, Крестоносец — были за доп. плату. Только платной косметики не было.

    • Serafim1991

      Если они не планируют забрасывать игру через пару лет — это довольно адекватная система монетизации.
      Платная игра и платные дополнения — очевидно и приемлемо, время такое сейчас. Вопрос в самой цене.
      Платная косметика — может позволить поддерживать игруна определенном уровне достаточно долго. Но тут тоже есть нюансы(на мой взгляд, конечно). Если, допустим, бесплатно дадут игрокам одну худую неказистую лошадку, а в платный шоп запихнуть 20 разных крутых маунтов, без возможности получить их внутриигровым путем — ну яснопонятно тогда, упор на деньги. Если при этом будет возможность получить их без вложения денег, чисто игровыми способами(обмен валют, сбор донатной валюты, если таковая будет, по крупицам за какие-либо активности и т.д.) — терпимо.
      А если приблизительно поровну будет — значит все правильно сделали.
      В этом плане система лутбоксов овервоч сюда должна подойти идеально. Есть лутбоксы за деньги, есть возможность купить ту или иную косметику за игровую валюту просто немного нафармив ее играя в игру.

      • Есть ещё вариант поддержки через необязательные DLC. По сути это в каком-то смысле микротранзакции, только оптом ))

      • Damnash

        Если они не планируют забрасывать игру через пару лет — это довольно адекватная система монетизации.
        Платная игра и платные дополнения — очевидно и приемлемо, время такое сейчас.

        Один вопрос, почему тогда PoE f2p, а Д4 платная с теми же микротранзакциями как и в PoE платная? Пускай продают сизон пассы и аддоны как в Дестини, ах да я забыл Дестини теперь тоже f2p.

  • BooGaGaSheNka

    Никаких сложных или «разных» характеристик на вещах нет. Просто атака, защита и различные аффиксы
    упрощение дальше некуда

    • Serafim1991

      Следующий этап — игра сама в себя играет, ты просто смотришь. От тебя требуется только 1 раз зайти в игру и «press X to win»

    • серьёзно? В Д3 ты набивал (в том числе и парагоном и калдесанами) статов только для того чтоб поднять атаку и защиту. Вообще мэйнстат содержит в себе атаку и защиту. Зачем он нужен по факту?

      • Damnash

        Пускай разделение на стихии вводят, как было, ну знаешь в Д2, ах да забыл нынешние казуалы которые обеспечили Д3 продажи в районе 50 лямов, скажут слишком сложно и играть не будут. ХЗ конечно, но Д4 судя по тому что они обозначили, на каждый удачный элемент или вернувшийся назад имеет такой же неудачный элемент.

    • Если это не для демки, а вообще — то очевидно решили пойти радикально противоположным ПоЕ путём. Такой путь может стать отличной альтернативой, но нужно что-то дать очень крутое взамен калькуляции циферок и раскладывания эффективности аффиксов — иначе коммьюнити их просто сожрёт с потрохами )

  • Михаил S

    меня интересуют вкладки в сундук, а также нормальный шкаф для шмоток (в смысле какого-либо обозначения что шмотка записана

  • sKipi

    Минусы: 40 уровень, нет рунных слов и чармов,

    • Имхо, нет чармов — это не минус. Не любил никогда таскать их. Странно вобще какая-то вещь у тебя не одета даже, а бонусы даёт. Вместо чармов вели пассивки (таланты) и это более правильное решение , чем рюкзак всяким барахлом забивать.

      • Darthgrey

        Сделать отдельную панельку для чармов а-ля панелька для поушенов в ПоЕ это день работы и неделя на придумывание самих чармов. Еще бы идею этих самых разных поушенов из того же Пое стянули, разнообразно и интересно.

        • Бутылки в пое геморрой лишний. А чармы даже в панельке — это дефакто те же предметы эквипа. Все эти аффиксы проще перенести на слоты вещей и будет то же самое. Собстна почему от них и отказались при разработке Д3.

      • особенно если учесть что в эндгеме весь инв. был забит однотипными чармами +1 скилл.. )

      • MistyFreak

        С другой стороны, это довольно интересное геймдизайнерское решение — отказаться от части места в инвентаре в пользу некоторых бонусов.

    • Dismount_qw

      На стриме Квина разработчик сказал может повысят уровень, работы над игрой много, мб еще изменят.

    • Потому что бо́льший уровень будет доступен лишь в платных дополнениях. Которых будет, наверное, не один.

  • Timur_A

    PBR — физически корректный рендеринг. По крайней мере, так на русском языке правильнее будет.

    • Fixed

      • Timur_A

        Спасибо! )
        Так гораздо лучше.

  • Vladiz T

    Странно что не спросили будут ли в игре гемы, или вставляться в слоты будут только руны?

    • Так отвели — камни будут. И вроде даже как-то будут с рунами взаимодействовать, но это пока мутно и вилами по воде.

      • Vladiz T

        Интересно что за камни и что прибавлять будут, раз силы, ловкости, интеллекта и живучести уже нету.

        • А какие ты вставлял в Д3? атака, защита мэйнстат (атака+защита), кдр, опыт и легендарные.

          • Vladiz T

            Ну тут не все просто, здоровье это не защита, к тому же сама защита это броня+сопротивление+уклонение+здоровье, а атака это урон+бонус стихии+вероятность крита+множитель крита+скорость атаки. Так что тут вопрос что именно будут давать камни.

            • Ну я к тому, что сила ловкость и прочая хитрость по сути не нужны.

          • Vladiz T

            Да еще не показали окно со статами персонажа, сколько их и какие они, или я просто не увидел где показывают вероятность крита и его множитель.

      • Oleg Lebedev

        будут руны, камней не будет

  • Vladiz T

    «Комплекты планируют сделать на уровне или хуже легендарок, акцент с них смещен.»
    Если комплекты больше не будут енд геймом, то зачем они будут нужны?

    А енд гейм значит это
    «Какая-то прогрессия в качестве вещей планируется. Возможно высшим качеством вещей будет «мифический», с сразу 4 легендарными аффиксами, но только одна штука на персонажа.»

  • Frost

    Ключи от подземелий имеют аффиксы. Это явно закос на карты для атласа из PoE

    • de_function

      Это закос на ключи из ВоВ в первую очередь.

      • kliops 144

        Ну, вообще-то еще в д2 чтобы попасть к убер-боссам собирались ключи разные. Один из них был в подземелье с Лилит, между прочим).

    • Кто не в курсе про ВоВ обычно пишет про пое!))

      • Serafim1991

        Не в курсе, как там в пое(каждый ключ имеет свои аффиксы, верно?), но в вов все ключи имеют одинаковые аффиксы, которые меняются раз в неделю.
        Если же ключи в д4 будут иметь разные аффиксы и в пое так же — то это все таки ближе к нему.

        • Я а пое не играю, поэтому не знаю, просто слышал о такой механике в ней!)

    • Ruslan Geliskhanov

      Это фишка из WoW.

    • SUB

      Когда-то в PoE вообще не было никакого атласа. Карты просто падали с мобов карт.

  • Ruslan Geliskhanov

    «Игра использует новый движок, с поддержкой физически корректного рендеринга (PBR). Новый движок позволяет использовать более крутые и плавные анимации (включая смену форм у друида), делать более сложные локации, иметь больше эффектов погоды, включая смену дня и ночи. А еще друид сможет некоторыми навыками менять погоду.» \

    Это так, для сомневающихся. Движок новый то.

    • de_function

      Это все и так сразу знали. Движок Д3 поддерживает максимум шесть человек в одной игре. Новый, скажем так, несколько больше.

      • Vladiz T

        Да нет, если ты почитаешь комменты там люди с пеной у рта отстаивали что это движок д3.

        • de_function

          Да это сумасшедшие, что с них взять.

          • HolyLegion

            Хз, но на стриме спойлернули меню настроек игры. Один в один с Д3.

            • Это не движок а графический ассет. Зачем тратить ресурсы на то, что появилось чисто случайно на пару секунд в кадре? Это просто меню и кнопки, которые выполняют функции и процедуры.

            • Vladiz T

              иконки могли взять, смысл новые рисовать для альфы.

    • Да пофиг на Движок, туча игр используют UE3 или UE4, и нормально все существуют, то что движок другой заметил когда начал смотреть стрим, там прям видно, что мобы бегущие на персонажа наносят удар на бегу с размаха, а не как в большинстве игр останавливаются и потом уже начинают бить!))

      • Vladiz T

        UE3 и UE4 ужасные движки

        • Играю в Лост Арк, ничего ужасного не заметил!))

          • Vladiz T

            Арк и пубг, сколько не смотрел у людей постоянно там жалобы, на лаги, баги, фризы, физику и рассинхронны, гигантские требование к пк так что игра еле тянет на слабых пк и тд. И это практически про любую игру что сделана на UE, кроме наверное игр самих эпиков. А игр на UE да много. Ну Близзарды никогда не славились разработкой игр для топ компьютеров.

            • Насчёт Лост Арк чушь, на таком железе древнем играю, у меня на средних 40-45 ФПС, лаги были только когда били мирового босса, Лост Арк оптимизирован очень хорошо!

            • Vladiz T

              Какая видеокарта?

            • 150

            • Vladiz T

              впрочем лост арк может быть, я спутал с Арком тот что с динозаврами.

            • Ну, мб, в том Арке я сам читал про лаги

        • Gaikotsu

          Код Вейн на UE4 — замечательная графика и шикарная оптимизация.

        • Padladin

          UE3 лучший движок среди современников. UE4 странный. Пока не видел ничего, что демонстрировало его возможности.

      • Ruslan Geliskhanov

        Я не об этом. Я про то что кто-то тут с пеной у рта доказывал что движок старый.

  • Кстати читаю некоторые из пунктов и прям попадается механика из Лост Арк))

    • Vladiz T

      Мне кажется сейчас не реально сделать игру в каком то жанре, что бы у нее ничего не совпадало по механике с другими играми такого же жанра. Люди всегда смотрят на другие игры, когда создают новую.

      • Ну да, так обычно и бывает, близы посмотрели на лучшие игры в изометрии и берут из них по немногу, и это хорошо, не нужно изобретать велосипед

  • Vladiz T

    Вот вопрос, можно ли считать дьябло 4 теперь mmorpg раз там есть открытый мир, мировые ивенты и пвп.

    • Там скорее расширенная кооперативная игра, чем ммоарпг

    • MistyFreak

      Под определение mmorpg при желании можно подвести огромное кол-во проектов по сути, в том числе и D4.
      Дело в том, что критерий «массовости» нигде четко не прописан. Т.е. нет такого, что 6 человек — это не mmo, а вот 7 и больше — это уже да, самые что ни на есть массовые проекты.
      Но если принять за основу строчку из вики, которая гласит:

      «в MMO одновременно играют от нескольких десятков до тысяч человек, имеющих возможность игрового взаимодействия друг с другом — количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх обычно колеблется от единиц до нескольких десятков человек.»

      то возможно. Но скорее это все же aRPG с элементами MMORPG.

      • Vladiz T

        Ну насчет того что в Д4 будут одновременно десятки тысяч тут я думаю тут вопросов нет, в том же д3 было столько или даже больше, вопрос в том сколько одновременно будет находится в открытом мире сессии( или как это вообще работает ), просто когда показывают этот момент с мировым босом и там толпа народу с никами, на ум только ММО и приходит.

        Ну либо открытый мир это ммо часть, а все данжи это классический дьябло.

        • MistyFreak

          А в чем разница, получит D4 в википедии приписку «mmo» или нет?
          На что это повлияет? По крайней мере для тех, кто и так ее ждет?

          • Vladiz T

            Ключевое отличие от старых частей игры это дает)

  • Vladiz T

    Еще один момент, кто нибудь заметил на предметах требования к уровню или вообще хоть какие то требования?

    • Демо версия у людей на один заход было 20 минут, я думаю убрали уровни, что бы люди могли без ограничений поиграть

      • Vladiz T

        Я про то что они могли бы просто весь дроп настроить по уровню игрока, просто в статах самих вещей нет такого пункта как требования, может они вообще решили не делать требования для предметов?

  • Спасибо за труды и переводы!
    Наши админы, как всегда, на высоте)

  • Igor Vaguine

    Спасибо за статью ozzy!
    А по факту для всех — посмотрите сколько было наобещано и переделано в д3 и сколько д3 выходило. Так что до выхода игры все это ниочем от начала и до конца

    • Мне тоже интересно, как восприняли фанаты первую презентацию Д3 — так же впечатлительно как Д4?

      • Alenia

        В любом случае, хуже не получится)

      • Alenia

        И еще…фанаты к такой франшизе неприменимо. Это как «Спартак» -фанатов много, а болельщиков половина СНГ.

      • kliops 144

        Ну я, будучи отмороженным фанатом д2, впервые увидел первый показ д3 и был очень впечатлен, как барб там бегал по водяным дорожкам и крошил скелетов. Анимация казалась просто божественной. А вот теперь д4 не вызвал ничего. Толи пресыщение уже какое-то современной графикой, толи она и прямь немного уродская, текстуры с блеском «мокрой грязи». Ну и пое вдогонку, который выглядит похоже и уже задолбал еще 2 года назад.

        • После устаревшего 800×600 2d качественный 3d конечно был прорывом, всё-таки +1 реальное измерение добавили )) Щас что не выйдет, всё будет по сути тем же самым, особенно чем ближе к фотореализму. Прорыв в арпг жанре случится тока в том случае, когда сделают разнообразный кинематографичный бой, завязанный на физике. До этого всё будет рескином самой древней первой диаблы — т.е. проигрышем «физически» ничего не значащих анимаций.

      • В сам момент презентации Diablo 3 Worldwide Invitational 2008 — очень эмоционально, от восторженного рева толпы чуть не улетала крыша зала. По воспоминанию разработчиков, бывших там, это был самый запомнившийся момент в их карьере, или даже просто связанный с играми.
        В этом году, после прошлогоднего Diablo Immortal публика была конечно более настороженной, хы-хы

  • Aktay

    До последнего думал, что порадуют только трейлером без геймплея, а тут такое! Графика и атмосфера понравилась. Если не заанонсят д2 ремастер, то более чем понятно «почему». Если с монетизацией будет так, как заявлено, то всё тоже хорошо. Есть только сомнительные моменты. 1. Не маловат ли 40 лвл; 2. «Никаких сложных или «разных» характеристик на вещах нет. Просто атака, защита и различные аффиксы» — посмотрел, на шмоте резистов так-то даже нет =( Не знаю, конечно, в той же д3 на начальных этапах в шмоте их тоже нет, но ведь появляются позже, а здесь? Там и статов как-то совсем мало: «атака», «защита» и ещё один-два. Что это за оказуаливание? 3. «Кампания проходима в одиночку» — отлично. Но в той же демке всё равно встречались другие игроки не только в городе (и я не имею в виду того босса), которые валили тех же мобов, что и гг. Не совсем понятно. 4. Во время демонстрации игры после открытой церемонии разработчики сказали, что это очень-очень ранняя версия игра, и она выйдет не скоро, хотя заявили о выходе в том числе и на ныне существующих консолях, замена которым выйдет уже в следующем году. Непонятно, 2021 год — слишком оптимистично или нет

    • Резисты на шмоте есть

      • Aktay

        Не эффектам контроля? Может у вас есть скриншотик там или ссылка на чью-либо трансляцию, чтобы душенька моя была спокойна?) Ну просто странновато такое видел, это же не Warhammer Chaosbane. Хотя, разумеется, делаю скидку на крайне раннюю версию (да и статов число может быть позже увеличат)

          • Aktay

            Убедил. Сегодня ещё на +5% к яду видел). И вот интересно: не будут ли такие резисты чем-то вроде нынешних, например, «уменьшение урона в ближнем бою»? Т.е. «нет и нет», зато большой плюс, если всё же есть…

            • de_function

              Про это сейчас просто нет смысла рассуждать. Тысячу раз ещё всё переделают.

    • Eyzzzu

      и резист эффектам контроля тоже присутствует

      • Aktay

        Оззи о эффектах контроля писал, а мне интересны огонь/молния и пр. Такого не видел

  • MeatWolf

    Сорка на месте, я спокоен.

  • Samowar

    Все отлично,только ждать еще очень долгооо

  • Timur_A

    Ждём следующего Blizzcon-а и анонса даты релиза Diablo IV.

    • Скорее, даты начала беты)

  • ove477

    нигде не нашел информации — где статы героя?? сила ловк интелект и тд тп?

    • Нет их больше, аминь

      • ove477

        Это очень странное решение

      • А как же померяться мейнстатом?)

        • Скорее «а как же тогда качать парагон» ))

      • Вчера в 22:15 было что то по Диабло, под названием системы и возможности, не известно что там говорили?

        • Запостил и ушел храпеть

    • Сила есть, ума не надо? теперь все будут равны, слава богу толерантности.

  • Vladiz T

    рестрим будет? сейчас я так понял только за билеты, там рассказывают про д4

  • Roach

    д3 с лошадями.

  • Vladiz T

    А не слишком ли имбовый мифик? 4 легендарных афикса.

    • Его можно только один носить. На самом деле нормальный подход — предмет от которого пляшет билд.
      А вот система скиллов и веток какая-то странная. Как они будут это балансить, особенно в пвп я ума не приложу.

      • Vladiz T

        Даже если один, он получается как убер предмет, который ты будешь обязан носить в любом случае, хотя разрабы вроде говорили что хотят ототйти от этого. Надо конечно взглянуть как это все будет работать и что там за афиксы такие. Но раз до релиза еще черт знает сколько, это еще поменяют раз десять наверное.

        • DeGun

          Есть простой ответ на ваше опасение:

          Торговля в игре будет. Пока в планах три уровня привязки предметов:
          крафтовые реагенты обмениваются свободно, вещи привязываются при
          торговле (одноразовая продажа), самые крутые предметы привязываются
          сразу при поднятии. Это должно оставить приоритет лута именно с дропа.
          Аукциона не будет.

          Если выпавшая «мифическая» шмотка будет привязываться к персонажу и передатьпродатьобменять ее будет невозможно, а шанс ее выпадения будет как у «Зеркала Каландры» в ПоЕ, то не будут все вокруг строить билды основываясь на мифических шмотках, просто потому что их почти ни у кого не будет.

          Но это всё пустое: когда был анонс д3 мы тоже многое себе придумывали и многому верили в тогдашней инфе от разрабов, а в итоге Д3 превратилось в тыкву. Надеюсь подобной участи для DIV не будет.

  • То, что есть руны, но нет рунных слов — очень печально. Это же было прекрасно (в Д2). Камни есть, хорошо; хотя пока их предназначение не совсем понятно. Но джевелов нет! Дерево талантов — хорошо! но слишком простое, нет синегрии, и на максимальном уровне можно прокачать всё? Вообще как-то странно; что-то усложняют (это хорошо), а другое максимально упрощают, чтобы любой дебил мог играть…
    Я бы дал разработчикам ещё совет. При создании профиля/персонажа нужно указать несколько его характеристик, влияющих на его параметры:
    • вы чернокожий — получаете бонус в режиме PVP и к получаемому золоту;
    • вы дебил — получаете бонус к физическому урону и защите в ближней атаке;
    • вы пи гомосексуалист — получаете бонус к критическому урону сзади;
    • вы феминист_ка — получаете бонус к ментальным атакам;
    • вы член ЕР/РПЦ — бонус к золоту и снижение потерь при смерти;
    ну и т.д. К тому же, подобные опции можно монетизировать и суммировать. Дарю идею, Близзарды.

      • Жареные баклажаны с овощами — нормальная закуска?
        Я предлагаю идеи, которые в толерантной Омерике дожны пойти на ура.

    • Я им накатал жалобу на форуме насчёт рунвордов, пусть сделают норм. Думаю не я один такое выскажу.

    • Vladiz T

      Руны похожи на программируемые триггеры из которых ты можешь собирать свои собственные умения, теоретически там может получиться очень много комбинаций и вариаций. Но пока видно что это просто эксперименты, не понятно что там будет к релизу.

      • Очевидно не так и много. Штаны, Броня — итого две всего. Ну мож в шлем добавят 2 сокета, будет 3 комбинации. Которые по сути типа сэтовой бижи в Д3 щас — если бежишь, дефенс -50, если стоишь, дамаг плюс 100…. И скорее всего именно такие руны и будут вставлять, а 95% остальных будет ненужным мусором

        • Vladiz T

          так вот в этом и вариация что один и тот же баф на деффенс можно поставить, как и на бежишь и стоишь и под контролем и еще что, гораздо больше свободы чем сейчас, когда этот только 50 дефа когда бежишь и все. Если рун будет реально много, под все возможные варианты то получается ты на ходу будешь создавать многие эффекты, которые были в легендарках, мне кажется это даже интереснее чем когда в тех же слотах камни давали только плюс к характеристикам.

          • ну камни-то понятное дело атавизм, их вообще выкинуть надо в нынешнем виде (в ПоЕ камни развили вообще в безумном направлении — мне, кстати, не очень нравится, ну да ладно). По рунам просто боюсь будет дефакто юзаться 2 руны чтоб макс. дамаг был ) вот и вся свобода )

            • Vladiz T

              Вот например показали 6 рун, и по сути из них можно собрать 9 комбинаций, каждая из которой могла быть афиксом на какой ни будь легендарке, по сути ты дополняешь предмет таким афиксом, а если там будет 10 рун триггера и 10 рун эффекта, то комбинаций таких эффектов будет уже 100, поэтому интересно глянуть как что там сделают и как это все будут балансить с учетом того что в игре пвп будет.
              https://uploads.disquscdn.com/images/e811d593eee923b9102e318b173110dd547252ae35bdb2b5b0460e36516fd926.jpg

            • Да, но подавляющее большинство комбинаций будут мусорные. Я об этом.

            • Vladiz T

              Мусорные если бы в игре будет только один играбельный билд, но если их будет несколько то и комбинации будут меняться и возможно даже по ситуации, где то комбинация супер для пве, а где то другая лучше для пвп.

            • Правда в том, что поначалу все обещают разнообразие билдов, а в итоге играется одним-двумя )) Особенно в диабле, особенно в третьей. Даже в ПоЕ, где основа для билдостроения в миллиард раз шире, чем в диаблах — даже там по пальцам играбельные билды считаются. Так что не, нифига. Думаю наступят в итоге на те же грабли, что команда Д3 в своё время — выпустят пустую скучную игру, а потом будут 2 года пилить, чтобы с аддном вышло чё-т стоящее )

            • Vladiz T

              Играется одним двумя, потому что все рано или поздно приходит к какому то одному варианту, но в начале вариантов может быть много, а потом это постоянно будет балансится, вот в ПоЕ то как раз и есть куча мусора в билдострое и вопрос смысла там в «миллиард раз шире», если этот миллиард мусорный. Насчет рун триггеров интересно, потому что такого не было, только поэтому я бы уже глянул как это будет работать в билдах.

  • Vladiz T

    На трансляции показали один мифический предмет, цена примерно в 60 раз больше чем у обычной леги и статы больше раз 15 наверное, и это не считая 4 лег перфиксов.

    https://i.imgur.com/RG1DzG5.jpg

  • Unplayed

    «С золотом будет беда»

    …уже страшно! ;)

  • Чертик

    То есть нам сделают клон Лост Арка? Отлично !

    • Ruslan Geliskhanov

      Троллина.

  • Erkiel Puaro

    А что насчет самоцветов, они будут?

    • Werwolf

      предлагают вместо них «кушать» руны. На мой взгляд это регресс