Path of Exile 2 и другие анонсы ExileCon

автор

опубликовано

16/11/2019 1:51

поделиться

Комментарии

168

Path of Exile 2 и другие анонсы ExileCon

Студия Grinding Gear Games дала свой ответ Blizzard и Diablo IV: на мероприятии ExileCon прошел ряд громких анонсов, включая Path of Exile 2, обновление 3.9.0, новую лигу и даже подарок для всех обладателей телефонов — Path of Exile Mobile (и да, это не шутка).

Path of Exile 2

Path of Exile 2 — это мега-дополнение, в котором разработчики попытались сделать все то, что они хотели исправить с момента выхода игры.

ТрейлерГеймплей

В игре появится новая сюжетная кампания из семи актов, действие которой происходит спустя 20 лет после событий оригинальной игры. При этом весь контент Path of Exile 1 останется: игроки смогут по желанию пройти оригинальную кампанию из десяти актов, а обе истории приведут к общему высокоуровневому контенту — Атласу. В целом подход похож на Overwatch 2, только новую игру покупать не придется.

Движок подвергся значительной переработке: в игре появилась симуляция физики, а для отрисовки освещения теперь используются технология PBR (прямо как в Diablo IV), которая позволила разработчикам сделать окружение более реалистичным. Анимации персонажей также были значительно улучшены, что позволило сделать процесс более динамичным и отзывчивым. Технические изменения будут добавляться по мере их готовности в обновлениях перед выходом новой кампании.

Также в Path of Exile 2 появятся:

  • Новая система камней умений: камни поддержки теперь вставляются непосредственно в камни умений, которые теперь частично отделены от конкретной экипировки. Кроме того, каждое умение теперь можно усилить пятью камнями поддержки.
  • Персонажи Path of Exile 2 — это новая группа изгнанников, которые получат 19 собственных классов Восхождения. Старые классы останутся доступны в кампании Path of Exile 1.
  • Новые модели персонажей и экипировки. Все старые микротранзакции останутся совместимы.
  • Древо пассивных умений подвергнется изменениям, но про них разработчики расскажут позже.
  • Появятся умения, позволяющие персонажам становиться оборотнями.

Дата релиза Path of Exile 2 пока неизвестна, а бета-тестирование начнется «не раньше конца 2020 года». Параллельно с работой над мега-дополнением разработчики продолжат обновлять оригинальную игру каждые три месяца, как и раньше. Весь новый контент разрабатывается с учетом обеих игр.

Обновление 3.9.0 «Завоеватели Атласа» и лига «Метаморф»

Уже 13 декабря состоится выход обновления 3.9.0 «Завоеватели Атласа», в котором разработчики продолжат высокоуровневую сюжетную линию про Атлас миров. Изгнанники, победившие Древнего, продолжили погоню за силой и стали новой угрозой для Рэкласта. Зана попыталась запереть в их Атласе, но сила Завоевателей Атласа продолжает расти и готовится вырваться на свободу.

Главные нововведения включают:

  • Новые механики Атласа: теперь мы начинаем в центре и изначально доступны только 50 карт. Чтобы разблокировать остальные, нужно победить пять новых боссов, Завоевателей Атласа, и добыть Камни Хранителей. Их можно вставлять в Атлас, чтобы раскрывать новые карты и повышать уровень старых. В конце концов при желании можно повысить уровень всех карт до границ 14-16 уровней. Камни Хранителей также можно вынимать, чтобы подстроиться под ситуацию.
  • «Камни поддержки плюс»: это улучшенные камни поддержки, которые на первом уровне мощнее, чем заменяемые ими камни на двадцатом.
  • На смену предметам под влиянием Создателя и Древнего появятся четыре новых влияния, свойства которых можно будет комбинировать.
  • Переработке подвергнется архетип персонажей, использующих луки.
  • Стреляющие тотемы превратятся в новый тип умений — баллисты.

В обновлении 3.9.0 появится новая лига испытаний — «Метаморф». Вместе с алхимиком Тейном Октавиусом игроки смогут собирать собственные схватки с боссами из разных частей.

Наградой сражения с метаморфами будут катализаторы — специальная валюта, которая позволит улучшать бижутерию.

Path of Exile Mobile

Наконец, Path of Exile выйдет на телефонах. Серьезно.

Разработчики позиционируют Path of Exile Mobile как «экспериментальную версию игры» и акцентируют внимание на том, что они «разрабатывают ее сами, а не отдали на аутсорс». Работа над версией для iOS также позволит выпустить обычный Path of Exile на Mac OS.


По словам основателей Grinding Gear Games, над показанным контентом они работают уже долгие годы. Они «не просто собрали что-то за несколько недель, чтобы было, что показать». В любом случае, похоже, что Diablo IV ждет серьезный конкурент, особенно если игра в самом деле выйдет «нескоро даже по меркам Blizzard».

  • Ruslan Geliskhanov

    Красивая получилось. Чем-то Diablo 4 напомнила.

  • Ruslan Geliskhanov

    Я не могу понять, визуал подтянули? Картинка то приятно смотрится.

    • Padladin

      Ясно же виден новый графический движок.

      • Ruslan Geliskhanov

        Неясно. Я не так много играл в PoE , чтоб сразу увидеть разницу.

      • AHTOHuO

        Движок остался тем же. Подтянули оптимизацию.

    • VladiT

      Ну эффектов накрутили это да, если ты об этом.

  • Squirtle

    «Новая система камней умения: камни поддержки теперь вставляются непосредственно в камни умений, которые теперь отделены от экипировки. Кроме того, каждое умение теперь можно усилить пятью камнями поддержки.»
    Близзы: Мы сделаем на вещах два стата- атаку и защиту, хыыыы, патаму что вы тупые, хыыыыы.

    • fazzzik

      Сравнивать абсолютно разные вещи удобно — древо навыков и статы на вещах.
      Малая вариативность статов на вещах дает возможность лучше раскрыть разнообразие билдов при помощи вещей с редкими бонусами. Поэтому, подход с двумя статами — самый разумный, т.к. дает пространство для маневра.

      • Ivalar

        Эммм… ты в PoE играл? Уники видел? Я не пойму, как на 1-4 стата больше мешает добавлению 1 строчки, определяющей целый билд. Рарные аффиксы же на билд влияют слабо (не только в PoE, а по жанру в целом) и, как правило, определяются архетипом. Например, «обычному» лучнику нужен крит и ловкость, «обычному» магу мана и интеллект, всем им нужно здоровье. К тому же, учитывая, что жанр про насилование рандома и поиск BiS вещей, собрать 2 BiS аффикса из 20 возможных куда как проще, чем 6 из 50. И, скорее всего, в D3 все сведется к как раз таки к двум конкретным на архетип — то самое оказуаливание.

        • AHTOHuO

          В пое к счастью, шмот играет второстепенную роль. Что делает пое собственное пространство для игры.

        • AHTOHuO

          Пиннайте ногами. Но шмот нужен только для хп и резов. Всё остальное это вкаченные камни. В которых из лиги в лигу крутятся циферки. И в навыках. Поебота о крафте и фарме ресов.

    • Макс Безумный

      2 стата это плюс в развитии и убирает проблемы с +100500 циферок к живучести и другим статам в будущих дополнениях. А вот выпиливания фузов из игры это скатывание к казуалке.

  • Шутки про телефон через 3…2…1…

    • Ну что ты, это же благородное ПоЕ, а не богомерское Дьябло.
      #этодругое

      • Дело не в том что «это другое».
        Дело в том как это анонсировано:

        Дьябло — анонса новой части нет, поддержка д3 минимальная, но вот вам пафасный анонс дьябло на телефоны (у вас же есть телефоны).

        ПоЕ — вот куча нового контента. Новое расширение эндгейма доступно менее чем через месяц, в работе новый движок, новая компания, новые классы. А ну и еще мелочь — версия для телефона.

        • Так дело в анонсе?

          Просто либо мобильный гейминг — говно, но даже им можно обмазываться, если хорошо подать. Либо судить о игре по подаче анонса — признак недалёкого ума.

          • Я говорю именно о анонсе. Вернее о ожиданиях от анонса и позиционировании мобильной игры.
            От BlizzCon 2018 комьюнити ожидало развитие серии дьябло, которая находилась в застое. А получили анонс мобильной игрушки. Выглядело это примерно так: «вот будущее вашей любимой серии — мобильная платформа. Обмазывайтесь!».
            В случае с пое выглядит так что есть куча нового контента, и совсем не основная фича — мобильная игра. Кто захочет может обмазаться, но основное направление серии осталось прежним.

            ps: если что, в пое я играл всего пару часов. В мобильную версию играть не буду :)

            • Eyzzzu

              В прошлом году не правильно анонсировали DI это правда, но её хейтят ради хейта и после анонса д4.
              Хотя там переделана игра очень сильно и если в прошлом году я посмотрел и подумал что хня?
              То в этом году я увидел годный геймплей, учитывая что игра выйдет на мобилках. А на ютубе школяры всё так же лепят дизлайки под свежими роликами DI патаму-чта так было модно в прошлом году, или патаму-чта асвабадити ганконг.

            • А разве я писал что-то о геймплее DI?
              Я писал именно о том как изначально были преподнесены планы развития франшиз. Я думаю если бы DI анонсировали на близконе 2019, после анонса д4, ее бы восприняли как минимум нейтрально.

            • Gaikotsu

              Близы уже целый год признают свой фейл с DI, ибо о ней даже не упомянули в 2019 году на близконе.

            • Inspirer

              Наркоман штоле. Был и трейлер новый и демо стенд где люди играли.

            • Макс Безумный

              Какая куча контента? Каждая лига одно и тоже но в разных обёртках. Вся суть — карты и атлас из лиги в лигу +однотипный контент в виде конфеток с разными обёртками. Как играли в пое 10к человек, так и будут играть они. Узкий круг людей. Диабло как была мостодонтом, так и останется.

        • AHTOHuO

          За три года не увидел ничего из нового контента. Так же крутят циферки. Некоторые билды как были так и остались. Лиги, вообще веселая тема делаешь поход на этом суть лиги умирает. Две последних лиги вообще скипал суть лиги. Они были лишь балластом.

  • Besovski1

    :)

  • Gaikotsu

    А теперь сравнить с тем, что предложили в д4 и появляется истерический смех от того, какую дичь делают близы. xD

  • Vesemir

    И все так чинно, благородно (С)

  • AHTOHuO

    Ну с одной стороны жалко, а с другой идти по проверенной дороге без прямо конкретных изменений это плюс. Было бы неплохо, если уберут 10 актов и сделают 1-3 акта и хватит.

  • Padladin

    Не хуже близзкона выступили.
    В новой-новой версии глаз режут идентичные анимации смерти мобов. И сомнительна смена цветовой гаммы, теперь сложновато будет триггерить эстетов.

    • AHTOHuO

      Моё мнение таково весь этот ранний выброс про Пое2 был сделан, что бы не запиннали ногами ради презентации мобильной версии игры, что пипл на моё мнение схавал прям за радость.

  • fazzzik

    Не знаю отчего все оргазмируют от 2.0. Новшеств — ноль. Новые заскриптованные боссы и анимашки. Геймплей все такой же однообразный и линейный. Тот же д4 выглядит приятнее за счет единой карты. К тому же, лучше бы придумали как скейлить героев в сезонах, чтобы каждый сотый раз нового не создавать.

    п.с. я не хейтер ПОЕ и наигрываю н-часов в сезонах.

    • Gaikotsu

      Давай сравним хотя бы статы в д4 и пое, думаю этого уже хватит, чтобы ты мигом забрал свои слова обратно. Ну можно ещё сравнить вариативность билдов, количество классов и подклассов. Да, пое явно более однообразна и линейна. xD

      • Хрофт

        Странные критерии для сравнения.
        1. Зачем игроку многообразие сомнительной полезности статов, если добавление каждого такого стата существенно ухудшает лут, т.к. полутать что-то нужно для твоего конкретного билда становится все сложнее и сложнее. Ах да, я забыл, что уже давно приходится играть в трейд.
        2. Зачем гнаться за количеством абилок, подклассов, если ими никто не играет? Не лучше ли с уже существующим «разнообразием» разобраться? https://poe.ninja/challenge/builds
        3. Всегда умиляло «разнообразие» билдов в соотв ветках на форуме :) Много в том разнообразии билдов таких, которые закрывают фулл контент за 3-4 недели (пока лига не умерла)? Основную массу всего этого «разнообразия» составляют 2 интересных, но малополезных сегмента билдов:
        — авторские билды с претензией из говна и палок, но вылизанные и максимально усилиленные, так что они вроде бы что-то могут, но далеко не фулл контент и не очень эффективно
        — «нарциссические» билды, которые показывают красивые результаты, собираются в середине лиги за крупные бюджеты, нафармленные другими, метовыми билдами

        Ну и конечно есть, пусть не такой уж большой, сегмент настоящих билдов, т.н. метовых, которыми среднему игроку можно начать играть и закрывать контент в соотв с желанием и вложенным временем.

        • Ivalar

          1. Систему дропа обещали переработать к 4.0. При этом в трейд тебя никто не форсит (некоторые специально и весьма успешно играют в SSF), но если хочется, то можно. Многим интересно не только «выбил — надел» (обратная сторона «выбил — не надел — выкинул»), но и «выбил — продал — купил — надел». Прогрессия (а не «зароллил перса, качнулся и одеялся за сутки») тоже многим важна.
          2. Разнообразие всякого малопопулярного говна дает возможность к экспериментам (это важно само по себе), открывает всякие двинутые билды и возможность к созданию новых (1 новый уник может изменить новое), дает разнообразие тем старикам, что не хотят играть в форсированную мету (фактически официальная позиция GGG, поэтому ссылка на поенинзю так себе). Сама же форсированная мета зачастую лишь в головах игроков, т. к. народ скучает по новым фишкам, а абстрактному новичку и старого (успешного!) хватит на долго.
          3. Вообще не понял суть претензии. 2-3 билда D3 на класс сильно круче? Контент PoE лиги за 3-4 недели можно закрыть чуть ли не любым офф-мета билдом, как и не закрыть его мета-билдом — все зависит от вложенных жопочасов.

          • Хрофт

            Вкратце для понимания — играю и в ПоЕ (~2 лиги в год) и в Д3 (через сезон). Люблю и то, и другое и разумеется буду играть и ПоЕ2, и в Д4. Так что если я что-то критикую в ПоЕ, не нужно в каждом предложении бежать искать аналог в Д3 чтобы сравнить (что за комплексы?), а обсуждать по существу. По пунктам:
            1. Переделают — будет замечательно. Я люблю трейд, несмотря на его принципиально убогую реализацию. И все лиги заканчиваю с кучей наторгованной и не потраченной валюты. Но — в тех лигах, где я играл довольно плотно — к концу лиги я всегда, на 100%, был одет с трейда. И это несколько утомляет, когда весь лут с какого-то момента оценивается только на возможность продажи.
            2-3. Претензии там никакой нет, это был ответ на претензию. Ссылка на поенинзю тут как раз в тему, раз уж касательно д3 в каждом посте аппелируют к «2-3 билдам на класс», потому как в этом случае речь идет о билдах для топ ладдера — равно как и на поенинзя — срез по топам. Только добавь сюда LoN билды, умножь на 7 классов и уже совсем по другому смотрится цифра — т.е. условный игрок идущий в сезон может выбрать из 20+ билдов, в которых условно сможет быть в топе ладдера при желании. Плюс еще какое-то количество околотоповых вариаций.
            А насчет того, что 1 уник может что-то изменить… Может, но не изменяет же, за единичными исключениями :) Т.е. на уровне колупания поллиги на желтых картах в каком-то говнобилде этот уник (доступный в дропе на этом уровне игры) может и изменит что-то, но не сделает этот билд эффективным.

            • Gaikotsu

              Сразу видно, что у теббя нулевой опыт игры в ПоЕ, ибо изменить игры может не только уник, коих в игру дофига и больше, так же как и уников для «кача» и уников, которые на данный момент будут бесполезные, но и изменить может и крафт обычных вещей.

          • AHTOHuO

            Моё мнение Это всё обман самого себя.

        • Gaikotsu

          Ну да, действительно, зачем разннобразие, ведь для этого понадобится много IQ. А тут в д4/д3 увидел, что из 2х статов оба прибавляются — значит надеваю. Для истинных сморков.
          Действительно, зачем много способностей, ведь для этого тогда понадобится включать свой мозг, а его, как мы выяснили по 1му пункту — нет.
          И ла, видимо ты не разбираешься в игре от слова совсем. Шейпера можно убить абсолютно любым билдом. Но, видимо, такое понятие как мета — тебе не известно. Что всегда найдётся что-то чуть более эффетиивное или менее затратное на ресурсы.
          В д4 нарямую показывают, что считают интеллект своей аудитории — низким. Это и всего 2 стата, это и система талантов с минимальным выбором. Попробуй сравнить дерево ПоЕ и таланты д4(для этого придётся поднапрячь свой интеллект). :D

      • rich

        какой же бред…щас бы сравнивать пое и д4 где бюджет одного синематика вступительного больше всей разработки пое 4.0)

        • Gaikotsu

          Весь бюджет ушел на синематик д4, поэтому и игра — обычный рескин д3 с кастрированным деревом и статами.

          • rich

            ну ты и дурак) РЕСКИН при том что там и друид будет которого нет в д3 ,и движок совершенно новый в сравнении с д3 до которого усовершенствованному движку пое 2 сосать и сосать, и мир открытый которого никогда не будет в пое…Один открытый мир это реально огромный шаг вперёд в сравнении с д3 в которой не было по сути шага вперёд по сравнению с д2(и это мы ещё не знаем что там будет по части геймплея и активностей, всё это нам представят в 2020 году)…пое 2 же это как пое 1 — те же бешенные скорости, адское мельтешение на экране когда ты одним кликом зачищаешь локацию пробегая за минуту всю карту, этот бред продолжиться и в 4.0, никакого особо прогресса нет(только краше игра стала слегка, это да), и пое, кстати идёт так же по пути упрощения(прощай фузы, прощай ваншот механики на мобах, сейчас ты даже можешь по клаве лицом кататься на хцссф за исключением пары моментом на вроде уберэлдера или убератзири, ну и некоторых механик лиг дисбалансных). Да, билдов теоретически может быть овердофига в ПОЕ, но все бегают как под копирку как обычно. Фишки с гнёздами в вещая можно сказать частично убрали хотя это былаодна из главных фишек игры(тоже по сути дела упрощение игры)
            На счёт Д4, то это игра с большим бюджетом, хорошей подачей сюжета, катсценами, синематиками, нормальным движком, без лагов, подвисаний, и прочей херни, да более простая потому что изначально расчитана для более широкой аудитории которой не нужна отпугивающая сложность которая и самому игроку пое по сути не даёт ничего так как он бегает по билду с форума.

        • kornoux

          Ты бы ещё первый и последний Терминатор сравнил по бюджету.
          И D2 с D3.

          • rich

            отличия этих 2х игр в бОльшем бюджете и как это отражается на них я описал в своём длиннющем посте ниже .

            • kornoux

              Видимо, так отражается: »
              На счёт Д4, то это игра с большим бюджетом, хорошей подачей сюжета,
              катсценами, синематиками, нормальным движком, АДСКИМ количеством ручной
              работы талантливейших художников со всего мира которые близзы нанимают,
              хорошо оптимизирована без лагов, подвисаний, вылетов и прочей херни»? Если доживу до релиза D4, обязательно проверю количество ручной работы, вдруг АДСКИМ окажется не оно, а количество «лагов, подвисаний, вылетов и прочей херни» и, главное, невыполненных обещаний и микротранзакций

            • rich

              ну как бы количество ручной работы ты мог увидеть в демке близзкона 2019 год. там на одной той локации художниками больше проделано работы чем на 10-15 картах атласа в пое где одни и те же комнаты с одними и теми же деталями интерьера повторяются по 100 раз.

            • kornoux

              Вот если бы лицом по клаве гоняли на HC SSF (как ты советовал), то ладдер не был бы усеян трупами :-)
              Лаги — известнейшая проблема, спору нет, лиговский контент, который ваншотает чуть ли не с другого экрана — тоже. Как устроена инфраструктура серверов D3 и PoE, мы не знаем, равно как соотношение мощность серверов / количество народу. Кстати, тут mr. Blo часто говорит, что варвары в вихрях вешают сервера, т.к. те не могут прожевать расчёт урона. В Легионе наверно 90% народу гоняло вихрем (Циклон который) и вроде как проблем не возникало.
              А насчёт демки — специально пересмотрел ту, где выбор персов, Дуриель и т.д. (не знаю, может и другие есть). Ну и чё-т адского количества не увидел. В PoE2 примерно то же самое, если опустить, что движки разные. А детали повторяются — так это генерация уровней. У диаблоидов фишка такая

            • kornoux

              Ну и графон у D4 реалистичнее, это да

            • rich

              это я про людей которые в топе ладдера как на хц так и на хцссф, они во-первых все умеют играть находясь постоянно в каждой лиге в топе, во-вторых они каждую лигу выкладывают рипы которые по большей части как раз от проблем с игрой возникают.

            • kornoux

              А вообще, мне кажется, главное их отличие в том, что одну игру создают фанаты жанра, которые и сами рубятся, а вторую команды, в основном набранные манагерами, у которых есть цель — получение прибыли. Кто на какой стороне — вопрос риторический.

            • rich

              ну ты ж понимаешь, даже если манаГерами и прочее, но игра качественно сделана и в неё приятно играть, то абсолютному большинству игроков пофиг на то кто как и для чего её сделал.

            • kornoux

              Абсолютно верно. Другой вопрос, какова вероятность того, что манагеры запилят игру лучше, чем фанаты?

    • 12 21

      ты не хейтер пое, ты просто долбоёб

    • DevilMAyCum

      Полностью согласен, вариативности геймплея нет. Все правильно ты написал, все те же анимации героя, монстров, все тоже самое. Единственное радует наконец они может отрисуют нормально броню на персонаже, а не консервные банки вместо доспехов или тряпье. Просто как была ПОЕ для ниши определенной так и останется, а у большинства людей нет времени дрочить, они хотят зайти побегать, погрузится в атмосферу, эстетически получить удовольствие, а не гриндить после работы 2 часа карты как на второй работе, в итоге нечего не получив) Просто как не кричи крутая пое, аудитория у нее как была так и будет нишевая. Люди хотят бегать по красивым локациям, красиво убивать монстров, добывать красивую броню, и наслаждаться яркой смертью босса и выпадению с него ценного лута, а не скучно бегать 1000 раз одну мапу подряд)

      • RECstar

        В последнем предложении ты описал геймплей д3

        • Oleg Linkin

          Считаю, что увеличение процента выпадения легендарок в D3 испортили все удовольствие от игры, превратив леги в аналог желтых шмоток. Но это имхо

          • Eyzzzu

            Всё верно, из игры гринд-гринд-гринд ради шмоток, сделали гринд парагона не понятно ради чего…

            • Oleg Linkin

              Угу. Лучше бы оставили гринд шмоток — в этом был интерес. Как вспомню в D2 попытки выбить арлекин или гомункул. Удовольствие было просто непередаваемое, когда выпало.

      • Dorian Grey

        Хм. вспоминаю те далекие 2х тысячные годы. диабло 1 и 2…
        та самая «нишевая» аудитория когда то сделала имя франшизе Диабло.
        из за чего люди готовы купить любую хрень от близард.

  • NIKITOZ

    По сравнению с д4 ролики не впечатляют)

  • MistyFreak

    Выглядит неплохо.
    Но меня все еще терзает один вопрос.
    Что с оптимизацией?

    • Ivalar

      На презентации говорили про переработку источников света, типа, освещение будет круче, но «дешевое». Ну и в целом уже давно говорили про общую оптимизацию, над которой ведутся работы. На прорыв не надеюсь, но и не думаю, что станет хуже (или хотя бы сильно хуже), чем есть, т. к. производительность PoE и так является одним из наиболее заметных минусов, ухудшать дальше — терять игроков.

    • AHTOHuO

      Чел играл на мега крутом ноуте и с минимальными настройками, дабы не залагало и ничего не случилось. Есть офф стрим пое, вывод сами сделаете если конечно вы понимаете о чем речь.

      • Это пиздёж уже какой то! У меня старый ноут(2 ядра и nvidia 840m) лагал от ПОЕ. Поставил ссд и на минималках больше ни разу не вылетел. Даже в пати. На пк, собран год назад за 55к. с картой 1063 и проц i5-8400 и ссд, играю на максималках со всеми мтх и сапорчу каст он крит гира с мтх. Ноль лагов. Хуй знает что у вас за пк и мега крутые ноуты.

        • AHTOHuO

          У вас правда игра не разу не вылетала? А можно ваши часы проведенные в игре? Желательно скрин.

          • после установки ссд не вылетал. И в хайдауты гружуь за 2-3 секунды

            • MistyFreak

              Это странно, когда для стабильной работы проекта 2013 года выпуска требуется докупать отдельное железо к компу, вышедшему на пару лет позже (в моем случае).
              Типа, SSD это хорошо, наверное, полезно в целом.
              Но это странно, когда он, отдельный опциональный элемент железа, составляет чуть ли не 90% гарантии стабильной работы ранее выпущенной игры.
              Я этого не понимаю.
              И в очередной раз убеждаюсь: GGG так же работают над оптимизацией, как Blizzard над контентом.

            • С этим не спорю. Но ссд ща стоит копейки и под любимую игру я взял при первой возможности. Вместо суппорт пака просто купил. Или считай что ты таким образом купил игру. хех

            • AHTOHuO

              круто. завидую ))) а у меня при старте лиги когда доходишь до полноценного контента начинается тьма багов и происходят вылеты.

  • Блин, настолько не заморачиваются с названиями и подходом, что вспоминается анекдот.
    Когда глава Apple сделал камингаут, публично объявив о своей ориентации, глава Samsung заявил, что он тоже гей, но на 20% противнее

  • Legioner

    >Кроме того, каждое умение теперь можно усилить пятью камнями поддержки.
    Т.е. шестилинки и табула больше не нужны?

    • fj6oo2

      табула не ушла — она теперь 3 белых сокета. шлем , перчи , сапоги — 1 сокет , бронь — 2 , одноручка — 2 , двуручка — 4. фьюзы уходят. шестилинки теперь, как я понимаю, будут доступны по факту в гемах с уровнем их прокачки.

      • Gaikotsu

        50ilvl имеет 6 линков.
        Преимущество тубалы, вероятно теперь в том, что она 1ilvl и имеет сразу 6 линк.
        На какой уровне теперь будет падать 50ilvl — пока не ясно.

        • haoz

          уровень моба — уровень выпадаемого ilvl

  • Абсолютно на всех сайтах, даже где одни ПоЕбои идёт сравнение с д4, не обсуждение нового контента ПоЕ, просто сравнения с «демо» д4! «В демке д4, было меньше скилов, меньше вариативности, меньше контента, ПоЕ выигрывает у демки» ну радуйтесь)) у вас игра лучше демки))
    Ещё пишут, что ПоЕ выиграло у д3, до 2015 года пока выходили обновы д3, ПоЕ было вторым, потом близы забили на игру и она умерла, ну а перейти со второго места на первое за счёт того что тот кто был на первом месте умер, ещё то достижение, ведь конкуренцию при живом конкуренте ПоЕ проигрывали!))

    Мне демо д4 понравилось больше чем геймплей ПоЕ 2, у каждого свои вкусы, мне одно кому-то другое!)) Да в пое много скилов, но почему почти все бегают в 3-4 билдах? И в чем тогда отличие от Диабло? А ещё говорят в пое многие тупо играют в аукцион))

    • 12 21

      долбоёб ты братишка, земля тебе бетоном…

      • Это все твои аргументы?

    • fj6oo2

      «в пое бегают в 3-4 билдах» ох а в д3-то ТАКОЕ разнообразие билдов, прям аж глаза разбегаются, кого бы взять, ДХ на залп, или ДХ на залп, ну или ДХ на залп, ой даже и не знаю (пека.жпг)

      • Топ билд есть всегда не спорю, но если в пое идёт прокачка скилов, то в Диабло все от сета, если ты будешь играть то наверное в первую сотку можно попасть в любом сете)

        • fj6oo2

          нет, не в любом. все упирается в «где больше циферка от бонусов». не вижу смысла с Вами дискутировать, т.к. по Вашим аргументам сразу ясно — пое вы не пробовали, сотки ВП в д3 закрывали только популярными билдами, а не сами, д2 вероятнее всего даже и не нюхали с ее-то энигмами и сорками с фастеркастерами. просто окститесь, милейший. ну или изучите сперва вопрос досконально, а затем уже настолько резко высказывайтесь, сравнивая несравнимое в принципе

          • В пое я играл давно , три раза прошел игру и она мне надоела, я не говорил про закрытие соток, д2 я когда-то прошел один раз, так я и не сравнивал, я как раз таки сказал что в играх разная механика!)

            • fj6oo2

              Да в пое много скилов, но почему почти все бегают в 3-4 билдах? И в чем тогда отличие от Диабло? А ещё говорят в пое многие тупо играют в аукцион))

              этот текст за Вас кто-то набирал? Вы только что сравнили несравнимое ПОВЕРХНОСТНО, сделали вывод о неиграбельности одной невышедшей игры с большим куском механик уже существующей с другой игрой, от которой за несколько лет есть только демка на полчаса. все вообще в порядке с аргументацией? я серьезно, прекратите, если хотите вливаться в спор, изучите сперва матчасть.

            • Там написано пое2 вроде бы нет, и после Диабло есть цифра, тоже нет, уточню раз вы не поняли, я сравнивал пое и д3, сколько в пое всего скиллов, хотя бы примерно?

            • Besovski1
            • А сколько из них играбельных, вплане закрытия самого сложного контента?

            • fj6oo2

              все, если сможешь собрать на них билд. чем и занимаются товарищи вроде Зизарана, Квина, Чистора.

            • Ну значит пое самая разнобилдовая игра, что существует, вопросы сняты, пое топ, пойду играть своим одним билдом в Лост Арк!))

            • выбираем скилл в окошке возле DPS и смотрим сколько игроков с этим билдом (и то там не всех показывает) -_- https://poe.ninja/challenge/builds P.S. сверху справа можно выбрать прошлую лигу и разные режимы.

            • Besovski1

              ты просто рассуждаешь о игре в которой нечего не понимаешь, в принципе это интернет и тут такое считается нормой.

            • Все арпг связывает много гринда, так что часть понятна всем, нужно собрать билд в котором будут комфортно гриндится все активности, или я не прав?

            • Besovski1

              вот только в диабле игровых механик кот наплакал, контент не завозят и билд собрать это одеть метовый сет в котором подкрутили цифры.
              в Роешке по другому и в плане механик и в плане шмоток, но ты этого не понимаешь и всё сводишь к гринду.

            • Besovski1

              если одеть хороший шмот то любым скилом можно закрыть например убер элдера.

            • Gaikotsu

              Закрыть Шейпера может абсолютно любой билд. Собственнно как и убер элдера. Но на убер элдере уже нужен какой ни какой навык игры по умолчанию.

    • Maxim Vusotsky
      • Переписывать было впадлу, копировал, не вижу тут, что бы я нервничал))

      • Gaikotsu

        Ох как бомбит у фанбоев д4, когда они осознают, что есть проект, который на голову выше, чем рескин д3. :D

  • Ivanidze

    меню выбора персонажа сделали круто, ну а в целом не фанат, не жду

    • 12 21

      в целом нам пох на тебя

      • rich

        как и нам на пое в абсолютном большинстве)

      • Ivanidze

        прости, забыл что фанатам пое сегодня не нужно в школу

    • А где можно посмотреть этот выбор персонажей?

      • Sternbild

        В трейлере, когда вешают изгнанников, ведьма спасается — это и есть выбор персонажа, в данном случае ведьмы.

  • Eyzzzu

    В пое2 попробую поиграть, может зайдет.
    А вот на мобилки это странное решение, хотя если посмотреть кто купил 80% акций GGG и на другие их активы, становится понятно зачем и чего ожидать.
    Ну при релизе пое мобайл и DI поглядим на плеймаркете по количеству установок who is who. Даешь батл.

    • иммортал не странно,а пое мобайл странно? -_-

      • Eyzzzu

        странно потому что тягаться с близами в этой нише опрометчиво, в том же жанре, не смотря на то, сколько игроков в мобильных играх у дочерних компаний владельцев контрольного пакета акций разработчиков пое, компании ggg.
        Пусть выпускают на здоровье, но надеяться на такую «борьбу» как с д3, которая стояла на месте, а пое усердно бежала вперед семимильными шагами не выйдет. Близы будут поддерживать иммортал не меньше чем картишки свои.
        Я в этом смысле.

        • SUB

          Так они будут тягаться не с Близзами, а с теми, кто у Близзов на аутсорсе. :)

          • Eyzzzu

            Уже известно что близы сами начали там переделывать, и это заметно если посмотреть демки прошлого года и этого.

        • Gaikotsu

          ПоЕ не нужно тягаться с близами, ибо ПоЕ на голову уже давно выше.

  • DeGun

    Хотелось бы обратиться к администрации стеклопушки: Пожалуйста, сделайте отдельный раздел для ПоЕ-новостей и периодически наполняйте его, хотя бы короткими новостями о лигах/умениях/изменениях. Сеттинг ПоЕ с Дьябло один и тот же, посетители вашего сайта (ваша целевая аудитория) пробуют играть в обе игры. Думаю от такого решения стеклопушка только выиграет. ИМХО.

    • Eyzzzu

      Тут старкрафта для галочки раздел, а ты еще хочешь игру добавить на сайт =)

      • Gaikotsu

        Сравнил жопу с пальцем. Ск2, в котором нету ни каких обновлений и ПоЕ, в которой стабильное каждые 3 месяца обновлений больше, чем в д3 за последние 5 лет.

    • AHTOHuO

      Это будет знатное бомбилово говнокиданием.

    • Besovski1

      Туда прибегут фанаты и расскажут, что это плохая игра =)

    • Когда давно один инициативный человек делал новости на главной по ПоЕ, потом он пропал, так что если найдется ещё один такой, я думаю админы дадут ему возможность постить новости о ПоЕ на главной!)

      • Диаблонаправленность, если еще точнее)

      • DeGun

        Жаль, если не могут переступить через «близзнаправленность» этого сайта. Ко всем последним новостям (даже по близконну) в среднем 10-20 комментов. К этой теме уже 140. Думаю умному это уже о многом говорит, ну а глупцам, которым все равно на посещаемость сайта и привлечение новой аудитории что-то объяснять и просить бессмысленно.

        • Срач в 120 коментов из 140))), на форуме в теме по пое 2 тоже срач, тут негативная реакция на игру, вот и столько комментов, а так люди прочитал новость по диабло в которой 90 % воды и пошли по своим делам!))

          • DeGun

            Я, честно говоря, особо «срача» не наблюдаю. Скорее идет полемика по двум играм, видно что тема интересна многим, многие хотят поделиться своим (положительным или отрицательным) мнением. В любом случае — комменты, срач, обсуждения в +140 = заходы на сайт и повышение интереса к этому проекту. Думаю, что вы с этим согласитесь и это гораздо лучше

            прочитал новость по диабло в которой 90 % воды и пошли по своим делам!

            • А что обсуждать то? Ну вот, новость уже умерла! Выйдет лига недельку по обсуждают и заглохнет тема, ждем 3 месяца до след лиги? Будет примерно так! Т.к 95% этого сайта люди вышедшие из диабло, поешники почти все поголовно из диабло, https://glasscannon.ru/2014/05/glasscannon-svodki-s-frontov-11-05-14/ можете тут почитать, что диабло главное направление сайта, и у админов оно на первом месте, а все остальное это так…, если игра не интересна админам, я думаю Ozzy мог бы по Варфрейму новости херачить, но все же сайт придерживается своей линии диабло + другие игры близзард!))

  • Oleg Linkin

    Я так и не понял: за мужчина некроманта-то играть можно будет или нет?

    • Крис Уилсон только что подтвердил на стриме, что альтернативные версии классов (например, другого пола) будут продавать за реальные деньги.

  • pool666

    После этого трейлера, трейлер новой диаблы выглядит как говно если честно.

      • Gaikotsu

        В чём толстота? Презентация ПоЕ куда лучше, чем у д3. В том числе и по видимым отличиям ПоЕ 2 от ПоЕ, между д3 и д4 минимум отличий. В д4 даже ветка талантов обрезаннее, чем в д2, я уж молчу про руны.

        • Inspirer

          Ору. Какие тут видимые отличия. Овервоч 2 и то больше заслуживает эту циферку носить, чем пое.

          • haoz

            Овервоч 2 ничего не заслуживает. Продавать ту же самую игру за фул прайс — это жестоко…

            • dark2121

              Да кто продаёт тоже самое-то ? Игроки купят пве режим, всё, что будет добавлено в пвп останется и у тех, кто купил только первую часть. По сути, овер2 — это что-то типа аддона к вов.

            • Inspirer

              В овервоче хотя бы сюжетку добавили. Здесь же все одно и то же, обычную квартальную обнову преподнесли под видом новой части.

    • Besovski1

      Я понимаю, что Близов нужно пинать, чтобы они шевелились с развитием франшизы Диабло, но хаить их синематики? Этого уже не понимаю.

      • MistyFreak

        Не, трейлер и синематик — это разные штуки.
        Тут, видимо, был принижен именно трейлер.
        По каким критериям, по каким элементам — непонятно.
        Но мы будем посмотреть, конечно.

    • MistyFreak

      На самом деле в том и фишка, что особых отличий (вне механик умений) не найти.
      Сеттинг, внешний вид, анимации…
      Все друг друга стоит.
      И это, наверное, тот самый случай достойной конкуренции.
      Время покажет, как грыцца.

      • только вот д4 это уже ммо по типу лост арка,а пое все также arpg -_-

        • Там есть режимы соло или открытый мир, и то в открытом мире будут изредка пробегающие мимо тебя люди, а массовость только на мировых боссах!)) Так что выбор за тобой!))

          • Gaikotsu

            Ворлд боссов ты всё равно можешь убивать только по типу ММО. Так что мимо.

            • Про это спрашивали у разрабов, они отвечали: можно убить ворлд босса и соло!)

    • Gaikotsu

      Смотри сколько фанбоев тебя заминусили, как же у них пичот.)

  • Обращаюсь ко всем местным и залётным любителям ПоЕ! Может мы тут все анонимы в интернете, но имейте совесть! Этот сайт/форум не место для ваших высеров, если вам это не вдомёк, то вы ошиблись адресом! Набрасывайте на вентилятор в другом месте. Вместо того чтобы обсуждать нововведения для своей любимой игры вы то и делаете что провоцируете холивар. Основная масса здешних форумчан, поклонники серии Диабло в частности и всех франшиз Близзард в целом. И пожалуй немаловажная особенность данного места в том, что здесь превалирует именно культурное общение. Пока что прошу вежливо и с уважением, отностисеь к окружащим с уважением, и будет вам счастье.

    • Eyzzzu

      всё как бы правильно, но админы запостили новость о пое и тут уже про диабло оффтоп =)

      • в том и дело, хорошая статья, куча полезной и приятной инфы для фанатов, да и другим думаю интересно было узнать как ПоЕ развивается, но нет, повылазила всякая школота и тролли(касается отдельных личностей) и давай тут самоутверждаться.

    • SUB

      Я, как поклонник обеих серий игр, решительно протестую против дискриминации выше.
      Хочу — троллю в пределах разумного. Хочу — вбрасываю. Чувства юмора совсем нет?

      • ничего не имею против юмора и тролинга, сам только за, но всему есть предел. И в коментах под данной статьей некоторые зашли за рамки порой не один раз, спасибо админам что почистили топик от грязи, хотя не полностью

        • SUB

          Не надо читать темы с ПоЕ. Это небезопасно для неустойчивой психики, бомблений не избежать.
          Мне, кстати, презентация D4 очень понравилась. Приятно, что серию развивают.

          • Уважаемый, я не далеко не мальчик чтоб за меня переживать, я лишь попросил отдельных персонажей придерживаться нормы приличия вот и всё.

            • SUB

              Для этого есть модераторы. Не нужно брызгаться слюной.

            • Для этого у каждого есть голова на плечах в первую очередь, а только потом модераторы, не понимаю зачем вступаться за неадекватов? Речь ведь не идёт о всех полкониках ПоЕ.

            • RECstar

              Сейчас бы призывать к чистоте языка и рассудительности в интернете….. Если кто-то выходит за разумные рамки, то его забанят.
              P/s Надменность твоя конечно зашкаливает

            • SUB

              Где я вступался за неадекватов? Я лишь хочу донести здравую мысль — не нужно запрещать подкалывать, шутить, троллить, вбрасывать, ибо без этого большинство людей просто зазнается. Те же Близзард, например. И уж тем более не нужно указывать как кому выражать своё мнение.

            • Называть кого-то долбаёбом или вброса ради что-то обзывать без аргументов говном, это значит нынче безобидная шутка?

    • Ruslan Geliskhanov

      Да забей, просто блок и всё. И всё что кто-либо из них пишет не будет отображаться.

      • В каком то смысле вы правы, проще пройти мимо и сделать вид что ничего не произошло. Но на мой субъективный взгляд, неподобающее поведение должно поддаваться критике и пресекаться вне зависимости от того интернет это или реал.

  • Alenia

    Хватит, будет хорошо и там и там …почему не понимают?

  • Gaikotsu
    • Ты сравнил не вышедшую игру с двумя не вышедшими играми, одной ммо и ГД, никто не знает, что будет на релизе, но уже можно сравнивать?

      • А еще картинку можно интерпретировать по-другому. В PoE2 когда выбираешь персонажа, все остальные умирают, как на картинке. Иными словами, когда выбираешь одну из перечисленных игр, все остальные умирают для тебя, что является тонкой метафорой на поведение многих представителей сообщества.

        • Глубоко, но мы то знаем, что это вброс!))

      • Gaikotsu

        Все эти игры — позиционируют себя как экшенРПГ-диаблоид. Так что почему быы их не сравнивать? Ну и да, тогда и д4 — тоже ММО..

        • Я говорил про то, сравнивать не вышедшие игры не актуально, да и кто знает, как будет выглядеть д4 на релизе, все могу ещё 10 раз переделать, ведь первые видео по д3 показывали нам совсем другую игру относительно того что вышло!))

        • Александр Ивасенко

          я вот не понимаю, почему д4 — ммо, а пое нет. по факту добавляют как раз город-хаб, как в пое. будут локации для пвп, но пвп нам и на старте д3 обещали, так что не факт вообще что доживет до релиза. боссы, судя по интервью, не являются эндгеймом и не будут давать топ вещи, то есть упора на них не будет. ну и постоянный онлайн в д3 вроде никакого сейчас не смущает

  • DeGun

    Я немного поясню за ММО-составляющую что Дьябло, что ПоЕ. Ну неужели не понятна логика создателей DiV? Ребята посидели и подумали что будет после выхода Д4? Как этот проект монетизировать? Аука с реалом нет, люди купят один раз, купят потом пару допов и все — игра больше не оплачивается, значит по сути не поддерживается активно а только жрет ресурсы серверов. Что делать? они посмотрели на современный рынок подобных игр и в первую очередь на ПоЕ (как не крути это очень популярная дьяблоподобная игра на сей момент) и конечно же по монетизации сразу же на первое место выходят микротранзакции за счёт которых ПоЕ не просто мега популярный, а еще и мега прибыльный для создателей проект. Только покупки внешки приносят ту огромную кучу бабла (лично знаю чела что влил в ПоЕ около 50 тыс., правда он может себе это позволить с лёгкостью, но тем не менее..), что позволяет каждые 3 месяца вливать новый контент в игру.
    Ок, значит микротранзакции внешки это решенный выбор создателей Д4, но как стимулировать игроков на покупку этой самой внешки? Вводим «открытый общий мир», где игроки будут видеть друг друга при движении по нему. Чтобы мальчик Вова увидел Варвара-Васю на единороге с радугой из задницы и захотел себе такого же маунта. А девочка Оля купила свистоперделку и перестала чувствовать себя ущербной в грязном стандартном рубище и с кривой волшебной палочкой в руке.

    Вот в этом (монетизации игры после ее выхода) и заключается основная цель введения ММО составляющей в Д4. Мне удивительно, что судя по комментам выше многие этого не осознают.

    • Ruslan Geliskhanov

      Чтобы осознавать нужны мозги, о наличии которых авторы некоторых комментариев не подозревают.

  • Впечатляет. А если там ещё можно будет грабить корованы…