Мастерская сообщества: доки Кураста на Unreal Engine

автор

опубликовано

17/04/2020 17:59

поделиться

Комментарии

11

Diablo 2

Пока часть сообщества мечтает об анонсе Diablo 2: Reforged Remastered, балуется нейросетями или переснимает вступительное видео оригинального Diablo, другие осваивают движок Unreal Engine и создают с его помощью целые локации.

Британский художник окружения Тони Доротик, большой поклонник франшизы Diablo, воссоздал с максимально возможной точностью в 3D доки Кураста из 3-его акта Diablo 2.

  • Timur_A

    Всё-таки в Diablo II была своя тёмная неповторимая атмосфера какой нет в третьей части. Автор молодец, хорошо её передал. Вот бы ремастер на этом движке…

  • Overlord

    Мне кажется, что все ждатели ремастеров забывают, что эти игры давно уже морально устарели, и что новая графика не вдохнет новую жизнь в старую игру. А зачастую даже может убить ее фишку (как в случае с WC3). Реально старым играм нужен не ремастер, а ремейк, но проблема в том, что это справедливо для игр про сюжет. Диабло же игра про геймплей, который если поменять, то это будет новая игра, которая наверняка не зайдет старым фанатам.

    • Согласен. Пусть прикрутят разрешение хотя бы 1024*768, сделают адаптацию под широкоформатные моники, расширят сундук + инвентарь, введут автоподбор голды и…все, можно вполне себе играть на батлнете без всяких модов и утилит.
      З.ы. синематики фаны уже и так перерисовали вплоть до 8к)

      • Edge

        Если они всё это внезапно сделают, то на просторах DIII останется только звук ветра, перекатывающего перекати-поле..))

        • Но только на 14-й день со старта нового сезона ;)

      • Darthgrey

        Еще убрать полоску стамины и добавить сумку для чармов, чтобы не воевать с самим собой. Ну и порталы добавить а-ля Д3. Мечты мечты, им проще Д4 сделать и продать по фулл прайсу, чем 5 актов Д2 перерисовывать.

        • Вот, кстати, да. Стамина — херь редкостная. Даде Бревик как то заявил в интервью, что ее следовало выпилить при релизе. Да и чармы занимают уж непозволительно много места, верно. А вот насчет рифтов и вп не уверен, нужны ли они во второй части игры или будут аля пришей кобыле хвост…

    • Timur_A

      Ремастер ремастеру рознь. Если сделают качественный ремастер не изменяя геймплей, то будет вполне нормально. Только вряд-ли Blizzard сейчас на такое способны. Вот в чём беда.

      • Overlord

        Будет нормально вам, мне и еще горстке фанатов. А вот новой аудитории это будет «тот же ***, только в другой руке». Эра популярности этого жанра уже прошла, а конкретно второй части так и подавно.

  • Очень приятный ролик.

  • А я бы завалился мылить шмотки в такой диабло) Хотя конечно осознаю что таких как я — старых фанатов, по сравнению с аудиторией скажем Овервотч — это ничто. Только если не отдать на аутсорс и без вливания существенных финансов, но но даже так, в чём профит Активижену в это ввязываться, когда там в глазах миллионы $$$