Path of Exile: Жатва выходит 19 июня

автор

опубликовано

03/06/2020 4:48

поделиться

Комментарии

23

Path of Exile: Жатва выходит 19 июня

Студия Grinding Gear Games анонсировала новую лигу Path of Exile: Жатва. Пришло время фармить в буквальном и переносном смысле: в новой лиге игроки смогут собирать специальные семена и выращивать из них монстров и целых боссов.

Трейлер в этот раз опубликовали на Vimeo, потому что из-за алгоритма сжатия YouTube визуальная часть лиги плохо выглядела на видео.

Главные нововведения лиги:

  • Новая механика: Священная роща.
    • В каждой области теперь можно найти тайниками с семенами. Новая NPC, Ошаби, откроет портал в Священную рощу и поможет вырастить из этих семян смертоносных врагов.
    • После убийства монстров вы получите жизненную силу, которую можно использовать для крафта предметов. В зависимости от того, каких монстров вы вырастите, вам будут доступны разные эффекты крафта. Избыточную жизнную силу можно использовать для удобрения новых семян.
    • Самые смертоносные противники потребуют дополнительной подготовки, но и дадут доступ к редким наградам. В рамках системы Священной рощи игроки смогут сразиться с тремя новыми боссами, первородными зверями: Эрси, Джанаар и Намхаримом.
  • Улучшения древа пассивных умений. Будут добавлены новые и интегрированы некоторые старые ключевые умения (включая особенно полюбившиеся игроками умения вневременных самоцветов), а также добавлены новые группы умений. Отдельное внимание будет уделено механикам двуручного оружия и свирепости (англ. rage).
  • В рамках улучшений механики двуручного оружия будут переработаны некоторые умения, которые теперь выделены в категорию мощных ударов (англ. slams). Разработчики улучшат их фукнциональность и добавят новые визуальные эффекты. Например, Тектонический удар теперь расходует заряды выносливости не со случайным шансом, а при каждом третьем применении умения.
  • Четыре новых боевых клича (англ. warcries) и переработка трех существующих. Многие боевые кличи теперь усиливают мощь нескольких последующих атак.
  • Три новых клейма (англ. brand), новый камень поддержки клейм и обновления существующих умений этой категории. В частности, разработчики сбалансировали Возврат клейм таким образом, чтобы он больше не доминировал над другими умениями.
  • 12 новых уникальных предметов и переработка 50 существующих.
  • Делириум и кластерные самоцветы будут интегрированы в основную игру. Шанс столкнуться с Делириумом будет экспоненциально увеличиваться с количеством различных механик лиг в области.
  • Официальный релиз рендера на базе Vulkan. Данная возможность значительно уменьшает случайные падения частоты кадров и улучшает общую плавность игры. Попробовать бета-версию данной функции можно прямо сейчас в текущей версии игры.

Как обычно, разработчики начали продавать на официальном сайте игры два новых комплекта поддержки — «Божественного благоволения» и «Ненасытной злобы».

Набор «Божественного благоволения»Набор «Ненасытной злобы»

Официальный релиз Path of Exile: Жатва на ПК состоится 19 июня, а на консолях PlayStation 4 и Xbox One — 24 июня.

  • BuddaSet

    вот такой я хотел бы диабло 3 видеть. увы

    • Diabloman

      С гирляндами и веселой фермой? Хотя гирлянды и так есть.

  • Ruslan Geliskhanov

    Вот и всё. Последующие дополнения это переделанные старые. Выдохлись GGG?. Уже 2ое подряд будет похоже на предыдущие. Боссов вызывали Conquerors of the Atlas. Монстров в Bestiary. Тут просто в 2 в одном в другой обертке. Предыдущую лигу даже пробовать не стал , ибо это вылитый Легион под другим соусом. Может они смысла не видят перед PoE 2 делать что-то более оригинальное?

  • GroBoiD

    Пассивки и активки — да
    очередные боссы с крафтом — нет

  • mmoheadeye

    НУЖНО БОЛЬШЕ FX!!!
    Игра точно родом не из Азии?

    • Fire Flash

      Про Тенсент слышали молодой человек

      • mmoheadeye

        Да, вот только разработчики не имеют к нему никакого отношения.

        • Gaikotsu

          Что ты такое говоришь? :D
          Компания Тенсент владеет ПоЕ.

          Мне интересно, люди, которые в принципе не разбираются в теме — зачем вы пишите что-то по этой теме? Ещё и пытаетесь делать умное лицо.

          • mmoheadeye

            Ты о себе что-ли? Ты хоть понимаешь, как выражаются отношения между этими двумя компаниями? Tencent не владеет GGG, они лишь приобрели контрольный пакет акций, но это ни о чем не говорит в данной ситуации. В Корее делают игры по своим «учебникам» не потому, что у них есть азиатский издатель. У них свой подход и свое представление того, как должна выглядеть игра, и эти взгляды в большинстве случаев не поддерживаются западом. Так вот, разработчики GGG не похожи на контору из Азии, но тем не менее, поступают даже хуже относительно художественного направления. Скорее всего, это говорит о «высоком» уровне компетенции VFX художников и арт директора. И это печально, с учетом неплохих геймдизайнеров на рабочих местах.
            Мне не нужно делать умное лицо, я варюсь в игровой индустрии не первый год.

            • Gaikotsu

              Тебе бы стоит поинтересоваться, что такое «контрольный пакет акций», а после этого ещё раз прочитать свою невероятную дичь о том, что разработчики не имеют никакого отношения к Тенсент.
              То, что ты у себя в школе с 1го класса играешь в игрушки — не означает, что ты «варишься в игровой индустрии».
              Варильщик блин хренов. xD

            • mmoheadeye

              Я тебя понял. Ты лишь подтвердил свою тупость. Объяснять тебе механизмы работы компаний и акций я не намерен. Продолжай жить со скудным запасом знаний и демонстрацией его окружающим.

            • Gaikotsu

              Дак ты и показал свои скудные познания выдав такую дичь, что разработчики не имеют отношения к Тенсент.

        • Goon

          >>Да, вот только разработчики не имеют к нему никакого отношения.

          ты же ЭТО написал? написал! а отношения оказывается есть +))) И кто тут тупой? пзц, чем других учить в зеркало посмотри на себя

          • mmoheadeye

            Разработчики относятся к GGG, но никак не к Tencent. Tencent в данном случае инвестор, а также издатель PoE в Китае. Такая же ситуация и с Activision Blizzard: разработчики Blizzard не пересекаются с разработчиками Activision, King и прочих.

            • Наивный пяточок ) тенсент при желании может вполне оказывать давление на разработчиков ( GGG) . В силу того, что они по сути купили их. Контрольный пакет и означает, что у них «контроль». Право решающего голоса при принятии решений если хочешь проще.

            • mmoheadeye

              В данном случае между GGG и Tencent могут быть определенные договоренности. Да и вообще, Tencent известна тем, что никуда не влезает.

            • hot

              Как только ГГГ продалась этой Тенсент сразу начались эти танцы со скиллами и косметикой под них из патча в патч.
              Берем любой скилл -> делаем в новом патче из него лютую имбу -> выпускаем несколько новых крутых МТХ под этот скилл -> собираем бабки -> нерфим в хлам этот скилл в следующем патче. И потом все заново, но уже с другим скиллом.
              И да, не стоит забывать про ПоЕ Мобайл. Наверняка именно с подачи (под давлением) Тенсента и было принято решение начать разработку мобильной игры.

            • mmoheadeye

              Это конспирология. Но я очень сомневаюсь, что Tencent в этом замешаны, скорее это инициативы GGG. Если взглянуть на poe mobile, то маловероятно, что разработка началась под давлением. Tencent бы предоставили им свои собственные движки и сотрудников, умеющих с ними работать. Я даже уверен, что poe mobile окажется провалом с технической стороны из-за отсутствия опыта работы с мобильной платформой, а также из-за использования движка оригинальной игры (или другой движок?). Не удивлюсь, если poe mobile — это попытка утереть нос Blizzard на мобильном рынке. Руководство GGG явно не ровно дышит в их сторону.

  • Fire Flash

    KEKW

  • Те кто ушёл из «недостаточно-мрачной» ДЗ потихоьку оказывабтся в вырвиглазной азиатщине.
    Какая ирония.

    • MistyFreak

      Ну, я уходил в PoE (чтобы периодически возвращаться в D3, как Орбакайте) не ради мрачности, а ради глубины и разнообразия механик и билдостроения
      Как если бы человек из шахмат периодически возвращался к шашкам, грубо говоря.
      И то и другое может доставлять удовольствие
      Но это две большие разницы (sic!), и тут уж каждому свое

  • Ская

    ПОЛНЕЙШАЯ ХЕРЬ! Как обычно основная тематика лиги пройдет почти незамеченной !