Frost Giant Studios: новая игровая студия ветеранов Blizzard

автор

опубликовано

21/10/2020 12:49

поделиться

Комментарии

21

Blizzard

Бывший продюсер Activision и директор по производству StarCraft II Тим Мортен совместно с бывшим дизайнером кампаний Warcraft III: The Frozen Throne Тимом Кэмпбеллом открыл новую студию — Frost Giant Studios. В ней собрался целый ряд опытных разработчиков, как недавно покинувших стены Blizzard Entertainment, так и уже давно не работающих в компании.

Frost Giant Studios планирует заняться созданием новой ААА стратегии в реальном времени. На разработку которой студия смогла собрать 4,7 млн. долларов. Инвесторами выступили Bitkraft Ventures, Riot Games и несколько других компаний.

К Frost Giant Studios уже присоединилось множество ветеранов Blizzard и игровой индустрии в целом, в том числе:

  • Тим Мортен — директор по производству StarCraft II и Command & Conquer: Generals 2.
  • Тим Кэмпбелл — ведущий дизайнер кампаний Warcraft III: The Frozen Throne и директор Wasteland 3.
  • Кара ЛаФорж — старший программный менеджер Blizzard Esports и сооснователь Day[9]TV.
  • Джесси Брофи — ведущий художник StarCraft II и главный художник Diablo IV.
  • Райан Шюттер — ведущий дизайнер StarCraft II.
  • Кевин Дон — ведущий дизайнер кооператива StarCraft II и менеджер Team Liquid.
  • Джозеф Шунк — инженер игрового процесса StarCraft II и Warcraft III: Reforged.
  • Остин Худелсон — серверный инженер StarCraft II.
  • Микки Нильсон — писатель, успевший за 23 года поработать почти над всеми играми Blizzard, начиная с Blackthorne, Diablo и WarCraft: Orcs & Humans, и заканчивая StarCraft II, Diablo III и Overwatch.

Что касается отсутствия сотрудничества с компанией Dreamhaven, недавно открытой сооснователем Blizzard Entertainment Майком Морхаймом, то оно объясняется тем, что Мортен и Кэмпбелл основали свою студию в начале этого года, когда планы по созданию Dreamhaven еще не были подтверждены.

Что любопытно, по информации Джейсона Шрайера c сайта Bloomberg, часть сотрудников Blizzard последние годы безуспешно пыталась получить разрешение на разработку новой стратегии в реальном времени.

  • mirok

    Runic Games
    Bonfire studio
    Graybeard games
    Dreamhaven
    Frost Giant

    what next?

    • А Бобби Котик откроет новый стартап «Котик Энтертейнмент», который купит все эти студии. ) Шах и мат, предатели! ))

      • Активижен может купить без проблем, под ними и так куча мелких студий!)

      • mirok

        ну если ну если принять то, что история циклична, то блин… Ну нас хотя бы ждет лет 10 нормальных игр:)
        По одной от каждой студии)

    • Vespasian

      Blizzard North → Flagship Studios → Runic Games → Echtra Games

      • mirok

        еще можно вспомнить Blizzard Entertainment → Triforge → ArenaNet
        Но это было так давно…

  • Ждем новую качественную RTS!
    З.ы. главное, чтобы разработка не заняла 10+ лет…

    • Nikolay Chernyavsky

      походу ты тоже переживаешь, что можешь не дожить? :)

      • Тут зиму хотя бы пережить…

    • BooZilla

      Из 9 морд, только два инженера. Плюс к этому, они ищут морду для «Establish the architecture for the game.». Т.е. вполне возможно, что и текущие два инженера уже превратились в бесполезных менеджеров, если не могут в самое главное.
      Есть некоторая вероятность, что эти люди собрались не для того, чтоб игры делать.

      • Ну вот, и снова нас спустили на землю…)

      • Fire Flash

        Да легко, достаточно просто собрать предзаказы

  • Злобный Телепузик

    главный художник Д4 уже ушел из Д4?

    • Нарисовал и будь здоров)

    • mmoheadeye

      Очевидно, работать над RTS ему нравится больше. Как-никак, большую часть времени работал именно над sc 2.

    • на английском там слово Principal, т.е. не главный, а начальник. Т.е. управляющий художниками. Поэтому не факт, что он там что-то рисовал, ему разонравилось и он ушёл. Скорее была административная должность и он её легко покинул.

  • mmoheadeye

    Ветераны Blizzard — громко сказано. Кевин Дон работал менее 3-ех лет в Blizzard. Райан Шуттер — 6 лет (с 2014). Тим Мортен — тоже 6 лет с 2014 г.

    При этом все эти 3 разработчика поддерживали sc2 последние годы (как раз недавно прекратили), вместе с еще 2-мя, только вот уже с настоящими ветеранами Blizzard, работающих от 15 лет. Эти ветераны и остались в компании.

  • Я бы не отказался от РТС.

    • Причем, старой-доброй школы аля дюна-с&c)

  • Padladin

    Горшочек, не вари.

  • Ская

    Ну тут успеха! Будем посмотреть.