Diablo IV: Джо Пьепиора занял должность ведущего дизайнера систем

автор

опубликовано

01/11/2020 20:36

поделиться

Комментарии

35

diablo-iv

В команде разработчиков Diablo произошла небольшая перестановка. Ведущий дизайнер систем Дэвид Ким был переведен в команду World of Warcraft на должность главного игрового дизайнера, а его место занял Джо Пьепиора, ранее занимавшийся дизайном некоторых систем и созданием открытого мира в Diablo IV.

До Diablo IV Дэвид Ким отвечал за игровой дизайн Heroes of the Storm и Starcraft 2, после чего почти 4 года работал над системами Diablo IV. Как показала реакция сообщества на квартальные отчеты, не все оказались довольны его работой. Жесткой критике подвергся дизайн экипировки, характеристики которой пока кажутся достаточно примитивными, а также дизайн навыков, расширенное древо которых, несмотря на кажущийся впечатляющий размер, при детальном изучении не демонстрирует большой глубины и вариативности. Возможно, это и послужило причиной отправки Кима в команду World of Warcraft для работы над дополнением Shadowlands, у которого также имеется множество проблем с разработкой.

Что касается Джо Пьепиоры, то у него достаточно богатый опыт работы над MMORPG, в частности в составе 38 Studios он разрабатывал так и не вышедший Project Copernicus, работая в Turbine он отвечал за некоторые системы и награды в Lord of the Rings Online, а в Carbine Studios занимался социальными системами и экономикой Wildstar. Можно предположить, что руководство Blizzard поcчитало такого человека более компетентным в вопросах разработки систем Diablo 4, которая, как нам кажется, больше похожа на MMORPG, чем на стратегию или MOBA.

  • Все, что не делается — к лучшему. Надеюсь)

    • Stocky

      Всё что не делается — остаётся несделанным :)

  • Ruslan Geliskhanov

    Уже 4 года работают над Д4?

    • novax

      Да, над текущей версией Diablo IV (проект Fenris) работают около 4 лет.

      • Andrey Smirnov

        ну и ещё года четыре ожидать…:-/

        • novax

          А вы достаточно оптимистичны. :)

  • BooZilla

    Жаловались на экипировку и навыки. В итоге, одного дилетанта в этом вопросе, сменили на другого, если судить по «некоторым системам» в качестве успехов/специализации. Тут возможны два исхода: либо через некоторое время и этого чела сменят на другого, либо айтемизация и скиллы будут иметь лютые костыли в релизе.

    • mmoheadeye

      Эмм… по сути, разработка этих систем уже завершена. Не стоит ждать серьезных изменений в них. Поздно вносить серьезные правки. Так что текущие перестановки кадров будут влиять уже именно на будущие дополнения, по большей части.

      • BooZilla

        Как показала айтемизация д3, достаточно лишь на старте наворотить костылей, от которых впоследствии хрен избавишься и которые до сих пор тянутся с релиза.
        Я свечку не держал, а посему совсем не в курсе, что там завершено, а что нет. Однако, не в первый раз вижу, что близзы боятся обосраться. Пока не случился релиз, все еще не поздно переделывать существующие системы, да, это дорого и долго, но все же менее затратно, чем менять существующие системы, когда в игру уже играют миллионы.

        • А если Котик уже дату релиза им обозначил, например, на 22 год? Ему не объяснишь все резоны переноса…
          З.ы. или будут аля сидипрожэкты, переносилками?)

          • mmoheadeye

            Примерную дату обозначает не Котик, а продюсеры D4.

        • Bestia

          Фундамент итемезации 1.0 был вымощен костылями Боярского и Уилсона. Пришёл Москейра и успешно выкорвал всю эту порнографию с пермоконтролем морозного урона, навернув всё это сверху слоем новых костылей стихийного урона с прямой связью в руны скиллов. А в результате из всего этого дерьма слепил красивую сияющую итемизацию 2.0. Тогда в 2014, при нём ещё не было +100000000% на сетах.

        • цифры можно менять сколь угодно и когда угодно. Можно после релиза сделать совершенно иную игру, как было с Д3.

    • ASteyr

      Ну так Джо получается повысили, а не перевели. А значит близы довольны его работой. В общем все плохо.

    • Diabloman

      Два стата Атаку и Защиту сменят на один — Мощность )

  • ShadeMemory

    Ура. Наконец то этого старкрафтера сняли!

  • d2xz

    Дэвид Кима нужно ссаными тряпками гнать из близзард, угробил СК2 своим «видением» на баланс, шас приложил руку к Д4 и вылетел оттуда! Его прошлые заслуги в киберспорте в прошлом, после них ничего стоящего не сделал.

  • Пзц шадоулендсу как грица, ну и ладно. Мож у Метцена выйдет что крутое, они щас там все напряглись, после открытия двух геймдев контор от ветеранов метелицы …

    • mmoheadeye

      Метцен вообще видеоиграми заниматься не будет.

      И кто напряглись-то? Blizzard? Есть компании с более качественными играми, чем они были у Blizzard на всех ее этапах жизни. Так что не знаю, кто вообще должен напрячься от возникновения пары инди-студий от ветеранов.

  • все как обычно..все кто «сделали все» для новой игры ноют что сделано не по «ихнему»..по старой видимо тоже

  • jonikus

    Джо, не подведи! Мы всем сообществом(4 человека) верим в тебя!

  • VladiT

    Ну все, оказуалят теперь D4 в днище, единственного нормального чела убрали из разработки и заменили на хрен знает кого. Видимо у них с WoW все плохо, раз они решили там заменить главного геймдиза.

    • Vespasian

      В WoW все плохо, но судя по дереву скиллов у д4 тоже не все хорошо.

  • VladiT

    Народ вы не понимаете, они взяли главного по системам из д4 и перевели его в главный пост в разработки ВоВ, а на пост главного по системам в д4, они поставил «уборщицу» повысив ее по этой причине до главного по системам. Посмотрим что из этого выйдет.

    • Vespasian

      «Главный по системам из д4» был старкрафтером и в рпг разбирался как балерина в квантовой физике. А «уборщица» 3 года работала над системами д4, а до этого 10 лет над системами разных ммошек.

      • VladiT

        Над системами главный как раз таки Ким был все это время. Этот «старкрафтер» имеет много опыта в балансе механик. А то что» уборщица» занималась нонейм ММОшками как то совсем не подходит для дьябло.

        • Одно дело балансить старкрафт, другое диаблу. Там разные совсем балансы, и в диабле более всё сложно. Ну и баланс это далеко не всё что на нём было — там все механики и системы. Это то, чем он вообще не занимался в старкрафте, и за 4 года работы над Д4, судя по показанному, нифига ничё нормального сделать так и не смог. Бревика назад бы притащили, но видать гордость не позволяет.

          • C0IL

            со времен бревика игры сильно изменились, а новых идей у него нет

            • Может и нет — но по крайней мере он прекрасно понимает как диабла должна быть построена, в отличие от (кажем пальцем). Когда есть основа — можно дальше делать что-то. А когда её нет — то получаем несуразицу сразу прям на входе.

          • novax

            Бревика назад бы притащили, но видать гордость не позволяет.

            Blizzard были не против возвращения Бревика, даже неоднократно предлагали, но он отказывался переезжать из Сан-Франциско в Ирвайн.

            https://glasscannon.ru/2016/01/devid-brevik-pokinul-gazillion-radi-indi-a-ranshe-mog-vernutsya-v-blizzard/

            • Взяли бы консультантом, как в PoE было. Опять же в ковидные времена переезжать уже никому никуда не нужно.

  • pnot4u

    блин, как же уже запарило ожидание, в д3 уже больше года не играл, а то и полтора, нужно свежак

  • От перестановки слагаемых — сумма не меняется! =)