Overwatch: испытание «Восстановление» от Симметры
C 17 по 30 ноября в Overwatch будет проходить испытание «Восстановление» от Симметры. Во время акции за победы в режимах «Быстрая игра», «Соревновательная игра» и «Аркада» или «Лаборатория» можно будет получить новые граффити, тематический значок и эпический облик Симметры «Мараммат».
Испытание «Восстановление» от Симметры
17 — 30 ноября 2020 г.
Зарабатывайте новые награды, в том числе облик Симметры «Мараммат», выигрывая матчи и просматривая трансляции Overwatch на Twitch. А также присоединяйтесь к путешествию в поисках взаимопонимания Симметры и Дзенъятты в новом рассказе Кристи Голден «Камень за камнем».
С сегодняшнего дня и до 30 ноября игроки смогут заработать новый значок, семь уникальных граффити, а также облик Симметры «Мараммат» (эпический), что в сумме составляет девять новых наград.
- КАК И БЫЛО ЗАДУМАНО: выясните, как открыть новые награды для Симметры.
- НАГРАДЫ ЗА ПРОСМОТР: получите особые косметические предметы тематики Симметры за просмотр трансляций на Twitch.
- НОВЫЙ КОМИКС — Узнайте больше о новом рассказе от Кристи Голден, «Камень к камню»
КАК И БЫЛО ЗАДУМАНО
Подчините себе реальность и заработайте новый особый внутриигровой контент. В течение ограниченного времени победы в режимах «Быстрая игра», «Соревновательная игра» и «Аркада» принесут вам значок, граффити и новый эпический облик
Симметры «Мараммат»
Играя в режиме «Аркада», вы будете получать награды испытания «Восстановление» от Симметры в дополнение к обычным бонусам.
СМОТРИТЕ И ПОЛУЧАЙТЕ НАГРАДЫ
Получайте дополнительные награды тематики Симметры за просмотр трансляций на Twitch до, после и во время матчей. До 30 ноября заходите на каналы участвующих в акции авторов трансляций, когда они играют в Overwatch, чтобы получить шесть граффити испытания «Восстановление» от Симметры!
ВАЖНО
Для получения Twitch Drops необходимо сначала объединить учетные записи Blizzard и Twitch. Перейдите на страницу подключений Twitch, чтобы авторизоваться и привязать учетную запись.
Награды испытания «Восстановление» от Симметры можно будет получить с 17 по 30 ноября. за просмотр трансляций на любых каналах Twitch в категории Overwatch.
Во время испытания «Восстановление» от Симметры мы будем каждый день приглашать вас к разным создателям контента по Overwatch! Заглядывайте к своим любимцам во время события, чтобы открыть еще больше новых предметов.
НОВЫЙ РАССКАЗ
«Камень за камнем» Кристи Голден
После случайного разрушения священной статуи Авроры, первого разумного омника, корпорация Vishkar отправила Сатью Вашвани — гениального архитектора и кудесницу «жесткого» света, также известную как Симметра — уладить возможный скандал с местным населением. Ей было поручено предоставить деревне все, что только потребуется, но она не знала, что именно. Приняв приглашение Техарты Дзенъятты остаться в храме и узнать больше об Авроре и вере омников, Симметра встала на путь понимания, сострадания и принятия, в конце которого сделала неожиданный подарок деревне, Дзенъятте… и самой себе.
Штрих за штрихом: художница и фанатка Overwatch JaviDraws о создании граффити для Симметры
Вы наверняка тоже так делали: лепили облачко «Извини» на труп врага после блистательнейшего убийства, попавшего в лучшие моменты матча; толкали груз и усеивали его пиксельной копией своего героя; поворачивали плакат «Разыскивается» с Маккри так, чтобы лицо на граффити друга попадало в самую серединку. Граффити встречаются в Overwatch на каждом шагу — что кривое лицо милашки Мойры на том камне в Ханамуре, что ехидные сообщения в проигрывателе повторов. Команда разработчиков Overwatch уже не раз приглашала художников из фанатского сообщества создавать по-настоящему эффектные граффити, посвященные самым разным событиям.
Художница и игрок в Overwatch JaviDraws рассказывает о ремесле художника, Симметре и создании граффити для испытания Симметры «Восстановление».
Как ты занялась рисованием профессионально и почему именно комиксами и иллюстрациями?
Мне с детства нравилось рисовать, я начала выкладывать свои работы в интернет не менее десяти лет назад. Проведя столько времени в онлайн-сообществе художников, я захотела превратить свое хобби в карьеру. Сначала меня больше привлекал концепт-арт, но со временем мой стиль и творчество постепенно менялись, и меня потянуло к иллюстрированию и комиксам. Я очень довольна своим выбором.
Как ты успеваешь выполнять проекты для своих заказчиков, посвящая столько времени играм, для которых создаешь иллюстрации?
Плодотворнее всего мне работается утром. Я отвожу на работу не менее 5 часов в день, а вечер оставляю для игр и прочего отдыха. У меня не бывает выходных, но зато я заканчиваю работу раньше. Для меня такой распорядок дня подходит лучше всего.
Почему ты начала играть в Overwatch?
Мне никогда особенно не нравились шутеры от первого лица, хотя про Overwatch я слышала — когда вышел первый анимационный ролик, он сразу запомнился мне своим ярким красочным стилем. Потом игру купил мой брат и отдал ее на время мне, и я тут же заказала еще одну копию для себя. Играть в Overwatch оказалось страшно весело, и мне захотелось попробовать всех героев.
Какого персонажа тебе больше всего нравится рисовать?
Всех героев по-своему интересно рисовать, но, честно говоря, больше всех я люблю Мэй. Она очень милая, в отличие от многих других персонажей, и мой художественный стиль хорошо сочетается с ее дизайном.
Кто твой основной персонаж? У тебя есть любимая роль или ты играешь поровну за все?
Я в основном играю за Ангела, так что получается, моя любимая роль — поддержка. Мне кажется, за эту роль играть легче и спокойнее всего, хотя многие наверняка не согласились бы со мной. Еще я иногда выбираю роль танка и с удовольствием играю за D.Va, Зарю или Уинстона.
Что влияет на твое творчество?
Я чувствую прилив вдохновения каждое утро, когда листаю ленту и вижу потрясающие работы художников, которые выкладывают свое творчество в сеть. Я с детства смотрела Disney и Studio Ghibli и читала множество манги в жанре седзе, поэтому они тоже сильно повлияли на мой стиль. Я также ищу вдохновение в работах фотографов и модельеров.
Ты предпочитаешь иллюстрирование или комиксы?
Полагаю, и то и другое служит средством, с помощью которого я воплощаю свои идеи. Самое главное для меня — рассказать историю в творчестве. Я всякий раз решаю, что лучше подойдет для выражения моих чувств — иллюстрация или комикс. Но рисуя комиксы, я больше наслаждаюсь процессом, потому что могу расслабиться и не переживать насчет ошибок. А если я рисую иллюстрации, то не могу побороть свой перфекционизм и продвигаюсь с большим трудом.
Отличалась ли работа над граффити для игры от твоего обычного творческого процесса?
Я старалась, чтобы граффити бросались в глаза, как стикеры. Над крупными иллюстрациями я работаю совсем не так. Мне кажется, такие небольшие изображения лучше не перегружать деталями, потому что в динамичных играх вроде Overwatch игроки должны сразу их узнавать.
Как ты выбирала тематику каждого из своих граффити для Симметры?
Я работала с командой Overwatch, и мы вместе решали, о чем должны быть все эти граффити. Я отталкивалась как от их советов, так и от эпизодов из рассказа о Симметре, которые вдохновили меня лично. В итоге у нас получилось 6 граффити, которые хорошо иллюстрируют историю и к тому же демонстрируют характер и образ Симметры.
Где бы тебе в первую очередь хотелось увидеть свои граффити?
Я всегда ставлю кучу граффити на дверь перед началом матча и, конечно, на груз. Поэтому эти места первыми приходят на ум.
Какую из своих работ по вселенной Overwatch ты любишь больше всего?
Наверное, вот этот рисунок «Слэшера-76» .
Что из реального мира ты бы воссоздала в Overwatch?
Я была бы счастлива увидеть в Overwatch карту в стиле одной из стран Южной Азии. Я сама из Пакистана, у этой страны невероятно богатая и разнообразная культура, и команде разработчиков было бы из чего выбирать. Такая карта выглядела бы просто потрясающе.
Что Симметра значит для тебя лично?
Возможность нарисовать что-то для Overwatch — честь для меня, особенно для такого героя, как Симметра. В немногих играх столько персонажей из самых разных стран и культур, как в Overwatch. Я горжусь, что мне, женщине с азиатскими корнями, выпал шанс создать дизайн для персонажа из Южной Азии.