Blizzard Entertainment: Максим Самойленко занял должность PR-менеджера Diablo

автор

опубликовано

16/02/2021 20:48

поделиться

Комментарии

8

Максим Самойленко, занимавшийся связью с общественностью и маркетингом в компаниях SoftClub и Mail.Ru Group, назначен на должность старшего PR-менеджера в Blizzard Entertainment, где будет работать в сфере продвижения всех продуктов франшизы Diablo.

С начала 2017 года Максим Самойленко работал во французском Версале в европейском офисе Activision Blizzard, который совсем недавно было решено закрыть, а сотрудников разогнать или перевести в другие отделения.

Официальная цитата (Источник)

Друзья, после четырёх лет в европейском Blizzard сегодня я начинаю в должности Global Senior PR Manager и буду отвечать за PR всех продуктов франшизы Diablo на весь мир. Пока тянется бюрократия, я продолжу работать из Версаля, а позже планирую переехать в Ирвайн.

Я благодарю всех внутри и снаружи Blizzard за поддержку. Когда я, школьник, резал монстров в Diablo, я и представить себе не мог во влажных снах, что когда-то буду работать вместе с лучшими людьми в индустрии над новыми играми в этой величайшей франшизе.

Это крутой челлендж в профессиональном и личном плане; очень здорово, что игры фантастические, а команды, с которыми я работаю – разработка, паблишинг, коммуникации – прекрасны, и я очень рад трудиться с ними плечом к плечу.

Отдельные лучи любви и уважения я посылаю EMEA-команде Activision Blizzard, по которой буду скучать. Это прекрасные люди и профессионалы, рядом с которыми было очень приятно делать крутые штуки.

Я не знаю, когда смогу переехать в Калифорнию (мир в таком состоянии, что планировать что-либо сложно). Поэтому пока я работаю по калифорнийскому времени из Франции. Если кто-то здесь есть с опытом подобного графика, делитесь советами, как это делать максимально весело ?

Меж тем в этом Твиттере я продолжу писать всякую рандомную хрень. Если вам интересно узнать новости про Diablo, то я советую вам отметить в календаре BlizzConline, стартующий 19 февраля, и вовремя включить свои телеприемники. Будет по-адски уютно!

  • много ли годных проектов сохранили свою годность после того,как он оказался хоть как то связан с мэил.ру?

    • Goon

      Здесь то это причём? Ну работал человек там, с кем не бывает +))
      P/S/ Мэйл ру убило дьябло, а вместе с ней и АктивижнБлиззард? ржака

      • WuKong

        Пагади-ка, а ведь…

    • mmoheadeye

      Если уж и говорить о mail, то часто проблема издаваемых ими проектов вовсе не в них самих. Корейские игры весьма… своеобразные. Как в плане геймдизайна, так и по части монетизации.

      • Монетизация это всегда было делом мэйлов, так что это на их совести ;-)

        • mmoheadeye

          Так они ее глобально не меняют. Могут свои акции устраивать, например.

        • GroBoiD

          Lost Ark, к примеру, монетизируется как и в Корее. С игрой познакомился через стримера, начинавшего играть в Корее.

  • Пацан к успеху шёл. Но это не точно.