BlizzConline 2022 отменен

автор

опубликовано

26/10/2021 22:43

поделиться

Комментарии

35

Blizzcon

Blizzard Entertainment приняла решение отменить намеченный на февраль 2022 года BlizzConline. Вместо подготовки к онлайн-мероприятию усилия компании будут сконцентрированы на поддержке команд разработчиков и развитии игр.

Несмотря на отмену BlizzConline, Blizzard пообещала и без него делать анонсы и выпускать обновления игр. Кроме того, компания займется переосмыслением концепции мероприятий BlizzCon, дабы сделать их максимально безопасными, гостеприимными и инклюзивными.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Reimagining BlizzCon

To the Blizzard community,

We’ve decided to take a step back and pause on planning the previously announced BlizzConline event scheduled for early next year. This was a tough decision for all of us to make, but it’s the right one.

Any BlizzCon event takes every single one of us to make happen, an entire-company effort, fueled by our desire to share what we create with the community we care about so much. At this time, we feel the energy it would take to put on a show like this is best directed towards supporting our teams and progressing development of our games and experiences.

Additionally, we would also like to take the time to reimagine what a BlizzCon event of the future could look like. The first BlizzCon was held 16 years ago, and so much has changed in the time since—most notably, the multiple ways in which players and communities can come together and feel like they are a part of something bigger. Whatever the event looks like in the future, we also need to ensure that it feels as safe, welcoming, and inclusive as possible. We’re committed to continual communication with our players, and we see BlizzCon playing a big role in that going forward. We’re excited about what we’ll do with the event when we revisit it in the future.

One more thing we wanted to make clear: even though we aren’t holding BlizzConline in February, we’ll still be making announcements and updates for our games. We’re proud of our teams and the progress they’ve made across our games. We have a lot of exciting upcoming news and releases to share with you. You’ll continue hearing about those through our franchise channels, with the talented people on the BlizzCon team playing a part in supporting these efforts.

We’ll miss seeing you, but don’t worry. We’ll be back together soon.

Перевод появится в ближайшее время.

  • «At this time, we feel the energy it would take to put on a show like this is best directed towards supporting our teams and progressing development of our games and experiences»

    Ой да много ли энергии надо, чтобы на фоне зеленого экрана прочитать, написанный профессиональным водометом, текст? Вот не о чем воду лить — это уже другой разговор.

    • Berenarion

      Ты конечно прав. Но видимо для них, читать текст как пономарь на фоне какой-то уже известной нам ерунды(роликов по оверрвотчу например), это тоже огромный тяжкий труд.

    • Berenarion

      Конечно! Ты что! Это жеж какой труд то. Надо бревно найти которое как пономарь будет воду по бумажке лить. Посадить это бревно ровно что бы не дергалось, на фоне каких ни будь баянистых роликов. А еще целый час стоять рядом это бревно контролировать. У меня даже мышца заболела, как представил как это все сделать надо… Смеховая мышца.

  • Ruslan Geliskhanov

    Мде. Там руководство всё хочет ножкой до дна дотянуться. Они почти у цели.

    • Berenarion

      В том то и суть-соль. Котик, Бобик, Шарик(ну или как там зовут этого зашкварного директора) не то что до дна достал. Он его уже пробил, и ему мало. Надо прям самую густую грязь устроить, тогда нормально можно будет в ней поваляться.

  • Вы все еще верите релизу D4 в 2022 году?

    • SUB
    • Больше скажу: не особо верю в релиз и в 23-м) Учитывая их темпы разработки Immortal и Overwatch 2…

    • mirok

      я не верю, я уверен. Максимум начало 23го.
      Казалось бы, причем тут отмена выставки и разработка/выпуск игры? Не первый раз они не проводят близзкон. Как минимум 2006 и 2012 были в пролете.

      • Ибо в 2012 был релиз д3, а тут релизом и не пахнет…

        • mirok

          не вижу предпосылок так думать. 22й год тоже длинный. Смотрим в декабре что нам на эндгейм сделают и целый год на доведения до ума остается.
          Д4 давно уже не в начальной стадии разработки, а уже ближе к финалу.

          • mmoheadeye

            Зря ты так. D4 однозначно выйдет не позже конца 2023, но пока весомых предпосылок релиза игры именно в 22 нет. Нас, как комьюнити, не информируют о стадии готовности проекта. Совершенно непонятно, на какой они стадии в действительности.

            • mirok

              в том и дело что не информируют и правильно делают. И многие из-за этого и думают, что системы игры в тех стадиях, в которых нам их показали в отчетах. И делают выводы что игре еще года 2-3 минимум. Что тоже смешно. У нас еще 14 месяцев до конца 22го года, что очень большой срок. Я же не говорю ,что выйдет в 22м и обязательно в начале.
              В Д2Р бетка была двое выходных всего. Д2Р движок на основе Д4.

              Версия игры указывает что база готова — а значит это полностью играбельная игра, без контента. Контент тестировать мы не будем, максимум первую локу.
              Сценарии, квесты, звуки, скилы, системы в конце концов — все делается параллельно.

            • александр потапенко

              » Д2Р движок на основе Д4.» ты уверен?

            • mirok

              да, 100% подтверждения ты не найдешь, но д2р очень тесно связанна с движком от д4. По факту, смотри какие системки требует д2р, и плюс 15-25% = Д4

    • Juker

      Простите, а кто-то делал заявление о релизе в 2022?)
      Если нет, то с чего бы кому-то в это верить?

      • mirok

        был фин отчет, где были заявлены 18 месяцев, которые кончаются в феврале 23го в которых произойдет финансовый взрыв. Так как ОВ2, Иммортал и Д4 — единственные три игры, которые близки к выходу (относительно всего остального), можно делать выводы.
        Ну и как бы 6 лет в 22м будет разработки, пора бы уже

        • Есть еще несколько мобильных проектов, которые вполне могут выйти в 22-23 годах…

          • mirok

            о которых мы даже еще не слышали да и иммортал что то никак не выйдет, причем о нем мы знаем уже джва года.

    • Werwolf

      а мы и не верили :)

    • Goon

      нет, я до сих пор за 2025 +)) =P

    • CreAm3R

      А с фига ли она должна выйти в 22-ом? Опять напридумывали себе каких-то непонятных дат чтобы опять себе пуканы поджигать потом?

      • Писали ранее, что типа, взрывной релиз в течение 18 месяцев. Вот люди и намечтали себе 22 год. Я все еще НАДЕЮСЬ на 23-й. Скорострельное гуано с платными патчами мне нафиг не сдалось…

        • mirok

          ну так 6 лет будет в 22м году разработки. Не пора ли уже? Я конечно жду чем раньше тем лучше, при условии что ее выпустят готовой. Но как бы пойму, если она выйдет в конце 23го или позже. Обидно будет, но пойму.
          Но это не мешает ждать и надеяться на конец 22го начало 23 учитывая все имеющуюся инфу ,такие ожидания не беспочвенны.

  • Timur_A

    На фоне скандалов, вполне ожидаемо. Да и показывать им сейчас нечего.

  • Werwolf

    Всё хуже и хуже дела в «датском» королевстве …

  • Ventolin

    Путь проводят его раз в 2 года. Тогда это действительно будет всеми ожидаемое событие и, самое главное, разрабам будет что показать. Так что ноль сожалений об отмене.

    • Близкон нужен именно сейчас. Именно сейчас у них все плохо и как нормальная компания они должны всем сказать, что все хорошо — мы работаем, будет вам Сотона 4 и остальные игры (на которые мне если честно насрать). Вот если бы все было заебись — да пусть хоть раз в 3 года делают.
      А сейчас они как… Ссыкуны короче они, так нельзя делать.

      • mmoheadeye

        Для этого необязательно организовывать Blizzcon. Можно отдельно презентации устраивать, как они это делали с крупными обновлениями для wow

      • Berenarion

        Поддерживаю. Как говориться — «…Заднюю вклюшат, они эта, не мушик вашпе…»

  • Padladin

    Эт они зря. Вполне могли организовать шоу на пару часов о том, как они борются с мерзкой старой близзард. Оформить стенды, рассказать что вырезали в WoW, что в овервотч. Кого переименовали, а кого сделали трансгендером. Ведь именно это так необходимо последним оставшимся фанатам.
    Могли бы рассказать как долго работали над последними проектами, как настрадались выпуская такие шедевры как варкрафт 3: рефаунд, диабло 2: дисконнектед, и хеартстон шадов ледженс.

    • Berenarion

      Про Диабло 2: Дисконектед, прям как с языка снял. Был когда то в интернетах персонаж такой, Антон Уральский. Может знаешь такого. Так вот о чем это я, вчера пытался поиграть в Д2, и целых ЧЕТЫРЕ разрыва было! И это, я сейчас говорю без шуток, за примерно минут 30-50 игры. Хм, 4 раза был дисконект. Это знак. Наверно с Диабло 4 так усердно работают, что серверы Д2 падают =D

  • Goon

    Вместо всех моих слов — нецензурная брань +)))

  • Да конечно… «безопасность», «гостепреимность», «инклюзивность» это то чего так нехватало близкону что аж отменили его. ЛОЛ. У вас там гавно с бровей капает. Сони ничего не мешает каждые несколько месяцев проводить State of Play и другие аналогичные онлайн ивенты.

    Близзард — всё (5 лет назад). Труп близзард — всё 2021.