Blizzard Entertainment: Майк Ибарра подвел инклюзивные итоги 2022 года

автор

опубликовано

23/12/2022 17:52

поделиться

Комментарии

20

Blizzard_Entertainment

Глава Blizzard Entertainment Майк Ибарра опубликовал праздничное обращение к игрокам и сотрудникам компании, в котором рассказал про разные инклюзивные достижения Blizzard в 2022 году, а также пообещал организовать BlizzCon в 2023 году.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Обновление Blizzard на конец года

Всем привет! Прошло около года с момента моего последнего сообщения, и, поскольку 2022 год подходит к концу, я почувствовал, что настало подходящее время для обновления.

2022 год стал отличным годом для Blizzard, что стало возможным благодаря трудолюбию, творчеству и страсти всех, кто здесь работает, а также поддержке, отзывам и положительным эмоциям игроков. Ставить людей на первое место — сотрудников и игроков — вот как мы закладываем фундамент следующей эры Blizzard.

Большая часть этой работы была внутренней, но я надеюсь, что вы сможете увидеть ее результаты в наших играх: радость и любовь к Азероту в World of Warcraft: Dragonflight, колорит и масштаб сезонных обновлений в Overwatch 2, заботу и уважение в Wrath of the Lich King Classic и Diablo II: Resurrected, творчество и очарование в Hearthstone, а также игровой процесс и богатую историю в Diablo Immortal. Мы также должны показать хаотичное ликование в Warcraft Arclight Rumble, и, наконец, команда Diablo IV получила удовольствие от ажиотажа после объявления даты выхода — 6 июня 2023 года.

В этом году в играх Blizzard было сыграно около 12 миллиардов часов, а к сообществу Blizzard присоединились до 50 миллионов новых игроков, что стало возможно благодаря энтузиазму сотрудников Blizzard. Мы слышим от тысяч людей, работающих в Blizzard, что происходит фундаментальный сдвиг. Сотрудники направляют наш корабль к чему-то большему, чем мы когда-либо были — и это только начало.

Чтобы внести некоторую ясность в то, что произошло в этом году, я пообещал в январе, что мы наймем новых сотрудников на полный рабочий день, которые займутся поддержкой текущей работы по улучшению культуры в Blizzard.

  • Мы приветствуем Джессику Мартинес в качестве нашего вице-президента по культуре, совершенно новую роль в Blizzard.
  • Мы приветствуем Макайю Браун в качестве нашего директора по равноправию, многообразию и инклюзивности.
  • В этом году мы приветствуем нового директора по персоналу, Дж. Д. Ру.

Кроме того, мы внесли несколько важных изменений в наши команды:

  • Соучредитель Blizzard Аллен Адхэм, директор по дизайну: Работает над общим дизайном, помогая гарантировать, что игровой процесс Blizzard находится на переднем крае игрового опыта.
  • Холли Лонгдейл, исполнительный продюсер World of Warcraft: После руководства WoW Classic Холли теперь курирует весь World of Warcraft, руководствуясь своим глубоким пониманием MMO.
  • Джаред Нойс, исполнительный продюсер Overwatch 2: Применяет целостный подход к созданию великолепной игры-сервиса в этой невероятной вселенной.
  • Пейвен Яо, исполнительный продюсер Diablo Immortal: Возглавляет партнерство для совместной разработки нашей дебютной игры, созданной специально для мобильных устройств.
  • Эйприл Макки, исполнительный продюсер BlizzCon: Да, мы возвращаем BlizzCon — подробнее об этом в начале следующего года!
  • Майк Эллиотт, технический директор: ветеран Blizzard и ведущий голос технических специалистов, следящий за техническим анализом, рекомендациями и исполнением.
  • Дэн Хэй, генеральный менеджер игры в жанре выживания: Возглавляет команду, которая наполняет этот жанр магией Blizzard, создавая наш первый новый IP со времен Overwatch. В этом году команда увеличилась вдвое, и мы надеемся увеличить ее еще больше в новом году!

Восстановление фундамента

Хотя у нас есть постоянные должности, занимающиеся вопросами культуры — это не работа одного человека или команды. Это касается всех нас каждый день, и это требует кругозора и понимания различного опыта, происхождения, обязанностей и идентичности. С этой целью мы собрали команду по культуре, состоящую из широкого спектра сотрудников Blizzard, которые помогают нам создавать, поддерживать и улучшать нашу рабочую культуру и делать всех нас лучше.

Одним из других крупных проектов в этом году был глубокий анализ и взгляд на нашу миссию, ценности и основы Blizzard. Мы говорили о том, как эти ценности интерпретируются и воплощаются в жизнь, как их можно улучшить или модернизировать, и каждый в Blizzard имел возможность высказаться и внести свй вклад в эту важную работу. Это проект, результаты реализации которого наши сотрудники, а также игроки увидят в новом году.

Мы также добились значительного прогресса в продвижении разнообразия, справедливости и инклюзивности: мы провели успешный четвертый Женский саммит, мы развернули обучение, ориентированное на разнообразие, справедливость и инклюзивность, для всех сотрудников, мы расширили возможности самоидентификации, чтобы стать более инклюзивными, и за последний год, мы увеличили процентную представленность женщин и небинарных людей в Blizzard с 22% до 25%, а также увеличили процентную долю работников из недостаточно представленных этнических групп с 34% до 36%. Хотя это прогресс, наша обязательство состоит в том, что наше внимание к культуре и инклюзивности будет основной частью наших повседневных усилий в Blizzard. Эта работа никогда не будет выполнена. Для вас — наших игроков — мы надеемся на то, что вы видите это в наших играх, то, как мы общаемся, и многое другое. Мы учимся на этом пути, и именно все вы держите нас на правильном пути.

В этом году мы получили много отзывов, и наши команды всегда прислушиваются к ним, улучшая свою работу, обучаясь и стараясь стать лучше. Наши игроки всегда оперативно сообщают нам, что они думают и чувствуют, и за это я хочу их поблагодарить. Мое путешествие в Blizzard длится три года. Это не очень долго, но я рад что могу играть небольшую роль в продвижении Blizzard вперед. Работа здесь вдохновляет, каждый день я учусь у Blizzard и учусь у вас, и, когда мы закрываем 2022 год, я всем за это благодарен.

Наконец, нашим замечательным командам в Blizzard: спасибо. Мы путешествуем вместе, чтобы создать удивительную культуру, которая способствует творчеству и свежему мышлению. Вместе мы возвращаем Blizzard в лучшем виде.

Берегите себя в этот праздничный сезон: проводите время с близкими, любимыми играми, любимыми фильмами и книгами и уделяйте время себе. Мы сделаем то же самое.

Увидимся в Азероте, Санктуарии, таверне и в оптимистичной версии будущего!

— Майк «Qwik» Ибарра

  • Уравновешено всё в мире, жаль, не для всех оно,
    Добро и зло, безвластье, власть, кому как повезло.
    Одни ждут равноправия, к другим оно уже пришло,
    Надеяться бессмысленно — зло пышно, расцвело…

    Лучше и не скажешь…

  • В ожидании обращения кого-то там из близзард.
    https://uploads.disquscdn.com/images/69eac4aea88d504bf04938e45e6b1b07faaba2d072cc169860d3e4d432355164.jpg

  • MistyFreak

    3,14здец.
    Нет, ну, это просто 3,14здец.
    Они хвастаются тем, сколько экспонатов они поставили в первые лица компании этого цирка уродов.

    Увидимся в Азероте, Санктуарии, таверне и в оптимистичной версии будущего!

    В оптимистичной версии будущего мы с вами не увидимся.

    • Ну так они и делают игры, д4, д2р. А то что они там помимо этого говорят мне кажется игрока не должно особо волновать. Тут такое рассуждение у меня имеется. Я часто наблюдал за творцами искусства, а близард я именно таким и считаю, которые пытались думать или обсуждать что-то за пределами своего творчества, и очень часто, за этими пределами, они либо делали, либо несли откровенную чушь. Так что не стоит близко к сердцу воспринимать то что не касается их творчества.

      • Вот только, их творчество тоже становится «подгулявшее». Достаточно вспомнить рожи классов из д2р…

        Тут нет уже объективизма, нет общего знаменателя. Они плавно, но упорно продвигают свои «ценности». И новая их лгбт-игра-выживалка (и выжималка денег) — явное тому подтверждение…

        • александр потапенко

          ой, вспомнил амазонку. рожа твого перса на которую ты в игре никогда не смотришь это даже не 0.1% это одна 0.00001% от визуального пиршества которым стал резуректед…игра визуально — шедевр… если уж говорить о каких-то изъянах то я бы скорее отметил что жуки из 2го акта стати какие-то более тощие, одна из атак диабло стала более тусклой и менее жирной, ещё мб чё было…но это всё мелочи. та работа которая проделана над д2Р — это огромный респект.

          • Так я ж в главном меню аутирую по 10-15 мин))

      • d2lod

        д2р делали не близы. а какую парашу из д4 сделают эти разукрашеные пидорки еще предстоит увидеть

      • Delaveur

        д2р — плохой пример, мало того что это не новая игра, а паразитирование на старой. Так ещё и отдана она была на аутсорс, т.е. её ещё и сами близы не ремастерили. (0/1 по проектам)
        Что там у них ещё проектам было?
        Вк3 рем — Очередное паразитирование на старой игре, созданной совершенно другими людьми до всей этой инклюзивности. К тому же ещё и провалившийся. И опять же отданная на аутсорс. (0/2 по проектам)
        Старкрафт ремастер — опять же паразитирование, а не новая игра. И опять таки отданная на аутсорс. (0/3 по проектам)
        Овер2 (Овер ремастер) — опять же не новая игра, а очередной ремастер. К тому же с провальным запуском. (0/4 по проектам)
        Ди иммортал — Донат доильня или кто-то на серьёзных щщах это считает крутым, инновационным проектом? Ах да, тоже же на аутсорсе (0/5 по проектам)
        Овер1 (А это уже 2016 год, т.е. за 6 полных последних лет у Близов по нулям) — По мне так отличный старт у проекта был, последние 3 года у ОВ была абсолютнейшая стагнация. Но на старте вполне можно называть успешным проектом (1/6 по проектам)
        Хероус оф зе шторм — мертворожденная обидка на то, что проиграли суд Воевальвам, хотя сами успешно динамили комьюнити Доты, которое писало петицию на отдельную игру. На тот момент сказали, что это не уровень и не стандарт близов. Ну да, а как выстрелило — обиделись. Потом убили проект. Но ноль поставить у меня рука не повернётся, всё таки было что-то в этом проекте, да и парочка свежих идей там присутствовала (2/7 по проектам)
        ХС — мне лично сложно его судить, классик мне никогда не нравился, БГ вышли вполне забавной убивалкой времени. Движок игры уже просто изнасилован, его бы переделать. Но проект скорее удачный, чем нет. (3/8 по проектам)
        Д3 — С точки зрения сингла — вполне качественно. С точки зрения гриндилки на постоянку — ну я несколько сотен часов набегал, поэтому мне зашло. (4/9 по проектам)

        Можно было бы ещё Старкрафт 2 сюда впихнуть (Тоже считаю успешным проектом, как минимум в сингле мне компании зашли, но в войд я не играл). Но дофига чести, потому что д3 — это 2012 год, а это уже 10 лет как бы :D

        Итог: После 2016 года все проекты мертворожденные или ремастеры, иногда мерторожденные ремастеры. Ничего нового. Абсолютно ничего. Да и про ту же д4 поговаривают, что будет очередная доильня донатная.
        Поэтому где ты в этих ремастерах (д2, вк3, старкрафт, овер — 3 из 4 отданных на аутсорс) и донатной доильне (Ди Имм, отданная на аутсорс) последних 6 лет увидел Творцов искусства и какое-то их Творчество — я честно хз. Как можно называть творчеством ремастеры и доильню, при том частично или полностью отданных на аутсорс? Из 5 последних проектов 4 было на аутсорсе. Из 5 последних проектов 4 — это ремастеры, а не новые игры, а пятую и игрой то назвать сложно. Такая оценка без повестки пойдёт?

    • hot

      Чел, у них там уже давно на этих «принципах инклюзивности» вся жизнь построена…

      Смотрел тут недавно видео одного блоггера, русского, который живет несколько лет в США. Он показывал какой-то пригород и школу в нём. Разговаривал с местным челом, который давно живет в этом пригороде, но тоже русскоговорящий. Так вот, местный рассказал, что школа как бы одна из лучших — высококлассные преподаватели, отличная успеваемость среди учеников, высокий уровень технического оснащения школы и т.д. и т.п. В общем всё там тип-топ, но по каким-то там их государственным омуриканским оценкам она не получила самый высокий балл и соответственно в топ рейтинга школ по штату или стране не попала, потому что среди учеников «мало расового разнообразия». Все из-за того, что школа находится в пригороде в котором живут в основном белые и «расового разнообразия» среди детей там просто быть не может, но тем кто оценивает по..й.

      Школы, бл..ь, оценивают не только по уровню преподавателей и успеваемости учеников, а еще и по «расовому разнообразию» среди учеников. А ты говоришь игры…

      • Mikeee

        Знакомая история, при том еще, что за расовое разнообразие считается только наличие черных. Азиаты и латиносы не всчет почему-то.

        • Да уж, так рьяно боролись с нацизмом и фашизмом, что сами стали их адептами…

  • CreAm3R

    получила удовольствие от ажиотажа

    Когда милиниалы пытаются в перевод. X_X

    А можно показать в каком месте написано про Близзкон 2023?

  • GroBoiD

    «Мы также должны показать хаотичное ликование в Warcraft Arclight Rumble»
    Ой, да ладно, не торопитесь, давай вспомним про ваши стандарты качества и забудем об этом еще на пару-тройку лет.

  • SUB

    «Ставить людей на первое место — сотрудников и игроков — вот как мы закладываем фундамент следующей эры Blizzard.»
    О ничосе! Может тогда прекратить дискриминацию игроков из РФ и Беларуси и позволить им покупать и играть? :))))
    Поразительное лицемерие!

    • Timur_A

      Ну так — «Это другое!» (с). Русские и белорусы у них за людей не считаются.

      • Злобный Телепузик

        ну, а ты думал. все ж равны и с равными правами.

        • Timur_A

          Все равны, но есть ровнее.

    • VladiT

      Они там просто уточнить забыли кого они считают людьми…

  • Timur_A

    Читать все эти приторно-пафосные отчёты стало противно в последние годы. Ощущение, будто набрал в рот тёплую воду с сахаром.