Diablo IV: обзор оценок игры

автор

опубликовано

14/08/2023 13:16

поделиться

Комментарии

17

Diablo IV

С момента выхода Diablo IV и запуска первого сезона прошло достаточно времени, а значит уже можно подвести некоторые итоги и ознакомиться с оценками профильных изданий и отзывами обычных игроков на сайте-агрегаторе Metacritic.

Diablo IV ПК

86

Метаоценка
В целом благоприятные отзывы на основе 89 отзывов критиков

2.0

Оценка пользователей
В целом неблагоприятные отзывы на основе 7775 оценок

Diablo IV PlayStation 5

88

Метаоценка
В целом благоприятные отзывы на основе 31 отзывов критиков

1.7

Оценка пользователей
Непреодолимая неприязнь на основе 6107 оценок

Diablo IV Xbox Series X

91

Метаоценка
Всеобщее признание на основе 19 отзывов критиков

2.7

Оценка пользователей
В целом неблагоприятные отзывы на основе 1163 оценок

Оценки прессы

100

PCGamesN

Diablo 4 является воплощением того, что делает серию Diablo такой превосходной, беря лучшие элементы своих предшественников и соединяя их воедино, чтобы создать постоянно меняющуюся, эволюционирующую химеру, в которую нам хочется возвращаться долгие годы.

95

MMORPG.com

Как я уже упоминал ранее, Diablo IV — просто бомба. Мне нравится гораздо более мрачная общая атмосфера, чем в Diablo III, и неумолимая брутальная сюжетная линия на протяжении всей игры. Разнообразие вариантов развития классов и то, как Diablo IV со временем усложняется, помогая новым игрокам освоиться в игре и давая разнообразие и развлечение ветеранам серии. Кроме того, как я упоминал в своем предыдущем обзоре, Diablo IV — это игра, которая уважает время игрока и не заставляет делать одно и то же всеми персонажами, если игрок сам этого не захочет. Основным негативным элементом игры на данный момент является нестабильность сервера. Как правило, это не очень большая проблема, но она регулярно всплывает и может стать большой проблемой при игре в героическом режиме. Тем не менее, я отлично провел время в Санктуарии и пока не устал от игры, что ненормально для игр серии Diablo и для меня. Как правило, я прохожу основную кампанию один раз и заканчиваю играть до тех пор, пока не выйдет новый сюжетный контент. Я уже думаю о том, что ждет меня дальше в Diablo IV.

93

Game Informer

Diablo IV постоянно соблазняет меня обещаниями власти и богатства и регулярно их выполняет. Мне было трудно оторваться от игры, даже после того, как я много раз начинал ее заново. Я прихожу в восторг, думая о том, как я буду мешать планам Лилит в ближайшие месяцы, когда начнут выходить сезонные обновления. А пока я счастлив и продолжу избавлять Санктуарий от сокровищ, а демонов от их жизней, в этой дьявольски впечатляющей эпопее.

90

IGN

Diablo 4 — потрясающий сиквел с почти идеальным дизайном игры на высоких уровнях и системой прогресса, от которых просто невозможно оторваться. Сюжет достаточно сильно разочаровал, несмотря на то, что он все еще лучше, чем в Diablo 3, но есть несколько раздражающих ошибок, которые нужно устранить, но боевка, получение добычи, а также панарамы и звуки этого мира достаточно впечатляющие, чтобы сгладить эти шероховатости. Diablo 4 использует стратегию улучшения того, что уже и так хорошо получалось у серии Diablo, вместо того, чтобы вносить в игру более кардинальные изменения. Осторожный и трепетный подход превратил это масштабное продолжение в одну из самых отполированных ARPG из когда-либо созданных, что делает прохождение чертовски увлекательным.

85

PC Gamer

Diablo 4 изобилует мощными вариантами развития классов и захватывающим поиском добычи, но самые креативные ее аспекты омрачаются слишком угрюмым миром и ограничивающими системами при игре на высоких уровнях.

80

GameSpot

В данный момент не получится не сравнивать Diablo IV с прошлыми играми этой франшизы, но, к счастью, новая игра создана с четким пониманием того, что сделало каждую из прошлых частей либо боготворимой, либо проклинаемой. Это понимание представляет собой грамотное объединение разных элементов из предыдущих частей, которые работали в системе. В результате Diablo IV ощущается как новый эталон для Action RPG. Легко представить, что сочетание нового эталона повествования во франшизе и серьезной сюжетной основы для любых потенциальных новых приключений побудит меня регулярно возвращаться в Diablo IV в течение долгого времени.

 

Оценки игроков

В отличие от профильных изданий, игроки в основном достаточно негативно оценили Diablo IV, жалуясь на обилие ошибок, хитрые кнопки покупки боевого пропуска, расположенные в стратегически выверенных местах и не требующие подтверждения при нажатии, платный боевой пропуск в платной игре, скучный игровой процесс, слабую проработку характеристик экипировки, однообразную игру на высоких уровнях в почти одинаковых подземельях, несбалансированные умения, ослабления классов в обновлениях, множество технических проблем, невозможность использовать полупрозрачную карту, отсутствие торговли и системы крафта экипировки, общее ощущение незавершенности игры, отсутствие самого Диабло и другие проблемы.

Похвалы удостоились в основном сюжетная кампания, ролики на движке игры, общая атмосфера, графика и музыкальное сопровождение.

  • Timur_A

    Не совсем понял: Diablo II: Resurrected оценивают или Diablo IV? Если четвёртую, то при чём здесь Resurrected?

    С оценками Resurrected от пользователей категорически не согласен. Отличный получился ремастер, именно такой, какой и должен был быть. Тот самый Diablo II, только в новой обёртке. Даже механику не стали менять.

    • Padladin

      Novax шаблон не поправил =)
      Оценки от дибло 4, соответственно название не верное.

      • Timur_A

        Да, вот теперь всё исправили.

  • Давать оценку игре в 100 баллов, имхо — это еще больший зашквар, чем ставить ей 1-2 балла…

    • Нет. Это полная чушь, потому что как раз совсем наоборот, оценивать искусство, в том числе и игровое, надо в первую очередь эмоционально, эмоциями. Поэтому оценки и 10000000 из 10 вполне имеют место быть. Потому что это искусство, для логической оценки искусства в таком случае надо её элементы мерить определенными линейками, эталонами. А так как все эти эталоны и линейки, и их комбинации, у людей чудовищно сильно разняться, то кроме как эмоциональной оценки игры никакой другой быть в принципе не может.

      Либо надо четко всем оценивающим жёстко договориться какими линейками будем мерить искусство, и в рамках этой системы оценивать. Только это невозможно сделать. Поэтому любое недовольство оценками типа 1 из 100 абсолютно необоснованно и неадекватно )

  • lalka

    вполне заслуженная оценка
    игра хуже предшественницы

  • Merrox85

    Нуу даже я фанат Диабло уже как 20+ лет и мне кже не хочется заходить в д4 а вместо этого играю в хс !! Что-то вы близзы не так сделали !! Я ждал игру болше 10 лет а вышло это !! Печаль !!

  • CreAm3R

    Неееееее вы чо — более лудшая игора всех времён и народофф, обоссаться и не жить, вы все просто мамкины хейтерки!

  • Dester

    Я еще на релизе говорил что это оверпрайснутое говно )

  • Зачем нужна Д4, если есть Halls of Torment? xD

  • это игра, которая уважает время игрока и не заставляет делать одно и то же всеми персонажами, если игрок сам этого не захочет.

    https://ichef.bbci.co.uk/news/976/cpsprodpb/C4C7/production/_118257305_ce33056a-d3fc-4ba3-a302-c454ed819808.jpg

    • MistyFreak

      Формально, так и есть
      Только если ты хочешь прогресса, развития персонажа, то тебе нужна экспа, новый шмот, прокачка глифов и ресурсы на апгрейд шмоток
      Нет, в районе 50-70 лвлов часть из этих пунктов можно спокойно фармить в хеллтайдах, например
      Но скорее всего ты вынужден будешь проходишь подземелья кошмаров снова, и снова, и снова…
      А так да, игра тебя не заставляет, ага
      https://uploads.disquscdn.com/images/f95d656bfca608f4066c154ef949e603b04c0e55a1d7cb4e526267087c3921a6.jpg

  • больше всего вопросов осталось к этой вымученной, выдерганной, обкусанной карте….и невозможность включить полупрозрачную карту, — зачем в такое играть :D

  • К отделу пролетариев вопрос нету. А вот их начальничков вместе с менеджерами хотелось быть, как бы помягше выразиться, чтоб не забанили, чтобы они все исчезли с планеты ))

  • У меня нет Д4. Читаю нытье-комменты и никакого чёткого списка недостатков нет. Только необоснованный хейт и негатив…

    • mirok

      плохо читаешь.
      Везде и всегда люди жалуются на такие вещи как
      1) однообразие эндгейма
      2) хреновый шмот
      3) автолевелинг

      Из-за чего нет смысла играть на хайлвле, потому что, что на 60м лвле, что на 100 — все одинаково.
      Сюда еще можно добавить скудность билдостроения, так как мало скилов, так даже с теми что имеются, нет баланса никакого.
      И даже есть предложения как это все модно поправить, только кому они нужны…

    • Список:
      1. Скуууууучно.
      ..список закончен.