Diablo IV: обзор оценок игры
С момента выхода Diablo IV и запуска первого сезона прошло достаточно времени, а значит уже можно подвести некоторые итоги и ознакомиться с оценками профильных изданий и отзывами обычных игроков на сайте-агрегаторе Metacritic.
Diablo IV ПК
Метаоценка В целом благоприятные отзывы на основе 89 отзывов критиков |
Оценка пользователей В целом неблагоприятные отзывы на основе 7775 оценок |
Diablo IV PlayStation 5
Метаоценка В целом благоприятные отзывы на основе 31 отзывов критиков |
Оценка пользователей Непреодолимая неприязнь на основе 6107 оценок |
Diablo IV Xbox Series X
Метаоценка Всеобщее признание на основе 19 отзывов критиков |
Оценка пользователей В целом неблагоприятные отзывы на основе 1163 оценок |
Оценки прессы
PCGamesN |
Diablo 4 является воплощением того, что делает серию Diablo такой превосходной, беря лучшие элементы своих предшественников и соединяя их воедино, чтобы создать постоянно меняющуюся, эволюционирующую химеру, в которую нам хочется возвращаться долгие годы.
MMORPG.com |
Как я уже упоминал ранее, Diablo IV — просто бомба. Мне нравится гораздо более мрачная общая атмосфера, чем в Diablo III, и неумолимая брутальная сюжетная линия на протяжении всей игры. Разнообразие вариантов развития классов и то, как Diablo IV со временем усложняется, помогая новым игрокам освоиться в игре и давая разнообразие и развлечение ветеранам серии. Кроме того, как я упоминал в своем предыдущем обзоре, Diablo IV — это игра, которая уважает время игрока и не заставляет делать одно и то же всеми персонажами, если игрок сам этого не захочет. Основным негативным элементом игры на данный момент является нестабильность сервера. Как правило, это не очень большая проблема, но она регулярно всплывает и может стать большой проблемой при игре в героическом режиме. Тем не менее, я отлично провел время в Санктуарии и пока не устал от игры, что ненормально для игр серии Diablo и для меня. Как правило, я прохожу основную кампанию один раз и заканчиваю играть до тех пор, пока не выйдет новый сюжетный контент. Я уже думаю о том, что ждет меня дальше в Diablo IV.
Game Informer |
Diablo IV постоянно соблазняет меня обещаниями власти и богатства и регулярно их выполняет. Мне было трудно оторваться от игры, даже после того, как я много раз начинал ее заново. Я прихожу в восторг, думая о том, как я буду мешать планам Лилит в ближайшие месяцы, когда начнут выходить сезонные обновления. А пока я счастлив и продолжу избавлять Санктуарий от сокровищ, а демонов от их жизней, в этой дьявольски впечатляющей эпопее.
IGN |
Diablo 4 — потрясающий сиквел с почти идеальным дизайном игры на высоких уровнях и системой прогресса, от которых просто невозможно оторваться. Сюжет достаточно сильно разочаровал, несмотря на то, что он все еще лучше, чем в Diablo 3, но есть несколько раздражающих ошибок, которые нужно устранить, но боевка, получение добычи, а также панарамы и звуки этого мира достаточно впечатляющие, чтобы сгладить эти шероховатости. Diablo 4 использует стратегию улучшения того, что уже и так хорошо получалось у серии Diablo, вместо того, чтобы вносить в игру более кардинальные изменения. Осторожный и трепетный подход превратил это масштабное продолжение в одну из самых отполированных ARPG из когда-либо созданных, что делает прохождение чертовски увлекательным.
PC Gamer |
Diablo 4 изобилует мощными вариантами развития классов и захватывающим поиском добычи, но самые креативные ее аспекты омрачаются слишком угрюмым миром и ограничивающими системами при игре на высоких уровнях.
GameSpot |
В данный момент не получится не сравнивать Diablo IV с прошлыми играми этой франшизы, но, к счастью, новая игра создана с четким пониманием того, что сделало каждую из прошлых частей либо боготворимой, либо проклинаемой. Это понимание представляет собой грамотное объединение разных элементов из предыдущих частей, которые работали в системе. В результате Diablo IV ощущается как новый эталон для Action RPG. Легко представить, что сочетание нового эталона повествования во франшизе и серьезной сюжетной основы для любых потенциальных новых приключений побудит меня регулярно возвращаться в Diablo IV в течение долгого времени.
Оценки игроков
В отличие от профильных изданий, игроки в основном достаточно негативно оценили Diablo IV, жалуясь на обилие ошибок, хитрые кнопки покупки боевого пропуска, расположенные в стратегически выверенных местах и не требующие подтверждения при нажатии, платный боевой пропуск в платной игре, скучный игровой процесс, слабую проработку характеристик экипировки, однообразную игру на высоких уровнях в почти одинаковых подземельях, несбалансированные умения, ослабления классов в обновлениях, множество технических проблем, невозможность использовать полупрозрачную карту, отсутствие торговли и системы крафта экипировки, общее ощущение незавершенности игры, отсутствие самого Диабло и другие проблемы.
Похвалы удостоились в основном сюжетная кампания, ролики на движке игры, общая атмосфера, графика и музыкальное сопровождение.
-
Timur_A
-
Padladin
-
Timur_A
-
-
-
DimonamoN
-
madpumpkin
-
-
lalka
-
Merrox85
-
CreAm3R
-
Dester
-
Tulio
-
Molten
-
MistyFreak
-
-
Flowery
-
madpumpkin
-
MaxWooD
-
mirok
-
JaDm
-