Diablo IV: беседа у костра №14

автор

опубликовано

01/03/2024 18:00

поделиться

Комментарии

22

Diablo IV

Новая трансляция с разработчиками Diablo IV пройдет в ближайшее время и будет посвящена обновлению в середине 4-го сезона, включая демонстрацию соревновательного рейтингового подземелья «Череда испытаний» и краткий обзор переработанной системы предметов.

Анонс и тизеры трансляции
29 февраля 2024 г.

Анонс и тизеры трансляции

Адам Флетчер
@PezRadar
На следующей неделе мы объявим дату и время новой беседы у костра, которая будет полностью посвящена демонстрации соревновательного рейтингового подземелья «Череда испытаний» и нашим обновлениям в середине сезона.

Обновление в середине сезона внесет множество изменений классов и добавит в игру «Череду испытаний». 📈⚔️

16 февраля 2024 г.

Адам Флетчер
@PezRadar
Система предметов будет полностью обновлена в 4-м сезоне. Мы кратко расскажем об этом во время трансляции.
16 февраля 2024 г.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Смотрите нашу следующую «Беседу у костра»

Наша следующая «Беседа у костра» начнется в 22:00 МСК 29 февраля. Вас ждет обзор испытаний и фиксированного подземелья с еженедельной ротацией «Череда испытаний», которое появится в игре в сезоне конструкта.

Помощник директора по работе с сообществом Адам Флетчер, помощник директора игры Джозеф Пайпора и ведущий дизайнер классов Адам Джексон подробно расскажут о «Череде испытаний», рейтинговых таблицах, изменениях баланса и силах крови, которые скоро вернутся в игру. Мы также проведем особое событие, в ходе которого участники команды разработчиков будут проходить «Череду испытаний». К ним в качестве комментаторов присоединятся создатели контента по Diablo MicroBioBoi и AnnacakeLive!

В конце трансляции разработчики ответят на вопросы, которые игроки смогут задавать им напрямую.

Посетите официальные каналы Diablo в Twitch и YouTube, чтобы посмотреть трансляцию в прямом эфире! После завершения «Беседы у костра» мы опубликуем новую статью с записью трансляции, чтобы вы смогли посмотреть пропущенные моменты.


Обновлено 23.02.2024

Разработчики обновили анонс трансляции, исправив 15 февраля на изображении на 29 февраля, а также переименовав создателя контента MicroBioBoi в MacroBioBoi.

Видео трансляции

Twitch YouTube

Содержание трансляции

4-й сезон

  • Перед началом 4-го сезона разработчики запустят тестовый игровой мир (PTR) для ПК.
  • В 4-м сезоне главным изменением станет улучшенная система предметов.

Рейтинговые таблицы

  • Рейтинговые таблицы будут сбрасываться каждую неделю с выходом новой «Череды испытаний».
  • Существуют отдельные рейтинговые таблицы для каждого класса, для групп, в зависимости от размера, а также для героического режима.
  • Каждый ранг в рейтинговой таблице награждается печатью, которую можно демонстрировать другим игрокам.
  • Каждую неделю 10 лучших игроков из каждой рейтинговой таблицы будут попадать в «Зал Древних».

Обновление 1.3.3

  • Обновление появится в игре 5 марта, и будет включать в себя «Череду испытаний».
  • В игру вернутся в немного измененном виде 6 вампирских сил из «Сезона крови» в виде аспектов.
  • Разработчики хотят убрать из игры механику «снапшотов» (сохранение кратковременных усилений в начале действия поддерживаемого умения).
  • Спутник-сенешаль перестанет из-за неполадки получать усиления от некоторых умений персонажа.
  • Некоторые способности камня отладки будут скорректированы.
  • Камень контроля «Буря» больше не будет увеличивать урон и время действия при повторном применении.
  • В баланс классов будут внесены изменения.

Аспекты

Проклятое касание

    Удачный удар: вы с вероятностью до 44.0% применяете к целям «Проклятие вампиров». Противники под действием проклятия с вероятностью 15% заражают им других врагов.
    Души, собранные «Проклятием вампиров», наносят на 200.0% больше урона.

Кровавый нарыв

    Когда ваши основные умения подавляют противника, вы создаете нестабильные капли крови в количестве 3 шт. Когда вы подбираете нестабильную каплю крови, она взрывается, нанося 60-90 [60%] ед. физического урона целям вокруг вас.
    Раз в 20 сек. ваше следующее умение гарантированно наносит подавляющий урон.

Несмертие

    Умения восполняют вам 3.0% максимального запаса здоровья. Эффективность лечения удваивается, когда ваш уровень здоровья ниже 50%.

Метаморфоза

    При ускользании вы превращаетесь в стаю нетопырей и получаете неудержимость на 2.5 сек. Вы наносите противникам на своем пути 250 — 375 [250%] ед. физического урона и накладываете на них «Проклятие вампиров».

Восход луны

    Когда базовое умение поражает противника, ваша скорость атаки повышается на 4.0% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз. Накопив максимальное количество эффектов, вы впадаете в кровавую ярость вампира, повышающую урон от базовых умений на 160.0%[x] и скорость передвижения на 15.0% на 10 сек.

Суматоха

    Каждое 5-е применение базовых умений сокращает время восстановления одного из активных умений на 2.0 сек.

Ответы на вопросы

  • В следующем обновлении для создания сверхуникальных предметов будет необходимо 4 сверкающих искры (было 5).
  • Новая беседа у костра состоится в ближайшее время и будет посвящена PTR-серверу 4-го сезона.
  • Разработчики хотят, чтобы «Череда испытаний» была доступна игрокам сразу, как только они достигнут 4-го уровня мира. «Череда испытаний» должна быть сложной со стратегической точки зрения, а не с точки зрения выживаемости, как «Бойня Зира».
  • Группы в «Череде испытаний» будут попадать в рейтинговую таблицу только группой, без оценки рейтинга отдельных игроков.
  • Рейтинговые таблицы будут общими для всех регионов.
  • В «Череде испытаний» будут работать сезонные механики, включая спутника-сенешаля.
  • В «Череде испытаний» небольшая плотность расположения монстров. Это должно заставить игроков искать лучшие способы для привлечения и возрождения монстров.
  • Разработчики подумывают дать игрокам возможность получать внутриигровым способом хорошие косметические предметы, помимо покупки в магазине.
  • Легендарные Вампирские аспекты можно будет получить в виде добычи, как другие случайные аспекты.
  • В будущих сезонах может появиться аналог хранилищ в режиме «Кошмар» из 3-го сезона.
  • В будущем разработчики планируют добавить в игру «Оружейную», подготовка к этому начнется в 4-м сезоне.
  • Bestia

    Да, да! Вот сейчас как исправят всё на лут 2.0, так сразу бета тест прекратится. Станет интересно играть. Наймут Москейру. Снапшоты рассосутся. Надюпать ресы исчезнут. А соревновательный процесс будет не багоюзным.

  • Yury Yury

    Интересно, а чем они 10 лет до этого занимались? Обещали много разного, лишь бы народ покупал за оверпрайс игру, а по итогу дали ссаный обрубок, который явно не соответствует названию Дябло 4.

    • Магаз и внешку пилили на годы вперед, вплоть до выхода д5)

  • Систему предметов реворкнут. До уровня д3?)

    • Шило на мыло)

      • Ключевая фраза — более-менее)
        Имхо, даже сейчас, когда контентная поддержка д3 уже на закате, я не осмелюсь утверждать, что д3 имела/имеет вменяемый крафт…

    • SUB

      Хочешь сделать хорошо? Сделай плохо, а потом как было.

  • Werwolf

    точно в середине 4-го? :)

  • Лавинка

    Я как и многие думал что д4 будет создана с учётом опыта создания д3 . Но как мы видим такого не произошло и д4 ещё не вышла из бета теста .

    • Werwolf

      нам же говорили, что там новая команда молодых-неопытных разрабов. Вот они и учатся с нуля.
      Только неясно, в чём смысла пускать за проект ТОП-уровня молодняк. Совсем головой не думают в Близзард :(

      • Лавинка

        Я пропустил это .

      • kliops 144

        Ориентировка на такую же аудиторию, к сожалению.

  • Очень сомневаюсь насчет лут 2.0 до адона. Многие, особенно кто играет вне сезона не оценят что шмот в тыкву превратится, плюс переделать все механики задача не простая. Скорее всего переделают рол характеристик и уберут разброс статов в пределах тира, так логичнее всего. С учетом прокачки предметов у кузнеца слишком мудрено получается и сравнивать шмотки между собой крайне не удобно. Будет кап статов на каждом тире, на 925 макс. Переделка юберов в последнем патче как раз в духе. Может визуализацию слегка доработают, рамку на юберы и столбик другой, косметика в общем.

  • это что мне в сезоне заново для всех персов шмот обновленный выбивать? До 4ого сезона не могли отложить? И время бы появилось протестировать, отшлифовать, а не второпях вываливать

    • Лавинка

      в 4 сезоне лут 2.0 вроде как появится только .

  • Werwolf

    Дата 15-е февраля на картинке в русском источнике непрозрачно намекает, что изначально хотели провести эфир ещё на прошлой неделе, но что-то пошло не так :Е

  • Станислав Тощев

    Если сделают ту систему, что обещали в начале разработке — два слота в шмоте — условие и действие -, то можно и еще за кого нибуть поиграть. Эх, скорее всего мечты…

    • Это, как я понимаю, ты про руны?

    • а тебе сейчас что ли условий мало? ))) весь лут и все скиллы, включая парагоны, ими засраны.