Diablo IV: список изменений обновления 1.4.3

автор

опубликовано

17/06/2024 20:30

поделиться

Комментарии

13

Diablo IV

Разработчики готовятся 17 июня установить на сервера Diablo IV обновление 1.4.3. В игре будет изменен баланс классов, включая свойства некоторых уникальных предметов, немного понижена сложность Ямы, исправлено несколько ошибок и неполадок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Команда разработчиков Diablo IV продолжает тщательно изучать ваши отзывы. По мере выхода обновлений, призванных повысить качество игрового процесса в Санктуарии, мы будем дополнять приведенный ниже список, указывая, для каких платформ предназначены исправления — PC, Xbox, PlayStation™ или сразу для всех платформ.

17 июня 2024 г.
Описание обновления Diablo IV 1.4.3, версия #54876 (PC) и #54828 (консоли)

Изменения в игре

Комментарий разработчиков: мы очень благодарны за энтузиазм, с которым вы встретили 4-й сезон. На данный момент мы в целом очень довольны игрой. В этом обновлении изменения призваны усилить классы и комбинации, которые не дотягивают до остальных. Мы также немного понижаем сложность Ямы, чтобы большинство персонажей могло достичь 60-го уровня и получить наилучшие материалы для обработки.

Изменения баланса

Общее

Зелья здоровья

  • Малое зелье здоровья
    • Изначальный объем исцеления увеличен на 50%.
  • Легкое и среднее зелье здоровья
    • Изначальный объем исцеления увеличен на 100%.
  • Сильное, мощное, большое и превосходное зелье здоровья
    • Изначальный объем исцеления увеличен на 200%.

Легендарные аспекты

  • Аспект защитника
    • Время восстановления барьера уменьшено с 30 до 20 сек.

Предков уникальные предметы

  • Лик Андариэль
    • Кольцо яда теперь появляется вокруг противника, а не игрока.
    • Урон от кольца яда увеличен на 50%.
  • Вестник рока
    • Наносимый взрывом урон от темной магии увеличен на 100%.
  • Кольцо беззвездных небес
    • Максимальное число эффектов, сокращающих расходы ресурса и увеличивающих урон, увеличена с 4 до 5.
    • Таким образом, затраты ресурса снижаются и урон увеличивается максимум на 50%[x], а не на 40%[x].
  • Мощь Тираэля
    • Урон от божественного шквала увеличен на 100%.

Совершенствование

  • Требования к второстепенным характеристикам снижены с 90 до 60 за каждую панель совершенствования.

Комментарий разработчиков: основная характеристика класса увеличивает урон от всех его умений. Например, основная характеристика волшебников — интеллект, так что это изменение затронет их редкие узлы совершенствования с бонусами, для которых требуются ловкость и сила воли. Минимальный уровень характеристики для разблокировки любого редкого узла повышается с каждой открытой панелью совершенствования. Некоторые узлы за второстепенные характеристики оказалось сложнее активировать, чем мы задумывали. Благодаря этому изменению их будет проще получить, особенно на более поздних панелях совершенствования.

Варвар

Умения

  • Вихрь
    • Урон увеличен на 15%.
  • Жестокий вихрь
    • Бонус к урону увеличен с 30%[x] до 35%[x].
  • Зов Древних
    • Урон от прыжка Корлика увеличен на 12,5%.
    • Урон от вихря Талика увеличен на 20%.
    • Урон от выброса земли Мадавка увеличен на 13%.
    • Первородный зов Древних
      • Бонус к урону увеличен с 20%[x] до 25%[x].
  • Бешенство
    • Урон увеличен на 8%.
  • Свежевание
    • Периодический урон от кровотечения увеличен на 8%.
    • Усиленное свежевание
      • Время действия уязвимости увеличено с 3 до 5 сек.
    • Резкое свежевание
      • Бонус к урону от кровотечения увеличен с 10%[x] до 15%[x].
    • Сильное свежевание
      • Максимальное количество эффектов увеличено с 4 до 5.
      • Получаемый урон уменьшается на 4%, а не на 3%.
      • Время действия положительного эффекта увеличено с 3 до 6 сек.

Пассивные умения

  • Уязвимая точка
    • До: «Удачный удар»: ваши основные умения с вероятностью до 10% делают противников уязвимыми на 2 сек.
    • После: «Удачный удар»: ваши основные умения и умения категории «Мастер оружия» с вероятностью до 10% делают противников уязвимыми на 2 сек.
  • Шипастый щит
    • Урон от эффекта шипов в виде урона от кровотечения увеличен с 10% до 15%.

Главные пассивные умения

  • Живой арсенал
    • Бонус за урон от каждого вида оружия увеличен с 10%[x] до 12%[x].

Легендарные аспекты

  • Аспект закаляющих ударов
    • Чтобы получить бонус, нужно сменить оружие 5 раз, а не 6.
  • Гасящий аспект
    • До: «Удачный удар»: с вероятностью до 45–60% вы получаете 20 ед. ярости, когда «Рваные раны» наносят прямой урон как минимум одному противнику с кровотечением.
    • После: «Удачный удар»: с вероятностью до 45–60% вы получаете 20 ед. ярости, когда основное умение наносит прямой урон как минимум одному противнику с кровотечением. Максимальный запас ярости увеличен на 5–20 ед.
  • Пыльный дьявольский аспект
    • Урон от пылевых демонов «Вихря» увеличен на 100%.
  • Аспект неутомимого мастера оружия
    • До: пока действуют все бонусы «Живого арсенала», ярость восстанавливается на 35–65% быстрее.
    • После: пока действуют все бонусы «Живого арсенала», ярость восстанавливается на 35–65% быстрее, а умения расходуют на 15% меньше ярости.

Уникальные предметы

  • Захваты Гора-разорителя
    • Урон от взрыва «Вихря» увеличен с 25–35% базового урона до 40–50%.
  • Клятва Древних
    • Урон увеличен с 30–50%[x] до 40–60%[x].

Друид

Благословения духов

  • Дар оленя
    • Максимальный запас духа увеличивается на 40 ед., а не на 20 ед.
  • Колючая шкура
    • Эффект шипов усилен на 100%.
  • Удачливый зверь
    • До: время действия эффектов контроля сокращается на 15%.
    • После: скорость передвижения повышается на 15%[+], а действие эффектов контроля сокращается на 15%[+].
  • Серповидные когти
    • Вероятность критического удара повышена с 5%[+] до 10%[+].
  • Железное перо
    • Бонус к максимальному запасу здоровья увеличен с 14%[x] до 20%[x].
  • Атаки в пикировании
    • Бонус к скорости атаки увеличен с 10%[+] до 15%[+].
  • Наполнение энергией
    • Восстанавливает 30 ед. духа вместо 20.
  • Подспорье
    • Объем укрепления увеличен с 15% до 25% максимального запаса здоровья.
  • Обсидиановый удар
    • Количество убийств, гарантирующее подавляющий удар, снижено с 20 до 10.

Умения

  • Звериное бешенство
    • Урон от отравления увеличен на 25%.
  • Сокрушение
    • Урон увеличен на 76%.
    • Бушующее сокрушение
      • До: когда «Сокрушение» наносит противникам подавляющий урон, они оглушаются на 3 сек.
      • После: «Сокрушение» наносит на 30%[x] больше подавляющего урона. Когда «Сокрушение» наносит противникам подавляющий урон, они оглушаются на 3 сек.

Пассивные умения

  • Гнев природы
    • Вероятность срабатывания умения из противоположной категории увеличена с 30% до 35%.
  • Буря в разгаре
    • Бонус к урону увеличен с 20%[x] до 30%[x].
  • Власть природы
    • Бонус к урону противникам вдалеке увеличен с 3/6/9%[x] до 5/10/15%[x].
  • Ядовитые когти
    • Урон от отравления увеличен с 8/15/23% до 12/24/36% базового урона.
  • Быстрое преображение
    • Максимальный бонус к урону увеличен с 6/12/18%[x] до 8/16/24%[x].
  • Защитная стойка
    • До: вы получаете на 5/10/15%[+] больше укрепления от любых источников.
    • После: вы получаете на 5/10/15%[+] больше укрепления от любых источников, а также получаете на 3/6/9% меньше урона во время укрепления.
  • Исправление
    • До: в облике медведя вы получаете на 6/12/18%[+] больше исцеления от любых источников.
    • После: в облике медведя вы получаете на 6/12/18%[+] больше исцеления от любых источников, а ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 4/8/12%[x].
  • Провокация
    • Время в облике медведя, гарантирующее подавляющий удар, сокращено с 24/20/16 до 20/16/12 сек.

Легендарные аспекты

  • Аспект утоптанной земли
    • Урон от «Оползня» увеличен с 50–80%[x] до 70–100%[x] обычного урона.
  • Подземный аспект
    • Бонус к урону увеличен с 10–25%[x] до 15–30%[x].
  • Аспект вожака стаи
    • Урон волков-оборотней увеличен с 85–115%[x] до 100–130%[x].
  • Аспект неутолимости
    • Урон от «Разрывания» при уровне духа выше 50 ед. увеличен с 10–25% до 20–35%.

Совершенствование

  • Легендарный узел «Щупальца-душители»
    • Урон увеличен со 120% до 150%.
  • Символ: подчинение
    • Бонус к урону после подавляющего удара увеличен с 12%[x] до 15%[x].

Некромант

Книга мертвых

  • Улучшение жертвоприношения налетчиков
    • Бонус к вероятности критического удара повышен с 5%[+] до 10%[+].
  • Улучшение жертвоприношения защитников
    • Бонус к сопротивлению всем стихиям повышен с 20%[+] до 25%[+].
  • Улучшение жертвоприношения жнецов
    • Бонус к урону от темной магии увеличен с 15%[x] до 20%[x].
  • Улучшение жертвоприношения магов тени
    • Бонус к максимальному запасу эссенции увеличен с 15 до 20 ед.
    • Теперь также ускоряет восстановление эссенции на 20%.
  • Улучшение жертвоприношения магов холода
    • Бонус к урону, наносимому уязвимым противникам, увеличен с 15%[x] до 20%[x].
  • Улучшение жертвоприношения магов кости
    • Бонус к подавляющему урону увеличен с 25%[x] до 30%[x].
  • Улучшение жертвоприношения костяного голема
    • Бонус к скорости атаки увеличен с 10%[+] до 15%[+].
  • Улучшение жертвоприношения кровавого голема
    • Бонус к максимальному запасу здоровья увеличен с 10%[x] до 15%[x].
  • Улучшение жертвоприношения железного голема
    • Бонус к критическому урону увеличен с 30%[x] до 35%[x].

Совершенствование

  • Легендарный узел «Кровь рождает кровь»
    • Максимальный урон увеличен с 15%[x] до 30%[x].
  • Символ: кровопийца
    • Бонус укрепления увеличен с 7% до 10% максимального запаса здоровья.
  • Символ: осквернение
    • Бонус к урону от темной магии увеличен с 15%[x] до 20%[x].
  • Символ: могильщик
    • Бонус к урону за каждый находящийся рядом труп увеличен с 2%[x] до 3%[x], а максимальный бонус — с 12%[x] до 18%[x].

Легендарные аспекты

  • Аспект жертвенности
    • Бонус жертвоприношения увеличен с 10–25%[x] до 35–50%[x].
  • Аспект щита ветров
    • До: когда «Буря костей» наносит урон противнику, вас на 10 сек. окружает барьер с прочностью в объеме 1–6% вашего базового запаса здоровья.
    • После: когда «Буря костей» наносит урон противнику, вас на 10 сек. окружает барьер с прочностью в объеме 1–6% вашего максимального запаса здоровья.

Разбойник

Умения

  • Вонзающиеся клинки
    • Урон первого удара увеличен на 20%.
    • Урон при возвращении увеличен на 20%.
  • Шквал
    • Урон увеличен примерно на 25%.

Пассивные умения

  • Вредное воздействие
    • Удачный удар теперь срабатывает от любого урона (не только от прямого), включая периодический.
  • Прочность
    • Получаемый урон уменьшается на 6/12/18%, а не на 4/8/12%.
  • Целительная пелена
    • До: в состоянии незаметности вы восполняете 4/8/12% максимального запаса здоровья в секунду.
    • После: в момент перехода в состояние незаметности и каждую секунду в этом состоянии вы восполняете 5/10/15% максимального запаса здоровья.

Совершенствование

  • Символ: универсальность
    • Урон умений (кроме базовых и основных) увеличен с 15%[x] до 25%[x].
  • Символ: текучесть
    • До: когда вы применяете умение категории «Ловкость», восстановление энергии ускоряется на 9%[x] на 6 сек.
    • После: когда вы применяете умение категории «Ловкость», в течение 6 сек. наносимый урон увеличивается на 10%[x], а восстановление энергии ускоряется на 15%[x].
  • Символ: взрывчатка
    • Получаемый урон уменьшается на 15%[x], а не на 10%[x].
  • Символ: снижение
    • Получаемый урон уменьшается на 15%, а не на 10%.

Легендарные аспекты

  • Аспект танца с клинком
    • Урон увеличен с 30–60%[x] до 50–80%[x].
  • Аспект находчивого поступка
    • Количество энергии для разбрасывания гранат уменьшено со 100 до 75 ед.
    • Урон от гранат увеличен на 50%.
  • Аспект непредсказуемости
    • Урон от гранат увеличен на 200%.
    • Когда вы применяете «Шаг сквозь тень», то разбрасываете гранаты в конечной точке телепортации, а не в начальной.

Комментарий разработчиков: это изменение относительно гранат касается только «Шага сквозь тень», а не «Ускользания».

  • Аспект обманщика
    • Урон от гранат увеличен на 50%.
  • Окутывающий аспект
    • Срок появления тени от «Теневой завесы» сокращен с 3 до 2 сек.
  • Сумеречный аспект
    • До: удачный удар: критические удары умениями стрелка с вероятностью до 45–60% создают тень от «Теневой завесы» без затрат ресурсов.
    • После: удачный удар: критические удары с вероятностью до 45–60% создают тень от «Теневой завесы» без затрат ресурсов.
  • Аспект бури стрел
    • Урон от бури стрел увеличен на 30%.
    • Дополнительный урон от любой «Бури стрел» увеличен с 25–35%[x] до 30–40%[x].
  • Злопамятный аспект
    • Урон от бури стрел увеличен на 30%.

Уникальные предметы

  • Глаза в темноте
    • До: «Смертоносная ловушка» наносит на 50–70%[x] больше урона. Если «Смертоносная ловушка» не поражает босса или другого игрока, она автоматически взводится заново, пока не убьет противника.
    • После: «Смертоносная ловушка» наносит на 50–90%[x] больше урона и автоматически взводится заново второй раз.
  • Печатка диверсанта
    • Урон от гранат увеличен на 50%.

Волшебник

Умения

  • Ледяной доспех
    • Прочность барьера увеличена с 30% базового запаса здоровья до 25% максимального запаса здоровья.
  • Переливчатая телепортация
    • Время действия увеличено с 3 до 4 сек.
  • Испепеление
    • Получаемый урон уменьшается на 20%, а не на 15%.

Пассивные умения

  • Надежные обереги
    • Бонус к максимальному сопротивлению увеличен с 1/2/3% до 2/4/6%.
    • Новый эффект: теперь работает и с базовыми умениями.
  • Хрупкий разрушитель
    • Дополнительный получаемый урон уменьшен с 3/6/9%[x] до 2/4/6%[x].
  • Баланс стихий
    • Время, в течение которого сохраняется эффект, увеличено с 2 до 3 сек.
  • Проводимость
    • Бонус к скорости передвижения повышен с 3/6/9%[+] до 4/8/12%[+].
    • Время действия увеличено с 3 до 4 сек.
  • Электрошок
    • Наносимый урон пораженных противников снижается на 6/12/18%[x], а не на 5/10/15%[x].
  • Тепло
    • Исцеление за каждого подожженного противника усилено с 0,3/0,6/0,9% до 0,5/1/1,5%.
    • Исцеление за каждого подожженного босса усилено с 0,6/1,2/1,8% до 2/4/6%.
  • Внутреннее пламя
    • Бонус к урону при высоком уровне здоровья увеличен с 3/6/9%[x] до 4/8/12%[x].
  • Неудержимая энергия
    • Время восстановления за удар по особому противнику сокращается на 0,35 сек., а не на 0,25 сек.
  • Лавина
    • Бонус к урону увеличен с 45%[x] до 60%[x].
  • Возгорание
    • Бонус к урону за каждый эффект горения увеличен с 2%[x] до 4%[x].
  • Свирепость Эсу
    • Вероятность критического удара повышена с 5%[+] до 10%[+].
  • Раскалывание
    • Бонус к урону увеличен с 25%[x] до 30%[x].
  • Мастерство Выра
    • Бонус к урону увеличен с 15%[x] до 20%[x].
    • Бонус к урону после критического удара увеличен с 20%[x] до 25%[x].

Легендарные аспекты

  • Аспект сосредоточения
    • Получаемый урон уменьшается не на 10–20%, а на 15–25%.
  • Аспект нерушимых уз
    • «Цепная молния» перескакивает еще 5 раз, а не 4.
  • Аспект неодолимого течения
    • Вероятность активировать еще одно умение шока повышена с 15-30% до 25%-40%.
  • Верховный магический аспект
    • До: «Мастерство Выра» уменьшает получаемый урон на 6–9% за каждого противника вблизи, вплоть до 18–27%.
    • После: «Мастерство Выра» уменьшает получаемый урон на 6–9%. В бою с противником вблизи бонус усиливается втрое.
  • Аспект расколотых звезд
    • Урон от комет увеличен с 20–35%[x] до 30–45%[x].
  • Аспект застывших воспоминаний
    • Количество дополнительных применений увеличено с 1 до 2.
  • Боевой магический аспект
    • Максимальное количество эффектов увеличено с 3 до 5.

Уникальные предметы

  • Обожженный шрам
    • Урон от углей увеличен примерно на 35%.
  • Переполненная камея Эсадоры
    • Прибавка к урону за каждые 100 ед. интеллекта увеличена с 50%[x] до 60%[x].
  • Посох бесконечного неистовства
    • Дополнительный урон увеличен с 40–60%[x] до 50–70%[x].
  • Перчатки проповедника
    • Урон уменьшается на 30–20%[x], а не на 35–25%[x].

Задачи для героев высокого уровня

  • Здоровье и урон противников в Яме уменьшены. Сильнее всего это изменение отразится на уровнях ближе к 60-му. Так больше игроков смогут в полной мере пользоваться обработкой.

Комментарий разработчиков: мы скорректировали Яму, чтобы игрокам было проще постепенно развивать персонажей.

  • Запас здоровья всех измученных боссов снижен на 30%. К ним относятся и кровавые нарывы в бою с Эхом Лилит.

Исправления неполадок

  • Исправлена неполадка, в результате которой урон от эликсира священных стрел увеличивался слишком сильно, если его эффект активировали спутники (например, прислужники некроманта).

Комментарий разработчиков: урон от эликсира священных стрел теперь составляет некоторый процент вашего урона от оружия, а не процент запаса здоровья противника. Мы хотим понизить его эффективность против самых опасных врагов на высоких уровнях Ямы, в то же время сохранив его мощные боевые свойства в целом. Параллельно мы уменьшаем запас здоровья врагов в Яме, чтобы игроки, исследующие самые ее глубины, не сильно пострадали от этого изменения.

  • Исправлена неполадка, в результате которой не удавалось использовать «Глыбу» с «Камнем дольмена». Теперь нельзя призвать больше 10 валунов, но наносимый ими урон увеличен на 10% за каждый валун.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Скоростная стрельба» в сочетании с «Поцелуем негодяя» не всегда поражала противников вблизи и могла выстреливать снаряды позади игрока. Радиус взрывов также повышен на 25%.
  • Исправлена неполадка, в результате которой питомцы в некоторых случаях считались прислужниками.

  • MistyFreak
  • MistyFreak

    Вообще-то, конечно, хорошо, когда вместо нерфа сильных билдов подтягивают слабенькие
    Но D3 уже показала, во что это может вылиться

  • KOHCEPBA

    Тянем цифры повыше, прикручиваем побольше процентов. Повторяем Д3 лилипутскими шагами.

  • StLeorik
    • Не поверишь я недавно начал смотреть этот сериал, смотрю 3й сезон, это мем из конца второго сезона)

      • StLeorik

        Надо бы тоже пересмотреть как-нибудь)

  • Werwolf

    Ещё и сезон не прошёл, а уже оказуаливают яму :Е
    Если сейчас все будут высокие уровни бегать, то что делать в остальных сезонах?
    Это как если бы в д3 с 1-го же сезонна можно было бы проходить макс. ВП

    • StLeorik

      Мне кажется, упор будет сделан на другие режимы либо на будущие обновления Ямы. Наверное, опять к чему-то готовятся.

      • Werwolf

        А ты оптимист! :)

    • 200 яма в ачивах есть, в отличии от Д3. Так что по идее должна быть доступна большинству игроков. Думаю за пару сезонов большинство билдов подтянут к 200 уровню.

      • Werwolf

        в д3 к 150-му, особенно всеми классами, шли несколько лет. А тут получается всего за пару сезонов максимум будет. Это скучно :((

        • mirok

          накинут еще 300 лвлов ямы, делов то :)

          • Werwolf

            в Д3 не осилили "накинуть". Тут могут быть те же проблемы