Blizzard Entertainment опубликовала список вакансий разработчиков, необходимых компании для создания неанонсированной игры в жанре симулятора выживания в новой вселенной для PC и консолей. По всей видимости, это одна из потрясающих новостей, которые были обещаны главой Blizzard Entertainment Майком Ибаррой.
Анонс игры и поиск новых разработчиков
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Создайте новую вселенную вместе с нами
Компания Blizzard отправляется в новое путешествие. Наш путь лежит в совершенно неизведанную вселенную, в которой развернется действие новейшей игры в жанре симулятора выживания для PC и консолей. Там нас ждут еще не знакомые герои, еще не рассказанные истории, еще не пройденные приключения и безграничные возможности.
Каждой истории нужен рассказчик. Каждому миру — творцы. А что, если эта роль достанется вам?
Уже тридцать лет компания Blizzard создает вселенные для миллионов игроков по всему миру. Для этого нужна разносторонняя команда разработчиков, желающих выразить свое мнение, слушать и быть услышанными. Такова наша цель.
Вам нравятся симуляторы выживания? Вы хотите трудиться вместе с командой опытных разработчиков с раннего этапа нового проекта в новом мире… и помочь написать следующую главу в истории Blizzard?
Приключения зовут вас. Откликнитесь ли вы?
Анализ вакансий разработчиков
Проведя анализ вакансий разработчиков неанонсированной игры в жанре симулятора выживания на сайте Blizzard Entertainment и страниц разработчиков в социальных сетях мы нашли много интересного.
- Игра позиционируется как высокобюджетный AAA-проект.
- Руководит разработкой игры Крейг Амай, бывший дизайнер World of Warcraft, ведущий дизайнер заданий World of Warcraft Legion.
- Разработка игры началась примерно в середине 2017 года, а в активную стадию разработки была переведена примерно в середине 2021 года.
- Ряд разработчиков до работы в Blizzard Entertainment участвовали в создании других игр в жанре симулятора выживания (Osiris: New Dawn).
- Над игрой работает легендарный художник Сэмуайз Дидье.
- Разработка игры ведется, скорее всего, на движке Unity.
- Игра рассчитана на вид от первого лица.
- Глава Blizzard Entertainment Майк Ибарра уже играл в этот проект с командой разработчиков.
Команда игры ищет новых разработчиков (31.10.2022)
Команда неанонсированной игры в жанре симулятора выживания в
социальных сетях объявила о срочном наборе множества новых сотрудников в инженерный, художественный и прочие отделы.
Известный журналист Джез Корден в эфире подкаста The Xbox Two поделился известной ему информацией и слухами про неанонсированную игру в жанре симулятора выживания от Blizzard Entertainment.
- Неанонсированная игра в жанре симулятора выживания носит кодовое название «Project Odyssey».
- Это совершенно новая фэнтезийно-стимпанковая вселенная.
- Игровой процесс от первого лица с использованием лука со стрелами.
- Графика игры описывается как «потрясающая», а «сказочный» визуальный стиль как нечто среднее между Everwild и Fable Legends.
- В игре планируется большинство стандартных механик и систем как в других симуляторах выживания, включая систему торговли между игроками, систему строительства своей базы и систему ремесла, с возможностью создавать разные предметы и алхимические зелья.
- В игре планируется кооперативный режим, при этом игра «не MMO».
Майк Ибарра опубликовал 2 тизера игры (17.03.2023)
Новые слухи (08.04.2023)
Известный журналист Джез Корден в эфире подкаста
The Xbox Two поделился новыми слухами про неанонсированную игру в жанре симулятора выживания от Blizzard Entertainment.
- Похоже, что «Odyssey» не просто кодовое название, а финальное название игры.
- Игру разрабатывают для всех платформ, но она может стать эксклюзивом консолей Xbox.
- Графика в игре мультяшная и стилизованная, напоминающая Overwatch.
Новый анализ вакансий разработчиков (08.04.2023)
Проведя анализ вакансий разработчиков мы нашли еще немного интересного.
- Сюжет и персонажи будут максимально инклюзивными.
- В игре планируются механики с головоломками.
- В игре будут элементы вертикального игрового процесса.
- Разработчики активно используют технологию PBR (физически корректная визуализация).
- В игре планируются подземелья и локации для большого количества игроков, похожие на зоны для рейдов.
- В игре планируются повторяющиеся внутриигровые события.
- В игре будут как обычные монстры, так и боссы.
- Разработчики хотят добавить в игру систему сезонов.
Microsoft увольняет разработчиков и отменяет разработку игры (25.01.2024)
Microsoft увольняет 1900 сотрудников игровых подразделений компании, включая часть руководства Blizzard Entertainment, а также отменяет разработку неанонсированной игры в жанре симулятора выживания в новой вселенной под кодовым названием Odyssey. Часть сотрудников, работавших над игрой, будет переведена на один из многообещающих новых проектов Blizzard Entertainment, находящихся на ранних стадиях разработки.
Джейсон Шрайер поделился подробностями отмененной игры
Джейсон Шрайер c сайта Bloomberg поделился подробностями отмены Odyssey.
- Blizzard вложила в разработку Odyssey много денег.
- Над игрой работало более 100 человек.
- Игру разрабатывали более 6 лет.
- Разработка Odyssey началась в 2017 год с идеи Крейга Амаи, ветерана Blizzard, работавшего над World of Warcraft.
- Игра должна была напоминать улучшенную смесь Minecraft и Rust.
- Прототип Odyssey был создан на движке Unreal Engine, но руководство Blizzard решило перейти на движок Synapse. Unreal Engine нужен был для создания больших карт для 100 игроков.
- Движок Synapse был создан Blizzard для множества будущих мобильных игр компании.
- Разработчики Odyssey столкнулись с множеством технических проблем, связанных с новым движком, инструментарием и применяемыми технологиями.
- Художники Odyssey потратили много сил и времени на контент для Unreal Engine, от которого пришлось отказаться после перехода на Synapse.
В сеть утекли скриншоты отмененной игры (05.09.2024)