Blizzard Entertainment разрабатывала игру в жанре выживания в новой вселенной

автор

опубликовано

05/09/2024 23:00

поделиться

Комментарии

52

Blizzard

Blizzard Entertainment опубликовала список вакансий разработчиков, необходимых компании для создания неанонсированной игры в жанре симулятора выживания в новой вселенной для PC и консолей. По всей видимости, это одна из потрясающих новостей, которые были обещаны главой Blizzard Entertainment Майком Ибаррой.

Анонс игры и поиск новых разработчиков

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Создайте новую вселенную вместе с нами

Компания Blizzard отправляется в новое путешествие. Наш путь лежит в совершенно неизведанную вселенную, в которой развернется действие новейшей игры в жанре симулятора выживания для PC и консолей. Там нас ждут еще не знакомые герои, еще не рассказанные истории, еще не пройденные приключения и безграничные возможности.

Каждой истории нужен рассказчик. Каждому миру — творцы. А что, если эта роль достанется вам?

Уже тридцать лет компания Blizzard создает вселенные для миллионов игроков по всему миру. Для этого нужна разносторонняя команда разработчиков, желающих выразить свое мнение, слушать и быть услышанными. Такова наша цель.

Вам нравятся симуляторы выживания? Вы хотите трудиться вместе с командой опытных разработчиков с раннего этапа нового проекта в новом мире… и помочь написать следующую главу в истории Blizzard?

Приключения зовут вас. Откликнитесь ли вы?


 

Анализ вакансий разработчиков

Проведя анализ вакансий разработчиков неанонсированной игры в жанре симулятора выживания на сайте Blizzard Entertainment и страниц разработчиков в социальных сетях мы нашли много интересного.

  • Игра позиционируется как высокобюджетный AAA-проект.
  • Руководит разработкой игры Крейг Амай, бывший дизайнер World of Warcraft, ведущий дизайнер заданий World of Warcraft Legion.
  • Разработка игры началась примерно в середине 2017 года, а в активную стадию разработки была переведена примерно в середине 2021 года.
  • Ряд разработчиков до работы в Blizzard Entertainment участвовали в создании других игр в жанре симулятора выживания (Osiris: New Dawn).
  • Над игрой работает легендарный художник Сэмуайз Дидье.
  • Разработка игры ведется, скорее всего, на движке Unity.
  • Игра рассчитана на вид от первого лица.
  • Глава Blizzard Entertainment Майк Ибарра уже играл в этот проект с командой разработчиков.

Майк Ибарра
@Qwik
Я много часов играл в этот проект с командой, и я в восторге от их концепции совершенно нового мира, в который игроки смогут погрузиться. Присоединяйтесь к нам, чтобы помочь воплотить этот мир в реальность!
25 янв. 2022 г.


Команда игры ищет новых разработчиков (31.10.2022)

Команда неанонсированной игры в жанре симулятора выживания в социальных сетях объявила о срочном наборе множества новых сотрудников в инженерный, художественный и прочие отделы.


Известный журналист Джез Корден в эфире подкаста The Xbox Two поделился известной ему информацией и слухами про неанонсированную игру в жанре симулятора выживания от Blizzard Entertainment.

  • Неанонсированная игра в жанре симулятора выживания носит кодовое название «Project Odyssey».
  • Это совершенно новая фэнтезийно-стимпанковая вселенная.
  • Игровой процесс от первого лица с использованием лука со стрелами.
  • Графика игры описывается как «потрясающая», а «сказочный» визуальный стиль как нечто среднее между Everwild и Fable Legends.
  • В игре планируется большинство стандартных механик и систем как в других симуляторах выживания, включая систему торговли между игроками, систему строительства своей базы и систему ремесла, с возможностью создавать разные предметы и алхимические зелья.
  • В игре планируется кооперативный режим, при этом игра «не MMO».

Майк Ибарра опубликовал 2 тизера игры (17.03.2023)

Майк Ибарра
@Qwik
🤔

17 февраля 2023 г.
Майк Ибарра
@Qwik

26 апреля 2024 г.

Новые слухи (08.04.2023)

Известный журналист Джез Корден в эфире подкаста The Xbox Two поделился новыми слухами про неанонсированную игру в жанре симулятора выживания от Blizzard Entertainment.

  • Похоже, что «Odyssey» не просто кодовое название, а финальное название игры.
  • Игру разрабатывают для всех платформ, но она может стать эксклюзивом консолей Xbox.
  • Графика в игре мультяшная и стилизованная, напоминающая Overwatch.

Новый анализ вакансий разработчиков (08.04.2023)

Проведя анализ вакансий разработчиков мы нашли еще немного интересного.

  • Сюжет и персонажи будут максимально инклюзивными.
  • В игре планируются механики с головоломками.
  • В игре будут элементы вертикального игрового процесса.
  • Разработчики активно используют технологию PBR (физически корректная визуализация).
  • В игре планируются подземелья и локации для большого количества игроков, похожие на зоны для рейдов.
  • В игре планируются повторяющиеся внутриигровые события.
  • В игре будут как обычные монстры, так и боссы.
  • Разработчики хотят добавить в игру систему сезонов.

Microsoft увольняет разработчиков и отменяет разработку игры (25.01.2024)

Microsoft увольняет 1900 сотрудников игровых подразделений компании, включая часть руководства Blizzard Entertainment, а также отменяет разработку неанонсированной игры в жанре симулятора выживания в новой вселенной под кодовым названием Odyssey. Часть сотрудников, работавших над игрой, будет переведена на один из многообещающих новых проектов Blizzard Entertainment, находящихся на ранних стадиях разработки.
Джейсон Шрайер поделился подробностями отмененной игры

Джейсон Шрайер c сайта Bloomberg поделился подробностями отмены Odyssey.

  • Blizzard вложила в разработку Odyssey много денег.
  • Над игрой работало более 100 человек.
  • Игру разрабатывали более 6 лет.
  • Разработка Odyssey началась в 2017 год с идеи Крейга Амаи, ветерана Blizzard, работавшего над World of Warcraft.
  • Игра должна была напоминать улучшенную смесь Minecraft и Rust.
  • Прототип Odyssey был создан на движке Unreal Engine, но руководство Blizzard решило перейти на движок Synapse. Unreal Engine нужен был для создания больших карт для 100 игроков.
  • Движок Synapse был создан Blizzard для множества будущих мобильных игр компании.
  • Разработчики Odyssey столкнулись с множеством технических проблем, связанных с новым движком, инструментарием и применяемыми технологиями.
  • Художники Odyssey потратили много сил и времени на контент для Unreal Engine, от которого пришлось отказаться после перехода на Synapse.

В сеть утекли скриншоты отмененной игры (05.09.2024)

Reidor

(Известный коллекционер музыки Blizzard Entertainment)

@BlizzardMC_RU

!!!!! ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД на «Project Odyssey» — отмененная игра на выживание от Blizzard Entertainment. !!!!!

Логотип.

#ProjectOdyssey #Blizzard

5 сентября 2024 г.
Reidor
@BlizzardMC_RU

!!!!! ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД на «Project Odyssey» — отмененная игра на выживание от Blizzard Entertainment. !!!!!

1. Интерфейс.

#ProjectOdyssey #Blizzard

5 сентября 2024 г.
Reidor
@BlizzardMC_RU

!!!!! ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД на «Project Odyssey» — отмененная игра на выживание от Blizzard Entertainment. !!!!!

2. Меню создания предметов.

#ProjectOdyssey #Blizzard

5 сентября 2024 г.
Reidor
@BlizzardMC_RU

!!!!! ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД на «Project Odyssey» — отмененная игра на выживание от Blizzard Entertainment. !!!!!

3. Характеристики персонажа.

#ProjectOdyssey #Blizzard

5 сентября 2024 г.
Reidor
@BlizzardMC_RU

!!!!! ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД на «Project Odyssey» — отмененная игра на выживание от Blizzard Entertainment. !!!!!

4. Экран смерти персонажа.

#ProjectOdyssey #Blizzard

5 сентября 2024 г.

  • Что-то я не потрясен, попробуйте еще раз.

    • Тут кто-то не потрясен, срочно созывайте борд АБ, Совет безопасности ООН и будите членов Галактической Федерации и вообще, отменяйте нах проект!

      • mirok

        ну шо, доволен?)
        В кой то веки прислушались к комьюнити :)

  • По-моему, близзы последние лет 5 именно этим и занимаются — играют в симулятор выживания)

    • Timur_A

      В точку!

  • mirok

    игра выйдет когда нибудь. Или не выйдет…
    Мне кажется опять 25, и повальный бум выживачей как то на спад пошел, нет?

    • Да падажди, через годик-другой еще баттл.нет рояль анонсируют)

    • Brimstone

      Такой спад, что в топе стима половина выживачей ark, dayz, rust, zomboid, unturned и eurotrucksimulator.

      • mirok

        спад на разработку? когда повально любая студия хотела сделать выживач. За последние года три, кроме вальхейма не помню ничего, что бы хоть как то взлетело.
        А теперь смотри на даты выхода тех игр, что ты написал

  • Vespasian

    Лгбтлмк+ подростки из мрачного настоящего сваливают в счастливое фентази, где ходят аборигены, оставляющие радужные следы.

    • Ventolin

      Ты уже был на закрытой презентации что ли?

      • Vespasian

        Посмотрел на арты игры в новости.

  • Padladin

    в жанре выживания

    Они даже с моба пошустрее были.

  • Vespasian
    • Timur_A

      Внизу должен был быть HoTS.

      • Balkin888

        о нём даже в мемах уже забыли

      • ага,д4 должен на пальме сидеть а под пальмой койоты в виде маркетологов.

  • Bzzz

    Ребята, расслабьтесь. Это не анонс игры, а всего лишь список вакансий.

  • Xsiz3R

    Ск, вроде не 1 апреля…

  • Necromax

    С учетом предыдущего заявления ебарры, хорошо зашла бы тема «Белый мужчина натурал пытается выжить в сообществе хищных афротрансогеев»
    Хотя это скорее под стилфакшон

    • mirok

      и весь геймплей — ходить и постоянно извиняться. А потом извиняться за то что плохо извинился, и вообще сиди в углу и не отсвечивай:)

      • Tomich2020

        а если не успел извиниццо и сделать два раза ку то боты лизать )))

  • GroBoiD

    Выживалка? Близзы опять запоздали, как и с мобой было

  • Tomich2020

    в топку…д4 гоните релиз в массы!

  • mirok

    уже почти пятница — где второй анонс?)

  • Опыта у них в этой области чуть больше чем почти нет, но думаю, сделают.
    Только очень нескоро, как обычно.

  • Не ужели Близы рынок браузерок решили освоить. Вот где поле не паханое.

  • Padladin

    Разработка игры ведется на движке Unity.

    высокобюджетный AAA-проект.

    Ещё фейлы будут?

    • А чем юнити плох? Или обязательно нужно разрабатывать собственное двигло за 100500 мильйонов?

      • Padladin

        Если кратко, то всем. Но анрил под «высокобюджетный AAA’ взять жаба задушила.

        • Serg Ragnar

          Счас бы багованый говноанрил использовать…

    • Сейчас все «высокобюджетные ААА некстген проекты» хорошо было бы ещё портировать на свич, мобильник и тому подобное.) А то вдруг, случайно окажется, что у игорьков некстген видюх нету в виду их высокобюджетности.

      • Padladin

        Юнити в масштабных проектах требует быстрой памяти и хорошей видюхи. Тот же раст или тарков удачи запустить на свиче.

    • Обязательно. Не забудь ответить через год-два, когда еще инфа появится.

    • mmoheadeye

      На самом деле игру делают на новом движке собственной разработки. Не знаю, откуда взята эта инфа с Unity

  • BuddaSet

    —Игра рассчитана на вид от первого лица.—

    Жаль, такая же ошибка,как и у киберпанка.
    Многих игроков отталкивает такое ограничение.

  • Raizen

    Разработка игры ведется на движке Unity.
    oh no no no no no

  • Ничё ничё, скоро будет переезд на Creation Engine.

  • Злобный Телепузик

    что не Барыга, то Ибарра. тьфу.

  • Gaikotsu

    Во вселенной сжв помойки?

  • терпеть не могу выживалки,они все одинаковые.

  • IMMOLATOR

    Персонажи будут максимально инклюзивными? Графика в игре мультяшная? Сразу в топку, и того, кто это разрабатывает — тоже. Сами жрите этот кал…

  • Timur_A

    Сюжет и персонажи будут максимально инклюзивными.

    Спасибо, но не надо.

  • Ну конечно там будет иклюзивность… в выживаче… заняться же больше нечем!
    Тут Ластуха (что сериал, что part II) наглядно продемострировала, что для введения этой самой инклюзивности придётся нахеровертить дикие допущения, и, естетвенно, пожертвовать логикой. Да и черт бы с ним, но это же игра от Близзард, сможет ли такой прект продержаться в долгую?

  • Poizone

    Целевая аудитория этой игры США и Европа.

  • зачем?

  • Xsiz3R

    как неожиданно (нет)

  • darkworld

    Найс некропостишь, тебе дошираком платят, что ты не можешь отдельную тему создать?

  • Timur_A

    Сменить движок Unreal Engine на движок для мобильной игры, затем удивляться техническим проблемам…
    6 лет создавать игру, чтобы потом отменить… Гениально!

  • Тудыть ее в качель. Минус еще один «овервоч» с соответствующими оценками в стиме. Лучше бы изначально сконцентрировались на своих основных франшизах + продолжали развивать и поддерживать ХотС.
    З.ы. ну и ск3 передает пламенный…

  • Руслан Гелисханов

    Это очень плохо

  • Werwolf

    Похоже, выйти должно было мультяшное консольное Г.