Bonfire Studios: новая игровая студия ветеранов Blizzard

автор

опубликовано

16/01/2025 6:00

поделиться

Комментарии

22

12.09.2016

Роб Пардо, ветеран Blizzard и «отец» таких легендарных проектов, как Warcraft III и World of Warcraft, вернулся из продолжительного творческого отпуска и открыл новую студию Bonfire Studios. В ней он собрал ряд опытных разработчиков, которые недавно покинули стены Blizzard.

О своем новом стартапе Пардо рассказал в эксклюзивном интервью газете The New York Times. Идея создать свою студию у него возникла еще несколько лет назад, когда он работал в Blizzard над Hearthstone: Heroes of Warcraft. Последние годы Роб в основном занимался созданием игр с точки зрения менеджмента и, к сожалению, у него было не очень много возможностей заниматься непосредственно самой разработкой игр. Несмотря на это, опыт Hearthstone показал ему, что в современной игровой индустрии существует место для действительно классных игр, которые создаются небольшими командами.

Bonfire Studios займется созданием многопользовательских онлайн-игр, однако пока что Роб Пардо не уверен, будут ли они разрабатываться для компьютеров, мобильных устройств или обеих платформ. Сейчас силы компании сосредоточены на наборе людей и создании различных прототипов, на основе которых команда выберет свой первый проект.

К Bonfire Studios уже присоединилось множество ветеранов Blizzard и игровой индустрии в целом, в том числе:

  • Роб Пардо — бывший исполнительный вице-президент Blizzard по геймдизайну, главный создатель Warcraft III и World of Warcraft.
  • Мин Ким — ветеран компании Nexon, отдавший ей 12 лет. Последние годы работал в качестве корпоративного менеджера Blizzard над StarCraft II: Legacy of the Void и Overwatch.
  • Ник Карпентер — бывший вице-президент Blizzard по работе художников и созданию роликов, один из ко-продюсеров фильма «Варкрафт». Напрямую ответственен за ролики Blizzard с 1995 по 2010 года, после этого он стал заниматься в основном управленческой деятельностью.
  • Джош Москейра — глава разработки Diablo III для консолей и дополнения Diablo III: Reaper of Souls. Человек, который спас последнюю на данный момент часть Diablo от полного краха и, возможно, даже внес какой-то вклад в разработку следующей части.
  • Мэттью Верслайс — ведущий программист службы Battle.net на протяжении последних 15 лет.
  • Вэй Ван — один из самых известных художников Blizzard.

Последний раз подобный массовый исход опытных разработчиков из Blizzard мы могли наблюдать более 10 лет назад, когда бывшие сотрудники Blizzard Entertainment и Blizzard North основали компанию Flagship Studios. К счастью, сейчас уже другие времена, и у команды Роба Пардо имеется куда больше шансов на успех. Пожелаем им удачи в новых начинаниях!


Обновлено 16.01.2025

Первой игрой компании Bonfire Studios станет командная PvP-игра с видом сверху вниз в мрачном фэнтези сеттинге для ПК и консолей с кодовым названием Arkheron. Игра создается на модифицированном движке Unity. Реальная работа над игрой началась в 2018 году. Первое закрытое тестирование началось в 2024 году.

Роб Пардо

Генеральный директор Bonfire Studios

В игре нет глубокого погружения в сюжет, и поэтому она не отличается от таких игр, как League of Legends и Overwatch. Но у нее есть свой собственный мир и история. Игровой процесс будет происходить в режиме реального времени.

Мы всей командой играли в эту игру каждый день в течение многих лет, и хотя мы еще не придумали, как именно ее описать, мы часто говорим: «Чтобы понять, вы должны в нее поиграть». Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с более широким сообществом тем весельем, которое мы нашли в Arkheron, и мы надеемся, что игрокам понравится наша игра так же сильно, как и нам.

Это замечательное место, где есть много знакомых концепций из других жанров, но ядро игры по настоящему уникально, и боевая система по настоящему уникальна. Нам очень сложно объяснить это людям. У них складывается неправильное представление об игре.

Игра очень динамичная, не пошаговая или что-то в этом роде. В ней свой уникальный уникальный стиль боя. Это не шутер. В ней нет «укажи и щёлкни», как в Diablo. Мы надеемся, что с самого начала адаптировали игру под игровые контроллеры. Так что получилось на самом деле очень удобно при игре на контроллере. Мы планируем выпустить ее как на консолях текущего поколения, так и на ПК.

Будьте среди первых, кто начнет играть

Мы не спеша создавали сообщество игроков для нашей первой игры, Arkheron. Теперь мы готовимся расширить процесс тестирования и собираемся пригласить больше людей присоединиться к нам в этом путешествии.

Наша командная PvP-игра сочетает в себе элементы из разных жанров, создавая что-то свежее и немного нетрадиционное. Игра все еще находится в стадии разработки и официально не анонсирована, но мы рады поделиться тем, что мы уже создали.

Bonfire Studios
@bonfirestudios

Мы знаем, что сейчас происходит много всего, но хотим поделиться новостями, которые нас радуют: мы расширяем нашу команду и создаем сообщество опытных игроков для тестирования нашей первой игры под названием Arkheron!

Посетите наш новый сайт чтобы узнать подробности.

15 января 2025 г.
Bonfire Studios
@bonfirestudios

Зарегистрироваться на тестирование Archeron можно тут: bonfirestudios.com

15 января 2025 г.

В данный момент тестирование будет проходить только в Северо-Американском регионе. В течение года Bonfire Studios планирует начать тестирование игры и в других регионах.

  • В добрый путь!
    Ждем хиты и хиточки)

  • Vialg

    Загнуться

    • Ты это себе или кому?

      • =)

      • Vialg

        Явно не тебе

    • Zerr0

      Ну… Загнись ) А вот на счёт того загнётся ли их студия — будем посмотреть.

    • Злобный Телепузик

      похоже на пункт списка дел. ну загибайся, чо.

  • Padladin

    Свой близзард, с батлнетом и картишками?

  • blazan

    Глядя на логотип видно, что опыт Hearthstone его сильно вдохновил.

    Очень скептически ожидаю результатов их деятельности.

  • xwolk

    В любом случаем конкуренция всегда хорошо,а тут и опыт у людей есть и скорей всего не с пустыми карманами основали студию,вполне можно ожидать от них что то путное.

  • И выпустят посредственный проект, только пиар будет — от создателей таких то таких то игр…

    • Maximka

      Самое обидное что оно так и есть, люди которые начинают что-то делать сами зачастую проваливают эти проекты, только и могут хвастать громкими именами и названиями компаний в которых они работали. Но всё же надеюсь на успех этих ребят, может быть когда близард стал активижен это сковало возможности этих ребят, и сейчас они воспрянут со своими идеями и фантазиями. Крупные корпорации погубили очень много разработчиков со своими жесткими сроками и сиквелами раз в год. Желаю успехов им.

      • Legioner

        > жесткие сроки
        > Близзард

  • Padladin

    Чой-то все бегут как с тонущего корабля.

  • Получается, Москейру «ушли», раз он сразу присоединился в BONFIRE (то бишь, из Близзард он не перешел сразу в новую компанию, а был некоторое время «свободным агентом»).

    • Был ли кто «свободным агентом», можно узнать, только взглянув на даты в контрактах/трудовых соглашениях.
      Да и вывод что «ушли» не очень понимаю.

  • Raizen

    Кстати, а где сейчас Билл Ропер? Ничего не нашёл про него..

  • Дмитрий Бровкин

    Спасибо Жош

  • Sylvanas

    Ждемс)

  • Лавинка

    Первый коммент спустя 8 лет !

    • Serg Ragnar

      Ну так разработчики походу 8 лет пропивали деньги инвесторов и наконец решили поработать…