Grim Dawn: основные изменения обновления B31
Обновление В31 будет установлено уже в феврале, а это значит что игра перейдет из раннего доступа в стадию релиза. В связи с этим разработчики перешли вплотную к полировке игры. Некоторая часть изменений уже представлена в данной новости.
Преображение некоторых локаций
По словам разработчиков Grim Dawn, в игре присутствуют локации, которые всегда хотелось им как-то изменить и наполнить атмосферой. И вот данное обновление — это отличный шанс поработать над этим. Такие зоны как Burrwitch Outskirts, часть Arkovian Foothills и Old Arkovia были изменены.
Улучшенная добыча
Шанс выпадения эпических и легендарных предметов на уровнях сложности Elite и Ultimate будет повышен. После достижения уровня персонажа 55+, будет уменьшен шанс выпадения предмета с одним аффиксом, а предметы с двумя аффиксами теперь будут падать чаще.
Аффиксы на Monster Infrequents также будут улучшены и шанс получить лишь 1 аффикс будет снижен.
Была исправлена ошибка, из-за которой после достижения 85 уровня очень часто выпадали повторяющиеся эпические предметы, тем самым шанс получить что-то новое значительно снижался.
Что касается чертежей — шанс выпадения тех, которые уже изучены вами, был снижен. Но это не значит, что одинаковые чертежи теперь падать не будут.
Эффекты DOT теперь смогут наносить критические повреждения
Теперь с помощью Offensive Ability у вас появится шанс увеличить урон от DOT (Damage Over Time Effects), а так же нанести ими критический урон.
Обновление систем Mastery и Devotion
Разработчики опять перерыли данные системы, дабы сбалансировать слишком сильные и слишком слабые умения. Практически все созвездия были изменены.
Изменение боссов возмездия (Nemesis)
Было установлено, что не все боссы находятся в идеальном состоянии — некоторые работали не так, как хотелось бы разработчикам. К примеру у Fabius’а был снижен урон с его Pneumatic Burst на высоких уровнях, тем самым сделало борьбу с ним более возможной. Касаемо Avatar of Mogdrogen, то периодичность суммона его животных, а так же сила удара и броня были снижены.
Оптимизация Pathfinding System
Основной целью данного изменения являлось улучшение производительности в схватках с многочисленными врагами, но это так же добавило некоторым умениям свою изюминку. Теперь Blitz и Shadow Strike позволяют отталкивать врагов на пути к заданной цели.
Система достижений
Ну куда же в современных играх без этого? Достижения будут открыты с выходом В31.
Новая система подсказок
Старого интерфейса обучения в игре уже не будет. Он был упразднен. Теперь в игре присутствует система подсказок, кои будут появляться рядом с важными игровыми элементами. Полная информация будет находится во вкладке Codex (Quest/Lore Log).
И еще много всего….
Это лишь небольшая часть того, что будет содержать изменение В31. Релиз не за горами.
-
DimonamoN
-
Андрюша
-
Gibsoncheg
-
-
lavash11
-
GroBoiD
-
Андрюша
-
AxoBix
-
GroBoiD
-
-
-
Shadow