Marvel Heroes (Вопросы для интервью: Дэвид Бревик)
Сообщений: 30
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Marvel Heroes (Вопросы для интервью: Дэвид Бревик)
Друзья!
У нас появилась возможность взять интервью у Дэвида Бревика, главы Gazillion Entertainment и создателя Diablo и Diablo II.
В этой теме вы можете предложить свои вопросы.
Также у нас имеется возможность взять интервью у Heretic, вопросы для которого вы можете оставить здесь.
upd: MARVEL HEROES: ИНТЕРВЬЮ С ДЭВИДОМ БРЕВИКОМ
У нас появилась возможность взять интервью у Дэвида Бревика, главы Gazillion Entertainment и создателя Diablo и Diablo II.
В этой теме вы можете предложить свои вопросы.
Также у нас имеется возможность взять интервью у Heretic, вопросы для которого вы можете оставить здесь.
upd: MARVEL HEROES: ИНТЕРВЬЮ С ДЭВИДОМ БРЕВИКОМ
А он над Д3 работает?
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Будут ли еще в игре ивенты как "Открытие Асгарда"?
Собираетесь ли вы расширять функционал супергрупп? Будут ли конкурсы и ивенты для СГ, ну или игровые предметы которые нужны для СГ. К примеру специальный тип реликтов, которые собирает вся группа и повышает определенные статы всей СГ, не обязательно влияющие на геймплей (кредит файнд, Риф, Сиф, Силу тим апа).
Тим Апы которые были недавно введены в игру по уровню своей полезности не дотягивают до своей цены. Будет ли поднят в будущем уровень их пользы?
Какие ожидания были у вас когда вы взялись за проект и оправдались ли они?
Собираетесь ли вы расширять функционал супергрупп? Будут ли конкурсы и ивенты для СГ, ну или игровые предметы которые нужны для СГ. К примеру специальный тип реликтов, которые собирает вся группа и повышает определенные статы всей СГ, не обязательно влияющие на геймплей (кредит файнд, Риф, Сиф, Силу тим апа).
Тим Апы которые были недавно введены в игру по уровню своей полезности не дотягивают до своей цены. Будет ли поднят в будущем уровень их пользы?
Какие ожидания были у вас когда вы взялись за проект и оправдались ли они?
Ник в Marvel Heroes: Biven [GlassCannon]
1. Будет ли крафтовая система претерпевать изменения?
2. Прикрутят ли матчмейкинг (как это работает для пвп или xdef) для терминалов и остальных групповых активностей?
3. Стоит ли в ближайшем будущем ожидать изменений интерфейса в сторону его функциональности и настраеваимости, особенно для чата, и хотя бы перемещение окон?
2. Прикрутят ли матчмейкинг (как это работает для пвп или xdef) для терминалов и остальных групповых активностей?
3. Стоит ли в ближайшем будущем ожидать изменений интерфейса в сторону его функциональности и настраеваимости, особенно для чата, и хотя бы перемещение окон?
Если интервью придёт к нам, то по-человечески интересно как же он до такого докатился.
Вопрос: что вызвало интерес к созданию серии Diablo и что поддерживало интерес для такого совершенствования?
Вопрос: что вызвало интерес к созданию серии Diablo и что поддерживало интерес для такого совершенствования?
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Crypto137 писал(а):Stvkain писал(а):А что вопрос про брейвика делает в разделе д3?
Дэвид Бревик - создатель серии Diablo и жанра Action RPG (или Diablo-клонов). Вопросы для него могут быть не только у игроков в Marvel Heroes.
Я знаю кто он, просто он никак не влияет на разработку д3...но уже дошло что темы прикреплены ко всем подфорумам)
Stvkain писал(а):Я знаю кто он, просто он никак не влияет на разработку д3...но уже дошло что темы прикреплены ко всем подфорумам)
создатель серии Diablo и жанра Action RPG
Крипто, у Дэвида хотелось бы узнать:
Свое имя вы сделали на Diablo. Потом были проекты для души и творческого развития, с разной степенью успеха. Сейчас Mervel - скорее комерческий, т.к. развивается на ходу по мере нужности и заинтересованности сообщества. Но все же, увидим мы в игре его собственные инновации - чего еще нигде не было; что-то крутое и незабываемое на долгие годы?
Последний раз редактировалось LambrekhtVI 18 май 2014, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Marvel Heroes: MostValuablePlayer [Hell Yeah]
-
LambrekhtVI - Сообщения: 131
- Репутация: 23
- Статус: Не в сети
1. Будет ли поддержка русского языка? Если да, то когда?
2. Если п.1 (поддержка русского языка), то при введении русского языка будет ли разделение русскоговорящего сообщества и остальных/остального?
3. Если п.2 (если будет разделение), где будет размещён сервер? Не будет ли печально известная TELIA провайдером такого сервера?
4. Если п.3 (отдельный сервер), будет ли русскоговорящая поддержка для русского сообщества? Будет ли эта поддержка по телефону с бесплатной линией?
2. Если п.1 (поддержка русского языка), то при введении русского языка будет ли разделение русскоговорящего сообщества и остальных/остального?
3. Если п.2 (если будет разделение), где будет размещён сервер? Не будет ли печально известная TELIA провайдером такого сервера?
4. Если п.3 (отдельный сервер), будет ли русскоговорящая поддержка для русского сообщества? Будет ли эта поддержка по телефону с бесплатной линией?
1.Как часто будут вводиться в игру злодеи? (скажем, на двух-трех героев 1 злодей)
2.Когда доведут оптимизацию игры до нормального состояния? (уж очень большие лаги в особенности в ММ и иногда в Х-def) Я даже боюсь думать, что будет в рейдах...
3. Не планируете ли Вы вернуть старую систему доджа (когда герои уворачивались(!) от атаки, а не резали входящий урон на 50%) ибо сорвиголова живет с трудом, как по мне (мой первый и самый предпочтительный персонаж до изменения доджа), а в совокупности с лагами практически неиграбельный.
2.Когда доведут оптимизацию игры до нормального состояния? (уж очень большие лаги в особенности в ММ и иногда в Х-def) Я даже боюсь думать, что будет в рейдах...
3. Не планируете ли Вы вернуть старую систему доджа (когда герои уворачивались(!) от атаки, а не резали входящий урон на 50%) ибо сорвиголова живет с трудом, как по мне (мой первый и самый предпочтительный персонаж до изменения доджа), а в совокупности с лагами практически неиграбельный.
Сообщений: 30
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9