Патч 2.5.0 первая информация и будущий PTR
ataman,
Да какая разница пусть отрываются хоть в космос уходят какая мне разница, играю в удовольствие.
Я тоже играю в удовольствие, но посоревноваться хочется. Это как в спорте, занимаешься не важно чем, а проверить свои силы в том чего ты достиг - хочется. Так вот эту хотелку, конечно обрубают, что печально

Но из всего этого, самым большим первоначальным злом было безлимитный парагон. Ну представьте сами, если древняя или сверх древняя легендарка это какое-никакое везение (фактор везения), то кач парагона это чистое задроство, а разница при этом огромная ! Представьте только паргон 1000 и парагон 3000, разница получается в 2000, каждая ед. парагона даёт 5 скажем мейн стата, 5*2000=10 000 !!! Какой получается аховый разрыв в ДПС, да и выживаемости тоже. Если человек играет один, то у него вообще никаких шансов для соревнования не остаётся

Так что на фоне парагона 3000+ и калдессанов по 100+, сверх древние мне не кажутся таким большим злом, даже где-то приятным разнообразием в игре.
zengarden писал(а):DimonamoN писал(а):Надеюсь, через 1-2 патча петы начнут пылесосить не только голду, но также дыхания, джемы и др. ресы
Уже предлагали, но они отказались от автоподбора ресурсов, что логично.
Это было логично до перевода реагентов в валюту. Я надеюсь, что сейчас Близзы всё-таки пересмотрят это и сделают автоподбор.
П.С. А идея со СПЕЦпетами мне нравится. Гоблин - золото собирает, Сундук какой-нибудь - реагенты, камни - Тролль подбирает

Азгархан писал(а):то что тут ещё можно прокомментировать?
Ну просто нафиг надо? Вспомните обсуждение ввода самих древних предметов. Ну это еще было ладно, плюс к ним приделали пару механик/плюшек - безсетовый сет и калдесан (хотя не назвал бы его позитивным, но это отдельная тема).
Если коротко - то сверхизначальные в игре не особо что меняют. Просто вопрос "Зачем?". Это то, что сейчас нужно игре? Нет, ну их введение никаких усилий не стоит почти, но зачем? Под эгидой плюшек для не_топов, чтобы компенсировать разрыв из-за парагона? Неее, будет как с калдесанами - разрыв не исчезнет, а даже скорее увеличится.
Legatus, не забывай, у кого больший парагон (кто больше играет), у того и сверхдревнота будет раньше. Тут линейная зависимость.
Что в этой игре точно не изменится, так это величина награды за количество потраченных часов. И чем их больше, тем солиднее награда (больше уровней парагона, жирнее шмот). И для такой игры, как D3 - это логично, не находите?
Так что отринем ладдер и задротство. Игра должна доставлять фан, а не чувство зависти, обиды и т.п.

Что в этой игре точно не изменится, так это величина награды за количество потраченных часов. И чем их больше, тем солиднее награда (больше уровней парагона, жирнее шмот). И для такой игры, как D3 - это логично, не находите?
Так что отринем ладдер и задротство. Игра должна доставлять фан, а не чувство зависти, обиды и т.п.


Как мы знаем, Близзы хотят ввести соревновательные порталы (новый каждую неделю). Так почему бы не сделать наградой за первое прохождения такого портала, рандомную, но гарантировано сверхдревнюю легендарку ? А чтобы уменьшить разброс вероятных вещей, пусть эта легандрка будет одной из экипировки героя, которым проходим портал.
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Legatus писал(а):Я тоже играю в удовольствие, но посоревноваться хочется. Это как в спорте, занимаешься не важно чем, а проверить свои силы в том чего ты достиг - хочется. Так вот эту хотелку, конечно обрубают, что печально
Ну так тут и есть как в спорте: тут кто больше задротит тот и в топе. В спорте тоже никого не волнует, что один занимается меньше спортом чем другой и в итоге проигрывает
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
С этим шкафом как-то все сыро выглядит. Ну да, теперь не надо держать запасных персов под другие билды и перезаходить туда-сюда. Вот только сколько места уйдет под все эти вещи в сундуке...
Конечно, далеко не все играют всеми персонажами и всеми комплектами, но все равно, поменяли шило на мыло.
Конечно, далеко не все играют всеми персонажами и всеми комплектами, но все равно, поменяли шило на мыло.
Не волнуйся, голова! Теперь будет думать компьютер ©Гомер Симпсон
- "не гоняюсь за рекордами, но бомбит от новых древних"
- "нам дали то, что мы ждали в патче, но дали еще что-то, нам не понравилось и бомбит"
- "хорошо было в D2! Шанс дропа стремился к нулю. А в D3 какой-то отстой - ввели шмотки, шанс дропа которых стремится к нулю."
Что тут сказать? Зажралось комьюнити, хочет и рыбку съесть, и не только.
-- Добавлено позже --
Я не так много играл на софте, но там, по-моему, только лентяй не достиг эндгейма. Почему бы для них не повышать планку периодически на какое-то время? На сезон-другой.
- "нам дали то, что мы ждали в патче, но дали еще что-то, нам не понравилось и бомбит"
- "хорошо было в D2! Шанс дропа стремился к нулю. А в D3 какой-то отстой - ввели шмотки, шанс дропа которых стремится к нулю."
Что тут сказать? Зажралось комьюнити, хочет и рыбку съесть, и не только.
-- Добавлено позже --
Ozzy писал(а):Если коротко - то сверхизначальные в игре не особо что меняют. Просто вопрос "Зачем?". Это то, что сейчас нужно игре?
Я не так много играл на софте, но там, по-моему, только лентяй не достиг эндгейма. Почему бы для них не повышать планку периодически на какое-то время? На сезон-другой.
Ozzy писал(а):Я не так много играл на софте, но там, по-моему, только лентяй не достиг эндгейма. Почему бы для них не повышать планку периодически на какое-то время? На сезон-другой.
Бомбит из-за глупой идеи.
Можно было ввести третий уровень камней, камень для оружия и оффхенда, прокачку бутылок,
-
Japan Ist Weit -
- Сообщения: 28
- Репутация: 61
- Статус: Не в сети
Jolinar, имхо, все сведется к тому, что через сезон-два поднимут шанс получения древноты до 15-20%, а сверхдревноты до 5-10%. Нерфы и оказуалолош - необратимы. Поэтому близзарды и прибегают к подобным экспериментам. Зато потом отсчитаются, что игроки смогли закрыть аж 150 ВП 
https://us.battle.net/forums/en/d3/topic/20753245877?page=3#post-45

https://us.battle.net/forums/en/d3/topic/20753245877?page=3#post-45
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 142