Хотим ли мы чармы в Diablo III
Сообщений: 85
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Ozzy писал(а):Radklif, через пару патчей додумаются, когда народ запорет уже миллионы колец
Я вообще не понимаю, о чем там они думают. Давным-давно уже идут разговоры о том, что игре не хватате кастомизации статов на предметах, а именно 5 основного стата. Но нет, все нормально, мы вам еще и на биже стат поменяем на гнездо, а балансить влом, вы все равно скушаете. Ну или как-то так. Слабая команда до безобразия подобралась там.
Radklif, ну так китайцы же. Они думают лишь о том, что бы игроки донатили и задротили.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
И совершенно не думают о том, что каким бы грандиозным ни было имя, оно никогда не сможет просуществовать на том, что было когда-то, если сейчас ты втаптываешь его все больше. Но это так, лирическое отступление все.
Эти жопочасы могут быть совершенно разным антуражем приправлены. Одно дело проводить их в скуке, другое дело - разнообразить как можно сильнее их же. Это ведь совершенно тончайшая материя - разница между тем надоест ли тебе оттого, что скучно и конца и края не видно, либо же оттого, что конец настал слишком быстро.
Совершенно обычная корейская команда, что для нас неподъемные *опочасы - для них обычная практика.
Эти жопочасы могут быть совершенно разным антуражем приправлены. Одно дело проводить их в скуке, другое дело - разнообразить как можно сильнее их же. Это ведь совершенно тончайшая материя - разница между тем надоест ли тебе оттого, что скучно и конца и края не видно, либо же оттого, что конец настал слишком быстро.
Последний раз редактировалось Radklif 22 авг 2014, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Они деньги получили, получили. Их задача выполнена. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Фича в том что на оружии в любом случае есть уроон и боевые статы. А кольцо может быть как трифекс, так и кусок известно чего. Следственно, разница между говном с дыркой и трифексом с дыркой будет колоссальная.
А просто так в нагрузку получить к биже гнездо - это отнюдь не бдение о балансе, а влажные хотелки.
А просто так в нагрузку получить к биже гнездо - это отнюдь не бдение о балансе, а влажные хотелки.
Да, терять трификс можно только ради топового камушка и прокаченного, а вот в какашку не жалко будет вставить. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
blazan писал(а):Фича в том что на оружии в любом случае есть уроон и боевые статы. А кольцо может быть как трифекс, так и кусок известно чего. Следственно, разница между говном с дыркой и трифексом с дыркой будет колоссальная.
А просто так в нагрузку получить к биже гнездо - это отнюдь не бдение о балансе, а влажные хотелки.
Как и хотелки о том, чтобы всегда был шанс получить нормальную шмотку.
В Д3 довольно большой инвентарь. Смысл чармов как раз в том, чтобы он ЗАХЛАМЛЯЛ инвентарь. А при нынешнем гигантском размере инвентаря, чармы, размер которых вряд ли будет больше чем одна ячейка, не будет доставлять никакого напряжения игроку. Ведь смысл как раз в том, чтобы создать у игрока напряжение. Вызвать на дуэль его хомякоз. Готов ли он пожертвовать инвентарём, ради крошечной прибавки к характеристикам? При текущем инвентаре жертвовать нечем.
Можно ввести отдельный маленький инвентарь для чармов (ещё один слот), в котой можно сложить ограниченное количество чармов. Типа, герой на верёвочку навешивает чармы... Это создат небольшое напряжение, игрок будет выбирать, какие именно чармы носить с собой. Но ни с чем другим эти чармы конкурировать уже не будут, кроме как сами с собой. А дополнительная мизерная прибавка к статам просто так, без жертвования чем-то ещё — неинтересная и бесполезная штука.
А вариант "получи прибаку, но пожертвуй чем-то" уже появится в 2.1, имя которому "легендарные самоцветы", которые выдирают с колец и амулетов один мейнстат ради соккета.
Хотя, признаюсь, эта возня с чармами в инвентаре была очень мила моему сердцу и я по ней очень скучаю...
Можно ввести отдельный маленький инвентарь для чармов (ещё один слот), в котой можно сложить ограниченное количество чармов. Типа, герой на верёвочку навешивает чармы... Это создат небольшое напряжение, игрок будет выбирать, какие именно чармы носить с собой. Но ни с чем другим эти чармы конкурировать уже не будут, кроме как сами с собой. А дополнительная мизерная прибавка к статам просто так, без жертвования чем-то ещё — неинтересная и бесполезная штука.
А вариант "получи прибаку, но пожертвуй чем-то" уже появится в 2.1, имя которому "легендарные самоцветы", которые выдирают с колец и амулетов один мейнстат ради соккета.
Хотя, признаюсь, эта возня с чармами в инвентаре была очень мила моему сердцу и я по ней очень скучаю...

blazan писал(а):Так для того народ и собирает сеты и нужные легендарки. Потому что там обязательный шанс получить определённые статы.
Как долго бы вы выбивали магические кулаки если б там мог не сролиться урон к огню? Или на соже мог не сролиться урон по элите?
Урон по элиткам на содже, или урон от фаера на кулаках можно считать легендарными аффиксами, которые роллятся всегда. Выбиваются с такой же скоростью, как и другие легендарки, в зависимости от шанса дропа и слота, в который надеваются. Просто они заведомо сильнее в максимальном проке из-за своих легендарных аффиксов, вот и все.
Готов ли он пожертвовать инвентарём, ради крошечной прибавки к характеристикам?
Это не тот челлендж, который бы хотелось получать от игры, особенно памятуя о том, как это бесило раньше.
Хотя, признаюсь, эта возня с чармами в инвентаре была очень мила моему сердцу и я по ней очень скучаю...
Это не возня, а геморрой, из-за которого нельзя одновременно подобрать больше одной самой жирной шмотки в игре. Это если повезет, иногда приходилось выкидывать чарм, а после опознания подбирать снова. Спасибо, не надо.
Последний раз редактировалось Radklif 22 авг 2014, 17:54, всего редактировалось 2 раз(а).
blazan писал(а):3LiON А те которые не выбрал - в сундук. Там же ничего не лежит почти.
RadklifА вот и то. Что шанс получения этого аффикса - 100%
Шанс получения любого легендарного аффикса 100%, это не исклачет вариантов, когда вещь становится гавном раз за разом из-за своих остальных аффиксов. На содже, например, шанс меньше, да, потому что легендарный аффикс заменяет собой праймари, но на тех же кулаках, это не так.
Это уже не говоря о случаях, когда величина лег аффикса варьируется. И в купе с праймари создает такой рандом на получение качественной вещи, что и не снилось. даже при учете получения 100% фиксированнного праймари стата.
Последний раз редактировалось Radklif 22 авг 2014, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
blazan писал(а):Radklif, Но вас же это не смущает. Обязательные два атакующие (а ведь это может быть СА и кдр) на биже смущают. Но пять праймаи статов (4 основных плюс дырка от дара) опять не смущают.
Как-то странно выходит.
Меня смущает только одно:
То есть у тебя всегда есть шанс получить неплохую вещь.
У каждой вещи всегда есть шанс быть неплохой. Просто у каждой разная вероятность в зависимости от ситуации. И то, как вы предлагаете решить эту проблему, мне кажется не менее влажной фантазией чем та, что можно было бы ковырять дополнительные гнезда в бижутерии (я пойду дальше и скажу, чо не только в бижутерии, но и во всех остальных слотах, где могут быть гнезда. Это было бы интересно достаточно, и дало бы больше кастомизации, чем баловство с консистенцией в уже существующих рамках основых статов).
В том-то и фича, что получить и имбу и говно станет сложнее. Сложность будет в другом - получить конкретно то, что тебе нужно.
То есть можно будет брать кольцо из-за его легендарных аффиксов и подгонять под билд. А не дизать кучи потенциально хороших вещей, ожидая пока уподёт что-то стоящее. Которое, между прочим, может и не упасть.
То есть можно будет брать кольцо из-за его легендарных аффиксов и подгонять под билд. А не дизать кучи потенциально хороших вещей, ожидая пока уподёт что-то стоящее. Которое, между прочим, может и не упасть.
blazan писал(а):В том-то и фича, что получить и имбу и говно станет сложнее. Сложность будет в другом - получить конкретно то, что тебе нужно.
То есть можно будет брать кольцо из-за его легендарных аффиксов и подгонять под билд. А не дизать кучи потенциально хороших вещей, ожидая пока уподёт что-то стоящее. Которое, между прочим, может и не упасть.
Для этого нужно переделывать подавляющее большинство легендарных аффиксов, чтобы его наличие подразумевало возможность строить билд на той вещи, на которой он имеется, даже если праймари статы гавно. В игре сейчас таких предметов несколько штук от силы. Этого никто делать не будет уж точно.
Мы не прекращаем работать над игрой. В обновлении вас ждет много классных нововведений и изменений, повышающих качество игрового процесса, однако это еще не значит, что в будущем мы ничего не будем менять. Если окажется, что какой-то класс не соответствует ожиданиям, мы сможем исправить ситуацию, выпустив обновление 2.1.1 или 2.1.2.
Вот самые главные мысли, которые есть в том чтиве. Они считают, что все классы соответствуют ожиданиям на данном этапе, но если, вдруг, внезапно, какой-то класс не будет удовлетворять ожиданиям, то они прискочут на белых конях. Такое впечатление, что они не анализировали ни один из сезонов на птр, который длился так долго, что можно было бы написать немалый кусок нового аддона. Ну а нововведения классные только на посмотреть, играть в них долго не интересно совсем, потому что они надоели еще на стадии тестирования.
Сообщений: 85
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 329