Второй аддон, новый класс)
Сообщений: 102
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Второй аддон, новый класс)
Привет, народ
Навеяно темой: Diablo 3: Друид будет следующим классом?
Скоро Blizzcon-2014 и многие тешат себя мыслью, что появится информация о втором аддоне нашей любимой игры
Но даже если этого и не произойдет, давайте порассуждаем и помечтаем - какой класс могут добавить разработчики в следующем дополнении?
Критика и аналитика приветствуются, поехали!!
Не буду креативить. Класс эквивалентный моему нику. От одного названия уже стало интересно, что из этого может получиться.
P.S. да и не мог я иначе проголосовать
P.S. да и не мог я иначе проголосовать
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
Мне кажется не корректно гадать.
Было сравнение с D2
Некр - Колдун
Вар - Вар
Пал - Крест
Амазонка - ДХ
Асс - Монк
Друид...
Измышления:
Из персонажей WoW сейчас в D3 не реализовано:
Друид - > можно сделать Друида, что перекликается и с D2, хотя его тут и Шаманом могут обозвать
Рыцарь Смерти - > Падший Ангел, Темный Рыцарь, Одержимый (ну а что еще Blizzard придумает?)
Разбойник - > Ассасин (опять возвращаемся к теме D2)
Жрец - > ??? (саппорт-хил в механику серии Diablo вообще не вписывается)
Если брать мульти классы, то сейчас:
3 класса ближнего боя (2 сила + 1 ловкость)
3 класса дистанционного боя (2 интеллект + 1 ловкость)
По сути сейчас так сказать "комплект" всех классов и возможностей.
Остается что-то на стыке "Интеллект + Выносливость", самый неожиданный ход. А это нам дает на выходе персонажа из соображений "очень жирный и умный персонаж дальнего боя". Мне видится при этом некий Гном-Инженер с мушкетом. Возвращаясь в мир WoW мы видим стартовую локацию Гоблинов помешанную на механике типа стим-панк.
И что же в итоге выберет Blizzard? Проверенный ход типа Друида, аналог класса в WoW или очередное нововведение в виде принципиально нового типа? А вот кто ж его разберет, этот Blizzard...
Было сравнение с D2
Некр - Колдун
Вар - Вар
Пал - Крест
Амазонка - ДХ
Асс - Монк
Друид...
Измышления:
Из персонажей WoW сейчас в D3 не реализовано:
Друид - > можно сделать Друида, что перекликается и с D2, хотя его тут и Шаманом могут обозвать
Рыцарь Смерти - > Падший Ангел, Темный Рыцарь, Одержимый (ну а что еще Blizzard придумает?)
Разбойник - > Ассасин (опять возвращаемся к теме D2)
Жрец - > ??? (саппорт-хил в механику серии Diablo вообще не вписывается)
Если брать мульти классы, то сейчас:
3 класса ближнего боя (2 сила + 1 ловкость)
3 класса дистанционного боя (2 интеллект + 1 ловкость)
По сути сейчас так сказать "комплект" всех классов и возможностей.
Остается что-то на стыке "Интеллект + Выносливость", самый неожиданный ход. А это нам дает на выходе персонажа из соображений "очень жирный и умный персонаж дальнего боя". Мне видится при этом некий Гном-Инженер с мушкетом. Возвращаясь в мир WoW мы видим стартовую локацию Гоблинов помешанную на механике типа стим-панк.
И что же в итоге выберет Blizzard? Проверенный ход типа Друида, аналог класса в WoW или очередное нововведение в виде принципиально нового типа? А вот кто ж его разберет, этот Blizzard...
Зануда
А я вот лично хотел бы, что бы сделали демона( ) смешанного с ангелом ( ), это было бы свежо и интересно, например демон мог бы ломать лица в мили, а ангел в рендже
То есть были бы определенные демонические и ангельские скиллы, например:
"Демонический удар" имел бы гигантски урон в одну цель, в то время как "Ангельский взмах" бил бы по площади с меньшим дамагом, но зато карал бы треш по пути к боссу.
"Адский крик"-вешает АОЕ дебафф на всех врагов в радиусе 20м, который сокращает наносимый нам дамаг на 30% на 7-10 секунд в зависимости от руны, а в то время как "Милосердный дар" вешал бы на нас ауру на те же 7 секунд, которая снижает скорость атаки и передвижения врагов на 50% в пределах 10 метров.
Ну и не обошлось бы без способностей призыва помощников на свою сторону:
"Призыв мерзости" - вызывает на нашу сторону демона, который сражается на нашей стороне 30 секунд и имеет половину скилов из нашего арсенала.
"Вызов архангела" - призывает ангела, который лечит нас нанося урон противникам.
Ну и как же без убер способностей:
"Праведный гнев" - герой испускает кольцо из чистого огня, в радиусе экрана, нанося 4000% урона от огня всем попавшим под него противникам, кд составит 30 секунд.
Одна из рун будет сокращать время восстановления способности на 1 секунду, за каждого пораженного противника, но при этом урон от огня сократиться до 2500%.
Еще одна руна, превратит способность в кольцо льда, которое будет замораживать всех противников на 5 секунд и стягивать к заклинателю, при этом время восстановления составит 15 секунд.
Еще для каждой способности демона/ангела будет иметься альтернативная ангельская и демоническая руна соответственно, пример:
"Праведный гнев" с ангельской руной будет иметь эффект ослепления противников на 3 секунды, а наносимый урон будет считаться как урон от сил света, кд способности будет равняться 20 сек.
Еще Демон мог бы "высасывать" из противников жизнь, а Ангел самоисцеляться за счет своих ангельских чар
В общем можно придумать массу интересного с подобным классом и я надеюсь, когда-нибудь в D3 будет что-то подобное
То есть были бы определенные демонические и ангельские скиллы, например:
"Демонический удар" имел бы гигантски урон в одну цель, в то время как "Ангельский взмах" бил бы по площади с меньшим дамагом, но зато карал бы треш по пути к боссу.
"Адский крик"-вешает АОЕ дебафф на всех врагов в радиусе 20м, который сокращает наносимый нам дамаг на 30% на 7-10 секунд в зависимости от руны, а в то время как "Милосердный дар" вешал бы на нас ауру на те же 7 секунд, которая снижает скорость атаки и передвижения врагов на 50% в пределах 10 метров.
Ну и не обошлось бы без способностей призыва помощников на свою сторону:
"Призыв мерзости" - вызывает на нашу сторону демона, который сражается на нашей стороне 30 секунд и имеет половину скилов из нашего арсенала.
"Вызов архангела" - призывает ангела, который лечит нас нанося урон противникам.
Ну и как же без убер способностей:
"Праведный гнев" - герой испускает кольцо из чистого огня, в радиусе экрана, нанося 4000% урона от огня всем попавшим под него противникам, кд составит 30 секунд.
Одна из рун будет сокращать время восстановления способности на 1 секунду, за каждого пораженного противника, но при этом урон от огня сократиться до 2500%.
Еще одна руна, превратит способность в кольцо льда, которое будет замораживать всех противников на 5 секунд и стягивать к заклинателю, при этом время восстановления составит 15 секунд.
Еще для каждой способности демона/ангела будет иметься альтернативная ангельская и демоническая руна соответственно, пример:
"Праведный гнев" с ангельской руной будет иметь эффект ослепления противников на 3 секунды, а наносимый урон будет считаться как урон от сил света, кд способности будет равняться 20 сек.
Еще Демон мог бы "высасывать" из противников жизнь, а Ангел самоисцеляться за счет своих ангельских чар
В общем можно придумать массу интересного с подобным классом и я надеюсь, когда-нибудь в D3 будет что-то подобное
Последний раз редактировалось Рисовач 13 окт 2014, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Уверены, что на близзконе будут говорить про следующий аддон? Разве что отвечая на вопросы посетителей.
Serafim1991 писал(а):...Удар щитом очень часто редко критует...
lordep писал(а):...Безсетовый сет...
-
interstellar - Сообщения: 86
- Репутация: 6
- Статус: Не в сети
Совесть писал(а):Рисовач писал(а):А я вот лично хотел бы, что бы сделали демона( ) смешанного с ангелом ( )
эм, нефалемы (а в дальнейшем и люди) и есть результат "демонов смешанных с ангелами"
Вот и будем выписывать люлей съехавшему с катушек нефалему который :долго спал/скрывался/был создан Малтаэлем.Тираэль же намекнул.
Рисовач, измышления напомнили демонессу в Сакреде.
хотя бы потому что из д3 еще можно выжать $ .
А мне вот что думается.
Ближний бой:
-вар
-монк
Ближний/дальний:
-круз
Рейндж:
-дх
-виз
Рейндж/призыватель:
-вд
На мой взгляд сейчас не хватает персонажа, отлично бы подошел друид, который призывает себе в помощь действительно крутых зверей т.е упор именно на призыв и баффы для призванных друзьяшек. Это грозит быть дикой имбой ибо позволитковырять в носу попивать чаёк одной рукой, а другой лениво щелкать по экрану. Вроде бы уже есть такой, вд, собакены, валера и фетиши (но согласитесь выбор не велик и уже приелся). И как-то он меня уже не радует. Тогда второй вариант, который спасает разнообразие по призыву. Друид с перевоплощением в медведя, оборотня и особой друидской магической формой (наподобе архонта только постоянной без лимита времени али пусть тоже по времени). Дадим этому товарищу возможность призывать медведей, лозу (D2), волков и позволим ему пробафать их. Ну вот так как-то.
А аддон будет 100% хотя бы судя по тому, что так близы так и задумывали.
хотя бы потому что из д3 еще можно выжать $ .
А мне вот что думается.
Ближний бой:
-вар
-монк
Ближний/дальний:
-круз
Рейндж:
-дх
-виз
Рейндж/призыватель:
-вд
На мой взгляд сейчас не хватает персонажа, отлично бы подошел друид, который призывает себе в помощь действительно крутых зверей т.е упор именно на призыв и баффы для призванных друзьяшек. Это грозит быть дикой имбой ибо позволит
А я бы хотел видеть друида, у которого не будет ярко выраженного основного стата, т.е. чтобы у него было 3 формы, к примеру, медведь, волк и ворон, которые заточены под силу, ловкости и инту соответственно, со своей спецификой, т.е. в форме медведя - ты танк, в форме волка - ты милишный дамагер, а в форме ворона - ты рендж дамагер, с какими-нибудь плюшками в виде бафов/дебафов или ещё чего-нибудь. А считая то, что сейчас на каждый стат есть по 2 класса, то имхо вводить 1 класс, заточеный не важно под какой стат было бы неуместно, а значит, идея с персом, который одинаково зависим от 3 статов была бы хороша. Единственная беда в том, что т.к. близарды не могут сбалансировать существующие классы, то перс с 3 статами будет для метелицы слишком сложен.
-
KaHDu6o6eP - Сообщения: 3
- Репутация: 0
- Статус: Не в сети
В целом друид с уклоном именно в морфера было бы интересно да и ниша под него вроде есть.
Хотелось бы еще класс с завязкой на хп, какогонить адепта кровавого культа, у которого мейн ресурс хп, ну и может какойто доп ресурс и на нем отхил завязан. Но сомневаюсь что близы такого сделают
Чего точно не сделают всяких ангелоподобных\демоноподобных классов, у нас как бы нефалем котоырй и так недочеловек и косит демонов на лево и на право, поперли бы ангелы на него я уверен что и их бы косил пачками + ко всему этому вроде близы когдато обозначали позицию что никаких демоно\ангело подобных персонажей не будет.
Хотелось бы еще класс с завязкой на хп, какогонить адепта кровавого культа, у которого мейн ресурс хп, ну и может какойто доп ресурс и на нем отхил завязан. Но сомневаюсь что близы такого сделают
Чего точно не сделают всяких ангелоподобных\демоноподобных классов, у нас как бы нефалем котоырй и так недочеловек и косит демонов на лево и на право, поперли бы ангелы на него я уверен что и их бы косил пачками + ко всему этому вроде близы когдато обозначали позицию что никаких демоно\ангело подобных персонажей не будет.
Честно, идея с друидом, который может плясать от всех дудок, как-то не впечатляет. получается какой-то слишком гибрид, этакий качок-философ-балерун, которого бог наградил STR, DEX и INT. Ну это лично моё мнение, прошу не буянить.
Если учесть, как долго я в детстве бороздил просторы D2 и как нравится сейчас D3, несмотря на кучу нытья и прочего "хочу всех нагибать все неиграбельны близзы=деньгососы", я бы предпочёл именно некроманта. Во-первых - это атмосферно, всё же колдуны (при всём к ним уважении) не вставляют как в плане механики, так и в плане рисовки-анимации, хотя по силе они довольно неплохи. Во-вторых - это олдскульно, некроманты всегда были героями и многих РПГ, и книг в жанре фентези и всего прочего. По мне это куда гармоничнее сочетается с D3, нежели папуас с листвой вместо трусов. В-третьих - некроманта по своей философии можно сделать чем-то средним между чародеем и колдуном, то есть не таким хрустальным, но и не таким уберпетоводом.
Если подводить итог, то мне кажется большинство будет радо уже хоть каким-то обновам, а уж новому классу тем более. Учитывая, что варвара нереально пофиксили с оригинальной D3, а кроме него ни за кого у меня до сих пор не появилось такого желания играть, я буду рад любому новому персонажу, будь-то сочетание ангела-демона (действительно стоящая идея, учитывая концовку рипера) или тот же друид с силой мишки, ловкостью кошки и интеллектом дельфина
Если учесть, как долго я в детстве бороздил просторы D2 и как нравится сейчас D3, несмотря на кучу нытья и прочего "хочу всех нагибать все неиграбельны близзы=деньгососы", я бы предпочёл именно некроманта. Во-первых - это атмосферно, всё же колдуны (при всём к ним уважении) не вставляют как в плане механики, так и в плане рисовки-анимации, хотя по силе они довольно неплохи. Во-вторых - это олдскульно, некроманты всегда были героями и многих РПГ, и книг в жанре фентези и всего прочего. По мне это куда гармоничнее сочетается с D3, нежели папуас с листвой вместо трусов. В-третьих - некроманта по своей философии можно сделать чем-то средним между чародеем и колдуном, то есть не таким хрустальным, но и не таким уберпетоводом.
Если подводить итог, то мне кажется большинство будет радо уже хоть каким-то обновам, а уж новому классу тем более. Учитывая, что варвара нереально пофиксили с оригинальной D3, а кроме него ни за кого у меня до сих пор не появилось такого желания играть, я буду рад любому новому персонажу, будь-то сочетание ангела-демона (действительно стоящая идея, учитывая концовку рипера) или тот же друид с силой мишки, ловкостью кошки и интеллектом дельфина
KaHDu6o6eP писал(а):3 формы, к примеру, медведь, волк и ворон
Но тогда же не нужны будут предметы для трансмогрификации за сезоны, которые близы ковали в своих мастерских на протяжении тысячалетий и все Друиды будут играть в нон ладдере, а в перерывах вайнить на форумах, что они не могут ходить в форме медведя с двуручкой и в латах, ты этого хочешь?! ЭТОГО?!!11
Рисовач, жырнота
А по делу в таком случае можно сделать 3 группы скилов, каждый с уклоном в один из статов, где трансформация будет чем-то сродни архонту у визарда, своеобразной "вишенкой на торте", но с приличным кулдауном, и чтобы она усиляла(добавляла) абилки, т.е. при битве с трешом ты будешь бегать в форме именно друида, с двуручками, доспехами и блаблабла, а против элиток(боссов) будешь трансформироваться в медведя/волка/ворона получая плюшки, но теряя внешний вид оружия/доспехов.
А по делу в таком случае можно сделать 3 группы скилов, каждый с уклоном в один из статов, где трансформация будет чем-то сродни архонту у визарда, своеобразной "вишенкой на торте", но с приличным кулдауном, и чтобы она усиляла(добавляла) абилки, т.е. при битве с трешом ты будешь бегать в форме именно друида, с двуручками, доспехами и блаблабла, а против элиток(боссов) будешь трансформироваться в медведя/волка/ворона получая плюшки, но теряя внешний вид оружия/доспехов.
-
KaHDu6o6eP - Сообщения: 3
- Репутация: 0
- Статус: Не в сети
Сообщений: 102
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29