Самые желанные изменения в Diablo 3 или Diablo 4
Сообщений: 65
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Самые желанные изменения в Diablo 3 или Diablo 4
Всем привет! Недавно созданный мной опрос о самых ожидаемых играх и новые известия о 2.1.2 побудило во мне желание создать еще один опрос. Не секрет что всем очень хотелось бы увидеть в Diablo 3 или 4 серьезные изменения во многих направлениях игры. И я решил опросить здешних обитателей чего же они больше всего хотят увидеть в будущем данной игры и предлагаю вам выбрать три самых ожидаемых для вас изменения. Я решил написать свои ожидания и предположения, они могут не совпадать с вашими поэтому пишите в коментах какие изменения ждете вы.
Больше вариантов эндгейма: Самое первое и самое желанное у многих это разнообразие фарма, это может быть все что угодно, новые порталы, локации или битвы с босами и т. д. Хоть я и говорил но еще раз скажу что я бы хотел появления возможности (через уникальный камень или еще каким либо способом) вернутся в события 3-его акта в тот момент когда начинается нападение на бастион и там отбивать волны монстров, банально конечно но как вариант...
Возможность померится силой: Не буду говорить конкретно о PvP, пусть уже сделают хоть что ни будь, борьба за флаги, точки или что то еще, хоть какие ни будь соревновательные режимы!
Введение нового персонажа: Не так давно была тема про это, там был спор кого же скорее всего введут в новом дополнении. На самом деле мне все равно кого, лиж бы кого ни будь ввели и побыстрее!
Много нового лута: Не 2 и не 3 новых набора и 5 легендарок, а куча нового, разнообразного меняющего стили игры шмота, который позволит долгое время открывать что то новое в своем герое.
Совершенно новые предметы: Тут хотелось бы увидеть руны и талисманы или что то подобное...
Новые камни: Хотя бы два новых варианта камней или череп из D2.
Сюжетная линия: Интересное и захватывающее продолжение истории о нефалемских подвигах...
Новое ремесло: Тут мне нечего сказать, просто хочется чего то нового... В пример возможность за уникальный материал сделать дырку в любом предмете, просто меня порой угнетает долгие и мучительные поиски этого свойства у гадалки...
Переработка крафта вещей: Не знаю как вы, но я считаю что ремесло кузнеца и ювелира по производству предметов оставляет желать лучшего, а вы как считаете?
Увеличение игроков в одном пати: По большому счету меня это не сильно интересует, но многие хотят побегать в большой компании 6 или 8 героев.
Изменение ладера и итоговые сезонные плюшки: Например тем кто занял первые 500 мест в Европе (или других регионов) на протяжение следующего сезона получают на 50% больше опыта (или прикреплять к этим героям такой бонус пожизненно), ну или другие плюшки на ваше усмотрение. Или просто больше соревновательных элементов в ладаре, а не только кто дальше уйдет в великих порталах.
Новые, мощные монстры и босы: Хотелось бы больше новых монстров и вариантов их появления на карте как это было в первом 20-ти минутном ролике о Diablo III.
Повышение максимального уровня и новые магии: Тут еще хотелось бы отметить по мимо новых магий хотелось бы увидеть визуальную переработку старых, сделать их более зрелищными. Ну и можно добавить несколько новых умений которые будет можно прокачать при получении парагона, ну или что то в этом роде.
Свой вариант: По большему счету вроде бы все написал, но если у вас есть свое видение развития D3 выбирайте этот вариант и пишите в коментах, будет интересно почитать.
Напоминаю что вы выбираете варианты ответов, а не содержание. Если у вас есть свое содержание одного из ответов поделитесь им. Я думаю всем будет интересно.
P. S. Дополнительное вдохновение для создание такой темы-опроса я получил прочитав первое же сообщение этого пользователя 3DHALI в не так давно созданной теме.
Больше вариантов эндгейма: Самое первое и самое желанное у многих это разнообразие фарма, это может быть все что угодно, новые порталы, локации или битвы с босами и т. д. Хоть я и говорил но еще раз скажу что я бы хотел появления возможности (через уникальный камень или еще каким либо способом) вернутся в события 3-его акта в тот момент когда начинается нападение на бастион и там отбивать волны монстров, банально конечно но как вариант...
Возможность померится силой: Не буду говорить конкретно о PvP, пусть уже сделают хоть что ни будь, борьба за флаги, точки или что то еще, хоть какие ни будь соревновательные режимы!
Введение нового персонажа: Не так давно была тема про это, там был спор кого же скорее всего введут в новом дополнении. На самом деле мне все равно кого, лиж бы кого ни будь ввели и побыстрее!
Много нового лута: Не 2 и не 3 новых набора и 5 легендарок, а куча нового, разнообразного меняющего стили игры шмота, который позволит долгое время открывать что то новое в своем герое.
Совершенно новые предметы: Тут хотелось бы увидеть руны и талисманы или что то подобное...
Новые камни: Хотя бы два новых варианта камней или череп из D2.
Сюжетная линия: Интересное и захватывающее продолжение истории о нефалемских подвигах...
Новое ремесло: Тут мне нечего сказать, просто хочется чего то нового... В пример возможность за уникальный материал сделать дырку в любом предмете, просто меня порой угнетает долгие и мучительные поиски этого свойства у гадалки...
Переработка крафта вещей: Не знаю как вы, но я считаю что ремесло кузнеца и ювелира по производству предметов оставляет желать лучшего, а вы как считаете?
Увеличение игроков в одном пати: По большому счету меня это не сильно интересует, но многие хотят побегать в большой компании 6 или 8 героев.
Изменение ладера и итоговые сезонные плюшки: Например тем кто занял первые 500 мест в Европе (или других регионов) на протяжение следующего сезона получают на 50% больше опыта (или прикреплять к этим героям такой бонус пожизненно), ну или другие плюшки на ваше усмотрение. Или просто больше соревновательных элементов в ладаре, а не только кто дальше уйдет в великих порталах.
Новые, мощные монстры и босы: Хотелось бы больше новых монстров и вариантов их появления на карте как это было в первом 20-ти минутном ролике о Diablo III.
Повышение максимального уровня и новые магии: Тут еще хотелось бы отметить по мимо новых магий хотелось бы увидеть визуальную переработку старых, сделать их более зрелищными. Ну и можно добавить несколько новых умений которые будет можно прокачать при получении парагона, ну или что то в этом роде.
Свой вариант: По большему счету вроде бы все написал, но если у вас есть свое видение развития D3 выбирайте этот вариант и пишите в коментах, будет интересно почитать.
Напоминаю что вы выбираете варианты ответов, а не содержание. Если у вас есть свое содержание одного из ответов поделитесь им. Я думаю всем будет интересно.
P. S. Дополнительное вдохновение для создание такой темы-опроса я получил прочитав первое же сообщение этого пользователя 3DHALI в не так давно созданной теме.
Последний раз редактировалось Kakoc 18 ноя 2014, 11:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Знать путь и пройти его не одно и то же...
Повышение максимального уровня и новые магии: Тут еще хотелось бы отметит по мимо новых магий хотелось бы увидеть визуальною переработку старых, сделать их более зрелищными. Ну и можно добавить несколько новых умений которые будет можно прокачать при получении парагона, ну или что то в этом роде.
Много нового лута: Не 2 и не 3 новых набора и 5 легендарок, а куча нового, разнообразного меняющего стили игры шмота, который позволит долгое время открывать что то новое в своем герое.
Новые, мощные монстры и босы: Хотелось бы больше новых монстров и вариантов их появления на карте как это было в первом 20-ти минутном ролике о Diablo III.
This
Да все что ты написал хочется и все по делу.
Но мне не хватает визуализации.
Например если меч огненный - трупы должны гореть и от них должны отлетать красные горящие цифры. Если электрика (молнии) - то бело голубые. И что б трупы лежали мобов со следами этого урона долго. Сейчас это нереализовано толком. Ну и более явно что бы это отображалось на оружии героя. (Dragon Age Origin - чем мощнее руна на оружии - тем ярче оно "светится"). Как итог - что бы мобы имели резисты к той или иной стихии на 50% случайным образом.
Графика уже давно шагнула на уровень кинематографа - DarkSouls, Battlefild, Crysis - почему бы хоть на 1/10 не сделать качество графики на таком уровне мне непонятно.
Не хватает опять таки кастомизации персонажа. Почему мой варвар со 100 силой выглядит как варвар с 1100 силой? Давайте хоть каждые 100 единиц визуально отображать.
Не хватает компоновки скилов. Например я маг воздуха - я качаю только воздух. Потом делаю мультикласс и качаю только воду. Потом делаю эпическое достижение и могу работать на стыке двух школ - например делать водяные шары (антианалог огненных).
Но это уже элемент развития скилов. И тут есть только PoE. DIII пошло путем упрощения игры до уровня имбецилов - так что широкомасштабного дерева скилов я не жду. Обвинят в old'скульности.
Хочу что бы мой класс был универсальным. Я хочу иметь Паладина в кожанных доспехах с кинжалом и 3 петами. Пусть я буду качаться "через жопу", но я этого хочу. Я хочу что бы мой хрупкий эльф МОГ держать по двуручнику в каждой руке. Пусть его скорость удара будет в 1/3 от варварских, пусть на левую руку будет 50% штрафа, но он должен брать их! Да и Варвар должен уметь пользоваться луком, пусть и хренова. (хм. опять меня на old'скульность поперло)
Во, о чем давно мечтаю.
У меня 6 классов по 2 персонажа. 12 рыл.
Я хочу что бы от моего задротства (чего скрывать то?) был реальный прок. Я не хочу что бы со мной бегал Кормак. Я хочу что бы со мной бегал мой ДХ, и юзал те скилы, которые у него выставлены. И я хочу пати из 6 человек - классов у нас сколько? 6. А почему пати не может быть из всех классов?! Если я интроверт и не люблю общение - я хочу создать пати из своих собственных персов своих классов! (кстати, технически на D3 это реализовать просто, все элементы присутсвуют.. Заодно вдохнуло бы жизнь в Великие порталы). Да и дроп бы гарантированно подбирался и применялся намного активнее.
Но мне не хватает визуализации.
Например если меч огненный - трупы должны гореть и от них должны отлетать красные горящие цифры. Если электрика (молнии) - то бело голубые. И что б трупы лежали мобов со следами этого урона долго. Сейчас это нереализовано толком. Ну и более явно что бы это отображалось на оружии героя. (Dragon Age Origin - чем мощнее руна на оружии - тем ярче оно "светится"). Как итог - что бы мобы имели резисты к той или иной стихии на 50% случайным образом.
Графика уже давно шагнула на уровень кинематографа - DarkSouls, Battlefild, Crysis - почему бы хоть на 1/10 не сделать качество графики на таком уровне мне непонятно.
Не хватает опять таки кастомизации персонажа. Почему мой варвар со 100 силой выглядит как варвар с 1100 силой? Давайте хоть каждые 100 единиц визуально отображать.
Не хватает компоновки скилов. Например я маг воздуха - я качаю только воздух. Потом делаю мультикласс и качаю только воду. Потом делаю эпическое достижение и могу работать на стыке двух школ - например делать водяные шары (антианалог огненных).
Но это уже элемент развития скилов. И тут есть только PoE. DIII пошло путем упрощения игры до уровня имбецилов - так что широкомасштабного дерева скилов я не жду. Обвинят в old'скульности.
Хочу что бы мой класс был универсальным. Я хочу иметь Паладина в кожанных доспехах с кинжалом и 3 петами. Пусть я буду качаться "через жопу", но я этого хочу. Я хочу что бы мой хрупкий эльф МОГ держать по двуручнику в каждой руке. Пусть его скорость удара будет в 1/3 от варварских, пусть на левую руку будет 50% штрафа, но он должен брать их! Да и Варвар должен уметь пользоваться луком, пусть и хренова. (хм. опять меня на old'скульность поперло)
Во, о чем давно мечтаю.
У меня 6 классов по 2 персонажа. 12 рыл.
Я хочу что бы от моего задротства (чего скрывать то?) был реальный прок. Я не хочу что бы со мной бегал Кормак. Я хочу что бы со мной бегал мой ДХ, и юзал те скилы, которые у него выставлены. И я хочу пати из 6 человек - классов у нас сколько? 6. А почему пати не может быть из всех классов?! Если я интроверт и не люблю общение - я хочу создать пати из своих собственных персов своих классов! (кстати, технически на D3 это реализовать просто, все элементы присутсвуют.. Заодно вдохнуло бы жизнь в Великие порталы). Да и дроп бы гарантированно подбирался и применялся намного активнее.
Зануда
solerri, ты кроче описал почти идеальную игру конца 2014, начала 2015 года
я с тобой бро 


Люди, будьте добрее, а то как лохи
-
TesturMight -
- Сообщения: 459
- Откуда: Москва
- Репутация: 82
- Статус: Не в сети
Новый персонаж. Все идёт к тому что, если он и будет, то только в следующем дополнении, платном.
Можно долго с пеной у рта спорить кто же это все-таки будет, но я все же склоняюсь к рендж классу.
Повторюсь, для одной ДХ слишком жироно будет такое количество луков и арбалетов.
Много нового лута. Чармы, свитки, непонятные шкатулки
с ключами ...
Сюжетная линия. Больше всего остального я хочу узнать чем же закончится д3. Хотя мне кажется уже знаю ответ на этот вопрос. Близзард невольно сами себя поставили в определённые рамки - догадатся в общем не сложно.
Можно долго с пеной у рта спорить кто же это все-таки будет, но я все же склоняюсь к рендж классу.
Повторюсь, для одной ДХ слишком жироно будет такое количество луков и арбалетов.
Много нового лута. Чармы, свитки, непонятные шкатулки

Сюжетная линия. Больше всего остального я хочу узнать чем же закончится д3. Хотя мне кажется уже знаю ответ на этот вопрос. Близзард невольно сами себя поставили в определённые рамки - догадатся в общем не сложно.
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Уж лучше тот д3, что у нас есть, чем то, что здесь понаписали.
По теме: хочу ребаланс камней (топазы, рубины и пр.), больше слотов в гире, рунворды. Вернуть хорадрический куб для трансмута. И на правах имхо - убрать трансмог из игры (чар должен выглядеть так, как он одет).
По теме: хочу ребаланс камней (топазы, рубины и пр.), больше слотов в гире, рунворды. Вернуть хорадрический куб для трансмута. И на правах имхо - убрать трансмог из игры (чар должен выглядеть так, как он одет).
Последний раз редактировалось SeriousM 18 ноя 2014, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
solerri, ты ракис и сеспулс вспомни, куда уж еще кастомизацию и 6 человек в пати?)
0 FPS тогда гарантировано (и да, близзы лучше охватят 2000 человек с целеронами, чем будут создавать красивую игру для 50-ти обладателей топовых компов)
0 FPS тогда гарантировано (и да, близзы лучше охватят 2000 человек с целеронами, чем будут создавать красивую игру для 50-ти обладателей топовых компов)

Последний раз редактировалось DimonamoN 18 ноя 2014, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Единственное чего очень сильно нехватает- возможности полностью создавать своего чара.
Т.е старой системы распределения очков и статов . Я вообще хотел играть танком со щитом, но по итогу если хочу бегать со щитом- играть нужно крузом , которого я терпеть нет могу.
С умениями также.... создать провального перса не получится , но и перса мучты тоже, ибо в д3 уникальная система навыков.
Т.е старой системы распределения очков и статов . Я вообще хотел играть танком со щитом, но по итогу если хочу бегать со щитом- играть нужно крузом , которого я терпеть нет могу.
С умениями также.... создать провального перса не получится , но и перса мучты тоже, ибо в д3 уникальная система навыков.
POMA 316, КОД тоже не вытянул. Генерация бреда в нем зашкаливает, а овер9000 сюжета высосано из пальца. Рано еще о д4 думать. Вообще сомневаюсь, что он будет. Близзы направление меняют сильно.
Последний раз редактировалось SeriousM 18 ноя 2014, 20:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Сообщений: 65
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 264