BlizzCon 2014: созидание, страх, и разочарование.
SolidQ, Мы точно играем в одну и ту же D3?
О чем вообще идёт разговор?
Ненужные легендарки нужны, до тех пор пока не выпадет нужная.
Вариант не использовать популярные сеты и билды которые на них стоят не вариант?
Трейд чуть не убил игру.

3. Ендгейм контент. В диабле рифты одинаковы. Никаких бонусов, аффиксов и пр (Это самое важное)
О чем вообще идёт разговор?

4. Дроп легендарок. Легендарки слишком легко достаются из них 90% бесполезны.
Ненужные легендарки нужны, до тех пор пока не выпадет нужная.
6. Сеты. Навязчивость сетов убивает игру
Вариант не использовать популярные сеты и билды которые на них стоят не вариант?
7. Трейд. В диабле трейда нету, даже рарку с Мешка передать нельзя
Трейд чуть не убил игру.
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
SolidQ писал(а):Среди моих друзьей\знакомых. Без разницы какая графа в игре, да и мне тоже. Главное чтобы геймплей был хороший, что к сожалению в D3 с ним туго совсем.
Не уходи от темы. Речь шла о графике. Конкретно. И в ПОЕ она убогая. Хреновую графику можно игнорировать, когда игра - шедевр. Классический пример - герои 3, фолауты, аллоды, пленскейп, балдурс гейт и т.д.. В них рубятся до сих пор. ПОЕ не шедевр.
SeriousM писал(а):Хреновую графику можно игнорировать, когда игра - шедевр. Классический пример - герои 3, фолауты, аллоды, пленскейп, балдурс гейт и т.д.. В них рубятся до сих пор. ПОЕ не шедевр.
эйэй, вот тут ты щас дико не прав
во всех этих играх графика вполне хорошая (адекватная) для своего времени, да она не ХД, но тем не менее не режет глаз
а в ПОЕ просто дерьмовая графика

Совесть писал(а):SeriousM писал(а):Хреновую графику можно игнорировать, когда игра - шедевр. Классический пример - герои 3, фолауты, аллоды, пленскейп, балдурс гейт и т.д.. В них рубятся до сих пор. ПОЕ не шедевр.
эйэй, вот тут ты щас дико не прав
во всех этих играх графика вполне хорошая (адекватная) для своего времени, да она не ХД, но тем не менее не режет глаз
а в ПОЕ просто дерьмовая графика
В них рубятся до сих пор. В них рубятся до сих пор. В них рубятся до сих пор.

Время их разработки как раз никакого значения не имеет. Игры реально крутые и в них не ломает играть даже сейчас. А ПОЕ - игра современная, просто разработчики еще в 1990-х живут

Но всеравно лайк

Последний раз редактировалось SeriousM 12 ноя 2014, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
После д3 ни одна RPG не затянула, пробовал не так давно (после бесплатной раздачи на "Origin") "Dragon Age начало" удалил после 30 минут игры, мне не хватило динамики, после D3 показалась очень медленной. "PoE" даже не устанавливал из за унылой графики 90-х. После просмотра гемплейных роликов "Marvel Heroes" тоже не стал ставить по многим соображениям, а вот "Trchlight 2". прошел полностью в первую очередь из за большого сходства с "Diablo" но на повторное прохождение тоже не хватило сил... Так что как бы не критиковали "Diablo 3" она остается самой играбельной RPG на данный момент, просто когда затягивают с обновлением она начинает приедаться и я переключаюсь на игры другого жанра до выхода следующей обновы, как сделал сейчас...
Знать путь и пройти его не одно и то же...
по Д3 порадовали вести о новой постоянной внесюжетной локации, жду развития идеи =)
а вот анонсированное дополнение шмота как-то смущает, опять отдельный фиксированный набор конкретного шмота под абсолютно моновариантный фиксированный билд, от которых ни направо, ни налево. Хрениллион сетов на каждый класс - не ок, как по мне.
а вот анонсированное дополнение шмота как-то смущает, опять отдельный фиксированный набор конкретного шмота под абсолютно моновариантный фиксированный билд, от которых ни направо, ни налево. Хрениллион сетов на каждый класс - не ок, как по мне.
В связи с блюпостами про "древние" сетовые вещи у меня кое что сжалось.
Выходит, что теперь если кто-то использует сетовые вещи, то вынужден будет крафтить их в 20 раз больше, в надежде получить нужную себе с приставкой "древняя".
Тут кстати вопрос: если на обычных наплечниках 400-500 ловкости, а на "древних" 600-700, то Гадалка при переролле что будет предлагать? В каком диапазоне из диапазонов будет ролиться ловкость? Логично, что 600-700, но мы говорим о Blizzard, кои легких путей в изысканиях не ищут. Кто нибудь знает ответ?
Ну и опять встает вопрос ингредиентов - синих и желтых. Вроде бы только-только наладили их массовое выпадение и их худо-бедно хватает. Но шанс на 5-10% на выпадение "древней"... Нас ждет кризис ингредиентов опять? Опять вайн и опять их добавление для фарма?
Выходит, что теперь если кто-то использует сетовые вещи, то вынужден будет крафтить их в 20 раз больше, в надежде получить нужную себе с приставкой "древняя".
Тут кстати вопрос: если на обычных наплечниках 400-500 ловкости, а на "древних" 600-700, то Гадалка при переролле что будет предлагать? В каком диапазоне из диапазонов будет ролиться ловкость? Логично, что 600-700, но мы говорим о Blizzard, кои легких путей в изысканиях не ищут. Кто нибудь знает ответ?
Ну и опять встает вопрос ингредиентов - синих и желтых. Вроде бы только-только наладили их массовое выпадение и их худо-бедно хватает. Но шанс на 5-10% на выпадение "древней"... Нас ждет кризис ингредиентов опять? Опять вайн и опять их добавление для фарма?
Зануда
solerri, лично я уверен, что ролл будет в диапазоне древней леги. А то получается, что можно выбить легу, косякнуть с роллом и получить обычную легу. Лютый бред даже для метелки. К тому же уже сейчас есть разные диапазоны статов (с которыми раньше действительно были косяки при реролле), но сейчас все ок.
Разве сейчас кто-то испытывает проблемы с реагентами? За полтора месяца сезона (дальше не играл) я накрабил полную вкладку регов (белые, синие, желтые, дыхание, сера). Полностью забита. В нон-ладдере еще больше. Запас на рерол древних лег имеется
Разве сейчас кто-то испытывает проблемы с реагентами? За полтора месяца сезона (дальше не играл) я накрабил полную вкладку регов (белые, синие, желтые, дыхание, сера). Полностью забита. В нон-ладдере еще больше. Запас на рерол древних лег имеется

Ну какое мое впечатление: отрицательное. Сразу скажу, что интересует только Диабла.
В 13 году Близкон был слабый, но я не предполагал, что будет в этом году.
Пара новых тиров, новых локаций, гоблинов.... Очень слабовато (именно в контексте близкона). Так новости хорошие, но их и так можно было слить, как обычные новости.
Второй день просто
Я конечно люблю понастольгировать, но не в этом случае. Развитие РОС. Прочитав это название, я подумал, хе, ну наверно про будущее развитие РОСа, рассказ о грядущих мелких патчах.... Может я как-то странно мыслю, но я не как не ожидал, что буду целый час слушать просто воду, воду и много воды....... А новый легендарный предмет усилиями сообщества......
Нельзя было провести голосование какое-нибудь???? Написать на доске идеи, и потом их зачеркнуть - ну офигеть просто. Надежды на второй аддон были мало, и я в не обиде тут, но можно было запилить пвп арены, ибо Пара новых тиров, новых локаций, гоблинов.... не сильно изменят и разнообразят игру.
Но нет..... Ни копейки бы не отдал за такой Близкон.( ПОВТОРЮСЬ: Сразу скажу, что интересует только Диабла.
В 13 году Близкон был слабый, но я не предполагал, что будет в этом году.
Пара новых тиров, новых локаций, гоблинов.... Очень слабовато (именно в контексте близкона). Так новости хорошие, но их и так можно было слить, как обычные новости.
Второй день просто




Но нет..... Ни копейки бы не отдал за такой Близкон.( ПОВТОРЮСЬ: Сразу скажу, что интересует только Диабла.
------
-
DoctorCharm -
- Сообщения: 249
- Репутация: -44
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3