Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4 и дополнения Vessel of Hatred
  • 3

Сообщение Azimuth » 02 ноя 2019, 13:59

Итак, трейдинг - послушали старика Бревика, сделают 3 типа вещей - торгуемые, торгуемые единожды, неторгуемые.

Пусть лучше дейлики будут всякие и социо-активности. А вот если потом опять аналог грифтов добавят (фармите мол до потери пульса) - то это печально. Этого нам и в д3 хватает до сих пор.


В Эндгейме Будут KEY DUNGEONS. По описанию разраба это похоже на карты ПоЕ и ГР одновременно - некий ключ с модификаторами, который добавляет всякие фичи данжону, и ты туда врываешься и там всё сложно, притом это не будет выглядеть 1-в-1 как ГР типа время идёт, босса убей, вероятно разные вариации будут в этих подземельях вместо однотипной беготни в Д3. Впрочем, всё ещё в разработке и подлежит изменению.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Kolotywka » 02 ноя 2019, 14:15

Синематик конечно топ,особенно концовка,будто хоррор посмотрел

Но игру особо не жду,т.к в ведьмаке за 2 месяца всего 35 часов,и что у меня будет дальше с играми - не известно :funny:

Хотелось бы уже конечно в иммортал побегать,но пока придется перебиваться гвинтом :(
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Аватара пользователя
Kolotywka
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1444
Репутация: 897
Статус: Не в сети

  • 9

Сообщение Azimuth » 02 ноя 2019, 14:31

Из того что Квин расспросил, кратко:

- система прогресса будет, но насчёт парагона не решили
- в эндгейме будет много всякого и мировые боссы лишь один пример, key данжены - другой.
- легендарки призваны скорее не добавить дамага, хотя это тоже будет, но разнообразить скиллы и игровой процесс
- сэты будут, но не сильнее легендарок
- трансмог будет
- ладдеры будут скорее микро-уровня, а не макро-уровня - т.е. по специфическим задачам/достижениям
- не будет аука; торговля см. выше мой пост
- крафтинг будет, но не будет чрезмерно глубоким, так чтоб тока этим заниматься можно было, но будет лучше чем в д3
- будут сезоны; они будут менять мощные вещи, чтобы мета менялась (очевидно как один из параметров сезона)
- будут аддоны, через которые будет добавляться контент
- по деревьям скиллов и талантов - пишите отзывы, всё ещё сильно в разработке
- д4 будет продаваться разово как игра; будут аддоны; косметика будет также продаваться;
- хардкор будет
- 5 классов на старте, еще добавят с аддонами
- насчёт уровней сложности и всего такого - всё пока в разработке и может сто раз поменяться
- не будет слота для плечей; это меняет визуал, а необходимость в доп вещи можно другим способом решить (я лично рад)
- насчёт мерков особо пока не думали
- ачивы будут
- насчёт чармов (Д2 ЛОД) пока не думали и они не в разработке в данный момент
- деревья талантов разрастаться будут с аддонами
- на золото можно гамблить по типу кадалы (ну или по типу Д2)
- прочность вещей - пока тестят; хотят сделать что-то, что заставит возвращаться в город. Возможно сделают так, вещь будет получать бонусы, если прочность выше неких уровней.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение madpumpkin » 02 ноя 2019, 14:36

Это просто какой-то запредельный уровень атмосферности локаций, и анимации всего(посмотрел стримы). Пое не то что нервно курит в сторонке, она даже из под шконаря не смеет выглядывать :lol: . А вот что касается интерфейса выглядит не очень, пока что. Особенно деревья скиллов и пассивок, после пое кажется каким-то атавизмом :dead:

Единственное что с пое роднит - это расстояние от героя до камеры, оно примерно такое же. Хорошо что я в пое к такому расстоянию привык, хотя сперва после д3 было жутко неудобно, так как слишком близко.

Кстати заметил кое-то новое, что не было в хакнслешах, анимация атаки, по крайней мере оборотня может заканчиваться в беге :o Вот это нифига себе поворот.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Besovski1 » 02 ноя 2019, 15:05

madpumpkin писал(а):Кстати заметил кое-то новое, что не было в хакнслешах, анимация атаки, по крайней мере оборотня может заканчиваться в беге Вот это нифига себе поворот.

ты про прерывание анимации посреди умения?
Аватара пользователя
Besovski1
Четыре года на стекле
Сообщения: 152
Репутация: 70
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение GroBoiD » 02 ноя 2019, 15:07

Timur_A писал(а):Мне интересно, почему они решили сделать Лилит главным злодеем? Нет, я понимаю, что она демон, дочь Мефисто и всё такое, но она же сама в своё время убежала от вечного противостояния между Небесами и Преисподней, основала с Инарием Санктуарий и создала нефалемов. Зачем ей теперь всё это уничтожать?

В книжке д3 говорилось, что сначала она хотела создать себе собственную армию, и сначала Инарий был инструмент. Появилась ли там любовь (если это слово вообще применимо) - вопрос открытый.
Так может Лилит захочет склонить человечество на сторону демонов ?
И было бы очень круто, если инженером белым мужиком оказался Инарий. Очередная книжка Д3 говорит, что ангелы отдали его демонам на вечные пытки. Но там гражданская война, потом герои всех вырезали. Потом вырезали единое зло. Мог ли он смыться ? Могли ли ему оторвать крылья и бросить в санктуарий подыхать? А он основал культ, продлевает жизнь и ищет любимку чтоб отомстить бывшим братьям ?
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 799
Репутация: 502
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 02 ноя 2019, 15:13

Besovski1 писал(а):ты про прерывание анимации посреди умения?

Имею в виду что, допустим идет взмах рукой оборотня, начальная фаза, потом вторая фаза, когда рука достигает моба и наносится урон, потом третья фаза, когда рука уходит обратно. И именно в этой фазе, когда рука двигается на свое место, можно начать бежать. Это например как в гад оф вар, там цепями можно размахивать в движении.

Еще у барба заметил тоже самое, походу всех мили скиллов касается. Со спелами не понятно, слишком быстро кастуются.
Последний раз редактировалось madpumpkin 02 ноя 2019, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 02 ноя 2019, 15:16

А вот что касается интерфейса выглядит не очень, пока что. Особенно деревья скиллов и пассивок, после пое кажется каким-то атавизмом


Интерфейс 100% временный для альфа-версии. Скиллы-пассивки-деревья всё в разработке, но я уверен, однозначно не будет таким де чёрт-ногу-сломит как в ПоЕ, которая для теорикрафтеров. Д4 будет для казуалов, смиритесь с этим уже )
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение lordep » 02 ноя 2019, 15:21

Для тех кто не заходит на главную :peka:
Diablo IV: новые подробности
https://glasscannon.ru/2019/11/diablo-i ... drobnosti/


-- Добавлено позже --

Игра использует новый движок, с поддержкой физически обоснованного рендеринга (PBR). Новый движок позволяет использовать более крутые и плавные анимации (включая смену форм у друида), делать более сложные локации, иметь больше эффектов погоды, включая смену дня и ночи. А еще друид сможет некоторыми навыками менять погоду.

Для всех кто говорил , что там движок от Д3 :P
Аватара пользователя
lordep
Юбилейная стеклопушка В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 3239
Откуда: Киев
Репутация: 5225
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 02 ноя 2019, 15:45

Azimuth писал(а):Д4 будет для казуалов, смиритесь с этим уже )

Да и пофиг, зато художественность дизайна взлетела до небес :P . Как теперь в пое играть после увиденного, не понятно :(
А ведь еще и поддержку геймпада сразу прикрутили к д4, прям чисто под меня игру делают, злодеи :peka: Видимо все таки куплю себе проектор, чисто ради д4 :doubt:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение blazan » 02 ноя 2019, 15:53

Есть где-то вменяемый обзор деревьев талантов?
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 568
Репутация: 643
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение lordep » 02 ноя 2019, 15:56

blazan писал(а):Есть где-то вменяемый обзор деревьев талантов?

Запостил VeryGooDiS
Diablo 4 Blizzcon All Skills/Talents Barbarian/Druid/Sorcerer (via Bluddshed Stream)
Аватара пользователя
lordep
Юбилейная стеклопушка В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 3239
Откуда: Киев
Репутация: 5225
Статус: Не в сети

Сообщение GroBoiD » 02 ноя 2019, 15:59

Где герои Д3, способные вырезать даже первичное зло ? Там только мужик-варвар был в возрасте.
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 799
Репутация: 502
Статус: Не в сети

Сообщение Squirtle » 02 ноя 2019, 16:07

Эх, д2 ремастеред не будет походу. Это и есть д2, без некоторых фишек, но с данжами...
Аватара пользователя
Squirtle
Два года стекла и пушек
Сообщения: 49
Репутация: 87
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение alch » 02 ноя 2019, 16:08

Я вот тут подумал и понял, что же я больше всего хочу. Даже не саму игру Д4, а продолжение синематика! Да какой там, хочу полноценный фильмец или еще лучше сериал с такой атмосферой, с такой Лилит.
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 466
Откуда: Питер
Репутация: 468
Статус: Не в сети

Сообщение blazan » 02 ноя 2019, 16:11

Ага. Я так понял деревья это и есть по сути левелинг персонажа... вообще не так уж и плохо.
А всё билдостроение на рунах и легендарках... Будет ли этого достаточно пока непонятно.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 568
Репутация: 643
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 02 ноя 2019, 16:20

madpumpkin писал(а):Это просто какой-то запредельный уровень атмосферности локаций, и анимации всего(посмотрел стримы). Пое не то что нервно курит в сторонке, она даже из под шконаря не смеет выглядывать :lol: . А вот что касается интерфейса выглядит не очень, пока что. Особенно деревья скиллов и пассивок, после пое кажется каким-то атавизмом :dead:

Единственное что с пое роднит - это расстояние от героя до камеры, оно примерно такое же. Хорошо что я в пое к такому расстоянию привык, хотя сперва после д3 было жутко неудобно, так как слишком близко.

Кстати заметил кое-то новое, что не было в хакнслешах, анимация атаки, по крайней мере оборотня может заканчиваться в беге :o Вот это нифига себе поворот.

Давай погодим с сравнением. Пусть сначала покажут, что в PoE на 4.0 приготовили.
Но да, им придётся сильно постараться, что б удивить. После такого-то.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 02 ноя 2019, 16:21

GroBoiD писал(а):И было бы очень круто, если инженером белым мужиком оказался Инарий. Очередная книжка Д3 говорит, что ангелы отдали его демонам на вечные пытки. Но там гражданская война, потом герои всех вырезали. Потом вырезали единое зло. Мог ли он смыться ? Могли ли ему оторвать крылья и бросить в санктуарий подыхать? А он основал культ, продлевает жизнь и ищет любимку чтоб отомстить бывшим братьям ?

Интересная идея. Я тоже об этом подумал, когда этого жреца увидел. А когда они друг другу руки протянули... Ну прям любовь-морковь. :peka:
А Единое Зло окончательно убили? Я все-таки надеюсь, что нет. Откуда тогда в геймплейном ролике взялся Дуриэль?
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1483
Откуда: Россия
Репутация: 1921
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 02 ноя 2019, 16:37

Padladin писал(а):Давай погодим с сравнением. Пусть сначала покажут, что в PoE на 4.0 приготовили.
Но да, им придётся сильно постараться, что б удивить. После такого-то.

Думаешь ггг смогут визуально удивить в 4.0 после геймплея д4? Мечтать не вредно. Опять же повторюсь, ггг уже много лет не могут починить прерывистость бега когда курсор близко к герою. У пое нет шансов, да и не было в общем-то никогда, игра не про это, она берет другим.
Последний раз редактировалось madpumpkin 02 ноя 2019, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение GroBoiD » 02 ноя 2019, 17:04

Timur_A писал(а):А Единое Зло окончательно убили? Я все-таки надеюсь, что нет. Откуда тогда в геймплейном ролике взялся Дуриэль?

Демоны возрождаются в пламени, это факт. Потому и придумали камни души - запереть их.
Идем дальше - оболочку единого зла убили, но единое зло в черном камне душ. Камень малтаэль разрушил и впитал. При смерти малта его тело рассыпается на души людей...и наверняка владык ада тоже. НО прибежавший малтаэль говорит что Диабло свободен. И все же, судя по Дурику, похоже что все они свободны. Лично мне это кажется куда более логичным, сама по себе душа диабло не способна поглощать другие, тем более могущественные, тем более 2 соразмерные по силе и старше его.
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 799
Репутация: 502
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 02 ноя 2019, 17:07

Опять же повторюсь, ггг уже много лет не могут починить прерывистость бега когда курсор близко к герою.


Это потому что движок старый и менять его как угодно, очевидно, невозможно - нужна просто другая игра, условный ПоЕ-2. Поэтому великий анонс 4.0.0 меня тоже не очень воодушевляет. Судя уже просто по названию это будет тот же движок, границы которого ещё попытаются как-нибудь расширить. Но близзы, к примеру, как уже точно подтверждено разрабами, для Д4 новый движок сделали, а не попытались натянуть на старый с исправлениями. Как говорят строители - снести и построить заново гораздо проще и зачастую дешевле, чем пытаться реставрировать капитальными ремонтами.
Последний раз редактировалось Azimuth 02 ноя 2019, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Kreed » 02 ноя 2019, 17:07

madpumpkin, На геймпаде играть можно и вполне комфортно, но далеко не за все билды, так же разбор шмота гораздо дольше делать чем с клавы. Поэтому такое себе..
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5137
Репутация: 4201
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Serafim1991 » 02 ноя 2019, 17:08

madpumpkin писал(а):Думаешь ггг смогут визуально удивить в 4.0 после геймплея д4? Мечтать не вредно. Опять же повторюсь, ггг уже много лет не могут починить прерывистость бега когда курсор близко к герою. У пое нет шансов, да и не было в общем-то никогда, игра не про это, она берет другим.

Визуально может быть и не смогут, но в плане механик, уверен, они удивят сильно.
Хотя мне вообще не нравится пое, слишком я тупой для нее. Но каждый раз смотрю на их анонсы лиг и возникает мысль "вот эту бы штуку в диаблу". Может в пое оно сделано криво-косо, с багами и еще чем-то, но сами механики у них на порядок выше.
А красоты пейзажей - ну такое. В арпг заходишь не пейзажами любоваться. Визуал должен быть приятен и удобен, а сколько там полигонов на фоне у дерева как-то пофиг.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1664
Репутация: 1673
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение madpumpkin » 02 ноя 2019, 17:11

Azimuth писал(а):Это потому что движок старый и менять его как угодно, очевидно, невозможно

Сомневаюсь что нужно менять движек чтоб починить это
Изображение
:funny:


-- Добавлено позже --

Serafim1991 писал(а):А красоты пейзажей - ну такое. В арпг заходишь не пейзажами любоваться. Визуал должен быть приятен и удобен, а сколько там полигонов на фоне у дерева как-то пофиг.

Ваще не так. Чтобы визуал был приятен и удобен, в нем должен быть достигнут некий абстрактный минимальный уровень художественной красоты. Вот с такой формулировкой согласен. И как раз в пое этот минимум достигнут, с горем пополам, поэтому я смог в неё залипнуть на какое-то время.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 02 ноя 2019, 17:34

madpumpkin, рад, что Тыковкин снова с нами, и походу, надолго (аж до релиза д4) :D :peka: :barb: ;)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30868
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23673
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20