Diablo IV - общая тема
Итак, трейдинг - послушали старика Бревика, сделают 3 типа вещей - торгуемые, торгуемые единожды, неторгуемые.
В Эндгейме Будут KEY DUNGEONS. По описанию разраба это похоже на карты ПоЕ и ГР одновременно - некий ключ с модификаторами, который добавляет всякие фичи данжону, и ты туда врываешься и там всё сложно, притом это не будет выглядеть 1-в-1 как ГР типа время идёт, босса убей, вероятно разные вариации будут в этих подземельях вместо однотипной беготни в Д3. Впрочем, всё ещё в разработке и подлежит изменению.
			
		Пусть лучше дейлики будут всякие и социо-активности. А вот если потом опять аналог грифтов добавят (фармите мол до потери пульса) - то это печально. Этого нам и в д3 хватает до сих пор.
В Эндгейме Будут KEY DUNGEONS. По описанию разраба это похоже на карты ПоЕ и ГР одновременно - некий ключ с модификаторами, который добавляет всякие фичи данжону, и ты туда врываешься и там всё сложно, притом это не будет выглядеть 1-в-1 как ГР типа время идёт, босса убей, вероятно разные вариации будут в этих подземельях вместо однотипной беготни в Д3. Впрочем, всё ещё в разработке и подлежит изменению.
Синематик конечно топ,особенно концовка,будто хоррор посмотрел
Но игру особо не жду,т.к в ведьмаке за 2 месяца всего 35 часов,и что у меня будет дальше с играми - не известно
 
Хотелось бы уже конечно в иммортал побегать,но пока придется перебиваться гвинтом
			Но игру особо не жду,т.к в ведьмаке за 2 месяца всего 35 часов,и что у меня будет дальше с играми - не известно
 Хотелось бы уже конечно в иммортал побегать,но пока придется перебиваться гвинтом

— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
		— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Из того что Квин расспросил, кратко:
- система прогресса будет, но насчёт парагона не решили
- в эндгейме будет много всякого и мировые боссы лишь один пример, key данжены - другой.
- легендарки призваны скорее не добавить дамага, хотя это тоже будет, но разнообразить скиллы и игровой процесс
- сэты будут, но не сильнее легендарок
- трансмог будет
- ладдеры будут скорее микро-уровня, а не макро-уровня - т.е. по специфическим задачам/достижениям
- не будет аука; торговля см. выше мой пост
- крафтинг будет, но не будет чрезмерно глубоким, так чтоб тока этим заниматься можно было, но будет лучше чем в д3
- будут сезоны; они будут менять мощные вещи, чтобы мета менялась (очевидно как один из параметров сезона)
- будут аддоны, через которые будет добавляться контент
- по деревьям скиллов и талантов - пишите отзывы, всё ещё сильно в разработке
- д4 будет продаваться разово как игра; будут аддоны; косметика будет также продаваться;
- хардкор будет
- 5 классов на старте, еще добавят с аддонами
- насчёт уровней сложности и всего такого - всё пока в разработке и может сто раз поменяться
- не будет слота для плечей; это меняет визуал, а необходимость в доп вещи можно другим способом решить (я лично рад)
- насчёт мерков особо пока не думали
- ачивы будут
- насчёт чармов (Д2 ЛОД) пока не думали и они не в разработке в данный момент
- деревья талантов разрастаться будут с аддонами
- на золото можно гамблить по типу кадалы (ну или по типу Д2)
- прочность вещей - пока тестят; хотят сделать что-то, что заставит возвращаться в город. Возможно сделают так, вещь будет получать бонусы, если прочность выше неких уровней.
			
		- система прогресса будет, но насчёт парагона не решили
- в эндгейме будет много всякого и мировые боссы лишь один пример, key данжены - другой.
- легендарки призваны скорее не добавить дамага, хотя это тоже будет, но разнообразить скиллы и игровой процесс
- сэты будут, но не сильнее легендарок
- трансмог будет
- ладдеры будут скорее микро-уровня, а не макро-уровня - т.е. по специфическим задачам/достижениям
- не будет аука; торговля см. выше мой пост
- крафтинг будет, но не будет чрезмерно глубоким, так чтоб тока этим заниматься можно было, но будет лучше чем в д3
- будут сезоны; они будут менять мощные вещи, чтобы мета менялась (очевидно как один из параметров сезона)
- будут аддоны, через которые будет добавляться контент
- по деревьям скиллов и талантов - пишите отзывы, всё ещё сильно в разработке
- д4 будет продаваться разово как игра; будут аддоны; косметика будет также продаваться;
- хардкор будет
- 5 классов на старте, еще добавят с аддонами
- насчёт уровней сложности и всего такого - всё пока в разработке и может сто раз поменяться
- не будет слота для плечей; это меняет визуал, а необходимость в доп вещи можно другим способом решить (я лично рад)
- насчёт мерков особо пока не думали
- ачивы будут
- насчёт чармов (Д2 ЛОД) пока не думали и они не в разработке в данный момент
- деревья талантов разрастаться будут с аддонами
- на золото можно гамблить по типу кадалы (ну или по типу Д2)
- прочность вещей - пока тестят; хотят сделать что-то, что заставит возвращаться в город. Возможно сделают так, вещь будет получать бонусы, если прочность выше неких уровней.
Это просто какой-то запредельный уровень атмосферности локаций, и анимации всего(посмотрел стримы). Пое не то что нервно курит в сторонке, она даже из под шконаря не смеет выглядывать  
 .  А вот что касается интерфейса выглядит не очень, пока что. Особенно деревья скиллов и пассивок, после пое кажется каким-то атавизмом  
Единственное что с пое роднит - это расстояние от героя до камеры, оно примерно такое же. Хорошо что я в пое к такому расстоянию привык, хотя сперва после д3 было жутко неудобно, так как слишком близко.
Кстати заметил кое-то новое, что не было в хакнслешах, анимация атаки, по крайней мере оборотня может заканчиваться в беге
  Вот это нифига себе поворот.
			
		
 .  А вот что касается интерфейса выглядит не очень, пока что. Особенно деревья скиллов и пассивок, после пое кажется каким-то атавизмом  
Единственное что с пое роднит - это расстояние от героя до камеры, оно примерно такое же. Хорошо что я в пое к такому расстоянию привык, хотя сперва после д3 было жутко неудобно, так как слишком близко.
Кстати заметил кое-то новое, что не было в хакнслешах, анимация атаки, по крайней мере оборотня может заканчиваться в беге
  Вот это нифига себе поворот.- 
				

madpumpkin - 
					
						
					
						
					
					 - Сообщения: 2800
 - Откуда: СССР Москва
 - Репутация: 1493
 - Статус: Не в сети
 
Timur_A писал(а):Мне интересно, почему они решили сделать Лилит главным злодеем? Нет, я понимаю, что она демон, дочь Мефисто и всё такое, но она же сама в своё время убежала от вечного противостояния между Небесами и Преисподней, основала с Инарием Санктуарий и создала нефалемов. Зачем ей теперь всё это уничтожать?
В книжке д3 говорилось, что сначала она хотела создать себе собственную армию, и сначала Инарий был инструмент. Появилась ли там любовь (если это слово вообще применимо) - вопрос открытый.
Так может Лилит захочет склонить человечество на сторону демонов ?
И было бы очень круто, если
Besovski1 писал(а):ты про прерывание анимации посреди умения?
Имею в виду что, допустим идет взмах рукой оборотня, начальная фаза, потом вторая фаза, когда рука достигает моба и наносится урон, потом третья фаза, когда рука уходит обратно. И именно в этой фазе, когда рука двигается на свое место, можно начать бежать. Это например как в гад оф вар, там цепями можно размахивать в движении.
Еще у барба заметил тоже самое, походу всех мили скиллов касается. Со спелами не понятно, слишком быстро кастуются.
Последний раз редактировалось madpumpkin 02 ноя 2019, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
					
				
			
		- 
				

madpumpkin - 
					
						
					
						
					
					 - Сообщения: 2800
 - Откуда: СССР Москва
 - Репутация: 1493
 - Статус: Не в сети
 
А вот что касается интерфейса выглядит не очень, пока что. Особенно деревья скиллов и пассивок, после пое кажется каким-то атавизмом
Интерфейс 100% временный для альфа-версии. Скиллы-пассивки-деревья всё в разработке, но я уверен, однозначно не будет таким де чёрт-ногу-сломит как в ПоЕ, которая для теорикрафтеров. Д4 будет для казуалов, смиритесь с этим уже )
Для тех кто не заходит на главную  
 
Diablo IV: новые подробности
https://glasscannon.ru/2019/11/diablo-i ... drobnosti/
 
-- Добавлено позже --
 
Для всех кто говорил , что там движок от Д3
			
 Diablo IV: новые подробности
https://glasscannon.ru/2019/11/diablo-i ... drobnosti/
-- Добавлено позже --
Игра использует новый движок, с поддержкой физически обоснованного рендеринга (PBR). Новый движок позволяет использовать более крутые и плавные анимации (включая смену форм у друида), делать более сложные локации, иметь больше эффектов погоды, включая смену дня и ночи. А еще друид сможет некоторыми навыками менять погоду.
Для всех кто говорил , что там движок от Д3

D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
		D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Azimuth писал(а):Д4 будет для казуалов, смиритесь с этим уже )
Да и пофиг, зато художественность дизайна взлетела до небес
 .  Как теперь в пое играть после увиденного, не понятно  
А ведь еще и поддержку геймпада сразу прикрутили к д4, прям чисто под меня игру делают, злодеи
 Видимо все таки куплю себе проектор, чисто ради д4  
- 
				

madpumpkin - 
					
						
					
						
					
					 - Сообщения: 2800
 - Откуда: СССР Москва
 - Репутация: 1493
 - Статус: Не в сети
 
blazan писал(а):Есть где-то вменяемый обзор деревьев талантов?
Запостил VeryGooDiS
Diablo 4 Blizzcon All Skills/Talents Barbarian/Druid/Sorcerer (via Bluddshed Stream)
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
		D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
madpumpkin писал(а):Это просто какой-то запредельный уровень атмосферности локаций, и анимации всего(посмотрел стримы). Пое не то что нервно курит в сторонке, она даже из под шконаря не смеет выглядывать. А вот что касается интерфейса выглядит не очень, пока что. Особенно деревья скиллов и пассивок, после пое кажется каким-то атавизмом
Единственное что с пое роднит - это расстояние от героя до камеры, оно примерно такое же. Хорошо что я в пое к такому расстоянию привык, хотя сперва после д3 было жутко неудобно, так как слишком близко.
Кстати заметил кое-то новое, что не было в хакнслешах, анимация атаки, по крайней мере оборотня может заканчиваться в бегеВот это нифига себе поворот.
Давай погодим с сравнением. Пусть сначала покажут, что в PoE на 4.0 приготовили.
Но да, им придётся сильно постараться, что б удивить. После такого-то.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
		GroBoiD писал(а):И было бы очень круто, еслиинженеромбелым мужиком оказался Инарий. Очередная книжка Д3 говорит, что ангелы отдали его демонам на вечные пытки. Но там гражданская война, потом герои всех вырезали. Потом вырезали единое зло. Мог ли он смыться ? Могли ли ему оторвать крылья и бросить в санктуарий подыхать? А он основал культ, продлевает жизнь и ищет любимку чтоб отомстить бывшим братьям ?
Интересная идея. Я тоже об этом подумал, когда этого жреца увидел. А когда они друг другу руки протянули... Ну прям любовь-морковь.

А Единое Зло окончательно убили? Я все-таки надеюсь, что нет. Откуда тогда в геймплейном ролике взялся Дуриэль?
Padladin писал(а):Давай погодим с сравнением. Пусть сначала покажут, что в PoE на 4.0 приготовили.
Но да, им придётся сильно постараться, что б удивить. После такого-то.
Думаешь ггг смогут визуально удивить в 4.0 после геймплея д4? Мечтать не вредно. Опять же повторюсь, ггг уже много лет не могут починить прерывистость бега когда курсор близко к герою. У пое нет шансов, да и не было в общем-то никогда, игра не про это, она берет другим.
Последний раз редактировалось madpumpkin 02 ноя 2019, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
					
				
			
		- 
				

madpumpkin - 
					
						
					
						
					
					 - Сообщения: 2800
 - Откуда: СССР Москва
 - Репутация: 1493
 - Статус: Не в сети
 
Timur_A писал(а):А Единое Зло окончательно убили? Я все-таки надеюсь, что нет. Откуда тогда в геймплейном ролике взялся Дуриэль?
Демоны возрождаются в пламени, это факт. Потому и придумали камни души - запереть их.
Идем дальше - оболочку единого зла убили, но единое зло в черном камне душ. Камень малтаэль разрушил и впитал. При смерти малта его тело рассыпается на души людей...и наверняка владык ада тоже. НО прибежавший малтаэль говорит что Диабло свободен. И все же, судя по Дурику, похоже что все они свободны. Лично мне это кажется куда более логичным, сама по себе душа диабло не способна поглощать другие, тем более могущественные, тем более 2 соразмерные по силе и старше его.
Опять же повторюсь, ггг уже много лет не могут починить прерывистость бега когда курсор близко к герою.
Это потому что движок старый и менять его как угодно, очевидно, невозможно - нужна просто другая игра, условный ПоЕ-2. Поэтому великий анонс 4.0.0 меня тоже не очень воодушевляет. Судя уже просто по названию это будет тот же движок, границы которого ещё попытаются как-нибудь расширить. Но близзы, к примеру, как уже точно подтверждено разрабами, для Д4 новый движок сделали, а не попытались натянуть на старый с исправлениями. Как говорят строители - снести и построить заново гораздо проще и зачастую дешевле, чем пытаться реставрировать капитальными ремонтами.
Последний раз редактировалось Azimuth 02 ноя 2019, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
					
				
			
		madpumpkin писал(а):Думаешь ггг смогут визуально удивить в 4.0 после геймплея д4? Мечтать не вредно. Опять же повторюсь, ггг уже много лет не могут починить прерывистость бега когда курсор близко к герою. У пое нет шансов, да и не было в общем-то никогда, игра не про это, она берет другим.
Визуально может быть и не смогут, но в плане механик, уверен, они удивят сильно.
Хотя мне вообще не нравится пое, слишком я тупой для нее. Но каждый раз смотрю на их анонсы лиг и возникает мысль "вот эту бы штуку в диаблу". Может в пое оно сделано криво-косо, с багами и еще чем-то, но сами механики у них на порядок выше.
А красоты пейзажей - ну такое. В арпг заходишь не пейзажами любоваться. Визуал должен быть приятен и удобен, а сколько там полигонов на фоне у дерева как-то пофиг.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
		GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
- 
				

Serafim1991 - 
					
						
					
						
					
					 - Сообщения: 1664
 - Репутация: 1673
 - Статус: Не в сети
 
Azimuth писал(а):Это потому что движок старый и менять его как угодно, очевидно, невозможно
Сомневаюсь что нужно менять движек чтоб починить это
 -- Добавлено позже --
Serafim1991 писал(а):А красоты пейзажей - ну такое. В арпг заходишь не пейзажами любоваться. Визуал должен быть приятен и удобен, а сколько там полигонов на фоне у дерева как-то пофиг.
Ваще не так. Чтобы визуал был приятен и удобен, в нем должен быть достигнут некий абстрактный минимальный уровень художественной красоты. Вот с такой формулировкой согласен. И как раз в пое этот минимум достигнут, с горем пополам, поэтому я смог в неё залипнуть на какое-то время.
- 
				

madpumpkin - 
					
						
					
						
					
					 - Сообщения: 2800
 - Откуда: СССР Москва
 - Репутация: 1493
 - Статус: Не в сети
 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

					
						
					
						
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
						
					
					
   
  
  