Diablo IV - общая тема
А что то я не заметил на шмоте силу,ловкость,интеллект.Их упразднили?
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович -
- Сообщения: 2695
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4409
- Статус: Не в сети
Кулдаун в секундах на кнопках умений (отсчет появляется при кулдауне менее минуты)
Кулдаун на банке
При массовом сражении с боссом - заметная подсветка своего персонажа
На карте - "навигатор" к самостоятельно устанавливаемой метке в любой точке локации
Это то, что успел заметить на демке. Близы делают всё, чтобы турбохуд в новой игре не понадобился, и это радует
Кулдаун на банке
При массовом сражении с боссом - заметная подсветка своего персонажа
На карте - "навигатор" к самостоятельно устанавливаемой метке в любой точке локации
Это то, что успел заметить на демке. Близы делают всё, чтобы турбохуд в новой игре не понадобился, и это радует

Кое что ещё из интервью Райкера с Кимом:
- Будут саппорт-билды и разрабы будут уделять этому внимание.
- Возможно будут вещи с большим числом сокетов и рун, это ещё не решено; пока тока 2 сокета-две руны.
- Чармы (Райкер намекнул на показанный в демке Д3 амулет с чармами для заполнений) не в разработке, но и не закрыты как проект; Ким обещал поставить вопрос об этом на "круглом столе" )
- Ещё 2 класса неизвестны даже разрабам, и коммьюнити может надавить фидбэком, чтобы были сделаны определённые классы. Например, можно топить за паладина там... или вообще за неизвестный абсолютно новый класс.
- Дерево умений такое примерно и останется по размеру, и ещё чуток разрастётся при аддонах.
- Ким объяснил что значит "не близзард-soon" - всё что показано в демке, это "фактически почти всё, что сейчас готово". Т.е. делать им ещё всего дофига просто. А то, что упомянули PS4, а не PS5 он объяснил так: что существует, то и упомянули )
- Разрабы по внутреннему текущему плану готовы выкатывать инфу об апдейтах где-то 4 раза в год; и слушать, чё народ скажет.
- По балансу сложность в том, что демку не катают сами игроки (коих может быть тыщщи), поэтому сделать качественный баланс лишь только внутренними силами на старте будет трудно.
- Разрабы играют в разные АРПГ нынешние; но брать готовы только те идеи, которые "будут очень хорошо работать именно для Д4", с учётом всей её специфики, геймплея, видения и так далее.
- Вещи будут иметь казуальные статы, чтобы казуалы не тупили с математикой, т.е. любителей всё калькулировать послали лесом.
- В данный момент комбо скиллов разных чаров чисто визуальное (сорка заморозила, барб разбил). Но они рассматривают идею сделать из этого что-то путное, возможно только в определённых ситуациях или локациях/ивентах.
- Будут саппорт-билды и разрабы будут уделять этому внимание.
- Возможно будут вещи с большим числом сокетов и рун, это ещё не решено; пока тока 2 сокета-две руны.
- Чармы (Райкер намекнул на показанный в демке Д3 амулет с чармами для заполнений) не в разработке, но и не закрыты как проект; Ким обещал поставить вопрос об этом на "круглом столе" )
- Ещё 2 класса неизвестны даже разрабам, и коммьюнити может надавить фидбэком, чтобы были сделаны определённые классы. Например, можно топить за паладина там... или вообще за неизвестный абсолютно новый класс.
- Дерево умений такое примерно и останется по размеру, и ещё чуток разрастётся при аддонах.
- Ким объяснил что значит "не близзард-soon" - всё что показано в демке, это "фактически почти всё, что сейчас готово". Т.е. делать им ещё всего дофига просто. А то, что упомянули PS4, а не PS5 он объяснил так: что существует, то и упомянули )
- Разрабы по внутреннему текущему плану готовы выкатывать инфу об апдейтах где-то 4 раза в год; и слушать, чё народ скажет.
- По балансу сложность в том, что демку не катают сами игроки (коих может быть тыщщи), поэтому сделать качественный баланс лишь только внутренними силами на старте будет трудно.
- Разрабы играют в разные АРПГ нынешние; но брать готовы только те идеи, которые "будут очень хорошо работать именно для Д4", с учётом всей её специфики, геймплея, видения и так далее.
- Вещи будут иметь казуальные статы, чтобы казуалы не тупили с математикой, т.е. любителей всё калькулировать послали лесом.
- В данный момент комбо скиллов разных чаров чисто визуальное (сорка заморозила, барб разбил). Но они рассматривают идею сделать из этого что-то путное, возможно только в определённых ситуациях или локациях/ивентах.
Kreed писал(а):Ветка скиллов конечно ппц кастрированная, да и сами статы на вещах, игра возможно будет еще более казуальная чем д3.
Ну это врят ли, например те же руны, если их будет 33 как в д2, то это уже довольно не маленький простор в их комбинаторике, если человек своими мозгами пользоваться будет, так-то конечно никто не будет как всегда, все будут топов копировать

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Azimuth писал(а):- Вещи будут иметь казуальные статы, чтобы казуалы не тупили с математикой, т.е. любителей всё калькулировать послали лесом.
Вот это хреново, ну хоть чуть-чуть посчитать/подумать надо оставить же.
madpumpkin писал(а):в пое гораздо лучше сделано, если хочешь копировать топа, лезь на всякие сторонние сайты и изучай, а не прям внутри игры, на блюдечке как в д3, просто безобразие.
Лучше сделано, потому что не закрыто полностью и надо лезть просто на сторонний сайт ? В любом случае при сильном желании ты все найдешь и увидишь, только потратив на это больше времени ? Это называется хуже сделано, а не лучше.
Кому пригодится?
Добавляю тут качественные, информативные видео по Diablo IV в список - предвкушения, интервью, краткие итоги, обсуждения, трансляции (в том числе записи панелей):
Плейлист - Diablo 4
Последние добавленные - внизу.
Добавляю тут качественные, информативные видео по Diablo IV в список - предвкушения, интервью, краткие итоги, обсуждения, трансляции (в том числе записи панелей):
Плейлист - Diablo 4
Последние добавленные - внизу.
Последний раз редактировалось T2000 03 ноя 2019, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Мда, допустили до игры людей которые ваще ниче не понимают
-- Добавлено позже --
Открытый мир вообщет-то всегда был мир типа свитков, или гта. А тут внезапно, упоминая это совершенно другое имеют в виду.
-- Добавлено позже --
Нет, не хуже. Сам факт того, что надо куда-то вылазить из игры и чето изучать, уже напрягает мозги, и так почти никогда не используемые. Другими словами игрока косвенно заставляют слегка напрячься, это полезно вообще-то. А в д3 и судя по всему д4 тебе сразу дают готовое решение, это очень плохо.

-- Добавлено позже --
Keiro писал(а): Лично для меня открытый мир-это мир полный игроков
Открытый мир вообщет-то всегда был мир типа свитков, или гта. А тут внезапно, упоминая это совершенно другое имеют в виду.
-- Добавлено позже --
KOHCEPBA писал(а): В любом случае при сильном желании ты все найдешь и увидишь, только потратив на это больше времени ? Это называется хуже сделано, а не лучше.
Нет, не хуже. Сам факт того, что надо куда-то вылазить из игры и чето изучать, уже напрягает мозги, и так почти никогда не используемые. Другими словами игрока косвенно заставляют слегка напрячься, это полезно вообще-то. А в д3 и судя по всему д4 тебе сразу дают готовое решение, это очень плохо.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
В д3 кстати на момент выхода было по 6 статов на шмоте, потом порезали до 4)
В ванилле Д3 получать ценные рарки за счёт редкого сочетания статов и удачного ролла, если помнишь, было интересно, но 99,9% шмота шло в пыль, крокодил не роллился, народ стал ныть, и оказулили в РоСе, когда стало ясно, что все по сути собирают тока виту+мейнстат ну и дамаг на оружии, а на остальное пофигу. Что сделали у рарок в Д4: виту превратили в +защиту, мейнстат в +атаку, и оставили 1 вторичный важный аффикс типа кулдауна, крита, по площади, и т.д. и просто убрали то, на что и так всем пофигу было в Д3. Но мусорные статы - они же не просто так задуманы, а дают пул, из которого формируется вещь. Сейчас пока в Д4 первые три тира выглядят как откровенный мусор - даже в перспективе. Т.е. как в Д3. Это фигово, конечно. По-хорошему тут надо бы позаимствовать систему из Д2, где в эндгейме могли юзаться все тиры (даже синие, пусть редко - типа МФ колец, которые могли дать максимальный МФ тока в синем виде).
Кстати об МФ забыл выше написать - он в Д4 тоже будет, его вернут. Но они, как было сказано, сделают так, чтобы не было ситуации при которой приходилось бы выбирать между эффективностью билда и уходом в МФ (как это было в Д2 и поначалу в Д3). Ким что-то там объяснял про амулет и вставку в него камня - что типа это даст вторичный бонус +МФ ну или что-то там в этом духе...
Короче одно убрали, другое добавили, в итоге те же яйца, только в профильВетка скиллов конечно ппц кастрированная, да и сами статы на вещах, игра возможно будет еще более казуальная чем д3.
Посмотрим, что они с эндгеймом придумают, потому что катать только один условный будущий ГР - ну не знаю... на тыщщу часов меня тут уже точно не хватит, наелись ) - но кто знает, может эндгейм будет супер крутой. Судя по интервью, ошибся я в одном - я думал, что команда Д4 действует исключительно осторожно и идёт строго колеёй Д3, боясь вообще что-то новое делать - но на самом деле нет, они готовы обсуждать много и слушать чё фанаты вбрасывают и будут вбрасывать по мере разработки (это же касается статов на шмоте, полагаю). То есть у них конечно есть установленная стратегия и видение по ряду вопросов и это они уже не поменяют - но шанс порулить кораблём у коммьюнити есть, нужно только говорить об этом, а то получим в итоге "при нашем молчаливом согласии". Если конечно они не врут. Может, уже всё жёстко запланировано и готово, и исправлять будут неохотно и только то, из-за чего ор поднимется -)
Левый Илья Овчаренко, раньше был на gmbox. В хакнслешах мало понимает, ну там собственно видноZasalomel писал(а):реал а кто эти два ноу нейма?

-- Добавлено позже --
Azimuth писал(а):Посмотрим, что они с эндгеймом придумают,
Так они уже заимствуют из пое, ключи там всякие со свойствами. Ну и правильно, щас в пое дофига всяких разных активностей. Конечно что-то своё придумывать это конечно лучше. Но это нужны люди. Которые смогут, а такие так просто не появляются, и не за какие деньги их не купить.
В принципе это по той же пое видно, там люди полснотью повернутые на добавлении в игру всяких разных механик, из-за чего полная катастрофа с визуальной составляющей.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Кому как, мне эти мгновенные превращения человек-волк-медведь не нравятся. Не чувствуется некой сложности, мощи. Сам за друля не играл, поправьте если что, но там вроде было превращение на время, и отдельно качались скилы. И выйти из облика оборотня было нельзя. А тут жесть какая-то, из супер-фичи сделали нечто обыкновенное как смена оружия.
И да, флэшбэки от защитников.
И да, флэшбэки от защитников.

GroBoiD писал(а):Кому как, мне эти мгновенные превращения человек-волк-медведь не нравятся. Не чувствуется некой сложности, мощи. Сам за друля не играл, поправьте если что, но там вроде было превращение на время, и отдельно качались скилы. И выйти из облика оборотня было нельзя. А тут жесть какая-то, из супер-фичи сделали нечто обыкновенное как смена оружия.
Испытываю схожие чувства. Хочется даже спросить, а не слипнется ли у друида? Как-будто он не физическую форму меняет, а так, польтишко скинул, дублёнку надел... Хоба! - я волк, ой, смска пришла, читать не удобно... человек. Ни в какой мифологии нет подобных примеров.
Скорее всего это демонстрация, и таланты заставят специализироваться на одной-двух формах.
CarnalCarnivore
Я вот подумал, что мне в показанной нам системе талантливых деревьев не нравится. А не нравится то что она костная и не даёт свободы выбирать, а всунута только для того чтоб потешить ностальгические чувства игравших в Д2.
То есть игрок по сути не понимает, куда ему нужно качаться, чтобы быть максимально эффективным, просто потому, что предметы в Д4 как и в Д3 кардинально меняют геймплей. То есть тот билд в который ты вкладывался многие часы, может оказаться неэффективным с получением одной вещи. Особенно учитывая, что финальные таланты игрок вынужден выбирать, отбрасывая другой вариант. Это называется "гибкость".
Другой вариант - подождать пока пытливые ребята с калькуляторами посчитают оптимальный билд и тебе останется выбить вещи под него. Это называется "свобода".
Кстати, даже геймдизайнер на вопрос что делать с билдом для пвп не ответил ничего вменяемого.
Но как говорится, критикуешь - предлагай. Я слегонца подумал и накидал такое:

Возьмём для примера сорку и раскидаем как-нибудь талланты. Я особо не заморачивался - можно продумать изящнее.
Итак, что тут есть: Те же базовые таланты, те же ветки стихий, те же тиры талантов, позволяющие двигаться дальше при наборе определённого количества очков. Сиська-сиська, фрукт-фрукт. В чём отличие? Отличие в том, что таланты должны не только бафать навыки но и видоизменять их. Как руны в Д3. Например метель будет лупить не в заданную точку, а висеть тучей над героем. Фаерболл будет раздетаться на мини фаербольчики при первом взрыве. И тому подобное. (представьте, как разлетающийся фаерболл будет взаимодействовать с посохом на тройной фаерболл из демки!)
Главное что бы я ввёл так это систему активных талантов. Из 30 талантов в дереве только 10 (на максимально уровне, например) могут быть активными. То есть левелинг и билдостроение отделены друг от друга. Да, рано или поздно ты прокачаешь по максимуму все таланты. Да, ты сам решаешь в каком порядке их распределять (удачно или нет, неважно). Но комбинация используемых талантов - вот то что влияет на твой стиль игры и то, что ты можешь изменять по своему желанию. При желаниии в городе у НПЦ или, например, у алтаря в открытом мире можно поменять комбинацию:

Вот тут я, например решил, что буду качаться в лёд и устраивать глобальное похолодание. И вот я проокачал лёд и весть такой ледяной аки Саб-зиро, разламываю очередного демона на коктейльные кубики. А из него падает мега-крутая легендарка, которая бафает чередование стихий со страшной силой. И я такой, хоба, меняю билд и чувствую себя уже Аангом на три четверти!

Да, мне надо будет прокачать слегонца все ветки по чуть чуть, но зато мне понятен следующий шаг. И даже если я получу другие предметы изменяющие геймплей, у меня будет возможность подстроиться под них.
Как-то так.
То есть игрок по сути не понимает, куда ему нужно качаться, чтобы быть максимально эффективным, просто потому, что предметы в Д4 как и в Д3 кардинально меняют геймплей. То есть тот билд в который ты вкладывался многие часы, может оказаться неэффективным с получением одной вещи. Особенно учитывая, что финальные таланты игрок вынужден выбирать, отбрасывая другой вариант. Это называется "гибкость".
Другой вариант - подождать пока пытливые ребята с калькуляторами посчитают оптимальный билд и тебе останется выбить вещи под него. Это называется "свобода".
Кстати, даже геймдизайнер на вопрос что делать с билдом для пвп не ответил ничего вменяемого.
Но как говорится, критикуешь - предлагай. Я слегонца подумал и накидал такое:

Возьмём для примера сорку и раскидаем как-нибудь талланты. Я особо не заморачивался - можно продумать изящнее.
Итак, что тут есть: Те же базовые таланты, те же ветки стихий, те же тиры талантов, позволяющие двигаться дальше при наборе определённого количества очков. Сиська-сиська, фрукт-фрукт. В чём отличие? Отличие в том, что таланты должны не только бафать навыки но и видоизменять их. Как руны в Д3. Например метель будет лупить не в заданную точку, а висеть тучей над героем. Фаерболл будет раздетаться на мини фаербольчики при первом взрыве. И тому подобное. (представьте, как разлетающийся фаерболл будет взаимодействовать с посохом на тройной фаерболл из демки!)
Главное что бы я ввёл так это систему активных талантов. Из 30 талантов в дереве только 10 (на максимально уровне, например) могут быть активными. То есть левелинг и билдостроение отделены друг от друга. Да, рано или поздно ты прокачаешь по максимуму все таланты. Да, ты сам решаешь в каком порядке их распределять (удачно или нет, неважно). Но комбинация используемых талантов - вот то что влияет на твой стиль игры и то, что ты можешь изменять по своему желанию. При желаниии в городе у НПЦ или, например, у алтаря в открытом мире можно поменять комбинацию:

Вот тут я, например решил, что буду качаться в лёд и устраивать глобальное похолодание. И вот я проокачал лёд и весть такой ледяной аки Саб-зиро, разламываю очередного демона на коктейльные кубики. А из него падает мега-крутая легендарка, которая бафает чередование стихий со страшной силой. И я такой, хоба, меняю билд и чувствую себя уже Аангом на три четверти!

Да, мне надо будет прокачать слегонца все ветки по чуть чуть, но зато мне понятен следующий шаг. И даже если я получу другие предметы изменяющие геймплей, у меня будет возможность подстроиться под них.
Как-то так.
madpumpkin писал(а):Нет, не хуже. Сам факт того, что надо куда-то вылазить из игры и чето изучать, уже напрягает мозги, и так почти никогда не используемые. Другими словами игрока косвенно заставляют слегка напрячься, это полезно вообще-то. А в д3 и судя по всему д4 тебе сразу дают готовое решение, это очень плохо.
Ты серьезно? Альтабнуться и написать название сайта и в поиске еще раз что-то написать... Это полезно? Пздц, открой внутри игры нужного перса, а оставшееся время, что ты там вбивал нужный сайт , реши пару задачек/загадок/ребусов. И то пользы в ахринилион раз больше будет.
madpumpkin,
Ты не устал еще везде упоминать пое? Ключи с разными свойставами были еще до пое, а большую часть всего пое вообще сперло из д2.
Azimuth, д3 изначально была достаточно сложная, почти никто не мог пройти инферно дальше 1 акта, а многие и до инферно не доходили). Шмот было получить тяжело крутой, но в этом и была суть + 6 статов вносили разнообразие, помню как сложно было поймать крутые кольца/амуль (причем желтые) или тот же колчан на дх/пушки и.т.д Не было никаких рейтинговых таблиц, билды все подбирали сами или смотрели гайды/видео и.т.д
А в д4 уже с первой презентации все отдает лютой казуальщиной. Статы на шмоте сделали еще проще, чем даже сейчас есть в д3
KOHCEPBA, Тут не совсем прав и не потому что это сложно или легко, а просто потому что если ты будешь смотреть в игре к примеру рейтинговую таблицу, то у всех все будет одинаково, если же ты будешь смотреть билды на сайте или видео, то увидишь много разных вариаций. К тому же обычно все топ билды придумывает западное комьюнити и до нас это все доходит с опозданием, в таблице ты можешь это сразу посмотреть, а если лазить по сайтам/форумам то это может дойти лишь через пару дней-недель и.т.д.
Взять к примеру д3 до ввода рейтинговых таблиц. Топ места могли брать лишь топ кланы, т.к у них были свои секреты и никто это не выкладывал в открытый доступ, т.е у тебя просто не было возможности посмотреть это на сайте.
А многие игроки вообще до такой степени казуалы, что они даже и смотреть не будут ничего на левых сайтах/видео и.т.д, а вот в игре самой пожалуйста.
Так они уже заимствуют из пое, ключи там всякие со свойствами.
Ты не устал еще везде упоминать пое? Ключи с разными свойставами были еще до пое, а большую часть всего пое вообще сперло из д2.
Azimuth, д3 изначально была достаточно сложная, почти никто не мог пройти инферно дальше 1 акта, а многие и до инферно не доходили). Шмот было получить тяжело крутой, но в этом и была суть + 6 статов вносили разнообразие, помню как сложно было поймать крутые кольца/амуль (причем желтые) или тот же колчан на дх/пушки и.т.д Не было никаких рейтинговых таблиц, билды все подбирали сами или смотрели гайды/видео и.т.д
А в д4 уже с первой презентации все отдает лютой казуальщиной. Статы на шмоте сделали еще проще, чем даже сейчас есть в д3

KOHCEPBA, Тут не совсем прав и не потому что это сложно или легко, а просто потому что если ты будешь смотреть в игре к примеру рейтинговую таблицу, то у всех все будет одинаково, если же ты будешь смотреть билды на сайте или видео, то увидишь много разных вариаций. К тому же обычно все топ билды придумывает западное комьюнити и до нас это все доходит с опозданием, в таблице ты можешь это сразу посмотреть, а если лазить по сайтам/форумам то это может дойти лишь через пару дней-недель и.т.д.
Взять к примеру д3 до ввода рейтинговых таблиц. Топ места могли брать лишь топ кланы, т.к у них были свои секреты и никто это не выкладывал в открытый доступ, т.е у тебя просто не было возможности посмотреть это на сайте.
А многие игроки вообще до такой степени казуалы, что они даже и смотреть не будут ничего на левых сайтах/видео и.т.д, а вот в игре самой пожалуйста.
blazan,
Diablo IV: новые подробности
И этсамое, с твоими способностями превращать мысли в изображения рекомендую создавать тему на англоязычном оф. форуме или писать близзам на почту. Они не раз повторили, что максимально открыты для предложений по развитию игры.
Diablo IV: новые подробности
Таланты можно свободно менять.
И этсамое, с твоими способностями превращать мысли в изображения рекомендую создавать тему на англоязычном оф. форуме или писать близзам на почту. Они не раз повторили, что максимально открыты для предложений по развитию игры.
CarnalCarnivore
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5