Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4 и дополнения Vessel of Hatred
  • 1

Сообщение Ganjubas Петрович » 03 ноя 2019, 01:19

А что то я не заметил на шмоте силу,ловкость,интеллект.Их упразднили?
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
Аватара пользователя
Ganjubas Петрович
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2695
Откуда: Vault 13
Репутация: 4409
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение zengarden » 03 ноя 2019, 01:28

Ganjubas Петрович писал(а):А что то я не заметил на шмоте силу,ловкость,интеллект.Их упразднили?

Отныне только один параметр — толерантность :D будешь играть на ниггера — получишь определённые бонусы :dumb:
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2578
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение Kheram » 03 ноя 2019, 01:32

zengarden писал(а):будешь играть на ниггера — получишь определённые бусы :dumb:

Fixed for teh great justice.
Аватара пользователя
Kheram
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 392
Откуда: Зеленоград?
Репутация: 298
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Squirtle » 03 ноя 2019, 03:03

Чет руны пока дикая параша, я конечно все понимаю, что это демоверсия, что все еще поменяется(надеюсь) и т.д., но можно было что-нибудь поинтереснее придумать, чем стоять на месте или смерть лошади. Как будто это делала уборщица за пару дней до близзкона.
Аватара пользователя
Squirtle
Два года стекла и пушек
Сообщения: 49
Репутация: 87
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Factoid » 03 ноя 2019, 03:12

Кулдаун в секундах на кнопках умений (отсчет появляется при кулдауне менее минуты)
Кулдаун на банке
При массовом сражении с боссом - заметная подсветка своего персонажа
На карте - "навигатор" к самостоятельно устанавливаемой метке в любой точке локации

Это то, что успел заметить на демке. Близы делают всё, чтобы турбохуд в новой игре не понадобился, и это радует :)
Аватара пользователя
Factoid
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 349
Репутация: 495
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Azimuth » 03 ноя 2019, 03:40

Кое что ещё из интервью Райкера с Кимом:


- Будут саппорт-билды и разрабы будут уделять этому внимание.
- Возможно будут вещи с большим числом сокетов и рун, это ещё не решено; пока тока 2 сокета-две руны.
- Чармы (Райкер намекнул на показанный в демке Д3 амулет с чармами для заполнений) не в разработке, но и не закрыты как проект; Ким обещал поставить вопрос об этом на "круглом столе" )
- Ещё 2 класса неизвестны даже разрабам, и коммьюнити может надавить фидбэком, чтобы были сделаны определённые классы. Например, можно топить за паладина там... или вообще за неизвестный абсолютно новый класс.
- Дерево умений такое примерно и останется по размеру, и ещё чуток разрастётся при аддонах.
- Ким объяснил что значит "не близзард-soon" - всё что показано в демке, это "фактически почти всё, что сейчас готово". Т.е. делать им ещё всего дофига просто. А то, что упомянули PS4, а не PS5 он объяснил так: что существует, то и упомянули )
- Разрабы по внутреннему текущему плану готовы выкатывать инфу об апдейтах где-то 4 раза в год; и слушать, чё народ скажет.
- По балансу сложность в том, что демку не катают сами игроки (коих может быть тыщщи), поэтому сделать качественный баланс лишь только внутренними силами на старте будет трудно.
- Разрабы играют в разные АРПГ нынешние; но брать готовы только те идеи, которые "будут очень хорошо работать именно для Д4", с учётом всей её специфики, геймплея, видения и так далее.
- Вещи будут иметь казуальные статы, чтобы казуалы не тупили с математикой, т.е. любителей всё калькулировать послали лесом.
- В данный момент комбо скиллов разных чаров чисто визуальное (сорка заморозила, барб разбил). Но они рассматривают идею сделать из этого что-то путное, возможно только в определённых ситуациях или локациях/ивентах.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 03 ноя 2019, 06:07

Azimuth, Короче одно убрали, другое добавили, в итоге те же яйца, только в профиль :lol: Ветка скиллов конечно ппц кастрированная, да и сами статы на вещах, игра возможно будет еще более казуальная чем д3. В д3 кстати на момент выхода было по 6 статов на шмоте, потом порезали до 4)
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5101
Репутация: 4183
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 03 ноя 2019, 07:01

Kreed писал(а):Ветка скиллов конечно ппц кастрированная, да и сами статы на вещах, игра возможно будет еще более казуальная чем д3.

Ну это врят ли, например те же руны, если их будет 33 как в д2, то это уже довольно не маленький простор в их комбинаторике, если человек своими мозгами пользоваться будет, так-то конечно никто не будет как всегда, все будут топов копировать :) А близы вроде обмолвились о том что можно смотреть шмотки других героев. И это мне кажется не правильно, в пое гораздо лучше сделано, если хочешь копировать топа, лезь на всякие сторонние сайты и изучай, а не прям внутри игры, на блюдечке как в д3, просто безобразие.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Keiro » 03 ноя 2019, 08:43

madpumpkin, меня пока тоже напрягает эта дикая социализации близард. В д3 она удобнее. Лично для меня открытый мир-это мир полный игроков :lichinka:. Соррри, но в большинстве случаев так и есть
Аватара пользователя
Keiro
Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 11
Репутация: 30
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение KOHCEPBA » 03 ноя 2019, 09:11

Azimuth писал(а):- Вещи будут иметь казуальные статы, чтобы казуалы не тупили с математикой, т.е. любителей всё калькулировать послали лесом.

Вот это хреново, ну хоть чуть-чуть посчитать/подумать надо оставить же.
madpumpkin писал(а):в пое гораздо лучше сделано, если хочешь копировать топа, лезь на всякие сторонние сайты и изучай, а не прям внутри игры, на блюдечке как в д3, просто безобразие.

Лучше сделано, потому что не закрыто полностью и надо лезть просто на сторонний сайт ? В любом случае при сильном желании ты все найдешь и увидишь, только потратив на это больше времени ? Это называется хуже сделано, а не лучше.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1434
Репутация: 1915
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение T2000 » 03 ноя 2019, 10:56

Кому пригодится?
Добавляю тут качественные, информативные видео по Diablo IV в список - предвкушения, интервью, краткие итоги, обсуждения, трансляции (в том числе записи панелей):

Плейлист - Diablo 4

Последние добавленные - внизу.
Последний раз редактировалось T2000 03 ноя 2019, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
T2000
Танец с пушками Засветился на главной
Сообщения: 347
Откуда: Russia, Orenburg
Репутация: 687
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 03 ноя 2019, 10:57

Вилса не окстился! :lol:

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30730
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23624
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 03 ноя 2019, 12:54

Мда, допустили до игры людей которые ваще ниче не понимают :lol:


-- Добавлено позже --

Keiro писал(а): Лично для меня открытый мир-это мир полный игроков

Открытый мир вообщет-то всегда был мир типа свитков, или гта. А тут внезапно, упоминая это совершенно другое имеют в виду.


-- Добавлено позже --

KOHCEPBA писал(а): В любом случае при сильном желании ты все найдешь и увидишь, только потратив на это больше времени ? Это называется хуже сделано, а не лучше.

Нет, не хуже. Сам факт того, что надо куда-то вылазить из игры и чето изучать, уже напрягает мозги, и так почти никогда не используемые. Другими словами игрока косвенно заставляют слегка напрячься, это полезно вообще-то. А в д3 и судя по всему д4 тебе сразу дают готовое решение, это очень плохо.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Zasalomel » 03 ноя 2019, 13:08

реал а кто эти два ноу нейма?
AYAYA AYAYA AYAYA
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1392
Репутация: 986
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 03 ноя 2019, 13:16

В д3 кстати на момент выхода было по 6 статов на шмоте, потом порезали до 4)


В ванилле Д3 получать ценные рарки за счёт редкого сочетания статов и удачного ролла, если помнишь, было интересно, но 99,9% шмота шло в пыль, крокодил не роллился, народ стал ныть, и оказулили в РоСе, когда стало ясно, что все по сути собирают тока виту+мейнстат ну и дамаг на оружии, а на остальное пофигу. Что сделали у рарок в Д4: виту превратили в +защиту, мейнстат в +атаку, и оставили 1 вторичный важный аффикс типа кулдауна, крита, по площади, и т.д. и просто убрали то, на что и так всем пофигу было в Д3. Но мусорные статы - они же не просто так задуманы, а дают пул, из которого формируется вещь. Сейчас пока в Д4 первые три тира выглядят как откровенный мусор - даже в перспективе. Т.е. как в Д3. Это фигово, конечно. По-хорошему тут надо бы позаимствовать систему из Д2, где в эндгейме могли юзаться все тиры (даже синие, пусть редко - типа МФ колец, которые могли дать максимальный МФ тока в синем виде).

Кстати об МФ забыл выше написать - он в Д4 тоже будет, его вернут. Но они, как было сказано, сделают так, чтобы не было ситуации при которой приходилось бы выбирать между эффективностью билда и уходом в МФ (как это было в Д2 и поначалу в Д3). Ким что-то там объяснял про амулет и вставку в него камня - что типа это даст вторичный бонус +МФ ну или что-то там в этом духе...

Короче одно убрали, другое добавили, в итоге те же яйца, только в профиль :lol: Ветка скиллов конечно ппц кастрированная, да и сами статы на вещах, игра возможно будет еще более казуальная чем д3.


Посмотрим, что они с эндгеймом придумают, потому что катать только один условный будущий ГР - ну не знаю... на тыщщу часов меня тут уже точно не хватит, наелись ) - но кто знает, может эндгейм будет супер крутой. Судя по интервью, ошибся я в одном - я думал, что команда Д4 действует исключительно осторожно и идёт строго колеёй Д3, боясь вообще что-то новое делать - но на самом деле нет, они готовы обсуждать много и слушать чё фанаты вбрасывают и будут вбрасывать по мере разработки (это же касается статов на шмоте, полагаю). То есть у них конечно есть установленная стратегия и видение по ряду вопросов и это они уже не поменяют - но шанс порулить кораблём у коммьюнити есть, нужно только говорить об этом, а то получим в итоге "при нашем молчаливом согласии". Если конечно они не врут. Может, уже всё жёстко запланировано и готово, и исправлять будут неохотно и только то, из-за чего ор поднимется -)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение madpumpkin » 03 ноя 2019, 13:18

Zasalomel писал(а):реал а кто эти два ноу нейма?
Левый Илья Овчаренко, раньше был на gmbox. В хакнслешах мало понимает, ну там собственно видно :dumb:


-- Добавлено позже --

Azimuth писал(а):Посмотрим, что они с эндгеймом придумают,

Так они уже заимствуют из пое, ключи там всякие со свойствами. Ну и правильно, щас в пое дофига всяких разных активностей. Конечно что-то своё придумывать это конечно лучше. Но это нужны люди. Которые смогут, а такие так просто не появляются, и не за какие деньги их не купить.

В принципе это по той же пое видно, там люди полснотью повернутые на добавлении в игру всяких разных механик, из-за чего полная катастрофа с визуальной составляющей.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение GroBoiD » 03 ноя 2019, 14:05

Кому как, мне эти мгновенные превращения человек-волк-медведь не нравятся. Не чувствуется некой сложности, мощи. Сам за друля не играл, поправьте если что, но там вроде было превращение на время, и отдельно качались скилы. И выйти из облика оборотня было нельзя. А тут жесть какая-то, из супер-фичи сделали нечто обыкновенное как смена оружия.
И да, флэшбэки от защитников. :sick:
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 799
Репутация: 502
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Karnazh » 03 ноя 2019, 14:30

GroBoiD писал(а):Кому как, мне эти мгновенные превращения человек-волк-медведь не нравятся. Не чувствуется некой сложности, мощи. Сам за друля не играл, поправьте если что, но там вроде было превращение на время, и отдельно качались скилы. И выйти из облика оборотня было нельзя. А тут жесть какая-то, из супер-фичи сделали нечто обыкновенное как смена оружия.

Испытываю схожие чувства. Хочется даже спросить, а не слипнется ли у друида? Как-будто он не физическую форму меняет, а так, польтишко скинул, дублёнку надел... Хоба! - я волк, ой, смска пришла, читать не удобно... человек. Ни в какой мифологии нет подобных примеров.
Скорее всего это демонстрация, и таланты заставят специализироваться на одной-двух формах.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1543
Откуда: Астрахань
Репутация: 1896
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение blazan » 03 ноя 2019, 15:57

Я вот подумал, что мне в показанной нам системе талантливых деревьев не нравится. А не нравится то что она костная и не даёт свободы выбирать, а всунута только для того чтоб потешить ностальгические чувства игравших в Д2.
То есть игрок по сути не понимает, куда ему нужно качаться, чтобы быть максимально эффективным, просто потому, что предметы в Д4 как и в Д3 кардинально меняют геймплей. То есть тот билд в который ты вкладывался многие часы, может оказаться неэффективным с получением одной вещи. Особенно учитывая, что финальные таланты игрок вынужден выбирать, отбрасывая другой вариант. Это называется "гибкость".
Другой вариант - подождать пока пытливые ребята с калькуляторами посчитают оптимальный билд и тебе останется выбить вещи под него. Это называется "свобода".
Кстати, даже геймдизайнер на вопрос что делать с билдом для пвп не ответил ничего вменяемого.

Но как говорится, критикуешь - предлагай. Я слегонца подумал и накидал такое:
Изображение
Возьмём для примера сорку и раскидаем как-нибудь талланты. Я особо не заморачивался - можно продумать изящнее.
Итак, что тут есть: Те же базовые таланты, те же ветки стихий, те же тиры талантов, позволяющие двигаться дальше при наборе определённого количества очков. Сиська-сиська, фрукт-фрукт. В чём отличие? Отличие в том, что таланты должны не только бафать навыки но и видоизменять их. Как руны в Д3. Например метель будет лупить не в заданную точку, а висеть тучей над героем. Фаерболл будет раздетаться на мини фаербольчики при первом взрыве. И тому подобное. (представьте, как разлетающийся фаерболл будет взаимодействовать с посохом на тройной фаерболл из демки!)
Главное что бы я ввёл так это систему активных талантов. Из 30 талантов в дереве только 10 (на максимально уровне, например) могут быть активными. То есть левелинг и билдостроение отделены друг от друга. Да, рано или поздно ты прокачаешь по максимуму все таланты. Да, ты сам решаешь в каком порядке их распределять (удачно или нет, неважно). Но комбинация используемых талантов - вот то что влияет на твой стиль игры и то, что ты можешь изменять по своему желанию. При желаниии в городе у НПЦ или, например, у алтаря в открытом мире можно поменять комбинацию:
Изображение
Вот тут я, например решил, что буду качаться в лёд и устраивать глобальное похолодание. И вот я проокачал лёд и весть такой ледяной аки Саб-зиро, разламываю очередного демона на коктейльные кубики. А из него падает мега-крутая легендарка, которая бафает чередование стихий со страшной силой. И я такой, хоба, меняю билд и чувствую себя уже Аангом на три четверти!
Изображение
Да, мне надо будет прокачать слегонца все ветки по чуть чуть, но зато мне понятен следующий шаг. И даже если я получу другие предметы изменяющие геймплей, у меня будет возможность подстроиться под них.

Как-то так.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 568
Репутация: 643
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 03 ноя 2019, 16:25

madpumpkin писал(а):Нет, не хуже. Сам факт того, что надо куда-то вылазить из игры и чето изучать, уже напрягает мозги, и так почти никогда не используемые. Другими словами игрока косвенно заставляют слегка напрячься, это полезно вообще-то. А в д3 и судя по всему д4 тебе сразу дают готовое решение, это очень плохо.

Ты серьезно? Альтабнуться и написать название сайта и в поиске еще раз что-то написать... Это полезно? Пздц, открой внутри игры нужного перса, а оставшееся время, что ты там вбивал нужный сайт , реши пару задачек/загадок/ребусов. И то пользы в ахринилион раз больше будет.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1434
Репутация: 1915
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kreed » 03 ноя 2019, 16:38

madpumpkin,
Так они уже заимствуют из пое, ключи там всякие со свойствами.

Ты не устал еще везде упоминать пое? Ключи с разными свойставами были еще до пое, а большую часть всего пое вообще сперло из д2.
Azimuth, д3 изначально была достаточно сложная, почти никто не мог пройти инферно дальше 1 акта, а многие и до инферно не доходили). Шмот было получить тяжело крутой, но в этом и была суть + 6 статов вносили разнообразие, помню как сложно было поймать крутые кольца/амуль (причем желтые) или тот же колчан на дх/пушки и.т.д Не было никаких рейтинговых таблиц, билды все подбирали сами или смотрели гайды/видео и.т.д
А в д4 уже с первой презентации все отдает лютой казуальщиной. Статы на шмоте сделали еще проще, чем даже сейчас есть в д3 :cry:
KOHCEPBA, Тут не совсем прав и не потому что это сложно или легко, а просто потому что если ты будешь смотреть в игре к примеру рейтинговую таблицу, то у всех все будет одинаково, если же ты будешь смотреть билды на сайте или видео, то увидишь много разных вариаций. К тому же обычно все топ билды придумывает западное комьюнити и до нас это все доходит с опозданием, в таблице ты можешь это сразу посмотреть, а если лазить по сайтам/форумам то это может дойти лишь через пару дней-недель и.т.д.
Взять к примеру д3 до ввода рейтинговых таблиц. Топ места могли брать лишь топ кланы, т.к у них были свои секреты и никто это не выкладывал в открытый доступ, т.е у тебя просто не было возможности посмотреть это на сайте.
А многие игроки вообще до такой степени казуалы, что они даже и смотреть не будут ничего на левых сайтах/видео и.т.д, а вот в игре самой пожалуйста.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5101
Репутация: 4183
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Karnazh » 03 ноя 2019, 16:52

blazan,
Diablo IV: новые подробности
Таланты можно свободно менять.


И этсамое, с твоими способностями превращать мысли в изображения рекомендую создавать тему на англоязычном оф. форуме или писать близзам на почту. Они не раз повторили, что максимально открыты для предложений по развитию игры.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1543
Откуда: Астрахань
Репутация: 1896
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 03 ноя 2019, 17:25

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30730
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23624
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение madpumpkin » 03 ноя 2019, 17:26

Kreed писал(а):Ты не устал еще везде упоминать пое?

Не устал, так как достойный конкурент д4.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 03 ноя 2019, 17:27

Diablo 4 vs Diablo 3
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30730
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23624
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5