Diablo IV - общая тема
ВП-шки в 4-м сезоне
Основные "новости" от Вуди

Основные "новости" от Вуди
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
DimonamoN, фильтр уже не будет нужен - количество аффиксов сократят + аспекты сразу в кодекс пойдут.
Но забавно, что ВСЕ жёлтые сделают мусором. Это тоже как в Д3. Очень медленно, но таки берут идеи из 3-й части.
Пока не готов обсуждать всё сказанное на "костре", но крутая фишка, что камеру отдалят - это очень сильно напрашивалось.
И, конечно, нельзя не запостить скрин вылета игры в прямом эфире
D4 вылетела, рабочий стол Bludshed'a?
Но забавно, что ВСЕ жёлтые сделают мусором. Это тоже как в Д3. Очень медленно, но таки берут идеи из 3-й части.
Пока не готов обсуждать всё сказанное на "костре", но крутая фишка, что камеру отдалят - это очень сильно напрашивалось.
И, конечно, нельзя не запостить скрин вылета игры в прямом эфире
mirok,
До релиза еще далеко, максимум это переход из альфы в бету и вот почему:
1 - В ММО игре до сих пор нет подбога пати и трейда в самой игре;
2 - Практически нет взаимодействия между классами (что в вп очень актуально);
3 - Нельзя сохранять билды/таблицы парагона и менять их нажатием пары кнопок + нужно для каждого перса качать гемы и сезонные тематики по новой, что полный бред;
4 - Как я понял в вп не будет ладдера;
5 - Мало скиллов/рун из-за чего и билдов мало и все они однотипные;
6 - Нет сетов.
Когда все это появится хоть в какой-то степени, то можно будет сказать, что д4 вышла и еще нужно дождаться патча, а то на словах у них все красиво, а на деле может быть как обычно.
А что касается самого патча и 4 сезона, то все выглядит неплохо. Если действительно не придется больше торчать в городе часами и разбирать бесконечный мусор, то это уже будет победа.
Единственное, что меня очень смущает так это 3 стата на лег.вещах, что максимально казуально. Конечно типо крафт должен это в какой-то степени компенсировать, но это не тоже самое. Такими темпами можно вообще прийти к 1-2 свойствам на шмотках
ВП - это супер, но есть большие сомнения, что близы смогут сделать этот режим хотя бы на уровне д3. Жду огромные проблемы с рандомом и балансом + мне кажется зря сделали 10 минут вместо 15 и 30 сек. штраф за смерть. 5 дополнительных минут и штрафы по нарастающей в д3 давали больше простора для прохождения. Условно говоря можно было скипнуть 1-2 карты или пару раз умереть, но все равно успеть закрыть портал, в д4 с этим будет в разы сложней и придется ловить максимально идеальные рифты.
Поздравляю с выходом Диабло 4 в релиз 14го мая 2024 года
До релиза еще далеко, максимум это переход из альфы в бету и вот почему:
1 - В ММО игре до сих пор нет подбога пати и трейда в самой игре;
2 - Практически нет взаимодействия между классами (что в вп очень актуально);
3 - Нельзя сохранять билды/таблицы парагона и менять их нажатием пары кнопок + нужно для каждого перса качать гемы и сезонные тематики по новой, что полный бред;
4 - Как я понял в вп не будет ладдера;
5 - Мало скиллов/рун из-за чего и билдов мало и все они однотипные;
6 - Нет сетов.
Когда все это появится хоть в какой-то степени, то можно будет сказать, что д4 вышла и еще нужно дождаться патча, а то на словах у них все красиво, а на деле может быть как обычно.
А что касается самого патча и 4 сезона, то все выглядит неплохо. Если действительно не придется больше торчать в городе часами и разбирать бесконечный мусор, то это уже будет победа.
Единственное, что меня очень смущает так это 3 стата на лег.вещах, что максимально казуально. Конечно типо крафт должен это в какой-то степени компенсировать, но это не тоже самое. Такими темпами можно вообще прийти к 1-2 свойствам на шмотках

ВП - это супер, но есть большие сомнения, что близы смогут сделать этот режим хотя бы на уровне д3. Жду огромные проблемы с рандомом и балансом + мне кажется зря сделали 10 минут вместо 15 и 30 сек. штраф за смерть. 5 дополнительных минут и штрафы по нарастающей в д3 давали больше простора для прохождения. Условно говоря можно было скипнуть 1-2 карты или пару раз умереть, но все равно успеть закрыть портал, в д4 с этим будет в разы сложней и придется ловить максимально идеальные рифты.
Azimuth,
Д3 приелась так как с 14 года по сути нет развития. Ладер без бота не интересно. А тут движуха какждый сезон, графон классный, еще не все персы/билды опробованы. Если не брать в расчет релиз и первый сезон, затягивает на месяц точно. Хорошо бы хантера апнули в 4 сезоне, с удовольствием лучником погонял бы.
Д3 приелась так как с 14 года по сути нет развития. Ладер без бота не интересно. А тут движуха какждый сезон, графон классный, еще не все персы/билды опробованы. Если не брать в расчет релиз и первый сезон, затягивает на месяц точно. Хорошо бы хантера апнули в 4 сезоне, с удовольствием лучником погонял бы.
Последний раз редактировалось JaDm 21 мар 2024, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Kreed писал(а):До релиза еще далеко, максимум это переход из альфы в бету и вот почему:
1 - В ММО игре до сих пор нет подбога пати и трейда в самой игре;
2 - Практически нет взаимодействия между классами (что в вп очень актуально);
3 - Нельзя сохранять билды/таблицы парагона и менять их нажатием пары кнопок + нужно для каждого перса качать гемы и сезонные тематики по новой, что полный бред;
4 - Как я понял в вп не будет ладдера;
5 - Мало скиллов/рун из-за чего и билдов мало и все они однотипные;
6 - Нет сетов.
Когда все это появится хоть в какой-то степени, то можно будет сказать, что д4 вышла и еще нужно дождаться патча, а то на словах у них все красиво, а на деле может быть как обычно.
Нууу.
1 - раньше помню в вов плакали, когда автоподбор ввели - убиваете социалочку, говорили они... В пати же бегаем как то?
Трейд есть, даже леги можно теперь трейдить (аспектов же нет теперь)
2 - и не будет, еще до выхода писали, что сапов не будет, все персонажи самостоятельны. Но холод роги и сорки взаимодействует друг с другом например. Но да, можно больше такого.
3 - не причина выписывать из релиза

4 - Ладдер, это отдельный режим ввели только что (какой он, вопрос другой)
5 - больше не будет, +1 скил в аддоне (ну мб ближе к делу и побольше добавят). Крафт должен исправить (инфы мало), но показали пару свойств, что работу скилов улучшает (2 костяных копья за раз или уник сорки что кастует скилы от каста скилов). У нас игра от шмота, а не от персонажа. Ждем патчноут короч

6 - и не будет, их никак не вписать в игру, чтоб они не были мусором или не выделялись из общей массы легендарок.
У нас 10 предметов (у некоторых больше). Значит 10 аспектов на персонажа. Сет дает свойства от количества предметов. Что бы не быть мусором, каждый предмет должен иметь аспект + свойства от набора (уже больше 10 получается), значит набор маст хев, значит мы опять играем в д3 и тем набором что апнули в текущем сезоне.
Чем это отличается от того, что уже есть?
Только количеством свойств, с набором это будет ту мач.
Или, мы не даем аспекты сетовым шмоткам, но полный сет компенсирует эту потерю и с полным сетом у нас их опять 10 в итоге.
Опять - чем это отличается от того что уже есть?
Ничем.
Есть еще варианты? За время существования игры, никто не мог написать вариант, который впишется гармонично в текущую ситуацию с аспектами. Реально интересно. Может я слишком узко мыслю.
Kreed писал(а):Единственное, что меня очень смущает так это 3 стата на лег.вещах, что максимально казуально. Конечно типо крафт должен это в какой-то степени компенсировать, но это не тоже самое.
что смущает? Нам объединили несколько старых статов в один. Крафт позволит сделать 5 статов, вместо 4х как сейчас. Увеличение на лицо

Kreed писал(а):ВП - это супер, но есть большие сомнения, что близы смогут сделать этот режим хотя бы на уровне д3.
Будет птр, там соберут отзывы и решат - мало или не мало.
одно ясно, баланса не будет и вары в Pit улетят в такие дали, что остальные будут смотреть на них с завистью

Как ванила, имея так мало инфы с костра, вполне себе релиз. Сохранение билдов, автопати и прочее - вполне себе дорожная карта на развитие после релиза.
JaDm писал(а):Хорошо бы хантера апнули в 4 сезоне, с удовольствием лучником погонял бы.
так это, его как раз и апнули. Пенетра и барраж в этом сезоне рулят. Жаль только специализация актуальная всего одна - комбо поинты. Остальное мусор.
И я не уверен что изменение Inner sight которое они анонсировали как то изменит эту ситуацию.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Azimuth, в д3 нет друля, а так, согласен
-- Добавлено позже --
Не забываем и про главную страницу. Напочитать)
https://glasscannon.ru/2024/03/diablo-4-developer-update-livestream-15/


-- Добавлено позже --
Не забываем и про главную страницу. Напочитать)
https://glasscannon.ru/2024/03/diablo-4-developer-update-livestream-15/
mirok писал(а):Сохранение билдов, автопати и прочее
Они же объявили что Д4 идейное продолжение Д2, тут же прокачка перса во главу угла. В Д3 вайнили в начале как так свободный выбор скилов. Сейчас оказуалили конечно в стоимости смены скилов, кнопка сброса, режим перераспределения, но от идеи отказываться не собираются вроде. В поейке такая ж хрень, тоже наследница Д2, скажите спасибо что пол лвл прокачки за смерть не снимают на 95+ уровне.
При старте же главное сказать что тут все не как в Д3, там мы типа обоср., а тут как Д2 жи, мрачная атмосфера - эталон, покупай. Но со временем оказывается что так лучше, и шкаф, и ВП и другие ништяки, может даже до аука дорастут своего

mirok писал(а):так это, его как раз и апнули.
Когда бегал, вроде одни Вары молот, сорки холод/огонь и друли с молнией. Может поменялось что, больше 100 забегов на друля, хантов не видел считай. Могут ханты фармить 100 порталы меньше 5 минут и босов выносить хотя бы в пределе минуты без убер шмоток? Зир помню ханты вообще не тянули, даже начальные уровни.
JaDm писал(а):Они же объявили что Д4 идейное продолжение Д2
Идейное продолжение художественного стиля

Да, все ругают д3, но никто не спорит что там есть интересные и полезные вещи, которые можно и нужно переносить далее и развивать.
JaDm писал(а):Когда бегал, вроде одни Вары молот, сорки холод/огонь и друли с молнией. Может поменялось что, больше 100 забегов на друля, хантов не видел считай. Могут ханты фармить 100 порталы меньше 5 минут и босов выносить хотя бы в пределе минуты без убер шмоток? Зир помню ханты вообще не тянули, даже начальные уровни.
Ну до варов и сорок роге в этом сезоне далековато.
Вудижо проходил Зира на пенетре нормально, но в особенности из-за бага комбопоинтов (и не занерфленной пассивке). Сейчас бага нет, рога страдает.
Но по максроллу рога в пенетре и в барраж в S тире.
Барраж попал туда с последним обновлением, где апнули аспект на него плюс поработали над Precision и надо сказать сделали конфетку.
Но если смотреть среди именно рог, то именно стрелок сейчас преобладает над милишником и играть комфортно.
Я со старта развиваю стрелков, и в этом сезоне наиболее комфортно стало им играть.
Правда мое мнение ничего не стоит, я дропнул сезон лвле на 92-93

Любовь моя, да будет смерть тебе...
DimonamoN писал(а):Теперь им осталось только парагон ввести, ибо циферка после 100 лвл не растет, а это потенциальный плак плак
В бойне зира был глиф на прокачку, считай тот же парагон. В целом не плохо что бы росла циферка и за нее давали что-то приятное, не влияющее на баланс на прямую. Маджик файнд например, косметику, ладер по параге.
mirok,
Что мешает это сделать опционально? Ничего) Хочешь играй с автоподбором в пати, хочешь соло. Сейчас искать пати в чате/клане/дискорде крайне неудобно, особенно если зашел побегать 1-2 часа + почти нет взаимодействия классов и очень долгий разбор шмота в городе, что убивает смысл игры в пати с рандомами, но у нас же ММО типо.. В целом разрабы в курсе про это и наверняка что-то появится в будущем, но это должно было быть на релизе всё.
Насколько я помню, то там речь шла про то, что они не хотят делать сапов как в д3, чтобы на этом строился геймплей. В целом я с этим согласен, что в д3 с сапами был перебор, но в д4 вообще почти этого нет. Так что было бы идеально что-то среднее в этом плане, но видимо этого уже не будет. Опять же у нас ММО, но при этом нет взаимодействия классов
По мне так очень даже весомая причина и сильное ограничение, особенно учитывая что это было уже все хорошо реализовано в д3. Приходится играть одним классом и одним билдом, потому что просто влом все переделывать в очередной раз, на это даже такие задроты как РОБ/ВУДИ жаловались, а что уж говорить про обычных игроков.
Ладдер должен быть полноценным, а то что ввели - это мусор полный-заглушка. Думаю позже будет ладдер для аналога вп (в следующих сезонах или уже в аддоне).
На кукле героя 10 слотов, можно же комбинировать все это между собой. К примеру 6 кусков сета + 4 уника или 2-3 сета (сеты можно сделать из разного кол-ва вещей). За каждые 2 шмотки сета будет даваться какой-то мощный бонус (ты теряешь 1 аспект, но получаешь более мощный бонус) который компенсирует отсутствия лег. Нужно просто сеты наделить каким-нибудь уникальным типов свойств, которого нет на униках + в вещах будет ориентироваться проще и кукла героя будет выглядеть симпатичней. Тут на самом деле можно много чего придумать, было бы желание. В идеале вообще нужно, чтобы можно было играть как через аспекты, так и через леги или же комбинировать все это, но зная как близы делают баланс...
Крафт позволяет сделать 5 статов, но я как понимаю 2 стата будут какими-то определенными, а не любыми и выбить крутую вещь с кучей статов, которые прокнули как нужно в любом случае приятней, чем с 3 (1 из которых будет мейн стат на некотором оружие к примеру) и остается вообще 2 стата)). По мне так лучше бы оставили 4 стата, но вырезали бы мусорные статы, а те что есть остались, то шли бы в определенным порядке (к примеру на первом месте всегда бы был мейн стат, на втором - атакующие, на 3 - защитные, на 4 - все остальное) и тогда бы было весьма просто это все сортировать + вместо 2 статов крафтовых сделали 1. В итоге так бы и осталось 5 статов, но вещи было бы выбивать интересней, имхо.
Прокачку поднимут до 60, значит как минимум должна появиться одна новая ветка + можно добавить по 1 скиллу к старым и по 1-2 рунам + добавить новые таблицы парагона и переработать старые, тогда может и будет хоть какое-то билдостроение.
Нууу.
1 - раньше помню в вов плакали, когда автоподбор ввели - убиваете социалочку, говорили они... В пати же бегаем как то?
Что мешает это сделать опционально? Ничего) Хочешь играй с автоподбором в пати, хочешь соло. Сейчас искать пати в чате/клане/дискорде крайне неудобно, особенно если зашел побегать 1-2 часа + почти нет взаимодействия классов и очень долгий разбор шмота в городе, что убивает смысл игры в пати с рандомами, но у нас же ММО типо.. В целом разрабы в курсе про это и наверняка что-то появится в будущем, но это должно было быть на релизе всё.
2 - и не будет, еще до выхода писали, что сапов не будет, все персонажи самостоятельны.
Насколько я помню, то там речь шла про то, что они не хотят делать сапов как в д3, чтобы на этом строился геймплей. В целом я с этим согласен, что в д3 с сапами был перебор, но в д4 вообще почти этого нет. Так что было бы идеально что-то среднее в этом плане, но видимо этого уже не будет. Опять же у нас ММО, но при этом нет взаимодействия классов

3 - не причина выписывать из релизаХотя не хватает, согласен.
По мне так очень даже весомая причина и сильное ограничение, особенно учитывая что это было уже все хорошо реализовано в д3. Приходится играть одним классом и одним билдом, потому что просто влом все переделывать в очередной раз, на это даже такие задроты как РОБ/ВУДИ жаловались, а что уж говорить про обычных игроков.
Ладдер, это отдельный режим ввели только что (какой он, вопрос другой)
Ладдер должен быть полноценным, а то что ввели - это мусор полный-заглушка. Думаю позже будет ладдер для аналога вп (в следующих сезонах или уже в аддоне).
Есть еще варианты? За время существования игры, никто не мог написать вариант, который впишется гармонично в текущую ситуацию с аспектами. Реально интересно. Может я слишком узко мыслю.
На кукле героя 10 слотов, можно же комбинировать все это между собой. К примеру 6 кусков сета + 4 уника или 2-3 сета (сеты можно сделать из разного кол-ва вещей). За каждые 2 шмотки сета будет даваться какой-то мощный бонус (ты теряешь 1 аспект, но получаешь более мощный бонус) который компенсирует отсутствия лег. Нужно просто сеты наделить каким-нибудь уникальным типов свойств, которого нет на униках + в вещах будет ориентироваться проще и кукла героя будет выглядеть симпатичней. Тут на самом деле можно много чего придумать, было бы желание. В идеале вообще нужно, чтобы можно было играть как через аспекты, так и через леги или же комбинировать все это, но зная как близы делают баланс...
что смущает? Нам объединили несколько старых статов в один. Крафт позволит сделать 5 статов, вместо 4х как сейчас. Увеличение на лицо
Крафт позволяет сделать 5 статов, но я как понимаю 2 стата будут какими-то определенными, а не любыми и выбить крутую вещь с кучей статов, которые прокнули как нужно в любом случае приятней, чем с 3 (1 из которых будет мейн стат на некотором оружие к примеру) и остается вообще 2 стата)). По мне так лучше бы оставили 4 стата, но вырезали бы мусорные статы, а те что есть остались, то шли бы в определенным порядке (к примеру на первом месте всегда бы был мейн стат, на втором - атакующие, на 3 - защитные, на 4 - все остальное) и тогда бы было весьма просто это все сортировать + вместо 2 статов крафтовых сделали 1. В итоге так бы и осталось 5 статов, но вещи было бы выбивать интересней, имхо.
5 - больше не будет, +1 скил в аддоне (ну мб ближе к делу и побольше добавят).
Прокачку поднимут до 60, значит как минимум должна появиться одна новая ветка + можно добавить по 1 скиллу к старым и по 1-2 рунам + добавить новые таблицы парагона и переработать старые, тогда может и будет хоть какое-то билдостроение.
Насколько я помню, то там речь шла про то, что они не хотят делать сапов как в д3, чтобы на этом строился геймплей. В целом я с этим согласен, что в д3 с сапами был перебор, но в д4 вообще почти этого нет. Так что было бы идеально что-то среднее в этом плане, но видимо этого уже не будет. Опять же у нас ММО, но при этом нет взаимодействия классов
Нужно было конечно развивать эту тему на основе Д3, делать совместные комбы. Тем более что близзы всегда славились именно мультиплеером, это издревле их сильная сторона была. Так что для продвижения мультиплеера вполне могли бы хотя бы какие-то синергии сделать, типа там, если сорке кастовать молнию в ураган друида, или например варвар мог бы взмахом цепи херачить по граду стрел роги, те бы разлетались во все стороны и получалась бы некая взрывная особо дамажащая совместная комбинация и т.д. Можно было бы даже какой-то особый шмот под это выделить или аффиксы. Но история не имеет сослагательного наклонения. Придумает это, видимо, кто-то другой (если чё, в Пое2 этого тоже нет, но пое оно и не мультиплеерное традиционно) -)
Тут на самом деле можно много чего придумать, было бы желание.
В это всё и упирается. Я думаю в Д4 команде просто нет (или не осталось, если они были когда-то) фанатов самой игры как таковой. Есть просто челы, которые работают, отсиживая жопные часы и получая бабло. Они скорее всего хорошо делают свою работу, но в целом им насрать. Чтобы игра (любая) была отличной, нужно чтобы те, кто её делает, именно хотели её делать (а зарплатное бабло, это так, вторичный бонус). В Д4, очевидно, таких нет (от высшего руководства до студентов-рисователей-текстур), поэтому будет всё предельно пресным, шаблонным, копипастнутым отсюда-оттуда и больше всего с Д3, потому что это самое близкое откуда можно безболезненно с-ть.
Azimuth писал(а):Так что для продвижения мультиплеера вполне могли бы хотя бы какие-то синергии сделать, типа там, если сорке кастовать молнию в ураган друида, или например варвар мог бы взмахом цепи херачить по граду стрел роги, те бы разлетались во все стороны и получалась бы некая взрывная особо дамажащая совместная комбинация и т.д.
Я, как и многие, таким штукам был бы силньо рад. Но назови мне хоть 1 игру, особенно диаблоид, где такое хорошо реализованно, хотя бы внутри 1 класса? Я не могу припомнить. А синергию между классами и подавно.
Не синергия, но вернуть возможность, как в Д2 юзать чужие скилы(через шмот, рунные слова, убер уники или еще какой чарм) - уже вперед.
Из всей этой их писанины, какие они молодцы и столько всего переработали, самоё путёвое - ПТР. С условием, что к играющим на ПТР будут прислушиваться.
Azimuth писал(а): Я думаю в Д4 команде просто нет (или не осталось, если они были когда-то) фанатов самой игры как таковой.
Можно быть лютейшим фанатом, на рядовой должности, хотеть "делать синергию классов", но всё это летит в одно место, когда твой лид/манагер по указке еще более высокого типа вместо синергии скиллов между классами заставляет лепить заПупу мамонта, потому что так решили типы отвечающие за то, что приносит бабло (повесточка и всякие решения чтоб подешевле в реализации и больше в выхлопе бабок для компании).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8