Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4 и дополнения Vessel of Hatred
  • 2

Сообщение lordep » 20 мар 2024, 23:21

ВП-шки в 4-м сезоне :D
Изображение


Основные "новости" от Вуди
Изображение
Аватара пользователя
lordep
Юбилейная стеклопушка В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 3238
Откуда: Киев
Репутация: 5224
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 20 мар 2024, 23:44

lordep, привет д3 + фильтра нет, но вы держитесь :peka:


-- Добавлено позже --

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30682
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23602
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Werwolf » 20 мар 2024, 23:51

DimonamoN, фильтр уже не будет нужен - количество аффиксов сократят + аспекты сразу в кодекс пойдут.
Но забавно, что ВСЕ жёлтые сделают мусором. Это тоже как в Д3. Очень медленно, но таки берут идеи из 3-й части.

Пока не готов обсуждать всё сказанное на "костре", но крутая фишка, что камеру отдалят - это очень сильно напрашивалось.

И, конечно, нельзя не запостить скрин вылета игры в прямом эфире
D4 вылетела, рабочий стол Bludshed'a?
Изображение
Аватара пользователя
Werwolf
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 542
Откуда: Москва
Репутация: 912
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Niphestotel » 21 мар 2024, 01:25

основное с трансляции, нубклаб
PTR
Публичное тестирование 4 сезона пройдёт со 2 по 9 апреля.
Из-за этого 3-й сезон будет продлён и теперь закончится 14 мая вместо 26 апреля – сразу же после этого начнётся 4-й сезон
Игрокам будут доступны опции мгновенного повышения уровня на PTR для более удобного тестирования для игроков (информация на скриншоте ниже). Переносить своих существующих персонажей будет нельзя.
Некоторый прогресс вашей учётной записи будет перемещён с вашей основной записи на PTR (не наоборот!).


Переработка итемизации
Все изменения категорий "переработка..." будут действовать как на персонажей сезонного мира, так и мира Вечности – это основные системы игры, которые должны быть доступны всем игрокам без исключения.
Главной целью переработки итемизации является повышение соотношения качественных предметов и "мусора" – первого должно быть больше, чем последнего. Ещё одним немаловажным аспектом этой системы является "жизнь" вашего предмета – получив желаемый предмет, игрок должен иметь возможность его улучшать на протяжении длительного времени, постепенно делая всё более идеальным. Ну и выпадаемые предметы должны приносить игроку положительные эмоции.
Количество эффектов на предмете будет уменьшено с 4 до 2-3 (2 на редких и 3 на легендарных), но их сила будет значительно повышена.
Некоторые комбинации эффектов на предмете теперь физически не могут выпасть на предмете. Например, теперь на предмете теперь не может быть более одного эффекта "+Х у уровню предмета".
Обычные предметы теперь будут выпадать только на 1 и 2 уровнях мира, "священные" предметы только на 3 уровне мира и предметы "предков" только на 4 уровне мира. Никаких обычных/священных предметов на 4 уровне мира... вообще!
Теперь легендарные и уникальные предметы, если над ними не работали ремесленники, могут быть переданы другим игрокам – ими можно будет свободно обмениваться.
Теперь каждый класс будет видеть на предметах только свою основную характеристику на оружии – больше никакой силы на жезлах волшебницы.
Теперь монстры 95+ уровня всегда приносят предметы максимального (925) уровня.
Самоцветы были изменены, а их усиления стали более простыми. Вместо "+Х урона по пятницам" теперь будет, например, "+Х к критическому урону" без сторонних условий.
Выпадение предметов в целом было "значительно" уменьшено – никакого дождя из десятков предметов каждую минуту. Всё это позволит гораздо реже отвлекаться на сортировку инвентаря.
Стоимость зачарования предмета не будет расти бесконечно и в один миг его стоимость зафиксируется.
Правила выпадения и количество реагентов были изменены. Например, разработчики избавились от многочисленных разновидностей трав, добываемых в разных локациях, оставив один тип: "Травы". То же самое касается руды, но их всё же несколько разных – избавились от совсем уж ненужных.
Уникальные предметы теперь могут выпасть уже начиная с 1 и 2 уровня мира. Все разновидности уникальных предметов могут выпасть на 3 уровне мира и выше, а убер-уникальные предметы теперь могут попасться в добыче с любого монстра 55+ уровня.



Переработка кодекса силы и легендарных аспектов
Абсолютно все легендарные аспекты теперь можно будет добыть для Кодекса силы. Более того, теперь при распылении легендарного предмета при наличии у него особой иконки (на скриншоте ниже), вы не просто автоматически запишете этот легендарный аспект в ваш Кодекс Силы, но и сможете увеличить его силу в соответствии с силой выпавшего легендарного аспекта. Например, если у вас имеется аспект "снижает стоимость умений на 10%", а вы распыляете предмет с этим аспектов в значении 14%, тогда ваш аспект в Кодексе силы будет усилен до 14%.
Аспекты можно "извлекать" у кузнеца – не нужно бегать к оккультисту. Тем не менее, само добавление аспекта будет производиться у оккультиста как и прежде
Интерфейс Кодекса силы был значительно изменён, а также были добавлены многочисленные фильтры для удобного поиска (примеры на скриншотах ниже).


Новая возможность изменения предмета – "Закалка"
Закалка это система улучшения предметов, которая позволяет добавлять предмету новые эффекты на предметы по выбору игрока. Эти эффекты будут уникальными и не могут попасться в добыче на предметах.
Чтобы получать эффекты Закалки для предметов, игрок должен будет находить особые руководства, которые случайно могут выпасть из практически любого контента в игре. Источников "целенаправленной" добычи не будет.
В каждом руководстве будет определённый набор из модификаторов, видимый для игрока. Использовав конкретное руководство на определённом предмете, игрок сможет поменять эффект на другой из этого же руководства в любое время... но до тех пор, пока у предметов не закончится особый ресурс Закалки.
Большинство предметов можно будет усилить лишь одним эффектом за раз, но предметы "предков" – два раза.
Закалка будет проводиться у кузнеца.
Эффекты закалки могут быть как стандартные "+Х к силе персонажа", так и различные эффекты вроде "ваши атаки выпускают магические стрелы".



Новые характеристики предмета – могучие эффекты
Могучие эффекты это стандартные эффекты предмета, но которые "закалились в бою" и стали давать в 1,5 раза больше какой-то характеристики. Более того, если на предмете "прокает" могучий эффект, то этот эффект (или эффекты, их может быть несколько) будет всегда иметь максимальное значение и, дополнительно, усилен на 50%. Например, если на предмете может быть "+(25-50) к ловкости" и этот эффект становится могучим, то предмет будет давать +75 к ловкости.
Предметы с могучими эффектами выделены особым образом ещё будучи находясь на полу с помощью значков справа от названия.
Зачаровать (поменять) могучий эффект через оккультиста – невозможно. Как невозможно и создать предмет с могучим эффектом... только добыть из монстров.
Могучие эффекты могут встретиться не только на уникальных предметах, но и на убер-уникальных – в том числе в момент их создания.


Переработка улучшения предметов – мастерство ремесленника
Эта система целиком заменит стандартное улучшение предмета у кузнеца (оружие и броня) и ювелира (кольца и амулеты).
Эта система позволит улучшать предмет на 12 рангов, каждый из которых усиливает все модификаторы разом на небольшое количество. Но 4, 8 и 12 ранг предмета будет усиливать значение одного из эффектов на предмете на очень значительное количество. Один и тот же модификатор может быть усилен на 4/8/12 несколько раз подряд... или 3 разных модификатора могут быть улучшены таким образом (примеры на скриншотах ниже).
Эффект на предмете, получивший одно мощное усиление будет иметь синий цвет значения, два мощных усиления - жёлтым, и оранжевым если три усиления.


Баланс классов
Практически все легендарные и уникальные усиления на предметах, которые имеют фиксированный урон (ледяные шипы волшебницы, вихри варвара и т.д.) будут значительно усилены, поскольку должны оказывать большее влияние на урон. Причём, они должны полноценно усиливаться по мере усиления персонажа – по этой причине их урон теперь высчитывается от урона вашего оружия.
Игра получит новый убер-уникальный предмет – Мощь Тираэля из Diablo II и Diablo III.
Разработчики лишь "пройдутся по верхам" и покажут лишь самые основные изменения, поскольку для 4 сезона подготовлен огромный список разнообразных изменений для всех классов.
Теперь категория умений волшебницы "Мастерство" получила категорию "Основные", а теперь никакого разделения по усиливаемым эффектам не будет – "+Х% к урону основными умениями" теперь усиливает "Стену огня" и другие умения этого тира. Бонусом можно назвать переработку "Ледяного шара", который теперь не исчезает по прошествии определённой дистанции, а остаётся в точке, куда укажет игрок.
Все питомцы друида и некроманта теперь получают 100% от всех характеристик своего хозяина, подобно спутнику-сенешалю. В добавок к этому, Книга мёртвых некроманта была значительно улучшена.
10% уменьшение урона у варваров было отобрано, а это свойство в целом станет гораздо более редким и ценным на предметах и классовых усилениях/в таблице совершенства.
"Внутреннее зрение" разбойников было переработано.
Многие изменения станут реакцией на переработку системы итемизации. В том числе исправлены различные неполадки.
Многие уникальные и легендарные эффекты на предметах были изменены.
Эликсир сопротивления смерти для героических персонажей был удалён из игры, а чары "Щита пламени" были переработаны и больше не являются механикой избегания смерти.





Изменения эндгейм игровых систем
Адский натиск теперь будет происходить не только на 3 и 4 уровнях мира, но и на 1 со 2. Плюс, количество монстров в Адском натиске было значительно увеличено, а игроки смогут заполнять шкалу Адского натиска, заполнив которую будет начато особое событие и под игроками начнут появляться огромное количество элитных монстров (после чего шкала начнёт снижаться). По мере заполнения шкалы, опасность нахождения внутри локации Адского натиска также будет постепенно повышаться.
Засад и других смертельно опасных сюрпризов в Адском Натиске будет гораздо больше. То же распространяется и на различные случайные события: больше, лучше, насыщеннее.
Во время Адского натиска можно будет находить новый реагент, который позволит призвать Кровавую деву – нового крупного босса в открытом мире, но не являющегося мировым боссом. Игроки сами будут выбирать, как где и когда её призвать.
В игру был добавлен новый сложный босс – Андариэль. Её таблица добычи является полной копией Дюриэля, а призываться она будет за реагенты, добываемые из Монстра во Льдах и Лорда Зира. Её механики были изменены и значительно отличаются от тех, что были в сюжетной кампании.
(Аналог Великих Порталов из Diablo III) Фарм этих крупных боссов также будет немного изменён через новую активность, Яму. Убивая крупных боссов (Дюриэля, Мальфаса, Зира и т.д.) вы будете получать Стигийские камни. Эти стигийские камни можно использовать на новом шпиле, располагающемся во всех столицах – а его помощью и при наличии Стигийского камня можно запустить особый портал, который ведёт в Яму. Она представляет собой случайное многоуровневое подземелье (но без каких-либо модификаторов), в котором игрокам отведено 10 минут на то, чтобы убить определённое количество монстров, с которых не падает никакая добыча, что призовёт портал, ведущий к сражению с крупным боссом; одновременно с этим все обычные монстры пропадут. Убив этого босса, игроки получат ценную награду в виде ценных предметов и различные реагенты для усиления предметов, в том числе уникальные для этого контента.
Яма имеет несколько уровней, от которых растёт сложность сражений... и количество уникальных для этого контента предметов для призыва и реагентов
Помимо обычной добычи и уникального реагента, игроки смогут получать в этом контенте особый предмет для призыва сверх-сильного варианта любого крупного босса, уровень которых будет повышен до 200. Убив такого босса игроки смогут с ещё большей вероятностью, чем с Жхо Дюриэля, получать убер-уникальные предметы.
По заявлениям разработчиков, этот режим был целиком и полностью вдохновлён "Бойней Зира".



Разное
Бонус к получаемому опыту на разных уровнях мира был изменён:
1-й уровень мира – +0% (не изменилось)
2-й уровень мира – +50% (было +20%)
3-й уровень мира – +150% (было +100%)
4-й уровень мира – +250% (было +200%)
Разработчики полноценно представят механики самого 4-го сезона позже – всё, что было анонсировано сегодня, пойдёт БОНУСОМ к 4 сезону. Игроки получат ещё больше игрового контента в 4 сезоне.
Разработчики по умолчанию позволят немного отдалять камеру персонажа – игроки получат чуть-чуть большее поле зрения, чем было доступно раньше.
Фильтр добычи может не потребоваться благодаря всем изменениям итемизации. Но если разработчики окажутся неправы, они могут подумать над его добавлением в будущем.
Команда активно обсуждает различные улучшения социализации в игре – поиска группы и функционал кланов – но пока что потенциальные улучшения находятся на этапе обсуждения.
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3828
Репутация: 3308
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Werwolf » 21 мар 2024, 03:19

Я ещё подумал, какая знакомая дата ...

Релиз Diablo 3 - 15 мая 2012
Начало 4-го сезона Diablo 4 - 14 мая 2024

Совпадение? Не думаю :monk2:
Аватара пользователя
Werwolf
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 542
Откуда: Москва
Репутация: 912
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ziren » 21 мар 2024, 06:06

Ну через годик авось дорастет Д4 до Д3 :peka:
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1184
Откуда: Геленджик
Репутация: 1344
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Xsiz3R » 21 мар 2024, 08:08

mirok писал(а):Поздравляю с выходом Диабло 4 в релиз 14го мая 2024 года :lol:

всем спасибо за бета-тест :peka: :peka: :peka:
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2809
Откуда: Челяба
Репутация: 2725
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Torpp » 21 мар 2024, 09:25

Офигеть, вот это близзы порадовали! Теперь даже не знаю, кем в 4 сезон идти
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Аватара пользователя
Torpp
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 501
Откуда: Брянск
Репутация: 430
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 21 мар 2024, 13:31

mirok,
Поздравляю с выходом Диабло 4 в релиз 14го мая 2024 года :lol:

До релиза еще далеко, максимум это переход из альфы в бету и вот почему:
1 - В ММО игре до сих пор нет подбога пати и трейда в самой игре;
2 - Практически нет взаимодействия между классами (что в вп очень актуально);
3 - Нельзя сохранять билды/таблицы парагона и менять их нажатием пары кнопок + нужно для каждого перса качать гемы и сезонные тематики по новой, что полный бред;
4 - Как я понял в вп не будет ладдера;
5 - Мало скиллов/рун из-за чего и билдов мало и все они однотипные;
6 - Нет сетов.
Когда все это появится хоть в какой-то степени, то можно будет сказать, что д4 вышла и еще нужно дождаться патча, а то на словах у них все красиво, а на деле может быть как обычно.

А что касается самого патча и 4 сезона, то все выглядит неплохо. Если действительно не придется больше торчать в городе часами и разбирать бесконечный мусор, то это уже будет победа.
Единственное, что меня очень смущает так это 3 стата на лег.вещах, что максимально казуально. Конечно типо крафт должен это в какой-то степени компенсировать, но это не тоже самое. Такими темпами можно вообще прийти к 1-2 свойствам на шмотках :D
ВП - это супер, но есть большие сомнения, что близы смогут сделать этот режим хотя бы на уровне д3. Жду огромные проблемы с рандомом и балансом + мне кажется зря сделали 10 минут вместо 15 и 30 сек. штраф за смерть. 5 дополнительных минут и штрафы по нарастающей в д3 давали больше простора для прохождения. Условно говоря можно было скипнуть 1-2 карты или пару раз умереть, но все равно успеть закрыть портал, в д4 с этим будет в разы сложней и придется ловить максимально идеальные рифты.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 21 мар 2024, 13:49

Глядишь, через год-полтора и будет "тот самый" Diablo IV. Тихо и медленно всё-таки улучшается.
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1470
Откуда: Россия
Репутация: 1916
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 21 мар 2024, 15:21

Timur_A, Д4 в 2025 будет такой как должна была быть на релизе в 2023 и это при лучшем раскладе, а за это время конкуренты уйдут далеко вперед и опять будем плакать, что на их фоне д4 пустая :D и ждать 2 аддон или д5))
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

Сообщение JaDm » 21 мар 2024, 15:39

Главное убершмотки воткнули в ВП плюс заточку предметов. Появится смысл играть после 100 лвл. Фармить дейлики для проходок на Дурика :sick: . С другой стороны требования к балансу выше, так как ВП тот же Зир, который могли фармить не только лишь все.
Аватара пользователя
JaDm
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1202
Репутация: 1232
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Azimuth » 21 мар 2024, 15:57

зачём всё это если можно просто играть в д3 )
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение JaDm » 21 мар 2024, 16:02

Azimuth,
Д3 приелась так как с 14 года по сути нет развития. Ладер без бота не интересно. А тут движуха какждый сезон, графон классный, еще не все персы/билды опробованы. Если не брать в расчет релиз и первый сезон, затягивает на месяц точно. Хорошо бы хантера апнули в 4 сезоне, с удовольствием лучником погонял бы.
Последний раз редактировалось JaDm 21 мар 2024, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JaDm
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1202
Репутация: 1232
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение mirok » 21 мар 2024, 16:45

Kreed писал(а):До релиза еще далеко, максимум это переход из альфы в бету и вот почему:
1 - В ММО игре до сих пор нет подбога пати и трейда в самой игре;
2 - Практически нет взаимодействия между классами (что в вп очень актуально);
3 - Нельзя сохранять билды/таблицы парагона и менять их нажатием пары кнопок + нужно для каждого перса качать гемы и сезонные тематики по новой, что полный бред;
4 - Как я понял в вп не будет ладдера;
5 - Мало скиллов/рун из-за чего и билдов мало и все они однотипные;
6 - Нет сетов.
Когда все это появится хоть в какой-то степени, то можно будет сказать, что д4 вышла и еще нужно дождаться патча, а то на словах у них все красиво, а на деле может быть как обычно.


Нууу.
1 - раньше помню в вов плакали, когда автоподбор ввели - убиваете социалочку, говорили они... В пати же бегаем как то?
Трейд есть, даже леги можно теперь трейдить (аспектов же нет теперь)
2 - и не будет, еще до выхода писали, что сапов не будет, все персонажи самостоятельны. Но холод роги и сорки взаимодействует друг с другом например. Но да, можно больше такого.
3 - не причина выписывать из релиза :) Хотя не хватает, согласен. Зато аспекты из кодекса доступны всем твоим персам сразу.
4 - Ладдер, это отдельный режим ввели только что (какой он, вопрос другой)
5 - больше не будет, +1 скил в аддоне (ну мб ближе к делу и побольше добавят). Крафт должен исправить (инфы мало), но показали пару свойств, что работу скилов улучшает (2 костяных копья за раз или уник сорки что кастует скилы от каста скилов). У нас игра от шмота, а не от персонажа. Ждем патчноут короч :thumbup:
6 - и не будет, их никак не вписать в игру, чтоб они не были мусором или не выделялись из общей массы легендарок.

У нас 10 предметов (у некоторых больше). Значит 10 аспектов на персонажа. Сет дает свойства от количества предметов. Что бы не быть мусором, каждый предмет должен иметь аспект + свойства от набора (уже больше 10 получается), значит набор маст хев, значит мы опять играем в д3 и тем набором что апнули в текущем сезоне.
Чем это отличается от того, что уже есть?
Только количеством свойств, с набором это будет ту мач.

Или, мы не даем аспекты сетовым шмоткам, но полный сет компенсирует эту потерю и с полным сетом у нас их опять 10 в итоге.
Опять - чем это отличается от того что уже есть?

Ничем.

Есть еще варианты? За время существования игры, никто не мог написать вариант, который впишется гармонично в текущую ситуацию с аспектами. Реально интересно. Может я слишком узко мыслю.

Kreed писал(а):Единственное, что меня очень смущает так это 3 стата на лег.вещах, что максимально казуально. Конечно типо крафт должен это в какой-то степени компенсировать, но это не тоже самое.

что смущает? Нам объединили несколько старых статов в один. Крафт позволит сделать 5 статов, вместо 4х как сейчас. Увеличение на лицо :)
Kreed писал(а):ВП - это супер, но есть большие сомнения, что близы смогут сделать этот режим хотя бы на уровне д3.

Будет птр, там соберут отзывы и решат - мало или не мало.
одно ясно, баланса не будет и вары в Pit улетят в такие дали, что остальные будут смотреть на них с завистью :lol: Ну мб сорки рядом будут, хотя мы не видели всего ребаланса навыков и прочего.

Как ванила, имея так мало инфы с костра, вполне себе релиз. Сохранение билдов, автопати и прочее - вполне себе дорожная карта на развитие после релиза.

JaDm писал(а):Хорошо бы хантера апнули в 4 сезоне, с удовольствием лучником погонял бы.

так это, его как раз и апнули. Пенетра и барраж в этом сезоне рулят. Жаль только специализация актуальная всего одна - комбо поинты. Остальное мусор.
И я не уверен что изменение Inner sight которое они анонсировали как то изменит эту ситуацию.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1484
Откуда: Люберцы
Репутация: 1682
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 21 мар 2024, 17:14

Azimuth, в д3 нет друля, а так, согласен :D :diablo4druid:


-- Добавлено позже --

Не забываем и про главную страницу. Напочитать)
https://glasscannon.ru/2024/03/diablo-4-developer-update-livestream-15/
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30682
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23602
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение JaDm » 21 мар 2024, 17:37

mirok писал(а):Сохранение билдов, автопати и прочее

Они же объявили что Д4 идейное продолжение Д2, тут же прокачка перса во главу угла. В Д3 вайнили в начале как так свободный выбор скилов. Сейчас оказуалили конечно в стоимости смены скилов, кнопка сброса, режим перераспределения, но от идеи отказываться не собираются вроде. В поейке такая ж хрень, тоже наследница Д2, скажите спасибо что пол лвл прокачки за смерть не снимают на 95+ уровне.
При старте же главное сказать что тут все не как в Д3, там мы типа обоср., а тут как Д2 жи, мрачная атмосфера - эталон, покупай. Но со временем оказывается что так лучше, и шкаф, и ВП и другие ништяки, может даже до аука дорастут своего :lol:

mirok писал(а):так это, его как раз и апнули.

Когда бегал, вроде одни Вары молот, сорки холод/огонь и друли с молнией. Может поменялось что, больше 100 забегов на друля, хантов не видел считай. Могут ханты фармить 100 порталы меньше 5 минут и босов выносить хотя бы в пределе минуты без убер шмоток? Зир помню ханты вообще не тянули, даже начальные уровни.
Аватара пользователя
JaDm
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1202
Репутация: 1232
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Timur_A » 21 мар 2024, 17:56

Azimuth писал(а):зачём всё это если можно просто играть в д3 )

Diablo III морально устарел, возвращаться в него уже не хочется.
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1470
Откуда: Россия
Репутация: 1916
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение mirok » 21 мар 2024, 18:16

JaDm писал(а):Они же объявили что Д4 идейное продолжение Д2

Идейное продолжение художественного стиля :)

Да, все ругают д3, но никто не спорит что там есть интересные и полезные вещи, которые можно и нужно переносить далее и развивать.

JaDm писал(а):Когда бегал, вроде одни Вары молот, сорки холод/огонь и друли с молнией. Может поменялось что, больше 100 забегов на друля, хантов не видел считай. Могут ханты фармить 100 порталы меньше 5 минут и босов выносить хотя бы в пределе минуты без убер шмоток? Зир помню ханты вообще не тянули, даже начальные уровни.

Ну до варов и сорок роге в этом сезоне далековато.
Вудижо проходил Зира на пенетре нормально, но в особенности из-за бага комбопоинтов (и не занерфленной пассивке). Сейчас бага нет, рога страдает.
Но по максроллу рога в пенетре и в барраж в S тире.
Барраж попал туда с последним обновлением, где апнули аспект на него плюс поработали над Precision и надо сказать сделали конфетку.

Но если смотреть среди именно рог, то именно стрелок сейчас преобладает над милишником и играть комфортно.
Я со старта развиваю стрелков, и в этом сезоне наиболее комфортно стало им играть.

Правда мое мнение ничего не стоит, я дропнул сезон лвле на 92-93 :mospeka:
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1484
Откуда: Люберцы
Репутация: 1682
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DimonamoN » 21 мар 2024, 20:44

Теперь им осталось только парагон ввести, ибо циферка после 100 лвл не растет, а это потенциальный плак плак :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30682
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23602
Статус: Не в сети

Сообщение JaDm » 21 мар 2024, 21:14

DimonamoN писал(а):Теперь им осталось только парагон ввести, ибо циферка после 100 лвл не растет, а это потенциальный плак плак :peka:

В бойне зира был глиф на прокачку, считай тот же парагон. В целом не плохо что бы росла циферка и за нее давали что-то приятное, не влияющее на баланс на прямую. Маджик файнд например, косметику, ладер по параге.
Аватара пользователя
JaDm
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1202
Репутация: 1232
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 21 мар 2024, 21:34

JaDm, появится со временем и в д4 свой Devil, который апнет все возможные уровни :)
А слабо близзам, сделать подобное: например, игрокам, занявшим 1-500 место в ладдере подарить аддон? Бэсплатно :lemon: А то все какими то радужными крыльями отнекиваются)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30682
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23602
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 21 мар 2024, 23:21

mirok,
Нууу.
1 - раньше помню в вов плакали, когда автоподбор ввели - убиваете социалочку, говорили они... В пати же бегаем как то?

Что мешает это сделать опционально? Ничего) Хочешь играй с автоподбором в пати, хочешь соло. Сейчас искать пати в чате/клане/дискорде крайне неудобно, особенно если зашел побегать 1-2 часа + почти нет взаимодействия классов и очень долгий разбор шмота в городе, что убивает смысл игры в пати с рандомами, но у нас же ММО типо.. В целом разрабы в курсе про это и наверняка что-то появится в будущем, но это должно было быть на релизе всё.
2 - и не будет, еще до выхода писали, что сапов не будет, все персонажи самостоятельны.

Насколько я помню, то там речь шла про то, что они не хотят делать сапов как в д3, чтобы на этом строился геймплей. В целом я с этим согласен, что в д3 с сапами был перебор, но в д4 вообще почти этого нет. Так что было бы идеально что-то среднее в этом плане, но видимо этого уже не будет. Опять же у нас ММО, но при этом нет взаимодействия классов :bored:
3 - не причина выписывать из релиза :) Хотя не хватает, согласен.

По мне так очень даже весомая причина и сильное ограничение, особенно учитывая что это было уже все хорошо реализовано в д3. Приходится играть одним классом и одним билдом, потому что просто влом все переделывать в очередной раз, на это даже такие задроты как РОБ/ВУДИ жаловались, а что уж говорить про обычных игроков.
Ладдер, это отдельный режим ввели только что (какой он, вопрос другой)

Ладдер должен быть полноценным, а то что ввели - это мусор полный-заглушка. Думаю позже будет ладдер для аналога вп (в следующих сезонах или уже в аддоне).
Есть еще варианты? За время существования игры, никто не мог написать вариант, который впишется гармонично в текущую ситуацию с аспектами. Реально интересно. Может я слишком узко мыслю.

На кукле героя 10 слотов, можно же комбинировать все это между собой. К примеру 6 кусков сета + 4 уника или 2-3 сета (сеты можно сделать из разного кол-ва вещей). За каждые 2 шмотки сета будет даваться какой-то мощный бонус (ты теряешь 1 аспект, но получаешь более мощный бонус) который компенсирует отсутствия лег. Нужно просто сеты наделить каким-нибудь уникальным типов свойств, которого нет на униках + в вещах будет ориентироваться проще и кукла героя будет выглядеть симпатичней. Тут на самом деле можно много чего придумать, было бы желание. В идеале вообще нужно, чтобы можно было играть как через аспекты, так и через леги или же комбинировать все это, но зная как близы делают баланс...
что смущает? Нам объединили несколько старых статов в один. Крафт позволит сделать 5 статов, вместо 4х как сейчас. Увеличение на лицо :)

Крафт позволяет сделать 5 статов, но я как понимаю 2 стата будут какими-то определенными, а не любыми и выбить крутую вещь с кучей статов, которые прокнули как нужно в любом случае приятней, чем с 3 (1 из которых будет мейн стат на некотором оружие к примеру) и остается вообще 2 стата)). По мне так лучше бы оставили 4 стата, но вырезали бы мусорные статы, а те что есть остались, то шли бы в определенным порядке (к примеру на первом месте всегда бы был мейн стат, на втором - атакующие, на 3 - защитные, на 4 - все остальное) и тогда бы было весьма просто это все сортировать + вместо 2 статов крафтовых сделали 1. В итоге так бы и осталось 5 статов, но вещи было бы выбивать интересней, имхо.
5 - больше не будет, +1 скил в аддоне (ну мб ближе к делу и побольше добавят).

Прокачку поднимут до 60, значит как минимум должна появиться одна новая ветка + можно добавить по 1 скиллу к старым и по 1-2 рунам + добавить новые таблицы парагона и переработать старые, тогда может и будет хоть какое-то билдостроение.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4174
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 22 мар 2024, 01:26

Насколько я помню, то там речь шла про то, что они не хотят делать сапов как в д3, чтобы на этом строился геймплей. В целом я с этим согласен, что в д3 с сапами был перебор, но в д4 вообще почти этого нет. Так что было бы идеально что-то среднее в этом плане, но видимо этого уже не будет. Опять же у нас ММО, но при этом нет взаимодействия классов


Нужно было конечно развивать эту тему на основе Д3, делать совместные комбы. Тем более что близзы всегда славились именно мультиплеером, это издревле их сильная сторона была. Так что для продвижения мультиплеера вполне могли бы хотя бы какие-то синергии сделать, типа там, если сорке кастовать молнию в ураган друида, или например варвар мог бы взмахом цепи херачить по граду стрел роги, те бы разлетались во все стороны и получалась бы некая взрывная особо дамажащая совместная комбинация и т.д. Можно было бы даже какой-то особый шмот под это выделить или аффиксы. Но история не имеет сослагательного наклонения. Придумает это, видимо, кто-то другой (если чё, в Пое2 этого тоже нет, но пое оно и не мультиплеерное традиционно) -)

Тут на самом деле можно много чего придумать, было бы желание.


В это всё и упирается. Я думаю в Д4 команде просто нет (или не осталось, если они были когда-то) фанатов самой игры как таковой. Есть просто челы, которые работают, отсиживая жопные часы и получая бабло. Они скорее всего хорошо делают свою работу, но в целом им насрать. Чтобы игра (любая) была отличной, нужно чтобы те, кто её делает, именно хотели её делать (а зарплатное бабло, это так, вторичный бонус). В Д4, очевидно, таких нет (от высшего руководства до студентов-рисователей-текстур), поэтому будет всё предельно пресным, шаблонным, копипастнутым отсюда-оттуда и больше всего с Д3, потому что это самое близкое откуда можно безболезненно с-ть.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 22 мар 2024, 07:48

Azimuth писал(а):
Так что для продвижения мультиплеера вполне могли бы хотя бы какие-то синергии сделать, типа там, если сорке кастовать молнию в ураган друида, или например варвар мог бы взмахом цепи херачить по граду стрел роги, те бы разлетались во все стороны и получалась бы некая взрывная особо дамажащая совместная комбинация и т.д.

Я, как и многие, таким штукам был бы силньо рад. Но назови мне хоть 1 игру, особенно диаблоид, где такое хорошо реализованно, хотя бы внутри 1 класса? Я не могу припомнить. А синергию между классами и подавно.
Не синергия, но вернуть возможность, как в Д2 юзать чужие скилы(через шмот, рунные слова, убер уники или еще какой чарм) - уже вперед.
Из всей этой их писанины, какие они молодцы и столько всего переработали, самоё путёвое - ПТР. С условием, что к играющим на ПТР будут прислушиваться.
Azimuth писал(а): Я думаю в Д4 команде просто нет (или не осталось, если они были когда-то) фанатов самой игры как таковой.

Можно быть лютейшим фанатом, на рядовой должности, хотеть "делать синергию классов", но всё это летит в одно место, когда твой лид/манагер по указке еще более высокого типа вместо синергии скиллов между классами заставляет лепить заПупу мамонта, потому что так решили типы отвечающие за то, что приносит бабло (повесточка и всякие решения чтоб подешевле в реализации и больше в выхлопе бабок для компании).
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1432
Репутация: 1912
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8